Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы специализируемся на продвижении.
7.3K показов
371 открытие
Telegram Ads — современная и эффективная возможность для продвижения бизнеса или контента в одном из самых быстрорастущих и популярных мессенджеров в мире. Грамотно написанное объявление может привести к увеличению узнаваемости канала, вовлеченности и росту аудитории, а также к увеличению конверсии продаж продвигаемого продукта или услуги. В этой статье мы разберем ключевые аспекты создания эффективного объявления для Telegram Ads.
Объявления в Telegram Ads – короткое сообщение до 160 текстовых символов, кнопка, несколько восклицательных знаков и эмодзи.
Объявление может вести человека на:
- канал;
- чат-бот;
- конкретный пост;
- сайт (нововведение на которое стоит обратить внимание);
Чтобы объявление начало работать нужно пройти модерацию. Для этого Telegram Ads советует воздержаться от:
- повелительного наклонения: подписывайтесь, следите, заказывайте;
- обращений к аудитории напрямую “вы”, “ты”;
- ненормативной лексики и вульгарности;
- преувеличений и обещаний быстрого заработка: начнете много зарабатывать, сделаете лучшее решение;
- повторений слов и фраз;
- выделения конкретной аудитории: только для жителей, маркетологов, только для мужчин, только для тех кто и так далее;
- неуместного использования заглавных.
Текст размером 160 символов читается за пару секунд, поэтому главное в его составлении — лаконично изложить свое предложение, избегая воды и повторяющихся слов. Чтобы человек перешел по вашему объявлению, его нужно мотивировать, то есть показать конкретную пользу и выгоду.
топ ники для стандофф 2(meteor4k)
Шаг 1. Определите цели объявления
Прежде всего, следует определить цельвашего объявления. Это может быть привлечение новых подписчиков, увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда. Знание цели поможет в дальнейшем сосредоточиться на ключевых моментах объявления и оптимизировать его под конкретные задачи.
Приведем пример по цели “Привлечение новых подписчиков”. В таком случае, в тексте объявления мы показываем пользу нашего канала, его полезные фишки, лайфхаки, подборки, статьи и другое. В тексте важно попасть именно в боль ЦА. Канал об инвестициях? Тогда, мы покажем что у нас есть полезные сводки новостей, эффективные кейсы и инструменты.
Вместе с целью, важно определить сильные стороны каналаи офферы (например, распродажа, бесплатная доставка, оплата долями), используя их в объявлении. Но не советуем добавлять сразу все офферы в текст, тестируйте отдельно и выявляйте эффективность каждого.
Шаг 2. Создание лаконичного и привлекательного текста в объявлении
Текст должен привлекать вниманиепользователей и описывать, что вы предлагаете. Используйте ключевые слова, связанные с вашим бизнесом или продуктом.
Пример:“Подборка базовых образов осень/зима 2024 на каждый день. Базовые и яркие оттенки”.
Текст объявления краткий и четкий в 160 символов. Сосредоточьтесь на том, что делает ваш продукт или услугу уникальными и полезными. Не забывайте также о “баннерной слепоте”. Экспериментируйтес вариативностью и уникальностью текста. Чтобы понять результаты открутки текста помимо конверсионных целей по типу подписок, обращайте внимание на количество кликов и переходов по объявлению.
Шаг 3. Добавьте слова призыва к действию
Слова призыва к действию должны быть без повелительного наклонения и обращения на “Ты”. Как это обойти? Поставить глагол в начальную форму:
- Подписаться/перейти на канал
- Узнать из поста/кейса
- Попробовать чат-бот.
Можно обойтись без призыва и упомянуть полезность канала:
- Больше новинок показываем на канале
- На канале вдохновляем на стильные образы
- Подробный кейс уже на канале
Шаг 4. Используйте эмодзи, но с осторожностью
Эмодзи могут помочь сделать ваше объявление более привлекательным и запоминающимся. Однако они могут отнимать место от текста, поэтому используйте их с умом. Лучше всего использовать эмодзи, которые соответствуют тематике вашего бизнеса и привлекают внимание к ЦА. Также важно учесть то, что навязчивое и чрезмерное использование эмодзи не проходит модерацию.
Резюмируем
- Используем слова, которые легки к пониманию;
- Выявляем главные офферы и пользу канала, и используем в тексте;
- Не переходим в совершенные описания: «Идеально», «эффективно», «абсолютно»;
- Отходим от вводных слов и лишней «воды»;
- Перечитываем периодически правила модерации.
Создание эффективного объявления для Telegram Ads требует тщательной проработки каждого шага. Следуйте нашим советам, и ваше объявление обязательно привлечет внимание целевой аудитории и поможет вам достичь поставленных целей.
Спасибо, что читаете нас! Продолжайте! Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog
С предложением о сотрудничестве:
Источник: vc.ru
Крутые статусы
У каждого человека внутри существует предел. Предел чувств. Предел боли. Предел слез. Предел ненависти. Предел прощения. Поэтому люди иногда могут долго терпеть. А потом в один миг все перевернуть, без объяснений. 26
Как же люди любят исчезать. Особенно в тот момент, когда ты к ним уже привязался. 34
Придет время, когда ты решишь, что все кончено. Это и будет начало. 30
Господи, закрой уши, мне выговориться надо! 22
Говорят — хорошо там, где нас нет. Пойду, проверю. 18
В голове, как в стиральной машинке при стирке. 25
У тебя есть что-нибудь по завтрашнему экзамену?
– Вера, надежда, оптимизм. 29
Я не сто евро, чтобы нравиться всем! 62
Кто не курит и не пьёт — ровно дышит, сильно бьёт. 68
Антон рейтинг: 28 сентября 2023 16
Счастье есть… но, сволочь, держит дистанцию…
Волчица 28 сентября 2023 16
Как настроение? — Неадекватное — Это как? — Это когда дела звиздец, а настроение – зашибись..
Лена 29 сентября 2023 11
Взаимность, почему тебя так мало?
Захар 1 октября 2023 14
████████████] 99% ¯̿ ̿|̿ ̿ ы |—| |͇̿- ͇̿ ͇̿ Сможешь сделать себе такой статус ۩͇̿V͇̿I͇̿P͇̿۩ Mr.Hell ۩͇̿V͇̿I͇̿P͇̿
Комментировать (без регистрации):
Улыбнись!
Последние добавленные:
- Не пью, не курю, при слове попа — падаю в обморок.
Источник: smsta.ru
Как придумать ник: 5 генераторов и 3 большие ошибки
Тут мало вдохновения — нужно придерживаться правил (простых).
Дата публикации: 25 августа 2022
Время чтения: 6 минут
Сергей Ломакин Редакция «Текстерры»
Оглавление:
Оглавление:
«Как корабль назовешь, так он и поплывет». Банальность, но она работает при придумывании ника и, особенно, при продвижении в соцсетях.
Хороший и запоминающейся ник есть у каждого знаменитого писателя, креатора, музыканта, блогера или геймера. Вам такой тоже нужен. Проблема в том, что большое количество крутых ников уже занято другими. Но всё не так плохо!
Как придумать красивый ник: 2 рабочих метода
Чтобы придумать крутой ник, можно воспользоваться двумя методами.
Взять имя за основу
А. Сокращения. Немало удачных ников основаны на имени. Точнее – на одном или двух слогах имени. Таким образом, ник представляет просто сокращенную версию того, как зовут человека. Пример: Sergo_Russia, Dimas4U, NIK_4ever.
В. Уменьшительные варианты. Также могут стать неплохой идеей для поиска никнейма или просто вдохновения. Пример: Gena_Dead, Lily_Love, Stasik333.
С. Акцент на другом слоге или уменьшительное имя. Посмотрите на своё имя и попробуйте акцентировать внимание на втором или последующих слогах. Например, Кристина может сократить свой псевдоним до Тины, а Анастасия – до Аси.
D. Трансформация имени. Здесь можно менять написание имени, разделять его на несколько слов. Конечно, какой-нибудь СтасЯн не лучший вариант, но это самый очевидный пример подобной трансформации. Кроме того, можно просто выбрать слово, которое рифмуется с вашей фамилией или именем. Например, Lena_Sportsmena.
E. Фамилия. Даже просто транскрибировать фамилию достаточно, чтобы получить неплохой ник, особенно, если ваша фамилия не слишком длинная и звучная. Это также отличный вариант для обладателей длинных имён, которые сложно превратить в ник. Пример: PetrovskyMAX, Vlasoff_more, Semenova_LV.
F. Анаграммирование. Суть в том, что вы берёте своё имя и фамилию, а затем переставляете буквы таким образом, чтобы сложить новое слово. Пример: Лена Иванова превращается в Avalonian (еще варианты — Vilanovа или Nevolina). А Сергей Ломакин – в MegaLonix.
G. Инициалы. Воспользуйтесь собственными инициалами, чтобы включить фантазию и создать запоминающийся ник. Обычно берут полные инициалы (с отчеством). Пример: Андреев Роман Сергеевич – ARS_MEGA_STORM или Петрова Анна Дмитриевна – PADik_online.
Ассоциации
Это, пожалуй, наиболее удачный и плодотворный источник для самых крутых ников.
A. Шутки для своих. Замечательный кладезь прозвищ и ников, но работать с ним довольно сложно. Судите сами: такие кликухи понятны небольшому кругу людей, их сложно популяризировать, но, при этом, удачные варианты среди них действительно могут встретиться. Подумайте о прозвищах, которые следуют из шутки. Может это будет Кринжулькин (часто попадает в неловкие ситуации) или какая-нибудь Саша_Погадай (предлагает увидеть судьбу всем друзьям и знакомым),
В. Особенности характера или поведения. Личные характеристики обычно самые яркие. Вариантов здесь масса: топонимы, персональные характеристики и характерные черты. Например, выходец из Тбилиси может взять ник Gruzzin. Или вы профессионально занимаетесь бегом – подойдет что-то наподобие Nogi_Mogi. Опять же, наиболее ёмкие и удачные ники просто отражают уникальные черты каждого пользователя.
Частые ловушки, в которые можно попасть, придумывая оригинальный ник
Всегда избегайте ников, который сложно произносить или запомнить. Самые удачные ники автоматически оседают «под коркой», как прилипчивая песня. Какой-нибудь Ктулху_666 может показаться неплохим вариантом изначально, но это лишь первое впечатление.
Запомните: чем проще произнести ник (и чем меньше в нём слогов), тем больше шансов, что он станет популярным.
Не перебарщивайте с превосходством. Довольно соблазнительно придумать себе какой-нибудь грандиозный ник. Но всё зависит от ситуации. В нашем менталитете многие, даже ироничные характеристики, могут вызывать отторжение даже по элементарному половому признаку. Например, к таким противоречивым вариантам можно отнести ник «Цыпочка-магнит» (который, по сути, является просто калькой с английского). И на западе этот вариант ника сработал бы лучше: судя по опросу VK у 30 человек ник «Цыпочка-магнит» вызывает смех, но у 10 человек – раздражение.
Подбирайте уместные имена. Есть огромное количество удачных прозвищ, но они не являются уместными в большинстве ситуаций, а могут «выстрелить» только в некоторых случаях.
Если вы хотите грандиозной популярности для своего ника, то должны выбрать прозвище, которое будет уместно в любой ситуации, а не только в двух-трёх случаях. Например, ник Доктор_Секси для девушки-врача, возможно, не лучшая идея для большинства случаев, так как такой ник не является универсальным. Если вам нужно гуглить ник, чтобы понять его смысл, это плохой ник.
Комментарии, как инструмент входящего маркетинга
Резюме
Вот три простых правила, которые позволят придумать по-настоящему запоминающийся и необычный ник:
- Будьте добрыми. Ник не должен быть чрезвычайно негативным или содержать ругательства, обсценную лексику. Прозвище, в идеале, должно быть дружелюбным и ласковым, вызывать хорошие эмоции или даже умиление. Но, безусловно, универсального рецепта здесь нет и каждому понравится что-то своё.
- Используйте фамилию или имя. Нередко наилучшие варианты ников связаны с именем или фамилией. Например, с рифмой или каламбурами. Хорошо работают посторонние слова, если они рифмуются с вашим настоящим именем.
- Подключите помощников. В качестве них могут выступать онлайн-генераторы имён. Тут много интересных сервисов, но ниже мы рассмотрели возможности самых лучших из них.
Продвинем ваш бизнес
В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров
Источник: texterra.ru