В 2020 году «Мир танков» отметил своё десятилетие. Моему аккаунту в игре в этом году тоже исполняется десять лет. Можно сказать, что я видел всё, что происходило в игре и в около игровом мире.
За эти десять лет по World of Tanks снимали видео множество людей. Да чего греха таить – даже у меня был такой опыт. Но не всем удалось стать популярным. Предлагаю сегодня вспомнить то, с чего начинали популярные видеоблогеры на YouTube по WoT. Посмотрим первые видеоролики на YouTube-сайтах наших сегодняшних героях?
Jove
Начнём, конечно же, с самого известного видеоблогера «Мира танков». Мнение об этом человеке может быть абсолютно разное у всех. Но нельзя отрицать тот факт, что 98% всех игроков знают, кто такой «папка Джов». Константин Ладанин – обычный парень из Одессы, чей сайт на «Ютубе» сейчас насчитывает более трёх миллионов подписчиков.
Первое видео у «Джова» вышло 17 января 2012 года. До этого Костя писал небольшие обзоры в «Понюшне» и рассказывал о тактиках боя и про ошибки “танкистов”.
Выжили бы вы на «Титанике»? | Новая игра на YouTube
«Понюшня» – сообщество World-оf-RU в LiveJournal, где участники публикую различные публикации на тему World of Tanks.
Именно участники «Понюшни» убедили Ладанин перейти на новый формат донесения своей информации, а именно снять видеоролик. Jove прислушался к мнению своей аудитории, которую он тогда уже успел набрать, и выпустил своё первое видео. Этим роликом стал гайд по американскому танку X уровня M46 Patton.
Ладанин продолжал делать видеоролики и спустя время его заметили в Wargaming. Началась открытая поддержка этого видеоблогера. Гайды Jove включались в официальную программу «Лучшие реплеи недели», размещались на официальных ресурсах World of Tanks. Затем разработчики также привлекали его в качестве ведущего официальных стримов по игре.
Jove часто подвергался и продолжает подвергаться критики из-за того, что его видео перенасыщены нецензурной лексикой.
Amway921
Главной причиной популярности «Амвея» можно считать то, что на его YouTube-сайте ежедневно выходили различные видео по «Миру танков». Сейчас уже такой практики у Павла Суханова нет. Основной его контент – стримы.
Первое видео, которое опубликовал Павел, датируется 31 января 2012 года. Видео было даже без комментариев – это была обычная запись боя на американском тяжёлом танке VII уровня T29.
Первое же видео, которое озвучил сам Суханов, вышло 21 мая 2012 года. Он прокомментировал свой бой на советском тяжёлом танке X уровня «ИС-7». Вы слышите этот скромный голос «Амвея» и этот ужасны фон от дешёвого микрофона?
И ещё хочется рассказать о том, как появился ник Amway921. До своей творческой карьеры Павел работал в компании Amway. Вот он и решил взять название этой компании для своего никнейма в игре. Что касается цифр 921, то это тоже как-то связано с работой в Amway, но подробностей Павел не рассказал. Кажется, что если бы Суханов мог хоть как-то предположить, что спустя время он станет популярным на «Ютубе», то, наверное, он не использовал бы такой никнейм.
Vspishka
Сергей Карапетян, именно так зовут «Вспышку», является одним из самых первых ютуберов по World of Tanks. Своё первое видео Сергей опубликовал на YouTube 6 июля 2011 года – в этот момент даже самой игре ещё не исполнилось и года. Vspishka в то время был одним из игроков мощного клана RED_A, который являлся грозой в «Ротных боях» и на «Глобальной карте». Именно записи победных боёв клана и начал выкладывать Карапетян на «Ютуб».
Затем, чтобы привлечь больше аудитории к созданию видео по World of Tanks, разработчики объявили конкурс «Папка в танке». Участникам конкурса предлагалось записать видео по WoT. Vspishka принимает участие конкурсы и 20 июля 2011 года выкладывает свой первый полноценный гайд – это был бой на американском тяжёлом танке X уровня T30. В данном конкурсе Сергей одерживает уверенную победу среди всех видео по тяжёлым танкам.
Затем «Вспышку» пригласи в киберспортивную команду Virtus.PRO, а Wargaming стал привлекать его в качестве комментатора различных турниров по World of Tanks, чем он занимается и до сих пор.
Marakasi
Можно сказать, что этот ютубер запустил один из мемов в World of Tanks. Именно на его YouTube-сайте выходила рубрика «Шикарные позиции от Marakasi», что и стало затем мемом. Эта рубрика была не единственной в разделе Михаила Иванова.
Первое видео, выпущенное Ивановым по WoT, стал отрывок боя, где немецекий тяжёлый танк VIII уровня Tiger II одерживает победу над советским тяжёлым танком IX уровня «ИС-4». Видео было опубликовано 8 января 2012 года и не было озвучено голосом.
Спустя почти месяц, 6 февраля 2012 года, Marakasi опубликовал полноценное видео боя на советской САУ VII уровня «Объект 212».
На сегодняшний день YouTube-сайт «Маракаси» и сегодня продолжают выходить различные видеоролики, которых за один день может выйти сразу несколько.
Arti25
Этого человека можно смело назвать одним из главных артоводов World of Tanks. Все видеоролики Артёма Ткаченко – это бои на САУ. «Арти» стал популярен благодаря качественным фрагмуви по WoT. Своё первое видео Артём удалил с сайта или скрыл. То видео, которое сейчас является первым, было опубликовано 8 августа 2012 года.
На сегодняшний день Ткаченко уже практически не выпускает видео, а в основном проводит стримы.
Homish
Кто играет на ютубе
МЕРОПРИЯТИЯ
Приглашаем аналитиков присоединиться к проекту IT_ONE CAREER и испытать себя на онлайн-хакатоне!
29 сентября Онлайн Бесплатно
Встречаемся на USETECH Offer Weekend!
23 сентября Онлайн Бесплатно
Комментарии
Популярные По порядку
Не удалось загрузить комментарии.
ВАКАНСИИ
Контент-менеджер
по итогам собеседования
Data Scientist (стажер)
Москва, по итогам собеседования
ЛУЧШИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Помнить все: делимся лучшей шпаргалкой по Python
12 детей-видеоблогеров, которые популярнее вас, нас и даже Президента
Они разворачивают игрушки, играют, купаются и зарабатывают миллионы просмотров
Что такое видеоблог, объяснять вряд ли нужно. Наверняка вы хоть раз, да смотрели, как аккуратно нарисовать стрелки на глазах, как кошка Мару забирается в картонную коробку или каких спойлеров ждать в новой серии «Игры Престолов». А если у вас есть дети 10 — 14 лет, вы наверняка слышали такие имена как Катя Клэпп, Саша Спилберг, Иван Гай. Эти люди — видеоблогеры, кумиры нынешних подростков. Первая просто вещает о себе любимой, вторая рассказывает о путешествиях, косметике и отношениях, последний развлекает зрителей тем, что полоскает рот стеклоочистителем или бьет себя шокером.
Но чтобы стать звездой YouTube не обязательно заниматься членовредительством или показывать свои приключения в различных странах. Можно просто купаться, играть, разворачивать подарки и мило улыбаться на камеру. Мы собрали для вас 12 популярных детей видеоблоггеров, которые в свои 5−7 лет собирают просмотров даже больше, чем подрощенные модные девицы.
Софья Великая
Осторожно, милая пятилетняя девчушка своим обаянием и непосредственностью может вызвать непроизвольную улыбку и приступ умиления. Видимо, ее родители решили не умиляться в одиночку и показать ребенка всем. Юная блогерша в основном занимается тем, что разворачивает игрушки, играет и разыгрывает сценки, прикидываясь героем мультфильма.
На этом видео она достает игрушки из гигантского яйца с «Ми-ми-мишками» (кстати, на тот момент настоящих игрушек по данному мультфильму еще не было, поэтому все это хэнд-мейд!) По меркам других участников нашей подборки, 650 тысяч просмотров — это очень скромно, но сами посудите: каналу всего 4 месяца, да и мама Софьи не проговаривает текст и не попадает в кадр, а это уже достижение.
«Так ребята, ешьте тоже морковку, она очень полезная!»
Источник: Sofia VelikayaЛучшие подружки
Однажды подруги Настя, Света, Варя, Соня и Полина решили сделать свой канал. Модный и интересный. Получилось или нет — судите сами, но отдельные видео подружек набирают миллионы просмотров. Контент достаточно разнообразен и вполне актуален, лица в роликах тоже мелькают разные — все это не дает зрителям заскучать.
Полюбуйтесь как Соня, Полина и Настя устроили «пижамную вечеринку» с игрушками My Little Pony. До вас это видео посмотрели 2.5 миллиона раз.
Источник: Лучшие ПодружкиМистер Макс и Мисс Кэти
Знакомьтесь, брат и сестра Макс и Катя. У каждого свой личный канал и по 2.5 миллиона подписчиков. Для сравнения, у канала Президента России их чуть меньше 30 тысяч, и редкое видео с Самим набирает более 10.000 просмотров.
Папа Андрей делает все для того, чтобы видеодневники детей стали мегапопулярными. И очень успешно! Видео с модным сегодня жанром «челленджа» (вызов, если переводить с интернетовского языка на человеческий) о том, как родители катают детей по Макдональдсам и ищут покемонов (всего лишь!), набрало 3 миллиона просмотров.
А вот ребята при помощи папы разбирают портфель со сладостями и игрушками. Гигантские чупа-чупсы и какающие конфетами динозаврики стали хитом и помогли набрать 3.2 миллиона просмотров.
Источник: Miss KatyИрочка
Канал у Иры на первый взгляд мало чем отличается от себе подобных. Игры, открытие киндер-сюрпризов и их аналогов, челленджи и лайфхаки. Но наибольшим успехом у девочки (да и у многих других юных блогеров) пользуются ролики, в которых она играет с куклой Baby Born.
Вот девочка играет с куклой по имени Сережа в детском магазине. Звучит довольно буднично, не правда ли? А 5.5 миллионов просмотров намекают на обратное.
«Сейчас Сережа будет падать. Тыдышь!»
Источник: Irochka infoКлим Сайбель
В середине нашей подборки мальчик по имени Клим. Его родители стараются обеспечить ребенку самый интересный и насыщенный досуг на свете. И заснять все это — как же иначе?
Они тоже нашли свой рецепт популярности: у зрителей просто-таки нездоровый интерес вызывают гелевые шарики «орбиз» и всевозможные шалости с ними. Поэтому на ютубе «орбиз» жарят, заливают внутрь разные жидкости (даже свою кровь, представьте) и проводят другие сомнительные эксперименты. Но это отдельные случаи. У Клима все довольно цивилизованно: вот он купается в ванной с этими шариками и достает спрятанные там игрушки, персонажей из Лунтика, Фиксиков, и собирает таким образом 9 миллионов просмотров.
«- А давай мы закопаем тебя в шарики?
— Нет, я боюсь»
Лера Ванилька
В отличие от других взрослых из соседних видео, которые заваливают своих чад игрушками и показывают чудеса домашнего монтажа, родители Леры разве что камеру держат (мы и в этом не уверены). На своем канале Лера выкладывает видео с достаточно классическими играми в «дочки-матери» с куклами. Да, ребенок просто играет в куклы. А миллионы людей просто смотрят на это.
Вот один из таких видеороликов. Никакой традиционно веселой музыки и элементарного монтажа от папы. И все равно почти 11 миллионов просмотров. Представьте себе население Москвы — и вы оцените масштаб происходящего.
«Давай с тобой переоденемся и будем кушать, да, тутуськин мой?»
Источник: Lera vanilkaМаленькая Мисс София
Четырехлетней Софии очень повезло с родителями, которые не отказывают ребенку вообще ни в чем. Или же не повезло? Но мы сейчас не про воспитание. Если вы изучите ее ютуб-канал, то едва ли найдете хоть одного мультперсонажа, который бы не попал в кадр с Мисс Софией. Нам кажется, у нее есть герои мультиков, которые еще даже не были сняты.
Кроме милого ребенка, коварные родители пустили в ход еще одно грозное оружие по завоеванию зрительской любви — харизматичного хаски по имени Фрэнк. И преуспели.
Смотрите видео, где девочка играет в бассейне и разворачивает игрушки. Яркий парик и хвост русалки Ариэль обеспечили видео с будничной игрой 13.5 миллионов просмотров
«Она превращается в русалку!»
Источник: Little Miss SofiaТики Таки Кук
Канал Ярославы в основном посвящен кулинарии — вместе с мамой она старается увлечь зрителей тайнами приготовления вкусной и здоровой (а как же иначе) пищи. Но не одной едой популярен видеоблог.
Вот отважная Ярослава спасает игрушечного малыша от «плохого» Бэтмена (нам жаль папу девочки). Еще в этом содержательном видео Слава вместе с мамой не без скрытой рекламы распаковывает игрушки. Цифры с просмотрами уже не называем — они страшные.
«У нас есть пушка, пойдем ее откроем и будем выручать нашего малыша».
Источник: Tiki Taki CookПомимо традиционной распаковки брендовых игрушек и забав с ними, канал Алисы имеет бьюти уклон: мама постоянно делает доченьке аквагрим известных персонажей, а зрители с благоговением внимают.
В данном видеоблоге в принципе публикуют все то, что может принести побольше просмотров и лайков. Например, востребованность роликов с купанием вы могли уже отметить. Если в воде при этом растворен красный бурлящий шар, кристаллы для ванны «с треском», а на маленькой девочке подозрительная «корона» из пены и мыльных фигурок, — знайте, вы смотрите видео, которое до вас открыли 22 миллиона раз.
«Сем пивет, смотите, как много водиськи».
Источник: Mimi Lissa«Kids Roma Show» и «Kids Diana Show»
Видео этих двух каналов бьют все разумные рекорды по просмотрам, потому мы отложили их на сладкое.
У каждого видеодневника примерно по миллиону подписчиков. Брат и сестра, Диана и Рома, в принципе мало что делают в кадре, в основном все рассказывают, показывают и всячески суетятся их родители. При помощи внушающего невольный ужас количества дорогих брендовых игрушек путь к популярности был найден.
Вот игра в «Машу и Медведя». С таким качественным реквизитом, костюмами и милой Дианой в роли Маши видео было обречено на успех.
«Мы с Машей решили бросить паука в кастрюлю. Здесь он сварится и никого больше не будет кусать»
Источник: ✿ Kids Diana ShowДва ребенка, заботливая мама, куча разнообразных сладостей и 33 миллиона просмотров. Тридцать. Три. Миллиона.
«Диана достала шестой айфон!»
Источник: ★ Kids Roma ShowИсточник: tlum.ru