Красная морда в Телеграмме

Маски в Телеграме — специальная опция, позволяющая накладывать на фотографию разные изображения в неограниченном количестве. Таким способом можно изменить, а в дальнейшем отредактировать любую картинку, добавив глаза, очки, усы, корону и другие оригинальные изображения. После этого Телеграм маски можно удалять, менять размер и выполнять с ними другие опции. Ниже рассмотрим, как пользоваться этой функцией и в чем ее особенности. Отдельно рассмотрим возможности редактора.

Маски в Телеграмме — как сделать маску на фото

Сразу отметим, что Telegram маски доступны только в мобильном приложении, и провести эксперимент на компьютере не получится. Разработчики объясняют этот шаг большим удобством редактирования на смартфоне, но обещают подумать над добавление функции в десктопной версии.

Рассмотрим, как использовать маски в Телеграмме на мобильном приложении. Сделайте следующие шаги:

  • Войдите в приложение.
  • Кликните на символ скрепки справа внизу.

Как тебе забрать 5 000 000 рублей из Телеграмм. Как заработать в телеграмме.

  • Сделайте фотографию или выберите одну из существующих.
  • Кликните на символ кисточки внизу.

  • Жмите на центральное изображение (лицо в квадратике).

  • Внизу перейдите на символ маски.

  • Выберите изображение и жмите на него.
  • Отредактируйте добавленный слой путем вращения, увеличения / уменьшения, перемещения.
  • Добавьте другие картинки и точно также скорректируйте их.

  • Жмите на кнопку Готово и отправьте изображение необходимому человеку или сохраните в памяти устройства.

Теперь вы знаете, как использовать маски в Телеграм, и в чем особенности этой опции. Ее преимуществом является большой выбор картинок, легкость добавления и редактирования. Недостаток лишь в том, что все возможности доступны только в мобильной версии.

Как пользоваться фоторедактором в Телеграмме

Еще одна полезная опция, которой редко пользуются люди — фоторедактор в Телеграмме. С его помощью можно внести незначительные изменения в изображения, а после этого сразу отправить картинку другому пользователю.

Сделайте следующие шаги:

  1. Войдите в мессенджер и перейдите в нужный чат.
  2. Кликните на скрепку справа внизу.
  3. Выберите подходящее фото.

Редактор фото в Телеграм позволяет выполнять следующие задачи:

  • Кадрирование изображения и его разворачивание.
Еще по теме:  Как добавлять стикеры в Телеграмме на Айфоне

  • Рисование на фотографии. Для этого жмите на изображение кисточки внизу, а после выберите цвет и рисуйте.

  • Изменение оформления (символ с тремя горизонтальными полосками). Здесь можно менять экспозицию, делать улучшение, корректировать контраст, добавлять насыщенности, теплоты, затемнения, свет, тени, зернистость, резкость и тени. Здесь же можно менять настройки на Радиальное и Линейное. Все настройки интуитивно понятны, поэтому разобраться в них не составляет труда даже новичкам.

Что касается компьютерной версии, здесь редактора не предусмотрено. Единственное, что можно сделать — сжать изображение и добавить для него подпись.

Теперь вы знаете, как пользоваться масками в Телеграмме, в чем особенности и преимущества такой опции. В комментариях поделитесь, как вы используете этот инструмент, и какие возникают трудности с его применением.

Источник: messenge.ru

Маркировка рекламы в мессенджерах: советы по размещению в Telegram

Маркировка рекламы в мессенджерах: советы по размещению в Telegram

Как регистрировать и маркировать креативы в Telegram и почему не все владельцы каналов готовы играть «по новым правилам»? Разбираемся с Натальей Белковой, генеральным директором коммуникационного агентства 4D.

Маркировка интернет-рекламы: главное

1 сентября 2022 года в России вступил в силу закон об интернет-рекламе. По требованиям законодательства, любой материал в интернете с признаками рекламы должен иметь соответствующую пометку, содержать данные о рекламодателе и токен-идентификатор или erid. Это уникальная комбинация символов, в которую зашифрована информация о рекламной кампании и её участниках. Обработкой и хранением информации занимается ЕРИР — Единый реестр интернет-рекламы, который находится в подчинении у Роскомнадзора. Рекламодатели взаимодействуют с ЕРИР через сеть аккредитованных посредников — ОРД или операторов рекламных данных.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий

A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов. С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд. Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени. Узнать больше про A/B-тесты →

Реклама. ООО «Флоктори». ИНН 9709082176. ОГРН 1227700349271

Штрафовать за несоблюдение закона планировали с 1 марта 2023 года. Но в процессе апробации в механизме маркировки обнаружилась масса «тонких мест». Новая дата «судного дня» — 1 сентября 2023 года.

Что считать рекламой в Telegram

Официальную позицию по необходимости маркировки рекламы в Telegram Федеральная антимонопольная служба озвучила в октябре 2022 года. В ведомстве подчеркнули, что получение идентификатора обязательно при публикации рекламных материалов в каналах мессенджера. В отличие от личных переписок пользователей контент каналов адресуется неограниченному кругу лиц. Соответственно, если какое-либо сообщение привлекает внимание к объекту, поддерживает интерес к нему или формирует положительный имидж — для закона оно автоматически становится рекламой. Исключение составляют справочно-информационные и аналитические материалы и обзоры товаров, если в них содержится информация о нескольких производителях, и автор не старается положительно выделить одного из них. При этом в Telegram сегодня остаётся своя «серая зона» — репосты. Формально под определение рекламы попадают и платные репосты материалов других каналов с коммерческим предложением, и взаимопиар владельцев каналов. Однако, как именно маркировать такие материалы и размещать токены, однозначно ответить пока не может даже регулятор.

Еще по теме:  App title Telegram что это

Инструкция: маркируем рекламу в Telegram

Подача информации и получение токена

  • данные обо всех участниках рекламной цепочки: конечном заказчике, агентах, контрагентах и исполнителе;
  • атрибуты всех договоров: номера, стоимость, сроки, предмет договора, описание действий посредников;
  • описание креатива: текст, медиафайлы, модель рекламной кампании (CPM, CPL). При наличии в рекламе ссылки на ресурсы рекламодателя указывают, куда она ведёт. В случае с Telegram это может быть канал, чат-бот, сообщение или сайт.

На что обратить внимание?

Менять креатив после получения токена нельзя. Рекламное сообщение должно выйти именно в том виде, в каком на него получали идентификатор. Если при подаче данных вы допустили ошибку или решили изменить что-то в процессе размещения, на креатив придётся регистрировать новый токен.

Где размещать токен в Telegram

Правила размещения маркировки в Telegram до конца пока не проработаны. Частично механизм удалось автоматизировать с появлением в Telegram Ads специального поля, но вот с размещением в самих каналах дела обстоят чуть сложнее. Рассмотрим основные варианты.

В URL рекламной ссылки:

В отдельном поле Other information для Telegram Ads:

Отдельным сообщением формата «ХХХ: erid» после рекламного поста или графикой внутри «кружочка» для видеоконтента:

Подача отчётности

Этот этап напоминает первый, но в зеркальном отображении. В ОРД подают:

  • акты по всем договорам сделки;
  • номер идентификатора;
  • URL площадки размещения;
  • стоимость оказанных услуг исходя из модели;
  • планируемое и фактическое количество показов.

На что обратить внимание?

Отчеты подают через 30 дней после размещения рекламного креатива. При этом отчитываться необходимо на протяжении всего периода публикации. Даже если срок рекламного договора уже истёк, но размещение в Telegram-канале у вас бессрочное, статистику подавать всё равно придётся. Пока механизм предусматривает подачу «нулевых» актов, но ОРД и регулятор обещают его усовершенствовать.

Генеральный директор коммуникационного агентства 4D

«Маркировка интернет-рекламы остаётся достаточно сложным процессом даже с учётом всех разъяснений регуляторов. Сбор информации, оформление, подача документации и отчётов требуют значительных временных затрат, а в идеале и выделения отдельного сотрудника под эти цели.

Еще по теме:  Как покинуть группу в Телеграмме владельцу

Особенно это актуально, если вы используете каналы продвижения, где нет своих автоматизированных ОРД, как у Яндекса или ВКонтакте. В этом случае оптимальным вариантом станет сотрудничество с рекламным агентством, на которое вы сможете переложить всю „бумажную“ работу. Закон предоставляет такую возможность: подавать данные в ОРД может кто-то один из участников цепочки. Главное — быть уверенным в добросовестности и компетентности подрядчика, и не забыть прописать в договоре или отдельном приложении зону ответственности и санкции за невыполнение обязательств».

Telergam Ads VS посевы: возможности для автоматизации работы

Продвигаться в Telegram можно двумя путями: через официальную рекламную платформу мессенджера Telegram Ads или прямыми публикациями в тематических каналах. Каждый из вариантов предусматривает разные форматы организации работы. Можно коммуницировать с выбранным ОРД напрямую или воспользоваться услугами сервиса-посредника. Для работы с Telegram Ads подойдёт платформа eLama. При посевах автоматизировать процесс можно с помощью бирж рекламных интеграций, например, Telega.in. Однако данные по договорам и актам для отчётов всё равно придётся загружать самостоятельно в личном кабинете на сервисе.

Выбираем ОРД

Если вы решите самостоятельно взаимодействовать с ОРД — важно учитывать, что для Telegram подойдёт не каждый оператор. Часть из них заточена под работу с конкретными сервисами: myTarget, Яндекс Директ, Ozon. Или со СМИ. При работе с Telegram выбор пока ограничен тремя ОРД:

  • «Первый ОРД» от «Вымпелком»;
  • «МедиаСкаут» от МТС;
  • ОРД-ЛАБ от Ramblerhttps://www.cossa.ru/trends/322534/» target=»_blank»]www.cossa.ru[/mask_link]

    Обошлись и без подписки: Telegram сделал доступными для всех редкие эмодзи-реакции

    Вчера, 16 сентября, Telegram начал распространять очередное обновление. Оно добавило «бесконечные реакции» для платных пользователей мессенджера и сделало бесплатными некоторые эмодзи-реакции для всех.

    Всем пользователям теперь доступны десятки реакций, в том числе те, которые раньше были только в Telegram Premium, например . Платные подписчики же могут выбрать любые реакции, в том числе самодельные. То есть выбор становится бесконечным. Кроме того, теперь можно прикреплять до трёх реакций к сообщению.

    А ещё пользователи Premium могут добавлять к своему имени в мессенджере анимированный статус в виде смайлика. Помимо этого, Telegram упростил процесс входа в систему. Теперь коды входа можно получать на электронную почту, а авторизоваться через аутентификацию Apple или Google. Есть и нововведение для загрузок: во вкладке «Загрузки» можно менять порядок приоритета для файлов. Первым загружаться будет тот, что выше в списке.

    Источник: www.ferra.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...