Контент мейкер нанять Телеграмм

Колбаска и сыр. Бэтмен и Робин. Винтик и Шпунтик. Все слышали об этих знаменитых парах, которые дополняют друг друга и работают совместно. Для начинающих маркетологов тоже есть такая пара: контент и маркетинг.

91% профессионалов сферы В2В используют контент-маркетинг как часть своей рекламной стратегии. Тем не менее, это не означает, что весь созданный ими контент является первоклассным, привлекательный и работающим.

Что нужно сделать, чтобы создать первоклассный контент? Кому продать душу, чтобы коллеги по отрасли обращались за советом и мнением? Все начинается еще до того, как вы положите пальцы на клавиатуру.

Контент-мейкер создает развлекательные или образовательные материалы, которые отвечают интересам и задачам целевой аудитории. Контент может принимать различные формы, включая текстовые сообщения в блогах, видео, электронные книги, фотографии, инфографику и т.д. Сегодня компании нанимают контент-мейкеров для привлечения внимания клиентов к бренду через SMM-раскрутку и SEO-продвижение.

7 ЗАПОВЕДЕЙ КОНТЕНТ-МЕНЕДЖЕРА: что недопустимо в работе? А что необходимо?

Неважно, работаете ли вы в команде или фрилансите в одиночестве – вы можете воспользоваться некоторыми полезными привычками для создания наиболее успешного контента.

Справедливое замечание: успех не придет к вам в одночасье, на это понадобится время. Но чем раньше вы начнете внедрять наши советы в жизнь, тем быстрее достигнете успеха в контент-маркетинге.

1. Читайте новости о вашей отрасли каждый день.

Создание контента, который будет резонировать с аудиторией, начинается с информации. Лучшие создатели контента шерстят интернет каждый день в поисках самых актуальных новостей и тенденций отрасли. Вы должны быть в теме всего происходящего, понимать каждый новый мем, знать обо всех скандалах и вирусных видео. Только так вы сможете понимать, как формируется мышление целевой аудитории.

Привыкайте собирать все интересные блоги в одном месте через RSS-подписки, узнавайте, что читают ваши коллеги, подписывайтесь на те же блоги, которые читает ваша целевая аудитория. О да, каждое утро теперь начинается не только с чашечки кофе, но и с большого количества свежей информации. Наслаждайтесь!

2. Пишите на регулярной основе.

Мозг нуждается в тренировке также, как и тело. Если вы этого не понимали раньше – зарубите себе на носу: упражняться в письме нужно каждый день или через день. 10-15 минут свободного написания текстов помогут вам разложить по полочкам роящиеся в голове мысли, задать себе нужные вопросы. И, быть может, среди посредственных идей вы найдете самородок!

Еще по теме:  Где искать ранее установленное приложение Телеграм на ПК

Успешные писатели не всегда могут найти вдохновение для того, чтобы начать писать, но они знают, что могут найти что-то вдохновляющее во время письма.

3. Изучите аудиторию вашей отрасли.

Самый горький факт, который вам как создателю контента придется принять: вы находитесь во власти аудитории, она платит вам зарплату и влияет на ваше творчество. Но если вы достаточно глубоко изучите свою целевую аудиторию, вы найдете уйму интересных фактов, которые вдохновят вас на создание успешного контента.

Вы должны знать свою аудиторию от и до. Чего они хотят? Что вы можете им дать? Какую проблему можете решить? Вот минимальный набор характеристик, которые вы должны знать:

  • Возраст
  • Пол
  • Географическое положение
  • Семейное положение
  • Должность
  • Доход

4. Найдите свой собственный голос.

Вы не единственный создатель контента в своей отрасли. Это означает, что вы не единственный, кто предлагает советы, наблюдение и знания. Есть много фишек, которые вы можете использовать для того, чтобы выделяться, но без собственного мнения успешным создателем контента не стать.

Читатели открывают ваш контент ради информации, но возвращаются к вам из-за личности, которая за этой информацией стоит. Бренд, на который вы работаете, может ограничить вас в формате контента. Но никто не сможет отнять ваш уникальный голос; то, что вдохновило вас присоединиться к бизнесу и писать.

5. Курируйте контент других людей (когда это имеет смысл).

Репостнуть чужой контент может каждый – факт. Но мы-то знаем, что просто поделиться с подписчиками мало – необходимо еще и добавить пару слов от себя.

Позиционируйте себя в качестве эксперта в своей отрасли, взаимодействуйте с сообществом, добавляйте свои мысли (когда вам есть, что добавить), мнение, новые полезные факты –подписчики оценят это по достоинству. Или даже развернут дискуссию – что пойдет вам только на пользу!

6. Делитесь опытом.

Успех обусловлен не только жаждой работать, но и теми, кто научил вас, вдохновил и направил.

Один из способов превратиться в успешного создателя контента – быть открытым к новым знаниям и способам мышления. Нельзя просто выучить что-то и навсегда стать гуру контент-маркетинга. Вы всегда можете научиться чему-то новому у своих коллег, у более успешных контент-мейкеров, у пользователей соц. сетей. Не сидите молча в углу – общайтесь!

7. Предлагайте решения, а не просто комментарии.

В начале пути вы можете заинтересовать аудиторию своими знаниями и опытом. Но на одних фактах далеко не уедешь.

Хотите, чтобы аудитория запомнила ваш контент, сохранила себе в заметки, поделилась с друзьями? Сделайте его по-настоящему полезным!

Еще по теме:  Что делать если нету продвинутых настроек в Телеграмме

Контент должен удовлетворять потребности аудитории, решать их проблемы или отвечать на вопросы – быть ПОЛЕЗНЫМ. Ваша задача – изложить свои наблюдения по теме, используя термины, которые читатели смогут понять и извлечь из текста уроки.

8. Задавайте вопросы.

Создатели отшлифованного контента любопытны от природы. Они научились вопрошать ко всему: к миру, к окружающим, к себе. Чтобы решить чью-то проблему, вам сначала ее нужно выявить, используя любопытство.

Привыкайте ставить под сомнения все, включайте критическое мышление во время потребления любого контента: почему автор так думает? Что предшествовало появлению такой точки зрения?

Критическое мышление сделает из вас великого создателя великого контента.

Если вас интересует тема контнет-маркетинга, рекомендуем пройти программу Нетологии по теме «Копирайтер» или «Копирайтер расширенная версия». Прохождение данных курсов в Нетологии позволит действительно хорошо разобраться в данной тематике.

Приглашаем присоединится к нашему каналу в Телеграм «Тусовка владельцев сайтов». В нем мы публикуем полезные статьи и делимся кейсами о том, как эффективно развивать свой сайт или интернет-магазин.

Источник: honey-hunters.ru

12 чат-ботов с искусственным интеллектом для ведения Телеграм-канала

Чтобы нейросети приносили пользу и упрощали работу, нужно правильно их применять. Самое популярное направление, где пригодятся умные помощники, — контент-маркетинг: роботы пишут и переводят тексты, делают резюме длинных статей, подкидывают идеи для контент-плана.

Особенно активно роботов используют в управлении Телеграм-каналами. Чат-бот с искусственным интеллектом помогает публиковать отложенные посты, создавать картинки и анализировать эффективность канала. В статье рассказываем, какого умного бота выбрать в зависимости от ваших задач.

По какому номеру
мы можем назначить встречу?
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Baslaybot для отложенных публикаций

Если раньше для публикации поста в определенное время приходилось ставить будильник и вручную выкладывать материал, то сейчас есть много ботов, которым можно поручить эту задачу. Они выложат пост в срок, даже если вы в это время будете без связи штурмовать Эверест.

Самый известный бот для отложенных публикаций — ControllerBot. Он помогает планировать посты, прикреплять к ним картинки, ссылки и кнопки с реакциями. Но сейчас он устарел и ограничен в функциях, так как появились боты с более широкими возможностями.

Один из таких — Baslaybot. С его помощью тоже можно запланировать пост, но еще он позволяет выбирать, куда ставить картинку — сверху или снизу текста, добавлять ли на нее водяной знак, и, например, отредактировать текст после публикации. ControllerBot такое не умеет.

Скриншот с функциями умного чат-бота Baslaybot

С помощью бота Баслей можно планировать несколько отложенных постов, редактировать их, добавлять картинку, кнопки и реакции

Еще по теме:  Как запретить ботам определять номер телефона в Телеграме

Публикация через ботов удобна еще и тем, что позволяет вставить картинку с объемным текстом. Если публиковать пост с картинкой вручную, количество знаков ограничено до 1500 и приходится выбирать — сокращать текст или убирать изображение.

Источник: tomoru.ru

Ведение Телеграмм канала под ключ

Работаем с контентом
5+ лет Развиваем информационную воронку вашего бизнеса при помощи конверсионных текстов. Измеряем эффективность каждого канала в цифрах. Анализируем и улучшаем показатели.

Партнер Битрикс24

  • в рейтинге SEO-компаний Краснодара
  • Сертифицированы
    Яндекс
  • Партнер
    Битрикс24
    • Альянс
    • Rusvolvo
    • Indestroom
    • Экосреда
    • Domvill

    Что делаем

    • Изучаем и анализируем продукт/компанию, конкурентов и целевую аудиторию.
    • Определяем цель и стратегию ведения канала.
    • Создаем канал. Готовим план и публикуем контент.
    • По запросу разработаем дизайн всех элементов.

    Для чего делаем

    Используем лучшие инструменты и сервисы аналитики

    • Яндекс.Метрика
    • KEY Collector
    • Ahrefs

    Почему мы?

    Погружаемся

    Погружаемся в бизнес или продукт

    • Знакомимся с вашим бизнесом и продуктом, кейсами
    • Изучаем боли и предпочтения вашей ЦА
    • Предлагаем темы статей, обсуждаем возможные точки роста

    Погружаемся

    Планируем

    Выбираем направление работ и составляем план

    • Определяем задачи и цели
    • На основе них подбираем концепцию контент-продвижения
    • Согласуем формат контента: статьи, кейсы, ситуативный контент и т.д. и площадки для их размещения

    Планируем

    Выпускаем

    Регулярно выпускаем целевой контент

    • Собираем материал из надежных источников, беседуем с вашими экспертами
    • Пишем интересный текст согласно поставленным целям
    • Выпускаем статьи, придерживаясь плана, адаптируем их под разные платформы

    Выпускаем

    Анализируем

    Анализируем показатели и улучшаем их

    • Отслеживаем результаты по каждой статье, оцениваем эффективность
    • Анализируем, как и где можно улучшить позиции
    • Выявляем слабые стороны и вносим корректировки

    Анализируем

    Показали эффективность при работе c

    1. Медицинскими блогами

    Пишем статьи о болезнях и симптомах, которые приводят на сайт не менее 10к уникальных посетителей в год.

    2. Автодилерами и автосервисами

    Подбираем темы и пишем тексты о новинках автопрома, сервисе и обслуживании, закрывающие “боли” автомобилистов. 8675 дочитываний/мес на Дзен.

    3. Ремонтно-строительными компаниями

    Полезные советы по ремонту и отделке в блоге строительной компании приводят на сайт органический трафик, легко конвертируемый в коммерческий в виду специфики ниши.

    4. Девелоперскими компаниями и застройщиками

    Готовим анонсы строящихся объектов, говорим о преимуществах уже сданных. Разбираемся в нюансах ипотечных кредитов и гос. программ. Повышаем узнаваемость бренда и упоминаемость компании, нативно поднимая сайт в поисковой выдаче.

    5. Маркетинговыми агентствами

    Освещаем полезные функции сервисов и новости ниши, пишем кейсы о том, какую пользу агентство принесло бизнесу. Собираем лиды, публикуя статьи на VC и др.платформах. 30к просмотров статьи на VC за неделю.

    Источник: mitup.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...