Кто Ещё Наутилус Помпилиус
С Днем Рождения Леночка Прикольные
Игорь Ашуров Все Песни
Ты Девчонка Парень Полна Верси
Тожиддин Муродов Ғамзасин
Qozoqcha Eng Xit Qushiq
Hot N Cold Kmoe Remix
Mama S Boy Dominic Fike
Суруди Гариби Пенчи Аннаев Гариб Хастам Penji Annaev Garib Hastam 2019
Баткендик Кыз Мыкы
Песня Брату На День Рождения От Сестры
Istanbullik Kelin 90 Qism Uzbek Tilida Истанбуллик Келин 90 Кисм
По Пьяни Снова Наберёшь
С Добрым Утром Товарищи
Песня Из Раней Пташки
Maacho Short Hd
Поздняя Любовь Дмитрий Волгин И Группа Хорошая Песня
Песня От Классного Руководителя Выпускникам
С Днем Рождения Мужчине Весёлая Песня
Телефон Доверия Песенка
Модерн Токинг 1985
Ән Жыр Жазамын Жүрегинен Скачать
Песни На Казахском Для Школы
Ignat Solzhenitsyn Piano Concerto No 4 In G Major Op 58 I Allegro
Источник: mp3songs.cc
Наутилус Помпилиус — » Кто еще…»
10 фактов о песнях Nautilus Pompilius
Песня «Взгляд с экрана» написана Ильей Кормильцевым по мотивам главного хита поп-трио из Англии Bananarama «Robert De Niro’s Waiting», который поется от лица девушки, мечтающей встретиться со своим кумиром. Кормильцеву было крайне неприятно, когда из оригинальной строчки «Ален Делон не пьет тройной одеколон» Бутусов убрал слово «тройной».
Когда в студии Аллы Пугачевой музыканты записывали песню «Доктор твоего тела» для альбома «Князь тишины», профессиональный архитектор Бутусов, не учивший сольфеджио, с ходу спеть ничего не смог. И чем больше было попыток перезаписать вокал, тем хуже они получались. Работавший с «Наутилусом» в 1980-х клавишник Алексей Хоменко потом вспоминал, что Пугачева стояла рядом с Бутусовым с карандашом в руках и делала пометки в тексте песни — мол, до этого места все нормально, а дальше перепевай. В одной песне у Бутусова совсем ничего не получалось, и пришлось ей самой встать к микрофону. Так Пугачева оказалась в качестве бэк-вокалистки «Наутилуса».
Песню «Зверь» Бутусов написал лично, без помощи Ильи Кормильцева. Дело было в Питере:
Я стоял на балконе на Юго-Западе, у себя, и просто смотрел на весь этот никудышный район. Понастроили огромных китайских стен, и там не удосужились никакую инфраструктуру вообще придумать, построить. Потому что такие темпы были бешеные. Там, например, люди ходили по соседним улицам, жили в каком-то доме и в то же время не знали, как называется улица, которая пересекает их улицу в двадцати метрах. В общем, такой, я бы сказал, партизанский район.
Слушайте Зверь — Nautilus Pompilius на Яндекс.Музыке
Предполагалось, что в работе над песней «К Элоизе» будет участвовать Глеб Самойлов из «Агаты Кристи». В ней он должен был произнести на немецком языке какие-нибудь ругательства. Специально для этого Глеб консультировался со знакомой студенткой филологического факультета. Но из-за своей меланхоличности Глебу конечный результат не понравился, и эту идею с немецким «Наутилусу» пришлось оставить.
Наутилус Помпилиус — Кто ещё
Песня «Князь тишины» написана Вячеславом Бутусовым на стихотворение венгерского поэта Эндре Ади «Впереди доброго князя тишины» в переводе на русский язык Леонида Мартынова.
Песня «Синоптики» была написана Кормильцевым и Бутусовым после первого приезда в Ленинград и посещения Ленинградского рок-клуба в 1986 году. Синоптики — это рокеры, «сумевшие выжить на лютом морозе» советской действительности и сделавшие людскую жизнь «чуть теплей, чуть светлей», а главное самих людей — более активными в политическом смысле: «мы стали подвижней в оттаявших позах». Второй куплет песни посвящён рокерам зарубежным — «заморским», которых Бутусов называет «богами». «Хранители» их «тайны» — это хиппи. Отсюда и «девчонки», уводимые «под белый покров», «растительная пища» (дети цветов).
В конце песни «Чугада» слова «Я тебя прощаю, я тебя люблю…» поет четырехлетняя дочка Вячеслава Бутусова — Ксюша. Вячеслав Бутусов вспоминал:
«Мы использовали Ксюшу ради определенной окраски. Специально отвели для нее время, чтобы наработать записей почти на час. У нее очень громкий голос. То есть она меня компенсировала в этом смысле. И самое замечательное, что вела она себя очень естественно»
Слушайте Чугада — Nautilus Pompilius на Яндекс.Музыке
«Шар цвета хаки» была написана Бутусовым в состоянии дикого невроза в 1985 году, когда он учился в Свердловском архитектурном институте и находился на волосок от того, чтобы стать солдатом Советской армии. Как раз в то время в разгаре была война в Афганистане. К счастью, знакомство с армией ограничилось для него лишь военными сборами.
Изначально композиция «Негодяй и ангел» писалась специально для дуэта Бутусов-Гребенщиков. Но совместное творчество по неизвестным причинам так и не осуществилось.
Цитата из песни «Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки» была выбрана в качестве эпитафии, написанной на памятнике Илье Кормильцеву, установленном на его могиле на Троекуровском кладбище в Москве.
Источник: www.nashe.ru
Проектировал метро, ужасно пел, избегал секса с фанатками: путь к успеху Вячеслава Бутусова и его «Наутилуса»
15 октября седьмой десяток разменял Вячеслав Бутусов, лидер групп «Наутилус Помпилиус», «Ю-Питер» и недавно образованной «Орден Славы». Все прекрасно знают, какую роль сыграла его музыка в истории отечественного рока. А вот как он шел к успеху, известно далеко не всем. Попробуем наверстать досадное недоразумение.
У Бутусова нет музыкального образования. На вопрос, кто он по профессии, Вячеслав лаконично отвечает: «Архитектор».
После школы Слава уехал из родного Сургута и по настоянию отца в 1978 году поступил в Свердловский архитектурный институт. Именно там с однокурсниками Дмитрием Умецким и Игорем Гончаровым он загорелся идеей создать собственную рок-группу. Осенью 1982-го парни с примкнувшим к ним гитаристом-однокурсником Андреем Садновым записали первые композиции, кассеты с которыми позже разошлись по Свердловску под названием «Али-Баба и сорок разбойников».
— Бутусовское пение тогда мало походило на голос, от которого пять лет спустя зарыдают миллионы поклонниц. В 1982-м Слава орал так, что аж жилы на шее набухали, — констатировал позже биограф артиста Дмитрий Карасюк в книге «Наутилус Помпилиус» (изд-во «АСТ», 2018 г.). — Безымянная пока еще группа пыталась прорваться в студенческий клуб, в котором в то время хозяйничал «Змей Горыныч бэнд», исполнявший каверы Led Zeppelin очень близко к оригиналу, но женским голосом. Во время бутусовской распевки музыканты «ЗГБ» в ужасе выскочили в коридор, зажимая уши: «Ох уж эта молодежь! Господи, кто идет нам на смену!» Будущих «наутилусов» в клуб так и не пустили, репетировать им пришлось в общежитии, где и были записаны их первые семь песен.
А уже в следующем году звукорежиссер Андрей Макаров предложил название, под которым они и прославились.
— «Наутилус» — тот же дирижабль, только подводный, — объяснял он.
«Ален Делон не пьет одеколон»
В том же 1983-м c Бутусовым и Умецким познакомился модный поэт Илья Кормильцев, песни которого уже успели прославить свердловскую группу «Урфин Джюс», рок-певицу Настю Полеву и ее бойфренда Егора Белкина. Кормильцев согласился писать и для молодого коллектива.
Поэт не скрывал, что идеи для своих текстов порою заимствовал из иностранных шлягеров. Например, взорвавший СССР хит «Взгляд с экрана», где есть строчка «Ален Делон не пьет одеколон», по сути, подстрочный перевод композиции Robert De Niro’s Waiting английской поп-группы Bananarama.
Когда Бутусов написал музыку и впервые под гитару исполнил песню в коммуналке у клавишника группы Вити Комарова по прозвищу Пифа, Кормильцев пришел в ужас. Настолько ему не понравилось бренчание Славы. Рассказывают, что он измутузил стоящего для прикола манекена, которого хозяин нарядил в парик и плащ, вышвырнув затем истукана с балкона третьего этажа.
«Гуд-бай, Америка, о-о-о»
В конце 80-х «Наутилус» стал едва ли не самой популярной рок-группой СССР наряду с «ДДТ», «Аквариумом» и «Кино». Сценический облик — броский макияж, галифе, сапоги, «ордена» на груди вместе с запоминающими песнями творили чудеса.
Вскоре хиты Бутусова появились и на киноэкране. В 1985-м он снялся в первом игровом фильме «Раньше было другое время» у 26-летнего Алексея Балабанова. Тогда еще ассистента режиссера Свердловской киностудии. Сценарий был написан за ночь и не отличался оригинальностью. На фоне играющего и поющего Вячеслава и его коллег по группе, разворачиваются бытовые конфликты случайных людей.
— Мы с ним друзья со студенческих времен, — рассказывал Бутусов о Балабанове. — С 1984 года уже не расставались практически. Постоянно у него на квартире заседания устраивали, потому что он самый взрослый из нас был и самый самостоятельный.
Позже в сценарии к «Брату» Алексей пропишет, что Данила Багров очень уважает группу «Наутилус». В фильме, если помните, есть сцена, когда персонаж Сергея Бодрова попадает на квартирную тусовку с участием своего кумира Бутусова. А вторая серия «Брата» заканчивалась «Последним письмом» («Гуд-бай, Америка»), давно ставшим визитной карточкой коллектива и исполненным специально для ленты Балабанова вместе с детским хором.
Кстати, этот трек «Наутилуса» использовался киношниками и раньше. Например, в картине «СЭР» («Свобода — это рай») Сергея Бодрова-старшего, где его 18-летний сын сыграл небольшую роль тинейджера-преступника. И у Владимира Хотиненко, выпускника того же Свердловского архитектурного института, в «Зеркале для героя».
Хотиненко уговорил сценаристку Надежду Кожушаную сочинить эпизод, где могла бы прозвучать музыка «Нау». В итоге главные герои знакомятся именно на концерте группы. А потом герой Ивана Бортника, фантастическим образом оказавшись в прошлом, мчится на мотоцикле по послевоенному Донбассу и во все горло распевает: «Гуд-бай, Америка, о-о-о».
«Хочу ребенка от тебя!»
Получив диплом архитектора, Бутусов три года отработал в «Уралгипротрансе». Его распределили в группу, которая проектировала интерьеры станций свердловского метро.
— Например, он сделал чертежи облицовки колонн на станции метро «Проспект Космонавтов», — вспоминал бывший начальник музыканта Спартак Зиганшин. — А для «Уралмаша» нарисовал шаблоны для объемных букв, из которых сложено название станции. Она на стене до сих пор висит прямо поверх путей.
Мы сразу, как только Бутусов устроился к нам на работу, поняли, что однажды он уйдет в музыку. Иллюзий больших не питали. А когда Слава стал известным гастролирующим музыкантом, он не забыл нас. Периодически заходил, чтобы дать билеты на свой концерт.
В 1987 году Бутусов стал сотрудником только что организованного кооператива «Наутилус Помпилиус».
— Контора со звучным названием занималась самыми разнообразными видами деятельности: от выпуска сувенирной и печатной продукции до звукозаписи. Кооператив просуществовал всего полгода, до распада «золотого» состава «Наутилуса». Первым его покинул Бутусов, а последним вышел Кормильцев, как самый осторожный, — констатировал биограф Карасюк.
Тот самый 1988 год оказался самым успешным для группы. Коллектив дал 300 концертов, в том числе прокатился с туром по Финляндии. За кулисами концертного зала в Хельсинки музыканты быстро выяснили, что автомат с колой, чипсами и сладостями принимал 15-копеечную монету за финскую марку! И в два счета опустошили глупую машину.
К сексу с фанатками флегматичный Слава, по словам очевидцев, относился равнодушно.
— Девушкам, кто выкрикивает из зала «Хочу ребенка от тебя!», мы помочь ничем не сможем, — не уставал повторять он. — Я не считаю, что шумная реакция одобрения — нужная реакция. Знаю по себе: если мне что-то нравится, я никогда не буду реагировать так, как некоторые наши зрители.
Источник: www.eg.ru