Контекстная реклама Вконтакте это

Социальная сеть «ВКонтакте» занимает 4 место в топ-10 самых популярных ресурсов в России. Около 50% аудитории рунета посещает «ВКонтакте» ежедневно, а за месяц охват достигает 78%.

В июне 2020 года количество пользователей «ВКонтакте» в России составило более 70 млн, 11,2 млн из которых сидят только во ВК — они не пользуются Facebook или Instagram. Совокупная аудитория соцсети по всем странам — 97 млн человек.

Аудитория ВК состоит из 54% женщин и 46% мужчин. В разрезе возраста больше пользователей от 25 до 34 лет. Больше всего пользователей со средним доходом (40% от среднемесячной аудитории), на втором месте — с доходом выше среднего (32%).

Такой большой охват аудитории и расширенные настройки для таргетинга и сбора аудитории позволяет Вконтакте быть эффективной площадкой для рекламы.

Среди дополнительных инструментов Рекламы Вконтакте можно выделить:

  • Ретаргетинг;
  • Динамические объявления
  • Похожие аудитории
  • Сохраненные аудитории и др.

Однако в этой статье мы уделим особое внимание недавно появившемуся, но эффективному инструменту ВК – таргетинг по ключевым фразам (контекстный таргетинг).

Контекстная реклама или таргетированная реклама: Что выбрать?

Введение

Преимущества

Основное преимущество данного инструмента состоит в том, что он позволяет работать со сложными тематиками бизнеса, для которого сложно подобрать интересы или сообщества. Также данный инструмент дает возможность показывать объявления людям, которые столкнулись со срочной проблемой, например, разбили экран смартфона (нужна срочная замена), нужна услуга эвакуатора и пр.

Инструмент помогает показывать рекламу аудитории с горячим спросом — в настройках можно указать период, за который искали товар или услугу. Таким образом, таргетинг по ключевым фразам позволит показывать рекламу тем, кто вероятнее всего купит ваш продукт.

Механизм работы инструмента следующий: система учитывает действия пользователей всех проектов Mail.ru Group и ВКонтакте (запросы в поисковике, просмотр сообществ и товаров и др.) и далее, показывает рекламные объявления, релевантные действиям на сайтах (соцсетях).

Еще по теме:  Что значит ваш пароль скомпрометирован Вконтакте

Все, что потребуется вам для работы – это составить список ключевых фраз.

Чтобы правильно определить ключевые слова для вашего продукта вам нужно поставить себя на место клиента и подумать, какими словами он воспользуется, когда будет искать товар.

Подбор ключевых фраз также зависит от целей вашей рекламной кампании. Так, например, если нужны продажи, то включите в запрос слова «купить», «цена», «заказать»; если нужен охват, используйте вопросы, которые могут интересовать потенциальных потребителей, например, «как выбрать мультипекарь», «лучшие рецепты из мультипекаря» и пр. Здесь стоит отметить, что в сообществе должны быть публикации/статьи на соответствующие темы, чтобы покупатель не ушел без ответа на свой вопрос.

Чтобы подобрать ключевые запросы можно также воспользоваться сервисами, например, Яндекс.Вордстат. Вы пишите запрос, а сервис показывает сколько пользователей искали эту информацию за конкретный период. Также он покажет похожие запросы по вашей тематике. И самые популярные запросы можно сделать темами для публикаций/статей в вашем сообществе.

Контекстный таргетинг во ВКонтакте от А до Я // Контекстная реклама во ВКонтакте

Преимущества

Технические требования

  • доступно для всех форматов и моделей оплаты;
  • максимальное количество фраз — 150;
  • лимит на количество символов — 4 500;
  • период поиска — 1–30 дней.

Технические требования

Минус-фразы

Минус слова – это фразы, по которым реклама показываться не будет.

Они нужны во многих случаях, так как увеличивают эффективность рекламы в целом. Например, вы продаете холодильники, но не предоставляете кредит или рассрочку? Или занимаетесь SMM, но не проводите никаких курсов и обучения? Укажите это в настройках рекламного объявления, и вы сэкономите на показах.

Итак, ключевые фразы – новый инструмент для таргетинга ВКонтакте, который позволяет обратиться к аудитории, у которой уже сформирован спрос.

Еще по теме:  Как посмотреть просмотры страницы в ВК

Источник: gen-marketing.ru

Таргетированная реклама в вконтакте

Настроим и запустим показ рекламных объявлений в ВКонтакте — охватим максимум целевой аудитории, повысим знания о бренде и увеличим продажи.

02 ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

  • Главная
  • Услуги
  • Таргетированная реклама
  • Таргетированная реклама в вконтакте

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В ICONTEXT

В ВКонтакте огромное количество пользователей с разными интересами, потребностями, предпочтениями.

Они не только общаются в соцсети, смотрят фото, видео, читают новости, но и взаимодействуют с рекламой, готовы на нее реагировать и совершать онлайн-покупки.

Это дает бесконечные возможности для бизнеса в привлечении потенциальных клиентов.

ВКонтакте — лидер среди социальных сетей в России. Ежемесячный охват Рунета составляет:

Средняя ежемесячная аудитория ВКонтакте в России:

72 млн человек
03 ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ
Особенности таргетированной рекламы в ВКонтакте
Какие возможности площадка предоставляет рекламодателям
Тонкие настройки таргетинга

В социальной сети множество настроек, с помощью которых вы сможете выделить необходимую целевую аудиторию среди миллионов пользователей. Например, таргетироваться по географии, демографии, интересам, поведению, работе, активности в сообществах и пр.

Возможность оптимизироваться под конверсии на сайте

Вы можете настроить цели, связанные с событиями на сайте. Это позволяет оптимизировать рекламу так, чтобы за указанный бюджет получать максимум событий: посещений страниц, заявок, регистраций и пр.

Возможность собирать контакты пользователей

Приложение Lead Ads ВКонтакте позволяет создавать формы для сбора заявок и прикреплять их к публикациям в сообществе или рекламным объявлениям. Пользователи могут оставлять заявки в несколько кликов, не выходя из ленты новостей.

Большой выбор рекламных форматов

Карусель, запись с кнопкой, универсальная запись, функционал сбора заявок, позволяющий собирать контакты тех, кому интересны товары или услуги компании. Также можно настроить рекламу сайта и показ объявлений в историях.

Еще по теме:  Как отсоединить номер телефона от ВК

Таргетированная реклама в ВКонтакте (ВК) — это разновидность медийной рекламы, в которой объявления показываются заранее сегментированной аудитории. Данные о пользователях формируются на основе информации, которую они указывают в анкетах, а также активности отдельных сегментов. Благодаря этому таргетинг в ВКонтакте отличается высокой точностью и эффективностью.

Источник: www.icontext.ru

Реклама Вконтакте

– это объявления, которые пользователи видят в новостной ленте или на страницах сайта в боковой части поля. Они являются мультиформатными и могут включать в себя заголовок, информационно-описательный текст, фото- и видеоматериалы, ссылки – одним словом, всё, что помогает привлечь внимание аудитории и показать ей ваш продукт. При этом учитываются интересы пользователей и другие важные факторы, что позволяет транслировать объявления именно той аудитории, на которую они рассчитаны.

Что такое таргетированная реклама Вконтакте

На сегодняшний день таргетинговая реклама ВК считается одним из самых успешных каналов продвижения. Ее преимущества заключаются в следующем:

Огромный охват. Являясь самой популярной соцсетью в России, ВКонтакте собирает пользователей всех возрастных, социальных и иных групп. Плюс согласно статистике, люди проводят в социальных сетях больше времени, чем на других интернет-ресурсах.

Улучшение имиджа компании. В нынешних реалиях фирмы, которые присутствуют в соцсетях, находятся ближе к аудитории и как бы делают шаг навстречу клиенту, чем вызывают уважение.

Повышение узнаваемости бренда. Больше доверия вызывают фирмы, которые попадают в информационное поле своих потенциальных клиентов.

Гибкие настройки под аудиторию и широкие возможности для показа. При формировании кампании учитываются интересы, возраст, семейное положение, геолокация пользователей и т.д. Объявления могут включать в себя разнообразные различные медийные файлы, которые привлекают ту или иную аудиторию.

Источник: mediacontext.pro

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...