Счастье сложный предмет, вот оно есть, а вот уже нет. Сегодня у меня случился какой то странный день. Один из тех, когда вроде бы все хорошо, стабильная рутина, но не покидает ощущение предчувствия каких-то неприятностей. И раньше такое возникало, но неприятностей не последовало. Значит это обычная хандра, когда не хватает солнца и тепла.
Или счастья?
Решаю развеяться и погулять по блогам разных художников, чтобы посмотреть, в чем они находят счастье и как прогоняют прочь меланхолию.
Начнем с малого, как можно сделать счастливым кота? Дать ему мышку! О, нет, только не в случае с героями комиксов российского художника Евгения Федотова. Он много лет рисует комиксы о приключениях черного кота и былой мышки. Его блог Кошки-Мышки| комикс набрал уже более 57 тысяч подписчиков, которые регулярно следят за тем, что может сделать счастливыми героев комикса.
Хорватский художник-комиксист Мартин Рознер выбрал комиксы как легкий путь стать популярным и узнаваемым художником. Принесла ли известность ему счастье — неизвестно, но то, что он задумывался на тему счастья — очевидно.
Док СНЯЛ ОЧКИ (вК #5)
Люди по разному справляются со страхами взрослой жизни. Особенно тяжко приходятся тем, кто вырос, но так и не повзрослел. Они боятся этого большого мира, часто ищут спасение в замкнутости, прячутся под одеялком/парами алкоголя/ мамкиной юбкой и прочим, тут по желанию. Американец Стивен Билс (Stephen Beals) так и назвал серию своих комиксов «Взрослые дети». Они тоже ищут счастье, но смогут ли найти — вопрос.
Одному наивному Буни не нужно многого для счастья. Его создатель, американский художник Райан Пейджлоу , создал целую вселенную, где антропоморфные создания живут как обычные люди. Они работают, влюбляются, разочаровываются и также ищут свое счастье.
Авторы комикс-проекта Toonhole не изменяют себе и даже такую приятную тему как счастье они умудрились обыграть в саркастической манере. Кстати в проекте работает четверо друзей-художников, а этот комикс нарисовал Райан Крамер.
Российская художница Юля рисовала жизненные комиксы Мэнли много лет, этот комиксы из серии «Ничего удивительного» как нельзя лучше показывает, где искать счастье и почему его там нет.
Творческий дуэт Wumo не раз обыгрывали в комиксах идею о том, как можно стать счастливым. Иногда нам просто не хватает спонтанности и умения радоваться простым вещам.
Автор комиксов « Свободный от забот » Константин Брилевский создал популярного персонажа ленивца, который точно знает как достичь счастья.
Источник: dzen.ru
Как я самостоятельно издал серию комиксов
Не секрет, что в последнее время никто не хочет работать на постоянных работах. Кого не спроси, все художники, поэты, блогеры, писатели. Чаще всего последние. Сейчас практически у каждого второго есть своя книга, но при этом каждый первый из них сталкивается с тем, что она оказывается никому не нужна. Не нужна она в первую очередь оказывается издателям, которые просто разрываются от количества поступающих к ним предложений от новоиспеченных авторов.
МОЙ ПЕРВЫЙ КАНАЛ…
Что делать в такой ситуации? Можно по полгода ждать отказа от издателя, можно просто отложить свое творение в долгий ящик, как и желание стать писателем. Но меня эти пути не устроили. Именно поэтому в 2018 году я самостоятельно на свой страх и риск издал серию из пяти книг с комиксами и не прогадал. Теперь же я хочу поэтапно рассказать о своем опыте всем начинающим авторам, которые хотят попробовать себя в самостоятельном издании своих работ, но по каким-то причинам этого еще не сделали.
Этап 1: Создание первой книги
Все началось с того, что я долгое время занимался рисованием персонажей в стиле комиксов, выкладывал их в интернет и показывал их друзьям. Почти все, кто видели рисунки, говорили о том, что мне нужно обязательно нарисовать свой комикс. Я, конечно, лишь отшучивался от этих предложений, думая, что у меня ничего не выйдет. Спустя время я прочел книгу Стена Ли «Как создавать комиксы», которая рассказывает о издании комиксов, и серьезно загорелся идеей все-таки создать свой собственный комикс.
За неделю я собрал концепт арты (шаблоны) героев комикса из своих рисунков, придумал глобальный сюжет, историю каждого персонажа. После этого, я связался со своим другом, который учится на режиссера неигрового кино. Вместе с ним мы написали сценарий и сделали под него режиссерскую раскадровку первой части моего комикса. Все эти подготовительные моменты были сделаны на полном энтузиазме и обошлись мне в неделю с лишним. Радости не было предела, казалось, что я уже создал свой комикс, однако далее следовал более трудоемкий этап – все это нужно было нарисовать.
В течении месяца я рисовал восемь страниц комикса. Делал я это после основной работы, когда никакого вдохновения и желания заниматься каким-то творчеством вообще не оставалось, так как все творчество и вдохновение ушли в работу.
Все сцены с персонажами были нарисованы в первую неделю, так как я рисовал их уже много раз, и изобразить их же, но в другом ракурсе и с другими выражениями лица, проблем не составило. Больше проблем составили фоны, облака с текстом, эффекты, на рисование которых я потратил все последующие три недели. Все это я делал почти в слепую, вооружившись лишь собственным виденьем, сценарием, и книгой Стена Ли. Вскоре, когда комикс был нарисован, перенесен в нужный формат и правильно сверстан, я попросил свою знакомую художницу нарисовать для него обложку, и на следующий же день после того как она ее нарисовала, с гордостью понес материалы в ближайшую типографию.
Этап 2: Печать книги
Закончив работу над рисованием и версткой первой книги комиксов, я, отправил файлы в типографию, и начал с нетерпением ждать готовности моего первого самостоятельного издания. Комикс был выполнен из мелоновонной бумаги, в черно-белом цвете с использованием металлической скрепы. В процессе я пообщался с директором типографии, который обещал сделать мне скидку как самостоятельному издателю, что в последствии стало обыденностью: оказалось, что для самостоятельных издателей существует множество уникальных предложений и послаблений, которые иногда даже не доступно тем, кто пользуется услугам писателей. В результате, с учетом полученной скидки, за тираж в 500 экземпляров я заплатил 20.000 рублей. Спустя неделю, я уже сидел возле коробок со своим творением, решая, что все-таки с этим всем добром делать.
Этап 3: Начальные продажи
После того как нарисованный и напечатанный на полном энтузиазме комикс был готов, само собой встал резкий вопрос о продаже тиража. Почти сразу же была создана группа комикса в Вконтакте, так как было ясно, что моя целевая аудитория находится именно там.
Наполнив группу фотографиями готового тиража, информацией о сюжете, вселенной комикса, концепт артами персонажей, эскизами, и прочим интересным контентом, я начал стучаться во все посвящённые комиксам группы своего города и не только. Я был приятно удивлен тому, насколько люди в этом сфере рады новым самостоятельным изданиям. Почти все спокойно и с радостью репостили мои записи, рассказывая своим подписчикам о моем продукте. Мои личные сообщения тут же начали переполняться вопросами «где купить», что стало для меня еще одним потрясением, я просто подумать не мог, что все будет так легко.
Параллельно с этим, я дарил и продавал комиксы друзьям, знакомым, рекламировал свою продукцию среди всех, кто, по моему мнению, подобным интересовался. Именно так и пошли мои первые продажи. Я правильно подобрал свою целевую аудиторию, нашел путь подхода к ней, и ступил на первую его ступеньку. Я уверен, что это применимо не только к комиксам, и вы тоже сможете получить первые продажи также легко как я, если поймете, кому же все-таки кроме вас нужен ваш продукт.
Поток заказов шел, но еще не был настолько большим, чтобы переходить к более активным и глобальным действиям. Огромным толчком и ответом на вопрос «а стоило ли оно того?» стал ноябрьский выпуск «Каталога комиксов». Каталог комиксов – ежемесячное интернет издание с более ста выпусков, рассказывающие любителям комиксов о новых релизах.
Это издание имеет огромный вес в мире комиксов и получает более 30.000 просмотров на каждом выпуске. Именно в один из таких выпусков попал и мой комикс. Его поместили в специальную рубрику «самиздат», которая была создана для поддержки самостоятельных издателей, которым я и стал. Помимо этой рубрики в издании публикуются и известные всем серии комиксов, что вызвало у меня огромную гордость и желание заниматься этим далее. Кроме того, после этого я получил огромное количество новых заказов, фанатов, и кучу вопросов «когда новая книга?», из-за чего были получены средства и мотивация масштабировать мой новый маленький бизнес.
ЭТАП 4: Продажа в магазинах
Получив первые серьезные плоды своих трудов, и отправив в печать новые выпуски на деньги с продажи первого, я начал связываться с магазинами комиксов. Моей ошибкой в этом деле стало то, что я звонил.
По телефону люди в полной мере не могли понять кто я, что мне нужно, и вообще чаще всего я получал ответы по типу «я этим не занимаюсь, вам перезвонит человек, который отвечает за новую продукцию». Само собой, никто мне не перезванивал.
Спустя неделю таких звонков в стол, я взял комиксы, свои наработки, распечатал страницу каталога со своим комиксов, и поехал в магазин самостоятельно. В результате первая же встреча оказалась удачной. Я сразу же познакомился с директором магазина, который отнесся ко мне очень снисходительно, как к самостоятельному издателю, и был готов согласиться на абсолютно любые условия. В результате, спустя неделю мои комиксы лежали на полках, а также были добавлены в интернет-магазин. Эту новость тут же подхватили местные тематические и не тематические группы, что дало мне огромный поток заказов, и я больше мог не беспокоится о том, куда же деть комиксы, и мог просто рисовать их, будучи уверенным что их купят.
Для тех авторов, которые также хотят сотрудничать с магазинами, настоятельно рекомендую: выбирайте именно те магазины, в которые ходит ваша целевая аудитория, и именно те, с которыми по вашему мнению будет легче всего договориться. В моем случае выбор пал на не сетевые магазины, которые специализируются на комиксах и манге, в чем я опять оказался прав. Также, как я уже сказал, лучше выбрать не сетевые магазины, так как это избавит вас от лишней бюрократии, которая вам, как самостоятельному издателю противопоказана.
ЭТАП 5: Создание дополнительного товара
Когда комиксы начали продавать сами себя и обзавелись фанатской базой, было решено выпустить товары помимо книг, для дополнительного заработка и подогревания аудитории во время ожидания новых выпусков. Все началось с того, что я выпустил новогодний календарь на 2019 год, который неожиданно продался даже лучше, чем новый на то время выпуск. После этого я быстро смекнул и выпустил кружки, брелки и плакаты с персонажами комиксов, также сделав конкурс фанатских артов, рисунки победителей которого были напечатаны на этой продукции. Из этого можно сделать еще одну рекомендацию для самостоятельны издателей: создавайте контент для своей аудитории, когда она у вас появилась, если человек купил у вас пару книг, он купит у вас что угодно, и будет только рад. Конечно, это более коммерческий подход, но если вы собираетесь зарабатывать деньги на своих изданиях, то он вам подойдет.
ЭТАП 6: Участие в фестивалях
ONYX BOOX — Tab Mini С и Page
ONYX International Inc, сообщила о расширении линейки электронных книг сразу двумя интересными моделями ONYX BOOX Page и ONYX BOOX Tab Mini C.
erid: LjN8KXX2o
ООО «ИТ Медиа»
Tab Mini C оснащена новейшим 7,8-дюймовым цветным дисплеем E Ink Kaleido 3. Оптимизация структуры экрана позволила увеличить насыщенность цветов на 30% по сравнению с предыдущим поколением. В экране E Ink Kaleido 3 используется технология E Ink Print Color ePaper, в которой массив цветных фильтров дополняет основу E Ink Carta 1200, позволяя выводить полноцветные изображения. Такой дисплей способен демонстрировать до 4096 цветов, а за счет увеличенной диагонали на нем отображается на 68% больше информации, чем на стандартных 6-дюймовых ридерах. В сочетании с двойным сенсорным управлением это создает максимальный комфорт не только при чтении книг и комиксов, но и при работе с техническими документами в формате PDF. Модель имеет подсветку MOON Light 2 с регулировкой цветовой температуры и отсутствием мерцания, позволяющую пользоваться устройством в условиях плохого освещения и даже в темноте. Tab Mini С базируется на мощной аппаратной платформе, что обеспечивает комфортную скорость работы устройства в любых режимах использования: при чтении объемных документов и комиксов, просмотре цветных изображений и выполнении любых других задач. Модель базируется на операционной системе Android 11 и позволяет использовать различные сторонние приложения, включая популярные сервисы для чтения и магазины электронных книг. Ридер имеет встроенный двухдиапазонный модуль Wi-Fi, работающий на частотах 2,4 ГГц и 5 ГГц и поддерживает Bluetooth версии 5.0, обеспечивающий возможность подключения к книге внешних устройств. Модель выполнена в тонком металлическом корпусе, а ее экран закрыт защитным стеклом ONYX Glass. Аккумулятор повышенной емкости 5000 мА·ч обеспечивает длительное время автономной работы. Ридер имеет разъём USB Type-C, поддерживающий функцию OTG. ONYX BOOX Page продолжает ставшую популярной серию 7-дюймовых ридеров, сочетающую увеличенный экран и компактные размеры. Книга имеет тонкий корпус, в заднюю крышку которого встроены магниты, позволяющие использовать удобный фирменный чехол. Защитное стекло ONYX Glass, расположенное поверх экрана, предохраняет его от царапин и других повреждений. Электронная книга ONYX BOOX Page также способен обеспечить высокую скорость работы с любыми, даже самыми сложными документами. Встроенные 32 ГБ энергонезависимой памяти в сочетании со слотом для карт microSD дают возможность хранить на устройстве объемную библиотеку книг и технических документов. Двухдиапазонный модуль Wi-Fi позволяет пользоваться различными сетевыми сервисами, а поддержка Bluetooth 5.0 — выводить звук на наушники или беспроводную колонку. Разъём USB Type-C поддерживает функцию OTG и дает возможность подключить клавиатуру, мышь и другие внешние устройства. Модель базируется на операционной системе Android 11 и позволяет устанавливать и использовать различные сторонние приложения. Технические характеристики моделей:
Модель | ONYX BOOX Tab Mini С | ONYX BOOX Page |
Дисплей | E Ink Kaleido 3, 7,8 дюйма, 4096 цветов, 1872×1404 (938×702 в цветном режиме), плотность пикселей — 300 ppi (150 ppi в цветном режиме) | E Ink Carta Plus, 7 дюймов, 16 оттенков серого, 1264×1680 точек, плотность пикселей — 300 ppi |
Тип сенсора | Емкостный с поддержкой multi-touch + индукционный | Емкостный с поддержкой multi-touch |
Подсветка экрана | MOON Light 2 | MOON Light 2 |
Дополнительные функции | SNOW Field | SNOW Field |
Защита экрана | Защитное стекло ONYX Glass | Защитное стекло ONYX Glass |
Операционная система | Android 11 | Android 11 |
Возможность установки приложений | Есть | Есть |
Возможности управления | Сенсорный экран, стилус | Сенсорный экран, кнопки управления |
Процессор | 2 ГГц, 8-ядерный | 2 ГГц, 8-ядерный |
ОЗУ | 4 ГБ | 3 ГБ |
Датчики | G-сенсор, датчик Холла | G-сенсор, датчик Холла |
Твердотельная память | 64 ГБ | 32 ГБ |
Слот для карт памяти | Нет | microSD / microSDHC |
Аудио | Микрофон, динамик | Микрофон, динамик |
Проводной интерфейс | USB Type-C с поддержкой OTG с аналоговым и цифровым подключением устройств | USB Type-C с поддержкой OTG с аналоговым и цифровым подключением устройств |
Беспроводной интерфейс | Wi-Fi: IEEE 802.11ac с поддержкой 2,4 ГГц и 5 ГГц, Bluetooth 5.0 | Wi-Fi: IEEE 802.11ac с поддержкой 2,4 ГГц и 5 ГГц, Bluetooth 5.0 |
Поддерживаемые форматы файлов | TXT, HTML, RTF, FB2, FB2.zip, DOC, DOCX, PRC, MOBI, CHM, PDB, EPUB, JPG, PNG, GIF, BMP, PDF, DjVu, MP3, WAV, CBR, CBZ | TXT, HTML, RTF, FB2, FB2.zip, DOC, DOCX, PRC, MOBI, CHM, PDB, EPUB, JPG, PNG, GIF, BMP, PDF, DjVu, MP3, WAV, CBR, CBZ |
Аккумулятор | Литиево-полимерный, ёмкость 5000 мАч | Литиево-полимерный, ёмкость 2300 мАч |
Размеры | 194 × 136,5 × 8,3 | 156 × 137 × 6 мм |
Вес | 235 г | 195 г |
Цвет | Черный | Темно-зеленый |
Комплектность | Устройство, стилус, кабель USB, краткое руководство пользователя, гарантийный талон | Устройство, стилус, кабель USB, краткое руководство пользователя, гарантийный талон |
Гарантийный срок | 1 год | 1 год |
Соответствие стандартам | CE / EAC | CE / EAC |
Показать комментарии (0)
Источник: www.it-world.ru