Кто хайпанул на Ютубе

Где-то ты уже точно слышала это странное словечко «хайп». Ах да, точно, в родном и любимом интернете, где чуть ли не каждый день рождаются новые забавные слова, вызывая филологические инфаркты по всей стране. Особенно распространены словосочетания: «поднимать хайп», «ловить хайп», «на хайпе» и так далее. Пришло время разобраться, что же это значит!

Что такое «хайп»?

Слово «хайп» пришло к нам из английского языка, в котором один из вариантов перевода звучит как «навязчивая реклама». «Хайп» и производный глагол «хайпить» – это молодежные сленговые слова. Их используют, когда хотят описать ажиотаж и шумиху вокруг какой-то новости или персоны. Причем новость должна быть раздута до вселенских масштабов, об этом должны говорить буквально все!

Некоторые также используют слово «хайпить» в значении «тусить», а также обозначают этим словом все, что сейчас модно. Так сформировалось словосочетание «хайповый шмот», обозначающее любые крутые модные вещи, которые должны быть в гардеробе у классных девчонок и парней. Какое-то время хайповым шмотом считались вещи российского дизайнера Гоши Рубчинского, теперь же на просторах интернета пестрят фотографии людей в одежде Tommy Hilfiger, Supreme, Lacoste и подобных брендов. Слово «хайп», как ты уже поняла, имеет несколько значений, но все они сводятся к навязчивой рекламе чего-либо.

Успешные Блогеры Рассказывают, Как Набирать Много Просмотров на Youtube / Вилсаком, Ивангай, А4 и др

Кто поднялся за счет хайпа?

Очень многие люди пытаются хайпить, чтобы заработать себе известность и стать популярными. Однако некоторые это делают настолько бесцеремонно, что диву даешься, почему это вообще обсуждают. Яркий пример – история с 17-ти летней Дианой Шурыгиной.

Все началось с того, что девушка обвинила (несправедливо обвинила, как многие считают) 21-летнего парня Сергея Семенова в том, что он ее изнасиловал на домашней вечеринке в коттедже в Ульяновске. Молодого человека приговорили к 8-ми годам лишения свободы, однако после апелляции срок сократили до 3-ех лет. На эту темы вышло аж 5 выпусков программы «Пусть говорят»!

А про мем «на донышке» знают уже и взрослые, и дети! После всего этого Диана завела свой канал на YouTube и снимает в своем Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) видео, в которых отвечает на вопросы поклонников.

Многие видеоблогеры снимали видео про Диану, в большинстве своем осуждающие, чтобы набрать больше лайков и привлечь новых подписчиков на столь хайповой теме. А когда Диана пришла на благотворительное мероприятие в офис «Вконтакте», с ней решили сфотографироваться почти все известные блогеры. Правда, фанаты не оценили хайпа и стали писать гневные комментирии и коронное «отписываюсь». Так что вскоре больинство фотографий было удалено. В общем, как говорится, Диана подняла хайп вокруг себя, и про нее не устают говорить уже который месяц.

Еще по теме:  Кто лучше Ютуб или Тик Ток

Это был пример негативного хайпа. Позитивный хайп – это когда тема не скандальная, а крутая. По мнению участников этого самого хайпа, конечно. Например, группа «Грибы». Ребята выстрелили со своим мегахитом «Тает лед» и сразу обзавелись огромной армией фанатов.

Их даже на «Пикник Афиши» пригласили.

Правила поднятия хайпа

Пожалуй, единственное и главное правило поднятия хайпа – это сделать нечто неординарное, что другие люди смогли бы потом обсуждать. И чтобы на обсуждении этого смогли хайпиться другие. Получается некая своеобразная пирамида хайпа. Например, после того, как видеоблогер Николай Соболев посетил телепрограмму «Пусть говорят» с Дианой Шурыгиной, на его канале существенно прибавилось количество подписчиков. Да и вообще, практически каждый видеоблогер выпустил видео на эту тему, ведь невозможно было остаться в стороне и не попытаться хайпануть на этом. Кстати, да, «хайпануть» – лови еще одну словоформу 🙂

Источник: thegirl.ru

Как правильно делать рекламу на хайпе

Сегодня в digital вокруг хайпа крутится если не все, то многое. А реклама, созданная в трендовой стилистике, показывает высокую эффективность. Она попадает в резонанс с актуальными темами обсуждения, а потому проще и быстрее воспринимаются активной интернет-аудиторией.

Что такое хайп? Как его отследить?

Хайп — это популярная тема, которая набрала виральный охват и активно обсуждается. Прежде чем создать рекламу на хайпе, вы должны узнать, о чем сейчас говорит ваша аудитория.

Как найти нужный хайп:

1. Определитесь с площадкой для исследования — ажиотаж вокруг темы на Youtube не всегда означает, что она найдет отклик в Instagram.
2. Уточните аудиторию. Подумайте, чье внимание вы хотите привлечь. Сколько лет вашей аудитории, чем она интересуется, какой у нее доход, на кого она подписана в социальных сетях?
3. Изучите аккаунты топовых блогеров в Instagram и Youtube, которые интересны вашей аудитории. Посмотрите топ Youtube.

Вы должны найти повторяющиеся темы контента: резонансные обсуждения, флешмобы, челленджи. А затем проанализировать их актуальность.

В Instagram это сделать просто:

  • зайдите на https://websta.me/
  • забейте в поиск хэштег нужной темы
  • на графике «Post count» напротив отметки «Zoom» кликните на «All»

На графике вы увидите, набирает ли силу тренд или идет на спад. Присоединяйтесь только к актуальным темам, чья популярность растет.

Еще по теме:  Как заваривать пуэр в таблетках Ютуб

В Youtube отследить актуальность тренда можно только самостоятельно — посмотрев, как давно блогеры стали использовать эту тему и как давно она набирала массовое количество просмотров в последний раз.

Как создать контент?

Создание рекламных материалов разделим на три этапа:

1. Разрабатываем идеи

Еще раз вспоминаем, какие форматы и образы использовали блогеры и другие компании. Для этого просматриваем самые популярные записи и видео по нужной теме.

Совет от экспертов в креативе: не пытайтесь создать идею, используя только рациональное мышление. Подключайте подсознание — думайте над ней перед сном или во время прогулки. В это время включается рассеянное мышление, которое помогает создать самые нестандартные решения.

2. Проверяем идеи у экспертов от целевой аудитории

Если целевая аудитория рекламы сильно отличается от вас, то проверяйте жизнеспособность идей у ее представителей. Делаете продукт для подростков — найдите знакомых в этом возрасте и расскажите о рекламе им. Хотите создать креатив для путешественников — спросите у ленты Фейсбука, есть ли среди ваших френдов люди с такими интересами.

Такая проверка отметет варианты, которые будут выглядеть глупо, натужно и искусственно. А еще представители нужной ЦА подскажут интересные фишки, до которых вы бы сами не дошли из-за разницы в опыте.

3. Создаем контент

При создании материалов обращайте внимание на качество. Все форматы, кроме мемов, должны быть максимально качественными, сочными, привлекательными. Изображения с высоким разрешением, хороший дизайн, продуманный монтаж — это уже половина успеха.

Но если делаете рекламу в виде мема, то качество может испортить задумку. Не выводите народное творчество до уровня «вылизанных» рекламных макетов. Они потеряют свою ценность и юмор.

Разбор хайповой рекламы от крупного бренда

В качестве удачного примера рекламного продукта на хайпе рассмотрим рекламу NIKE: «Из чего же сделаны наши девчонки?».

Продукт: двухминутный рекламный ролик на профеминистскую тематику.

Сама тематика ролика — очень хайповая, как в России, так и за ее пределами. Причем, в России она одновременно и горячая, и опасная. Большая часть населения воспринимает тренд негативно. Но бренду удалось попасть в хайп, сделать это качественно и аккуратно.

Прочитаем комментарии под роликом на самом Youtube и посмотрим, что пишут люди, которые делятся роликом в других соцсетях:

Реклама «зацепила» как рекламное сообщество, так и простых людей. Абсолютное большинство комментариев — положительные. Сам ролик набрал на Youtube более 9 миллионов просмотров и выиграл престижную награду «Золотой Лев» на фестивале рекламы в Каннах.

Почему ролик был успешен: авторы использовали свежий хайп, сделали это качественно и с ориентацией на аудиторию. Не перегнули палку, а работали на позитивные эмоции от просмотра. В самом ролике участвовали известные российские спортсменки и актриса Ирина Горбачева, которую тоже можно считать локальным хайпом российского Instagram.

Еще по теме:  Как перематывать в ютубе

Выводы

Еще раз напомним о правилах создания хайпового контента, за который будет радостно, а не стыдно:

1. Используйте только актуальные темы. Старые хайпы никому не интересны.
2. Следите за соответствием темы и целевой аудитории. Резонансные обсуждения для разных площадок и возрастных групп отличаются.
3. Создавайте естественный продукт. Проверяйте идеи у представителей целевой аудитории — тогда они будут интересными и смешными.
4. Работайте над качеством. Рекламные материалы должны хорошо выглядеть.
5. Но не переусердствуйте. Мемы должны оставаться мемами, не превращайте их в идеальный макет.

  1. Гайд Вконтакте (#4). Продвижение сообщества
  2. Гайд Вконтакте (#2). С чего начать бизнес ВКонтакте
  3. Как выбрать блогера для рекламы в Instagram
  4. Отзывы о блогерах и другие способы проверить площадки перед покупкой рекламы

Оцените пост:

5,00 (1)

Источник: ru.epicstars.com

Ютуб Хайп — краткая биография.

Ютуб Хайп. Ютуб родился 15 Июля 2000 года на данный момент 23 года. По гороскопу — Рак. Семейное положение — не указано. Последний раз появлялся на публике 10 Марта 2022 07:27. (На основе открытых данных соц-сети Вконтакте vk.com/id547166349)

Фотография Ютуба Хайпа

Найди себя

Узнай сколько людей с фамилией Хайп и кто самый популярный в городе . .

Интересы и увлечения
  • Интересы: скрыты или не указаны
  • Деятельность: скрыта или не указана
  • Любимое кино: скрыты или не указаны
  • Любимые игры: скрыты или не указаны
  • Любимые ТВ-шоу: скрыты или не указаны
  • Любимая музыка: скрыта или не указана
  • Любимые книги: скрыты или не указаны.
  • Главное в людях: скрыто или не указано
  • Любимые цитаты: скрыты или не указаны
  • Отношение к алкоголю: скрыто или не указано
  • Отношение к курению: скрыто или не указано
Образование и карьера

Страница сформирована реалтайм на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные профиля vk.com/id547166349, которые НЕ были скрыты настройками приватности. Сайт Vklook.ru НЕ собирает и НЕ хранит данные пользователей ВКонтакте.

Для удаления страницы Вам необходимо перейти в группу Вконтакте https://vk.com/antivklook и под закрепленным постом написать «Удалить мою страницу» (только фраза без кавычек). После чего Ваша страница будет удалена с нашего сервиса.

Информация
  • О себе: скрыта или не указана
  • День рождения: 15 Июля 2000
  • По гороскопу: Рак
  • Проживает: скрыт или не указан скрыта или не указана
  • Отчество: не указано
  • Последний визит: 10 Марта 2022 07:27
  • Семейное положение: не указано.
  • Сайт: скрыт или не указан
  • Телефон: Скрыт или не указан
  • Религиозные взгляды: скрыты или не указаны
  • Политические взгляды: скрыты или не указаны

Источник: vklook.site

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...