Несмотря на кажущуюся простоту, такое гадание является одним из самых сложных. Потому что область вопросов слишком широкая, а ответ достаточно лаконичный. Восемьдесят процентов точности ответа зависит от правильной постановки вопроса. Вот некоторые рекомендации по составлению корректного вопроса при онлайн гадании на кубиках «Да-Нет»: Читать дальше Да- Нет» на чем-нибудь другом: к примеру, на монете или рунах.
Тема гадания Способ гадания
Все гадания
Популярные
тутор как кинуть кубик это не вотсап и не Вайбер это телеграм
Все гадания
Таро, карты
Кофейная гуща
Кубики, Спички
твой
любовный
гороскоп
- Надежда Зима
- О «Тайне имени» Н. Зима
- О ежедневных гороскопах
- О соннике 365
Дайс
« Кости » перенаправлено сюда. Другие значения: Кость (значения).
Дайс (калька англ. dice, мн. ч. от die — игральная кость, кубик) — одна из принадлежностей для настольных ролевых d4, d6, d8, d10, d12, d20 и d100. При этом используемые в игровой механике дайсы и физически кидаемые — не всегда совпадающие множества. Скажем, в механике Dдайсы Зоччи» в честь d3 , d5 , d7 , игромеханики. Различные системы основаны на применении различных дайсов — например, система d20 основана в первую очередь на применении одноименного дайса, но также использует и другие, Storytelling System — на d10, Эра Водолея — на d6 и так далее. Иногда традиционный для многих систем бросок d100 или процентника, совершается при помощи броска двух d10, один из который обозначает десятки, а второй — единицы.
В некоторых системах используются свои нетрадиционные дайсы или какие-то их аналоги для получения случайного результата. (Например, в системе FUDGE рекомендуется использовать четыре куба с разноцветными гранями). Существуют также ролевые системы, не использующие дайсы вообще — так называемые дайслесс.
В среде игроков бытуют разнообразные суеверия, связанные с дайсами и их поведением. К их числу относится легенда о Чёрных Мастерских Дайсах.
- 1 Разрешение броска
- 1.1 Манипуляции с дайсами
Разрешение броска [ ]
Большая часть систем суммирует выпавшие на кубиках значения, однако есть множество исключений. В основном альтернативные методы используют чтобы снизить необходимость суммирования (подсчёт и сравнение считаются более лёгкими операциями), чтобы создать иную кривую вероятностей или позволить специальные манипуляции с кубиками.
Некоторые системы подсчитывают задачи, а если выпало больше — персонаж справился с задачей экстраординарно. Чем сложнее задача, тем больше успехов требуется. Подобные системы могут предполагать вариант критического провала, например, если успехов не выпало, и все кубики показывают минимальное значение. Примеры игр, использующих подсчёт успехов: старый Мир Тьмы, Cat.
Бывают и более хитрые разрешения броска. Например, система Tooth D, является (x)d(y) (иногда «переводимый» как (x)к(y)). «Бросок (x)d(y)» означает, что надо бросить (x) раз дайс с (y) гранями и сложить результаты. Например, 3d6 означает сумму значений, выпавших на трёх шестигранных кубиках, а 2d10+5 — на двух десятигранниках, плюс пять.
Особые дайсы [ ]
Некоторые игры используют специальные дайсы, которые сложно достать в обычных магазинах. Например, система FUDGE и её потомки (в частности, FATE) используют Fudge dice — шестигранники с гранями +1, +1, 0, 0, −1, −1. Основной бросок 4dF даёт число от −4 до +4, причём результаты −1, 0 и +1 наиболее вероятны. Другой пример — кости с особыми символами, применяемые, к примеру, в третьей редакции Warhammer Fantasy Roleplay («кость характеристик», «кость удачи» и так далее).
Иногда особые дайсы можно сымитировать с помощью обычных. Если в распоряжении группы есть кубик с нужным числом граней, можно расписать таблицу соответствий его значений нужным. Например, фудж-дайсы часто имитируются обычными шестигранниками, на которых 1 и 2 считается за −1; 3 и 4 за 0; 5 и 6 за +1. Ещё один способ сымитировать необычный кубик — наклейки на грани или цветовая маркировка фломастером. Иногда можно сымитировать и кубик с необычным числом граней, например, отбрасывая несоответствующие значения (кидать d7 как d8 с перебросом восьмёрок).
Суеверия [ ]
Из-за значимости бросков во многих системах и стилях игры, а также известного психологического эффекта, за счёт которого необычные броски в напряжённой и значимой ситуации запоминаются лучше, среди ролевиков ходят многочисленные байки относительно «разумного поведения» или «характера» кубиков (см, например, «Дайсы правду знают»), от чисто юмористических до вполне серьёзных. Нередко также игроки любят те или иные комплекты костей, считают их «удачливыми» или «неудачными», предпочитают делать броски в значимых ситуациях сами и так далее. Некоторые реальные основания под этим (например тот факт, что далеко не все дайсы являются хорошо сбалансированными и кости, особенно разнокомплектные и старые, могут отличаться по шансам выпадения какого-то числа на величину, заметную и не при долгом тестировании) оказываются многократно преувеличены и погребены под слоем шутливых или полушутливых толкований. В качестве примера можно привести шутку про Чёрные Мастерские Дайсы.
Источник: rpg.fandom.com
Hogwarts Legacy: как открыть двери с кубиками в Хогвартсе?
Исследуя Хогвартс, вы очень скоро наткнетесь на загадочные двери с кубиками по бокам. Рассказываем, как решить эту головоломку и выставить правильные символы при броске кубиков.
Содержание скрыть
- Как открывать дверь с кубиками в Хогвартсе?
- Как решить загадку с кубиками в Hogwarts Legacy?
- Все двери с кубиками в Хогвартсе
- Дверь с кубиками №1 — Класс прорицаний
- Дверь с кубиками №2 — Класс нумерологии
- Дверь с кубиками №3 — Класс нумерологии
- Дверь с кубиками №4 — Центральный зал
- Дверь с кубиками №5 — Внутренний двор Колокольной башни
- Дверь с кубиками №6 — Класс заклинаний
- Дверь с кубиками №7 — Большая лестничная башня
- Дверь с кубиками №8 — Башня Когтеврана
- Дверь с кубиками №9 — Лестницы Хогвартса
- Дверь с кубиками №10 — Башня преподавателей
- Дверь с кубиками №11 — Большой зал
- Дверь с кубиками №12 — Внутренний двор колокольной башни
Как открывать дверь с кубиками в Хогвартсе?
Чтобы найти ключ к разгадке таких дверей, отправляйтесь к точке с летучим пламенем «Класс прорицаний» в Пристройке к библиотеке. Пройдите через арку прямо за вами (см. скриншот 2).
Идите вперед, а затем поверните направо на первой же развилке. Там вы увидите головоломку с дверью и кубиками, ведущую в кабинет нумерологии. Классная доска с пояснениями стоит справа от неё.
В сундуке рядом лежит лист с расшифровкой символов с кубиков для этой загадки. Также вы можете ориентироваться на их расположение вокруг двери, начиная отсчет с нуля.
Как решить загадку с кубиками в Hogwarts Legacy?
Чтобы решить загадку, надо выставить правильные символы на кубиках по бокам от двери. Для этого следует выполнить простые подсчеты.
В центре круга указана сумма цифр, расположенных на концах треугольника. Если вместо цифры указан символ животного, нужно заменить его на соответствующую цифру из расшифровки с листа выше.
На примере ниже:
- 2 + гидра (3) + ? = 9. Соответственно, ? равен 4, выставляем символ птицы на кубике слева от двери.
- 0 + 1 + ?? = 4. Соответственно, ?? равен 3, выставляем символ гидры на кубике справа от двери.
Все двери с кубиками в Хогвартсе
Ниже мы собрали все двери с кубиками, которые встретились нам в Хогвартсе, а также отметили на скриншотах решение этих головоломок.
Дверь с кубиками №1 — Класс прорицаний
- Как бросить кубик: ? — 4, ?? — 3.
Отправляйтесь в Класс прорицаний, расположенный в Пристройке к библиотеке. Станьте лицом к точке с летучим порохом и идите в арку справа от неё. Следуйте по деревянному помосту прямо, а затем сверните направо и увидите эту дверь. Чтобы её открыть, на левом кубике нужно выставить цифру 4, а на правом 3.
Дверь с кубиками №2 — Класс нумерологии
- Как бросить кубик: ? — 4, ?? — 5.
Решив предыдущую головоломку, продолжайте идти вперед по коридору до класса нумерологии. Там вы увидите еще две двери с кубиками. Чтобы открыть левую, на левом кубике нужно выставить цифру 4, а на правом 5.
Дверь с кубиками №3 — Класс нумерологии
- Как бросить кубик: ? — 6, ?? — 1.
Чтобы открыть правую дверь с кубиками в классе нумерологии, на левом кубике нужно выставить цифру 6, а на правом 1.
Дверь с кубиками №4 — Центральный зал
Как бросить кубик: ? — 8, ?? — 3.
От точки с летучим порохом в Центральном зале спуститесь по лестнице к фонтану и затем поверните налево. Внизу вы увидите еще одну дверь с кубиками. Первый кубик находится на виду возле двери, а второй — на этаж выше над ней.
Чтобы открыть дверь, на нижнем кубике нужно выставить цифру 8, а на верхнем 3.
Дверь с кубиками №5 — Внутренний двор Колокольной башни
- Как бросить кубик: ? — 2, ?? — 1.
Станьте лицом к точке быстрого перемещения Внутренний двор колокольной башни и пройдите через дверь слева. Спуститесь по лестнице и увидите очередную дверь с кубиками. Чтобы её открыть дверь, на левом кубике нужно выставить цифру 2, а на правом 1.
Дверь с кубиками №6 — Класс заклинаний
- Как бросить кубик: ? — 2, ?? — 7.
От точки перемещения Класс заклинаний в Астрономическом крыле развернитесь и идите за угол слева от вас. Чтобы открыть дверь и решить головоломку, на левом кубике нужно выставить цифру 2, а на правом 7.
Дверь с кубиками №7 — Большая лестничная башня
- Как бросить кубик: ? — 6, ?? — 7.
От точки с летучим порохом Большая лестничная башня на Лестницах Хогвартса спуститесь на один пролет вниз по исчезающей лестнице. Чтобы открыть эту дверь, на левом кубике нужно выставить цифру 6, а на правом 7.
Дверь с кубиками №8 — Башня Когтеврана
- Как бросить кубик: ? — 4, ?? — 5.
Отправляйтесь в Башню Когтеврана на Лестницы Хогвартса. От точки с летучим пламенем идите вперед до зеленого коридора. Один из кубиков находится справа от двери, а другой — в противоположном конце этого коридора. Чтобы открыть дверь, на дальнем кубике нужно выставить цифру 4, а на ближнем 5.
Дверь с кубиками №9 — Лестницы Хогвартса
- Как бросить кубик: ? — 0, ?? — 5.
От точки с летучим пламенем Лестницы Хогвартса поднимитесь по лестнице, пройдите мимо шкафа факультета и поверните налево. Один кубик находится прямо возле двери, а второй — на этаж ниже, возле точки быстрого перемещения. Чтобы решить головоломку и открыть эту дверь, на верхнем кубике нужно выставить цифру 0, а на нижнем 5.
Дверь с кубиками №10 — Башня преподавателей
- Как бросить кубик: ? — 0, ?? — 9.
От точки с летучим пламенем Башня преподавателей в Южном крыле идите вперед и пройдите через решетчатую дверь справа. Поднимитесь на один этаж и увидите дверь с кубиками. Чтобы её открыть, на левом кубике нужно выставить цифру 0, а на правом 9.
Дверь с кубиками №11 — Большой зал
- Как бросить кубик: ? — 8, ?? — 3.
От точки быстрого перемещения в Большом зале идите налево, затем снова налево и вперед по коридору. Чтобы открыть эту дверь, на левом кубике нужно выставить цифру 8, а на правом 3.
Дверь с кубиками №12 — Внутренний двор колокольной башни
- Как бросить кубик: ? — 6, ?? — 3.
От точки с летучим порохом Внутренний двор колокольной башни поднимитесь по лестнице слева на один пролет и зайдите в Северный зал. Теперь поднимитесь по лестнице до самого верха и откройте замок 1 уровня. Идите по коридору вперед и до конца, чтобы найти дверь с кубиками. Чтобы её открыть, на левом кубике нужно выставить цифру 6, а на правом 3.
Источник: wtftime.ru