Кросспостинг в vk это

Пишите полезные письма, отправляйте важные рассылки в мессенджерах и по SMS, запускайте чат-ботов.

Все инструменты в одном сервисе.

Кросспостинг — это размещение одного и того же контента на разных онлайн-площадках (на сайтах, в блоге или на страницах в соцсетях). Понятие «кросспостинг» произошло от английского термина crossposting, что в переводе означает «перекрестное размещение».

пример кросспостинга

Агентство контент-маркетинга опубликовало один пост на разных площадках: «ВКонтакте» и TenChat

Кому и зачем нужен кросспостинг

Кросспостинг применяют владельцы коммерческих аккаунтов, начинающие предприниматели, блогеры. Перекрестное размещение материалов позволяет повысить охваты, сэкономить время на создании контента и понять, на какой платформе посты и фотографии заходят лучше всего и вызывают самый большой отклик у посетителей.

Ольга открыла интернет-магазин по продаже товаров для животных. Девушка создала сайт, завела страницы в разных соцсетях. Но писать уникальный контент для каждой площадки у Ольги не было времени, поэтому она начала публиковать одни и те же фотографии и описания к ним на всех площадках.

Урок #11 — Подключение кросспостинга из VK на Впостере

Предпринимательница настроила уведомления, чтобы не пропустить ни одного комментария, и активно общалась с подписчиками на всех интернет-ресурсах. Это помогло повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов.

Чаще всего кросспостинг используют компании, у которых есть основной канал или сайт, но они хотят получить больше трафика. Материал публикуют на главной площадке, а в остальных соцсетях и мессенджерах дублируют анонс со ссылкой на статью или пост.

Виды кросспостинга

Кросспостинг бывает ручным, автоматическим и комбинированным.

В первом случае владелец аккаунта вручную размещает материалы на всех площадках. Благодаря персональному контролю, исключается вероятность сбоя при публикации. Минус в том, что материалы приходится корректировать с учетом требований площадки.

пример разных требований к контенту в соцсетях

В Telegram не получится опубликовать слишком длинный пост с картинкой

Для автоматического кросспостинга нужно настроить RSS-ленту или установить специальную программу на компьютер или смартфон. Постинг RSS означает, что как только на сайте или в соцсети появится новый материал, то анонс о нем автоматически будет опубликован на всех привязанных к аккаунту площадках.

Этот способ самый быстрый, но, если на каком-то ресурсе возникнет технический сбой, то владелец страницы не узнает об этом, пока сам не проверит свои публикации (то есть тратить время все равно придется). Кроме того, не все соцсети поддерживают подобный механизм размещения материалов.

скрин интерфейса программы для настройки RSS

Кросспостинг: что это такое и для чего он нужен | SEMANTICA

Есть специальные программы для настройки постинга RSS

Комбинированный кросспостинг сочетает в себе оба вида. Перед публикацией можно просматривать и редактировать контент, и в то же время на процедуру уходит меньше времени, чем при ручном кросспостинге.

скрин с сайта SMMplaner

В сервисе отложенного постинга есть функция настройки поста под требования конкретной соцсети

Еще по теме:  Как найти клиентов Вконтакте

Как настроить кросспостинг

Настроить кросспостинг можно в соцсетях или с помощью специального сервиса.

Если в функционале соцсети есть подобная опция, то достаточно изменить настройки, и пост будет автоматически публиковаться на остальных, привязанных к аккаунту площадках.

пример кросспостинга через настройки соцсети

Аккаунт в Instagram* можно связать с личным кабинетом Facebook*. Тогда после каждой публикации достаточно будет поставить галочку в настройках, чтобы пост появился и во второй соцсети. Во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» такой функции нет

Но такая возможность есть не у всех ресурсов. К примеру, в «Одноклассниках», «ВКонтакте», Telegram создать перекрестное размещение постов не получится. В таких случаях можно обратиться к помощи сервисов. Перечислим наиболее популярные:

  • SMMplanner. Позволяет связать аккаунты в Viber, Telegram, Instagram*, Facebook*, Twitter, «Одноклассниках», «ВКонтакте». Базовый тариф — 450 рублей в месяц. При публикации до 100 постов в месяц услуги сервиса бесплатны.
  • SmmBox. Работает в следующих соцсетях и мессенджерах: «ВКонтакте», «Одноклассниках», Instagram*, Facebook*, Twitter, Telegram, TikTok, Tumblr и Pinterest. Цены — от 150 рублей в месяц.
  • NovaPress. Подходит для размещения контента в «Одноклассниках», «ВКонтакте», Facebook*, Instagram*, Twitter, LinkedIn, Telegram, LiveJournal. Стоимость — от 150 рублей в месяц.
  • INSMM. Позволяет публиковать материалы в «Одноклассниках», «ВКонтакте», Instagram*, Telegram, Facebook*. Тарифы — от 300 рублей в месяц. Есть бесплатная версия с базовым функционалом.
  • Megapost. Работает со следующими площадками: Facebook*, Twitter, «ВКонтакте», «Одноклассники». Цены — от 230 рублей в месяц.

cкрин сервиса SmmBox

В сервисе SmmBox можно настроить автоматическую публикацию постов из одной соцсети в другую

У всех сервисов приблизительно одинаковый функционал:

  • Публикация постов сразу в несколько соцсетей и мессенджеров.
  • Отложенный постинг (пользователь загружает материал и обозначает время загрузки контента на онлайн-площадки).
  • Адаптация постов и картинок под разные соцсети.
  • Сортировка публикаций по темам.
  • Просмотр статистики (охват, комментарии, реакции).
  • Хранение публикаций в архиве.

Плюсы и минусы кросспостинга

  • Экономия времени (чтобы разместить контент на разных площадках, требуется буквально несколько минут).
  • Привлечение новых подписчиков и увеличение охвата.
  • Повышение лояльности аудитории (компания, которая активно ведет соцсети, вызывает больше доверия у потенциальных клиентов).
  • Контент размещается без учета особенностей площадки, хотя подача материала должна отличаться на каждом ресурсе (на одних платформах лучше заходят короткие видеоролики, на других — фото с коротким описанием, на третьих — длинные посты-рассуждения или сторителлинг).
  • Не все сайты и соцсети позволяют публиковать неуникальный контент.
  • У каждого ресурса своя аудитория: если в Telegram и ВК можно постить забавные мемы, то в TenChat или на сайтах обычно обсуждают серьезные темы, и материал должен быть соответствующим.

пример развлекательного поста

Такой пост будет уместен в соцсетях, но для размещения на сайте компании он не подойдет

Главный недостаток кросспостинга в том, что когда подписчик видит одинаковый контент на всех площадках, потенциальному клиенту становится скучно. Он может отписаться от новостей компании, чтобы каждый раз не натыкаться в ленте новостей на одно и то же.

Лучше всего адаптировать посты под разные площадки, учитывая их особенности. Например, в Telegram вы публикуете лонгрид с форматированием, в ВК тот же пост упаковываете в формат статьи, а в Нельзяграме делаете подборку карточек.

Еще по теме:  Где взять номер для ВК

Однако если ресурсов на адаптацию нет, кросспостинг тоже хорошее решение. Он помогает охватить максимум аудитории с минимумом затраченных ресурсов. Я советую выбрать 2-3 площадки, которые эффективнее всего работают для вас, и делать туда уникальный контент. А на остальные – кросспостить.

главред блога сервиса автопостинга SMMplanner

Правила эффективного кросспостинга

Чтобы сохранить интерес аудитории при кросспостинге, следуйте следующим правилам:

Кросспостинг не заменит полноценной работы над аккаунтом. Подписчики должны видеть, что страницу ведет живой человек, а не искусственный интеллект. Для полноценного продвижения продукта или услуги кросспостинга недостаточно.

Источник: www.unisender.com

Как сделать кросспостинг вконтакте

кросспостинг вконтакте

Здравствуйте дорогие читатели и посетители моего блога. Сегодня речь пойдет о том, как настроить кросспостинг со всеми известной социальной сетью Вконтакте. Если у Вашего блога есть группа вконтакте или официальная страница то Вы, наверное, добавляете анонсы своих статей на стену группы вручную и тратите уйму времени. Если да то Вам просто необходим кросспостинг вконтакте.

Что такое кросспостинг

Кросспостинг — это автоматическая трансляция анонса статьи в социальных сетях (Twitter, Facebook, Vkontakte и т.п.) и блогах на бесплатной платформе (WordPress.com, Blogger.com Liveinternet.ru и т.п.). Также благодаря кросспостингу Вы получаете внешнюю ссылку и тем самым статья быстрей проиндексируется поисковыми роботами.

В следующем уроке я расскажу, как сделать кросспостинг в Twitter’e, поэт ому обязательно подпишитесь на RSS ленту , чтобы не пропустить этот урок.

Делаем кросспостинг вконтакте

Для трансляции анонсов Вконтакте мы будем использовать плагин vkontakte wall post плагин на русском языке, и там даже есть инструкция по настройке, поэтому проблем у Вас не должно возникнуть.

Устанавливаем плагин по старой схеме. Скачиваем плагин по этой ссылке , распаковываем архив с плагином, и закидываем его на сервер в директорию (wp-content/plugins/), после чего активируем плагин в админке.

Теперь плагин активирован, а значит, мы можем его настроить. Переходим в Параметры—> Vkontakte Wall Post и видим инструкцию по настройке плагина.

кросспостинг вконтакте

Для того чтобы плагин начал работать ему нужно указать API ID группы или официальной страницы Вконтакте. Поэтому Вам нужно перейти по ссылке и подключить свой сайт.

кросспостинг вконтакте

1) Название, которое вы укажите, будет отображаться в подписи под комментарием на стене.

2) Указываете тип: Веб-сайт

3) Адрес блога, с которого будут приходить анонсы

4) Укажите домен без (https:// или www )

5) Нажмите “Подключить сайт”

Потом Вас попросят подтвердить действия, подтверждаете, и после чего Вас перекинет на другую страницу, где предоставят ID группы.

кросспостинг вконтакте

1) Выбираете Вашу группу или страницу

2) Это то ID которое нужно вставить в настройках плагина (скопируйте его)

3) Сохраняем изменения

Далее переходим в настройки плагина и вставляем API ID

кросспостинг вконтакте

После того как Вы все сделали, Вам осталось всего лишь настроить внешний вид анонсов, в настройках плагина переходите в раздел “Публикация” и настраиваете их на свое усмотрение, только не забудьте в поле “Количество символов текста поста” указать количество символов в анонсе. Я обычно указываю 200 символов.

Еще по теме:  Где в приложении Вконтакте настройки

Ну вот и все, на этом я завершаю урок, если возникнут вопросы задавайте, до встречи в следующих постах, пока.

Источник: pro-wordpress.ru

Кросспостинг в социальные сети от SmmBox

Кросспостинг – простой способ размещать публикации сразу во всех необходимых социальных сетях. Не тратьте время на создание нескольких постов, ведь можно придумать 1, а остальное возьмёт на себя SmmBox.

Продвигать личную страницу или заниматься SMM для 1 компании достаточно просто и каких-то инструментов для этого не требуется (хотя они облегчат задачу). Когда же начинаешь заниматься вплотную продвижением, появляется более 2 заказчиков, либо хочешь вести сразу 3 социальные сети, то возникают сложности. Нужно поддерживать каждую соцсеть в актуальном состоянии, на что уходит много времени и сил. В этом случае помогает кросспостинг.

Как работает кросспостинг в SmmBox?

Кросспостинг – дублирование одинаковых постов в разные социальные сети. В SmmBox вы создаёте публикацию для одной платформы, а потом с помощью специальных инструментов копируете его на другие. Это практично, так как экономит время и силы исполнителя.

С помощью нашего решения задача становится намного проще. Вы указываете пост, выступающий в роли оригинала (например, сообщение из ВК). Далее указывается группа, куда пойдёт это сообщение (или несколько направлений сразу: Инстаграм, Телеграмм, Фейсбук). Сервис обрабатывает результат и выполняет дублирование.

Всё, вы создали 1 пост, а сервис кросспостинга размножил его по остальным местам. В итоге везде появился новый контент, активность не замедляется и соцсети продолжают развиваться.

Почему кросспостить эффективно?

Несмотря на продолжающиеся споры об эффективности такого способа работы с несколькими группами, у него есть однозначные преимущества:

  • Экономия свободного времени. Вам нужно потратить время только на один пост, поэтому ему можно уделить больше внимание. Далее в дело вступает софт, который занимается размножением автоматически.
  • Контент-план и отказ от бездумных публикаций. Не нужно каждый свой пост вставлять в план кросс постинга, так как в этом случае аудитория заметит копирку и посчитает автора ленивым. В SMM-продвижении обычно используются несколько типов постов – реклама, новости, новый товар или услуга, о компании. Рекламу лучше делать под каждую соц сеть, а вот товар или услугу легко можно копировать между разными, ничего не меняя. SmmBox поможет вам быстро и наглядно составить контент-план на неделю, месяц.
  • Время имеет значение. Различные исследования показывают, что в определенные часы пользователи конкретной социальной сети более активны. Этим нужно пользоваться при кросспостинге. В SmmBox есть возможность отдельно указать, когда именно выйдет публикация, к примеру, в блоге Instagram, а когда в сообществе Facebook. Определить лучшее время для выкладывания поста поможет наш инструмент “Аналитика”.

Как кросспостить из VK — пошаговая инструкция

Переходим в пункт «Моя страницы», выбираем «VK», нажимаем «Добавить группу».

Добавление группы Вконтакте.

Выбираем нужный паблик, нажимаем «Добавить».

Паблик появится в верхней части экрана. Теперь подключаем группу в Фейсбук. Необходимо добавить SmmBox в качестве приложения, дать ему доступ к управлению.

Добавление группы Фейсбук.

Добавление приложения в настройках Фейсубк.

Добавление приложения в настройках Фейсубк.

Добавление приложения в настройках Фейсубк.

Готово. Теперь добавляете сообщество Facebook аналогично каналу VK.

Источник: smmbox.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...