Кому Телеграмму по осаго

Содержание

На просторах интернетов можно найти сколько угодно разрозненной информации о том, как правильно потребовать от страховой компании отремонтировать автомобиль после ДТП.

Всё основное указано, конечно же, в Законе об ОСАГО и Правилах ОСАГО . Плюс к тому, Верховный Суд в ноябре 2022 года дал новые разъяснения относительно применения закона и правил.

Одно «но»: в законодательных актах и даже в разъяснениях высокого Суда всё написано сухим юридическим языком, и иной раз разобраться в интересующем вопросе совсем не просто.

Поэтому я решил обобщить всю информацию о том, как вести себя со страховой компанией, когда хочешь отремонтировать свой автомобиль по ОСАГО, как не дать себя обмануть и как защищаться, если обман всё же случился.

Всё это изложу понятным человеческим языком, с примерами из личной практики.

Эту статью я регулярно буду проверять на соответствие действующим законам, в течение всего 2023 года она будет актуальна. Поэтому можешь сохранить её себе, мало ли, пригодится:

УЛОВКИ СТРАХОВОЙ ПО ОСАГО

Кого могут направить на ремонт, а кого нет?

На первичной консультации меня обычно спрашивают обратное, то есть, интересуются, как получить выплату вместо ремонта, например:

Я навёл справки и говорят, что на этой СТО-шке, куда страховая направляет ремонтироваться, делают всё через . [из рук вон плохо]. Как можно заставить страховую заплатить деньги вместо ремонта?

или спрашивают про альтернативный вариант:

А могу я предложить свою СТО, чтобы меня страховая в неё направила? Ну не хочу я ехать в шарашкину контору на ремонт!

Да у меня гарантия на автомобиль от дилера, машине два с половиной года, а к дилеру на ремонт не направляют, шлют на свою СТО. Че делать?

Первое, что запомним: если в результате ДТП поврежден твой легковой автомобиль , то право выбора, оформить направление на ремонт или денежную выплату, принадлежит, увы, не тебе, а страховой. Конечно, ты можешь просить выплату вместо ремонта, это не запрещается, но такой вариант возможен, если он будет для страховой более выгодным. Иными словами: если он обойдётся дешевле, нежели ремонт.

Другое дело, если пострадала не легковушка, а, например, мотоцикл или грузовой автомобиль — в этом случае право выбора (ремонт или деньги) принадлежит тебе.

Второе: страховая компания может направлять автомобиль на ремонт только на те станции (СТО), с которыми у неё есть договоры. Если ни одна из таких СТО не находится в пределах 50 километров от места твоего жительства или от места ДТП, ты имеешь полное право отказаться от ремонта и потребовать выплату деньгами. Правда, страховая компания может предложить увезти твой автомобиль в СТО (и, после ремонта, обратно) на эвакуаторе, но, честно говоря, с такими случаями благородства я не сталкивался.

Третье: если с года выпуска твоего автомобиля на день ДТП прошло меньше двух лет , то страховая компания обязана ремонтировать твой авто на СТО дилера. И нигде более! В ситуации, когда авто старше двух лет, но на него действует гарантия дилера, ты можешь потребовать денежную выплату (с учетом износа заменяемых деталей), если страховая отказывает в ремонте у дилера.

Регрес от страховой по ОСАГО! Как поставить страховую на место законно.

Четвёртое: если страховая компания понимает, что на «своих» СТО она не уложится в сроки ремонта ( 30 рабочих дней ) или не соблюдаются » правила » 50 километров и (или) обязательного ремонта у дилера, то она всё равно может предложить тебе ремонт на одной из её СТО. При твоём отказе от такого предложения должна последовать денежная выплата.

Наконец, да, ты действительно имеешь право предложить страховой компании оплатить ремонт на выбранной тобой самим СТО. Это нужно сделать в самом начале процедуры, когда только подаешь заявление на возмещение:

. в этом случае потерпевший в заявлении указывает полное наименование выбранной СТО, ее адрес, место нахождения и платежные реквизиты, а страховщик выдает потерпевшему направление на ремонт и оплачивает проведенный восстановительный ремонт

Как оформляется заявление, я ещё напишу ниже. Правда, далеко не факт, что твоё предложение будет принято.

Когда направление на ремонт не может быть выдано

Направление на ремонт выдаётся с твоего согласия, если пострадал не легковой автомобиль, а, например, мотоцикл или грузовой автомобиль — это мы уже запомнили.

Но есть и другие исключения.

Например, если наступила так называемая полная гибель транспортного средства . Если простыми словами — это ситуация, когда ремонт автомобиля либо невозможен, либо невыгоден потому, что стоимость ремонта превышает стоимость самого автомобиля. В такой ситуации считается стоимость годных остатков, то есть тех запчастей, которые еще могут использоваться. Стоимость годных вычитается из расчётной рыночной стоимости тачки и получившаяся сумма выплачивается потерпевшему.

Или если потерпевшему причинен средний или тяжкий вред здоровью. В таком случае он имеет право (сам или через представителя) указать в заявлении, что хочет денежную выплату, а не ремонт. Если потерпевший погиб, то направление авто на ремонт исключается.

В ситуациях, когда стоимость ремонта больше 400 тысяч рублей (а по оформленному по «еврику» — 100 тысяч ), страховая может попросить от тебя доплату за ремонт. Если ты не согласен доплачивать — получишь максимальную выплату.

Еще ситуация с доплатой возможна при обоюдной вине участников ДТП. Её я подробно рассмотрел в отдельной публикации .

Остальные исключения касаются ситуаций, когда ты и страховая компания так или иначе договорились о денежной выплате и заключили письменное соглашение об этом.

Имей в виду: страховая компания не предложит тебе подписать соглашение просто так. Это чаще чем всегда означает, что тебя хотят обмануть. Об этом я уже написал специальную статью .

Еще по теме:  Как сделать видеозвонок в Телеграмм на Айфоне

Я понял, что меня ждёт при обращении в страховую компанию. Как правильно написать заявление?

Это очень важная стадия, я крайне рекомендую прочесть про неё.

После оформления происшествия следует обратиться в страховую компанию с заявлением на выплату. При его написании (заполнении) обрати внимание на его пункт о том, в какой форме ты хочешь получить возмещение (ремонтом или деньгами).

Если в твоей ситуации нет или не предвидится исключений, при которых выдача направления на ремонт невозможна ( то есть тех, о которых написано выше ), а денежную выплату ты не хочешь, то не следует проставлять галочку (крестик или иную отметку) в пункте, в котором говорится о согласии на получение страховой выплаты наличными или по реквизитам:

Источник: dzen.ru

Если виновник не застрахован по ОСАГО! Кто возмещает ущерб?

В настоящее время все больше водителей ездят без полиса ОСАГО, причина здесь одна, полис с каждым годом становится все дороже и многим он просто не по карману. Так же к водителям без страховки можно отнести водителей которые приобретают полис ОСАГО за 1500 рублей у сомнительных дельцов, но такой полис приобретается лишь для виду, чтобы показать его инспектору ГИБДД и избежать штрафа, но пользы от такого полиса никакой, если человек с поддельным полисом попадает в ДТП и признан в нем виновником, то деньги за ремонт авто пострадавшего, ему придется выкладывать из своего кармана, так предусматривает закон, а именно пункт 6 статьи 5 «Закона об ОСАГО». В данном пункте прописано, что владельцы транспортных средств которые на застраховали свою гражданскую ответственность, возмещают причиненный вред в соответствии с Гражданским Законодательством, а это значит, что из своего кармана.

Что делать если у виновника ДТП нет полиса ОСАГО?

После того как в вас въехали выясняется, что у виновника ДТП нет полиса ОСАГО, он просрочен или поддельный, то есть купленный за копейки и конечно же его нет в базе РСА. В такой ситуации вам придется взыскивать деньги с виновника ДТП, как раньше, по старинке когда не было полисов страхования.

Взыскивать деньги скорее всего придется по суду, так как добровольно возмещать ущерб, готовы не многие, а точнее подавляющее меньшинство. Но сперва необходимо получить все документы из ГИБДД, справка и определение, на основании данных документов будет ясно, кто и когда вам причинил ущерб и как только вы получите на руки данные документы, то можно двигаться дальше, то есть в сторону взыскания денег на ремонт вашего авто с виновника ДТП.

Но для того, что бы взыскать деньги, необходимо узнать, какой же реальный размер ущерба причинен вашему авто, для этого вам необходимо обратиться в организацию проводящую независимую экспертизу авто. В таких организациях работают независимые эксперты, которые смогут посчитать какой ущерб был причинен вашему автомобилю. Стоимость такой экспертизы колеблется от 5000 до 10000 рублей, все зависит от сложности экспертизы, от количества повреждений и других моментов.

Обязательно ли делать экспертизу?

Да эта процедура обязательна, если конечно вы хотите взыскать деньги на ремонт!

Видите ли, размер причиненного ущерба необходимо подтвердить, на глаз его сложно определить, так как у вас нет знаний, да и эксперты не могут определить размер ущерба на глаз, так как это не реально. Это первый момент, а второй момент, это то, что если виновник ДТП отказывается вам возмещать ущерб, то вы должны обратиться в суд, а суд обязательно запросит документальное подтверждение размера ущерба, а такое подтверждение может сделать только эксперт и отразить свое заключение в отчете, как раз по отчету судья и будет видеть, сколько он должен будет взыскать с причинителя вреда. А если у вас не будет экспертизы, то суд вам просто откажет и все же отправит вас делать экспертизу. Как видите без нее никуда.

Вернуться ли деньги потраченные на экспертизу и подготовку к суду?

И еще один важный момент, затраты на экспертизу взыскиваются с виновника ДТП сверх суммы ущерба и так же все судебные издержки взыскиваются с причинителя вреда, так что не беспокойтесь о потраченных на подготовку к суду средствах, они вам вернутся после того, как вы получите исполнительный лист и взыщете с виновника ДТП деньги.

Как правильно должна проводится экспертиза?

На экспертизу обязательно приглашается виновник ДТП, это обязательно правило, если его не пригласить, то экспертиза буде недействительной и виновник в суде ее обязательно признает таковой, так как его не предупредили и не уведомили о проведении экспертизы и суд на этом основании откажет вам и заставить проводить еще одну экспертизу, нам этого не надо и мы все сделаем правильно.

Вызываем виновника на экспертизу. Для этого отправим ему телеграмму на его адрес проживания, в телеграмме мы укажем, когда, в какое время и в каком месте будет проводится экспертиза. О доставке телеграммы у вас на руках будет уведомление. Уведомление это доказательство того, что виновник получил вашу телеграмму и знает, когда будет проводится экспертиза и в каком месте. Телеграммой вы надлежащим образом уведомляете ответчика, а придет он или нет на экспертизу, это уже не важно, важно то, что вы его уведомили по закону, ведь уведомление о вручении это юридически значимый документ, который имеет силу в суде.

После в назначенное время проводится экспертиза, на которой ваш авто разбирают и фиксируют все повреждения, составляется акт осмотра. После того, как акт составлен, вы в нем расписываетесь и если виновник ДТП прибыл на экспертизу, то он так же ставит свою подпись и делает пометки с чем он не согласен.

После эксперт в течении нескольких дней считает повреждения и готовит отчет с итоговой суммой ущерба. Как только отчет готов, вам сообщают, вы оплачиваете экспертизу и с этого момента, вы можете начинать взыскивать деньги с виновника, так как у вас на руках официальный документ, подтверждающий размер ущерба.

Пытаемся договориться с виновником или посылаем претензию!

Для начала пробуем договориться с виновником ДТП по хорошему, можно встретиться с ним и обозначить ему вашу позицию, показать отчет и поговорить о добровольном возмещении ущерба.

Если вы нашли общий язык и виновник согласен возместить ущерб, то заключайте соглашение в письменном виде и в двух экземплярах. В соглашении подробно опишите условия на которых будет происходить возмещение ущерба, особенно если виновник хочет платить вам деньги частями. Если виновник будет нарушать условия соглашения, то вы можете подать на него в суд.

Это идеальный вариант, особенно если деньги предлагают сразу и одной суммой, по частям так же не плохо и помните, что виновник еще сверх суммы, должен вам оплатить расходы на экспертизу, но здесь как договоритесь, если вам предлагают сумму ущерба сразу, то соглашайтесь и считайте что вам повезло.

Еще по теме:  Как зацензурить сообщение в Телеграмме

Если виновник отказывается возмещать ущерб добровольно?

Поговорили ни чего не вышло, отказался возмещать ущерб, или просто не берет трубку.

Действуем следующим образом, направляем виновнику претензию, в которой требуем возместить ущерб в добровольном порядке. Претензию направляем виновнику ДТП на его адрес проживания, заказным письмом с описью и уведомлением о вручении. Претензию пишем в двух экземплярах, один остается у вас, второй направляем виновнику, на обоих экземплярах ставим свою подпись и дату. После того как вы отправили претензию необходимо через несколько дней прийти на почту и получить уведомление, этот документ будет подтверждать то, что вы действительно направили претензию и виновник ее получил и тем самым вы пытались урегулировать спор в досудебном порядке, это очень важно для суда и необходимая процедура.

В течении 10 дней с момента ее вручения виновник с вами не связался, то подаем на него в суд.

Для этого необходимо составить исковое заявление и приложить к нему все необходимые документы, чеки и прочие бумаги связанные с делом.

Помочь вам в суде, могут специалисты нашей компании. Мы занимаемся юридическим сопровождением, ведь у нас в штате работают опытные автоюристы.

В любом случае, если вы попали в такую не простую ситуацию, ущерб необходимо взыскивать, добровольно его практически никто не возмещает, это большая редкость.

Так же наши автоюристы знают, как сделать так, чтобы взыскать деньги с виновника, за счет его имущества. Есть небольшой секрет, который помогает еще до суда наложить запрет на продажу имущества виновника и если у него не будет денег, то решения суда о взыскании ущерба с виновника, можно будет удовлетворить за счет его имущества. Что очень удобно и если арестовать имущество виновника, то появляется 100% уверенность в том, что деньги с виновника ДТП вы получите.

Обращайтесь в нашу организацию и мы вам поможем!

Источник: utek74.ru

10 приемов, которые используют страховые компании, чтобы отказать вам в полисе ОСАГО

10 приемов, которые используют страховые компании, чтобы отказать вам в полисе ОСАГО

Банки.ру проанализировал отзывы в «Народном рейтинге» и выявил десять основных приемов, с помощью которых страховая компания избегает заключения договора ОСАГО. Большая часть из них законны, но встречаются и совершенно абсурдные поводы для отказов.

Пинг-понг. клиентом

Обязательное страхование гражданской ответственности водителя авто, которое изначально воспринималось как мощный толчок для развития рынка страхования в России, спустя 14 лет превратилось в свою противоположность. Из 200 компаний-автостраховщиков осталось менее 60, даже крупные и более-менее стабильные компании сдают портфели на ОСАГО.

А те, кто остался на рынке, играют в пинг-понг страхователями, чтобы уберечься от растущих убытков и избежать судьбы недавнего лидера рынка. По данным Российского союза страховщиков (РСА), в январе — июле 2017 года объем начисленных премий по ОСАГО составил 130,242 млрд рублей, сократившись на 3% к аналогичному периоду прошлого года, а сумма выплат за тот же период увеличилась на 27% — до 112,545 млрд рублей.

Число урегулированных случаев выросло за год на 62 тыс. на фоне снижения числа аварий, по данным ГИБДД. «По информации, которую мы получаем по линии ГИБДД, мы видим хороший тренд, что количество аварий снижается. Однако страховщики отмечают рост урегулированных случаев, что противоречит здравому смыслу.

Причиной мы считаем активность мошенников на этом рынке, которые предоставляют фальсифицированные документы по ДТП, которых на самом деле не было. Особенно такая практика распространена при урегулировании случаев в рамках европротокола», — отмечает президент Всероссийского союза страховщиков и Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.

Все это говорит о том, что ситуация в «автогражданке» продолжает усугубляться и близка к критической. Катастрофичность ситуации в ОСАГО признают уже не только сами страховщики, но и регулятор, которого, впрочем, волнует еще и доступность услуги в различных регионах страны.

С введением обязательности e-ОСАГО с доступностью стало получше (всего продано более 3,9 млн электронных полисов). Однако клиенты страховых или те, кто хотят ими стать, в один голос жалуются на то, что компании используют любые возможности, чтобы уменьшить свою долю на этом рынке. Причем уже не только за счет нежелательных клиентов. Бывшему лидеру рынка — в конце августа перешедшей под контроль Центробанка компании «Росгосстрах» удалось за год, с июня 2016 по июнь 2017 года, снизить свою долю на рынке ОСАГО с 31% до 12%. Итак, что делают страховые компании, чтобы вам не достался полис ОСАГО.

1. Имитация или организация технических сбоев

При продаже е-ОСАГО страховщики, которые обязаны обеспечить бесперебойность работы сервиса, все равно умудряются организовывать «технические сбои». Таким образом, страхователь перекидывается на другую компанию. В результате он может заключить договор со случайно выбранной страховой компанией либо вообще уходит с сайта страховой компании.

Разработанная РСА и запущенная в июле система «E-Гарант», когда при технических сбоях на сайте страховщика договор на ОСАГО заключается и оплачивается через сайт РСА, безусловно, ситуацию с доступностью полисов улучшила. Но уже появились жалобы и на саму систему гарантирования.

Иногда доходит до смешного, когда круг замыкается и система перенаправляет человека на тот же сайт, куда он изначально обращался. Это, конечно, явный сбой системы. Интересно, что и сотрудники офлайн-офисов компаний — по отзывам несостоявшихся клиентов, очень часто ссылаются на неработающую программу. Справедливости ради нужно отметить, что при одновременном обращении к базе РСА сотен и тысяч клиентов система действительно дает сбои: она изначально не была рассчитана на такую нагрузку. Также множество жалоб страхователей на не проходящие платежи, не приходящие на почту полисы, невнесение оплаченного договора в базу РСА — можно отнести к техническим сбоям.

2. Нечитаемая капча

В этом случае формально технического сбоя нет, клиент никуда не перекидывается. Он с маниакальным упорством старается угадать, какие символы нужно ввести, обновляет страницу, снова пытается, снова не попадает. И так до тех пор, пока не лопается терпение. Самую неожиданную жалобу на нашем портале оставил клиент, которому сайт выдал черную капчу на черном фоне.

3. «Хитрый» СМС-пароль

Некоторые страховые компании ухитряются присылать клиенту такие пароли, которые ввести в принципе невозможно, так как в них есть буквы и латиницей, и кириллицей. Угадать, где какие, невозможно — только методом тыка, извините, подбора. Но времени «жизни» пароля на доведение этого увлекательного процесса до конца, как правило, не хватает. Разновидность этой методики «отворота» — клиенту просто не приходит код подтверждения электронной подписи.

Еще по теме:  Глаз бога Телеграмм бот это

4. Длительная проверка автомобиля

По закону страховая не может никому отказать в заключении договора на ОСАГО. Но зато можно сделать так, чтобы клиент ушел и не вернулся. Например, проводить проверку сроком от пяти до 30 дней. Такой прием практикуется, например, применительно к новым клиентам — мы все помним, что без полиса ОСАГО машину на учет не поставишь.

Поэтому вряд ли автовладелец будет ждать конкретного страховщика 30 дней. Тем же методом страховые отваживают тех, кто ранее имел даже небольшие аварии даже не по своей вине и судился за выплаты.

5. «Накручивание» ценника в офисе компании

Посетительница сайта Банки.ру из Екатеринбурга оставила в «Народном рейтинге» не отзыв, а буквально крик души: страховая компания, в которой она являлась клиентом с 2014 года, при попытке продлить полис ОСАГО «заломила» цену в 35 тыс. рублей (при рассчитанной на сайте РСА цене страховки в 8 400 рублей), пояснив, что «система так считает». (В принципе, при определенном сочетании повышающих коэффициентов такое возможно.) Клиентка, естественно, от такой услуги отказалась и затем на протяжении месяца безуспешно пыталась оформить электронный полис. «Хоть с бубнами ходи возле компа, все будет безрезультатно! В офисах ценник накручивают в разы. Что делать и как оформить полис, уже не представляю!» — написала читательница.

6. Закончились бланки

И бумажные, и электронные бланки действительно могут закончиться, так как Российский союз автостраховщиков выдает страховым компаниям квоты (лимиты) на бумажные и электронные полисы, контролируя тем самым количество продаваемых страховок ОСАГО. Сделано это для того, чтобы бланки строгой отчетности не «терялись» и не возникали потом в виде поддельных полисов, по которым придется платить тому же РСА. Теоретически компания может досрочно исчерпать заявленную квоту на продажу полисов e-ОСАГО и не заметить этого. Проверить, так ли оно на самом деле в вашем случае, к сожалению, невозможно.

7. Ограниченное время работы представителя / запись на месяц вперед

Это, пожалуй, одна из самых распространенных «фишек» страховых, которые не хотят отказываться от лицензии на ОСАГО, но в то же время не стремятся набирать новый портфель. Клиент из Магадана после многократных попыток купить e-ОСАГО в «Росгосстрахе», ВСК, «Ингосстрахе», «СОГАЗе, «Энергогаранте», «Геополисе», «Стерхе», «АльфаСтраховании» нашел-таки офис компании, в которой и бланки были, и программа работала, и оформить полис можно было без записи.

Но требовалось явиться в будний день с 10:00 до 12:00. Как выяснил страхователь из Краснодара, за деньги в карман менеджера можно договориться об удобном для вас времени приема. Оказалось, что два рабочих часа в день — это еще гуманный вариант.

Иногда менеджеры страховой компании могут и вовсе оказаться «неуловимыми Джо» из старой шутки — с тем отличием, что их все-таки много кто пытается поймать. Страховательница из Хабаровска жалуется, что офис «работает по желанию сотрудников» и часто закрыт «по техническим причинам» — ей ни разу не удалось застать там живых людей. Дозвониться в офис также практически невозможно. Клиентка заказала обратный звонок, но ей никто не перезвонил.

8. «Где заключали договор, туда и идите»

Подобный «аргумент Сбербанка» применяют сотрудники офисов страховых компаний при попытке клиента очно продлить полис ОСАГО или перейти из другой компании. Вариацией на тему может стать направление на осмотр машины по месту регистрации или просто туда, куда страховщику вздумается. «При личном обращении в указанный офис компании получил предложение предъявить машину на осмотр аж.

В ТРОИЦК. Это что?! В Троицке супермегакомпетентный центр?!» — написал в «Народном рейтинге» Банки.ру страхователь из Москвы. Другой клиент, проживающий в Мичуринском районе Москвы (на западе), был направлен на осмотр на Ферганскую улицу (дальний восток столицы). Но и там ему не повезло. «Заезжаю в офис на Мичуринском.

Там мне самым наглым образом заявляют, что со вчерашнего дня пришел из центрального офиса бо-о-ольшой пакет распоряжений и теперь все отечественные машины страхуют только в центральном офисе. Но офис на Ферганской — это не центральный, а обычный доп. офис, — рассказывает клиент. — Отвечают, что кто писал СМС — раздолбай. Не подумал, что пишет. Звоню на горячую линию.

Отвечают, что ничего знают, если центральный написал на Ферганскую, туда и езжайте. Говорю, что сотрудник Ферганской посылает в офис на Мичуринский. Ничего ответить не могут. Хотя если есть решение не проводить осмотр, то, значит, оформление должно быть в любом офисе». В законе говорится, что «место осмотра транспортного средства устанавливается по соглашению сторон».

То есть вы можете потребовать проводить осмотр по месту жительства. Если соглашение не достигнуто, то осмотр не проводится. Это стоит иметь в виду, если вас тоже будут посылать в. Троицк.

9. «Жизнь» с андеррайтингом в нагрузку

Страховательница из города Киржача Владимирской области специально приехала по месту оформления предыдущего полиса, чтобы его продлить (см. предыдущий пункт). В итоге ее направили к «своему» менеджеру, который в прошлом году оформлял полис, но, увы, уже не работает в этом офисе.

В ходе телефонного разговора со «своим» менеджера клиентка выяснила две занятные вещи: ей нужно приехать в другое время (из другого города!) и она обязана приобрести «в нагрузку» полис страхования жизни. «Менеджер сказала, что если я откажусь, то она не будет оформлять мне полис! Другие сотрудники сообщили, что, если я буду оформлять полис у другого менеджера, мой полис уйдет на андеррайтинг (смешно!!)», — пишет посетительница портала Банки.ру.

Большинству клиентов наверняка понятно, что в данном случае он ничего никому не обязан: ни обращаться к тому же менеджеру, ни приезжать в другой день, ни тем более приобретать дополнительные услуги страховой компании, ни — боже упаси — проходить скоринг или андеррайтинг. Так как базовый тариф варьируется в рамках довольно узкого коридора, а дальше корректируется несколькими коэффициентами, которые невозможно трактовать двояко. Посмотреть коридор тарифа по вашему автомобилю и допущенным к управлению лицам можно на сайте РСА. Отказать клиенту, ссылаясь на то, что он «плохой», страховая компания права не имеет.

10. Нет справки с места работы

Пользователь из города Северска столкнулся с совершенно неожиданной проблемой: специалист страховой компании отказалась продлевать договор, потребовав… справку с места работы. Тем самым нарушив пункт 3 статьи 15 федерального закона № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», где указан перечень предоставляемых документов. На поданную через сайт страховой компании жалобу пришел ответ от руководителя отделения с рекомендацией обратиться в филиал другого города или оформить договор онлайн.

Источник: www.klerk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...