Еще один автомобиль из «Нашего гаража» возвращается в пресс-парк: мы попрощались с Ford Kuga. Чуть больше месяца бензиновый кроссовер радовал нас эксцентричной внешностью и почти легковой управляемостью, но однозначно рекомендовать его к покупке мы не будем. Почему? Сейчас объясним.
Фото «Мотора»
Еще один автомобиль из «Нашего гаража» возвращается в пресс-парк: мы попрощались с Ford Kuga. Чуть больше месяца бензиновый кроссовер радовал нас эксцентричной внешностью и почти легковой управляемостью, но однозначно рекомендовать его к покупке мы не будем. Почему? Сейчас объясним.
Подходит вам Kuga или нет – ответ на этот вопрос зависит от того, какими качествами вы наделяете свой «идеальный кроссовер». Если нужен комфортный автомобиль с классическим (читай – незамысловатым) интерьером и спокойной внешностью, то Ford Kuga можно смело вычеркивать: этот кроссовер выглядит как концепт-кар, сбежавший с подмостков Женевского автосалона, его салон проектировал фанат «Стартрека», а едет он почти как легковушка. Это означает почти полное отсутствие кренов, плотное и собранное шасси, но достаточно умеренный, по меркам сегмента, комфорт – «Куга» жестковата.
Toyota RAV4 против Ford Kuga. Что лучше — РАВ4 или КУГА?
«Ребра» на капоте, огромные псевдовоздухозаборники — такая внешность сделала бы честь даже хот-хэтчу, а не только кроссоверу
И шумновата – гудят шины, голосит 1,6-литровый мотор, которому часто приходится работать на повышенных оборотах, разгоняя немаленький кроссовер со светофоров даже на городских скоростях. Это влечет за собой и рост аппетита: несмотря на ожидания, меньше отметки в 14 литров средний расход топлива не падал. В качестве эксперимента мы замерили расход на пустынных ночных улицах с плавными стартами со светофоров и парой коротких поездок в ближайший пригород – в этом случае «Куга» действительно может потреблять чуть больше 11 литров на сто километров. Но такие условия в Москве скорее исключение.
Итоговая цифра расхода топлива за месяц – 14,2 литра. Многовато.
Еще недостатки? В плохую погоду быстро (буквально за пару минут езды) пачкается камера заднего вида. А когда идет дождь, у «Куги» начинает барахлить система бесключевого доступа – на открывание срабатывает, а вот закрыть машину касанием пальца ручки становится невозможно ни в перчатке, ни без нее, ни протерев салфеткой поверхность контактной области. Впрочем, с такой особенностью «бесключевых» систем мы сталкивались и на машинах других брендов.
Кроме того, в новой «Куге» – с пробегом чуть больше 15 тысяч километров – постоянно что-то поскрипывало и побрякивало в салоне. И это несмотря на обилие мягкого пластика в отделке и совсем неплохое качество сборки интерьера в целом.
«Вентиляционные» прорези в передних крыльях — обманка. Никакой функциональной нагрузки они не несут.
Логотип «Куги» со сменой поколений почти не изменился — фирменный оранжевый треугольник остался на месте
Почему я продал Форд Куга 2? Минусы б/у Ford Kuga II с пробегом
Тот редкий момент, когда камера заднего вида еще не успела испачкаться после очередной мойки
Плюсы? Тоже есть! Если ездить на «Куге» в одиночку, то негатив от дискомфорта быстро растворяется в позитивных драйверских эмоциях – ради столь понятной и приятной управляемости любой азартный водитель будет готов потерпеть жесткость подвески. Динамика? «Куга» как минимум заметно быстрее таксистких «Логанов» и «Кобальтов». Несмотря на нерасторопность шестиступенчатого «автомата», двигаться в потоке и даже быстрее него получается без проблем.
Не боится «Куга» и легкого бездорожья: короткие свесы наделяют автомобиль неплохой геометрической проходимостью, а полноприводная трансмиссия с электронной имитацией блокировок легко справляется с большинством дорожных невзгод, с которыми может столкнуться владелец городского кроссовера по пути на природу. По вязкой грязи мы, правда, не ездили, однако новая муфта на «Куге» унифицирована с большим Ford Explorer, а значит проблем с ее перегревом возникнуть не должно.
При этом на фоне большинства конкурентов Ford Kuga выглядит настоящим пришельцем из будущего. У «Куги» радикальная внешность и замысловатый дизайн интерьера, а по количеству клавиш и экранчиков этот кроссовер составит конкуренцию автомобилям Porsche или Citroen DS5, в салоне которого мы как то раз насчитали больше 80 кнопок. Кроссовер без проблем находит общий язык с любыми смартфонами и в топовой версии может быть оснащен неплохой навигационной системой (правда, экран мультимедийного комплекса для показа карт маловат).
Наконец, у «Куги» достаточно просторный салон – может и не самый большой в классе, но семью из пяти человек вмещает легко, и удобный багажник, подъемная дверь которого может быть оснащена электроприводом – ни у кого из прямых конкурентов такой опции попросту нет.
Во что обойдется владение 182-сильной бензиновой «Кугой»? Считаем: по традиции все вычисления мы проводим для водителя старше 22 лет и со стажем вождения больше трех лет, который проживает в Москве и наезжает по 20 тысяч километров за год. Средний расход топлива – 14,2 литра на 100 километров пробега, стоимость бензина Аи-95 – 34 рубля за литр.
Стоимость КАСКО выбираем среднюю среди компаний с рейтингом А+ и выше – для владельца «Куги» она обойдется примерно в 70 тысяч рублей в год. Расходы на ТО-1 (а также на ТО-2, ТО-3 и ТО-4 — стоимость регулярного техобслуживания одинаковая, как и список работ, включающий в себя замену масла, масляного и салонного фильтров) – 10 500 рублей. Никакого специального обслуживания полноприводная трансмиссия на Ford Kuga (в отличие от муфты Haldex, например) не требует.
Все остальные траты невелики, за исключением бензина: за год владельцу «Куги» придется выложить больше 96 тысяч рублей.
Расходы владельца Ford Kuga в первый год эксплуатации
| 6336 р. | 70 000 р. | 9100 р. | 10 500 р. | 96 560 р. |
Итого: 192 496 р. Километр пробега (только топливо): 4,8 р. Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО): 9,6 р. Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО): 6,12 р.
Но итоговая сумма не выглядит пугающе: почти столько же придется потратить владельцу дизельного Citroen DS5 (у него дороже КАСКО и выше расходы на техобслуживание), а владение «заряженным» кроссовером Subaru Forester tS обойдется как минимум на 100 тысяч рублей в год дороже.
А кого вообще можно причислить к конкурентам «Куги»? О, таких очень, очень много.
Источник: motor.ru
Ford Kuga против конкурентов
В сегодняшней статье намечается тест среднеразмерных кроссоверов и одним из наших участников будет рестайлиновый Ford Kuga, вышедший победителем в сравнительном тесте против Renault Koleos.

Теперь фордовцам предстоит показать себя против следующих соперников:
Toyota RAV4


Японский бестселлер
Продажи четвёртого поколения обновлённого кроссовера Toyota RAV4 стартовали с 2013 года. На премьере в ноябре уверяли, что разработчики не только освежили его облик, но и расширили список доступных опций. Для нашего рынка, RAV4 поставляется с тремя двигателями: два атмосферника 2.0 и 2.5 литра, мощностью 146 и 180 л.с., и один дизель, объёмом 2.2 литра, мощностью 150 л.с. В зависимости от опций, цены на автомобиль колеблются от 1,5 до 2-х миллионов рублей.

В результате рестайлинга прошлого года, с центральной панели наконец убрали часовой блок, который за последнее время стал чуть ли не главной темой для публикаций журналистов и «костью в горле» японского самолюбия. В прочем это обновление пошло автомобилю на пользу, а именно руль теперь обшит настоящей кожей, а не кожезаменителем, а установленная система кругового обзора помогает смело меневрировать при парковке. Но вот качество пластика как и прежде оставляет желать лучшего. К тому же блок управлении электростеклопакетом не порадовал: три клавиши лишены и подсветки и авто-режима, да и рулевая ступица неприятно люфтит и поскрипывает. Также остались с кроссовером «косяки» по эргономичности в плане не удобно расположенных под выступом центральной панели кнопок обогрева сидений.

Конечно, интерьер Toyota радует своей продуманностью геометрии посадки и приятным на ощупь рулём. Добавьте к этому ещё просторное заднее сиденье, багажник объёмом 404 литра и высокие углы съезда и въезда и можно понять, почему именно данная модель Тойоты остаётся самой востребованной и продаваемой в своём сегменте. Во время движения RAV4 очень порадовал.
Динамика разгона 180-сильного 2.5-литрового двигателя просто впечатляющая! Логичность и точность работы шестиступенчатого автомата, с украдкой переключающего передачи, фордовцам даже и не снилась. Вот только подвеска у нового кроссовера оказалась жестковатой.
Седой инноватор Ford Kuga
Старт второго поколения Ford Kuga пришлось на 2013 год в переднеприводной или полноприводной версии. В диапазоне от 1,3 до 1,7 млн. рублей, Ford Kuga доступен с тремя двигателями. Данная линейка агрегатов включает в себя два уже знакомых нам мотора EcoBoost 1.6 литра, мощностью 150 и 182 л.с. И последний в этой тройке 2.5 литровый, выдающий 150 л.с.

На фоне своих конкурентов, Форд смотрится весьма печально. Если экстерьер автомобиля ещё пошёл в лучшую сторону, то интерьер сразу удручает своим небольшим экраном, в котором постоянно приходится напрягать зрение, чтобы что-то разглядеть, и усложнённым управлением мультимедией, клавиши которого нелогично разбросаны по центральной панели.

И не смотря на это, у Форда есть свои плюсы. А именно качественные материалы отделки салона и удобные сиденья.
Кстати, в спинках передних кресел имеются откидные столики, а все два ряда сидений обладают своими воздуховодами, чего и в помине не было у Мазды и Тойоты, плюс багажник на 408 литров, готовый открыться перед владельцем после первого, иногда после второго взмаха ногой под задним бампером. Подогревает интерес к кроссоверу плавность хода и мягкая подвеска. Подводит во время езды плохая шумоизоляция и шестиступенчатый автомат, который иногда непонятно как работает, теряя по дороге тягу и повышая аппетит того же 1.6-литрового мотора, казалось бы, почти до 14 литров. А при этом, этот автомобиль самый дорогой в данном тесте.
Я считаю, что данное сочетание высокой цены и несовершенство исполнения просто немыслимо. Поэтому остаётся надеяться, что презентация следующего поколения сможет исправить плачевное положение Куги.
Mazda CX-5
Премьера Mazda CX-5 состоялась в 2012 году, а спустя ещё три года претерпел рестайлинг. В настоящее время кроссовер доступен как с передним, так и с полным приводом с тремя двигателями — бензиновые 2.0 и 2.5 литра, выдающие 150 и 192 л.с., а также 2.2-литровый дизель, мощностью 175 л.с. Стоимость кроссовера в зависимости от опций начинается с 1,2 млн. рублей.

Дебют Мазды остался в далёком 2011 году, а модернизация прошлого, 2016 года на самом деле носит всего лишь поверхностный характер. И всё равно, с учётом того, что центральная панель представлена в обновлённом виде, к ней сместились USB-разъёмы, у автоматической коробки появился «спортивный режим» и вдобавок улучшенная шумоизоляция салона — CX-5 вновь смотрится по-новому.

После поездки в каждом кроссовере я понял, что это самый комфортный автомобиль в этом тесте. Интерьер самый приятный и удобный, что придраться к чему-нибудь не получается возможным. В автомобиле всё устроено качественно и продумано. Посадка как спереди, так и сзади, я бы сказал на все пять с плюсом, а багажник хоть и немного отстал от своих соперников объёмом 396 литра, но эта не столь существенная.
Что рулится, что едет Мазда превосходно. В отличии от Тойоты и Хюндая, ощущается требуемая «железная» связь руля с колёсами на любых скоростях. С нажатием на педаль акселератора, 192-сильный мотор быстро развивает скорость так, что позади останутся все конкуренты-одноклассники и даже некоторые премиальные кроссоверы. В дополнение этим плюсам — самый большой ход подвески и хороший клиренс, но к сожалению идеального ничего не бывает — огорчила чересчур жёсткой подвеской, которая немного мягче подвески RAV4.
И тем не менее, Мазда сохраняет своё место на олимпе, благодаря простору, качеству и высоким ездовым характеристикам вдобавок к тому, что она ещё стоит дешевле всех кроссоверов.
Делаем выводы
Пора подвести итоги и наконец, сказать, какой из всех троих кроссоверов можно назвать лучшим. Как по мне, так это бесспорно Mazda CX-5, ведь ни один из всех тестируемых сегодня кроссоверов не смог меня так приятно удивить своей управляемостью, динамикой, качеством и логичностью внутреннего пространства автомобиля, а также своей самой комфортабельной посадкой.
Источник: autoburum.com
Первое сравнение HAVAL F7x с Ford Kuga 2.

Накатал 1200 км на своей следующей машине HAVAL F7x, и по заявкам трудящихся пишу первое сравнение с Ford Kuga 2.
Весь неконструктивный негатив итп… будет удалятся.


Цена вопроса: 1 950 000 ₽
27 октября 2021 Метки: наблюдение
Поделиться:
Ford Kuga 2014, двигатель бензиновый 2.5 л., 180 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже

Каждый имеет (надеюсь так и останется) право на выбор! Китай в большинстве своем люди берут от безысходности (цены, выбор др авто). Не очень понимаю про вау эффект и внимание на дороге, меня совсем не цепляет да и за другими не обращал внимание чтоб оборачивались вслед, это наверное как любая девушка хочет думать что все мужики прям шею сворачивают на нее.
Да и сравнивать не совсем свежую модель да еще до ресталинга, да еще не в полной комплектации не совсем уместно. Видел у вас, что некоторые владельцы китайцев прям в такой радости что «уделали» форд… видать всеж комплекс у них присутствует. А вам чтоб не подводила и радовала!


Да, у некоторых товарищей там реально беда с комплексами. Но даже они полезны. Между их «суперВау» и отрицательными отзывами лежит истина.

Жалко, что нас лишили новой Куги. Вот с ней то уже сложно было бы сравнивать. А сравнивать автомобиль наших дней с Кугой, которую выпустили в начале десятых, а проектировали ещё раньше…
Посмотрим как обилие электроники в автомобилях из поднебесной проявит себя через 10 лет.


Если удаляются нормальные обсуждения… Это наводит на мысль… Вы… Заинтересованы в рекламе havala…наверное в этом салоне работаете

Удалил пару троллей, которые переходили на личности. У меня свой бизнес по продаже проф. тренажеров, к автосалонам отношения не имею. Наоборот, машину пришлось у них выбивать.

Я езжу на Nissan Rogue Sport
у китайцев только один недостаток: они заявляют гарантию от сквозной коррозии 7 лет — так оно и ходит…
хотя некоторые именитые бренды уже тоже начинают отдавать гнильцой на таком сроке.

Машина полностью оцинкована, кроме крыши, также сделан двойной антикор. В интернете много фотографий машин, попавших в ДТП и спустя год простоя там нет ржавчины.

Я езжу на Nissan Rogue Sport
был у меня Эмгранд Х7 — тоже писали, что полностью оцинкована, но на 7мом году полезли рыжики… хотя производитель и заявлял гарантию от сквозной коррозии 7 лет — то в данном случае рыжики как бы предсказуемы были.

Без машины
Вообще народ нищает, цена на новый солярис уже пробует 1.5млн в деревянных

Без машины
У меня пока психологическое отторжение китайских машин, почему-то в голове возникают образы чери амулет и грейтволов. Когда был в китае пару раз, заметил, что сами китайцы предпочитают европейские автопром, китайские бренды в меньшинстве

Если бы я купил Chery Tiggo 7 Pro, у меня был бы такой дискомфорт из за ассоциаций безопасность «Chery Amulet» и того как гнили первые Chery Tiggo и какие были убогие первый Chery QQ, итп… Но я выбрал «типа премиум» суббренд компании Great Wall, который изначально стал выпускать неплохие машины. Машина выглядит ярко, на дороге это скорее вау эффект из-за кузова купе, ни каких проблем перестроится, пускают без проблем, при этом я езжу агрессивно, быстрее потока, передо мной хрен вклинишься, но в целом по правилам (стаж 18 лет). На машину все обращают внимание, в т.ч. даже из последних Х6 рассматривают что за зверь. Подрезать итп, ну пусть кто нибудь попробует, уже пару человек зажал, подрезали из-за незнания правил, ни каких проблем все понимают, извиняются.
Источник: www.drive2.ru