«Аудитория сайта «Одноклассники» платит за социальные игры больше, чем в других сетях. Это связано с тем, что аудитория там более взрослая и платежеспособная», — рассказал генеральный директор Alawar Entertainment Александр Лысковский.
Ядро аудитории традиционных казуальных игр (простейшие игры, в которые пользователи играют время от времени) — женщины «Они предпочитают «Одноклассников», а не «ВКонтакте», — добавляет Лысковский. Эти данные подтверждает и PR-директор компании Дмитрий Иванов.
На данный момент самая популярная игра в социальных сетях — «Счастливый фермер» (производство Ее общая аудитория на сайтах «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир» составляет более 15 миллионов человек. При этом ARPU (средняя сумма выручки на одного пользователя) во всех играх не превышает 150 рублей в месяц.
«Если сравнивать суммы платежей в играх, то они очень разные в массовых (с аудиторией от 4 миллионов пользователей) и нишевых проектах», — объясняет Дмитрий Иванов.
Например, в «Счастливом фермере» средний месячный чек составляет 100 рублей. Игра «Городские банды» собрала меньшую аудиторию — около 5,5 миллионов. Зато средние платежи там вдвое выше, чем в «Счастливом фермере».
В Рунете есть социальные игры, которые по размеру среднего чека превосходят не только отечественных, но и зарубежных лидеров этой индустрии. Так, в игре «Королевство» (производитель — компания Skazka) весной этого года пользователи в среднем тратили 660 рублей в месяц. Сейчас аудитория игры насчитывает более миллиона человек. Для сравнения: один из лидеров рынка приложений для западных социальных сетей, компания Playdom, зарабатывает в месяц на каждом своем пользователе примерно эквивалентную сумму в 20 долларов.
По данным Mail.ru, объем российского рынка платных приложений и игр для социальных сетей в 2009 году составил 30 миллионов долларов.
В по мнению эксперта ИК «Финам» Леонида Делицына, эта сумма удвоится.
Роскомнадзор убил Telegram-бота 66.RU.
Подписывайтесь на резервный канал.
Источник: 66.ru
Доходы разработчиков игр в Одноклассниках от рекламы выросли за год на 40%
Социальная сеть Одноклассники подвела итоги игровой платформы за 2022 год. Также соцсеть представила рейтинг игр с наибольшим количеством активных пользователей и топ игр по внутриигровым покупкам на мобильных платформах за 2022 год в ОК.
Общие доходы разработчиков за размещение рекламы в их проектах выросли за год в рублях на 40%. Драйвером роста продолжают оставаться мобильные игры – рост выплат разработчикам по ним составил +77% год к году.
Существенная доля дохода разработчиков игр по-прежнему приходится на внутриигровые покупки пользователей по системе revenue share.
Самыми популярными играми по внутриигровым покупкам у пользователей мобильной игровой платформы ОК в 2022 году стали:
- «Целуй и знакомься»,
- «Ёлочка»,
- «Сокровища пиратов».
По дневной аудитории мобильных игр в топ-3 вошли:
- «Сокровища пиратов»,
- «Целуй и знакомься»,
- «Долина сладостей».
В ближайшее время ОК планируют увеличивать привлекательность игровой платформы для разработчиков. В частности, уже доступен sticky-баннер. До интеграции формата в игру и получения дополнительного дохода разработчикам достаточно реализовать подбор и показ рекламы, используя SDK, выбрать место для показа баннера. Sticky-баннеры доступны в приложении ОК на Android, но в скором времени станут доступны и на других платформах, при этом SDK будет работать одинаково при показе на всех устройствах.
Источник: www.likeni.ru
“Одноклассники” будут платить разработчикам только 10% с покупок, совершенных одной из валют сети
“Одноклассники” собираются выплачивать разработчикам только 10% с Бонусных Оков, потраченных пользователям сети в играх.

Глава игровой платформы “Одноклассники” Артур Шакалис сегодня, 7 сентября, в своем письме партнерам социальной сети объявил об новой политике отчислений разработчикам.
В “Одноклассниках” была единая валюта — Оки. С недавнего времени она начала делиться на две — Просто Оки и Бонусные Оки. Первые — это стандартные Оки, которые пользователь получает при переводе средств на свой счет в сети. Бонусные Оки покупатель получает за покупку Простых Оков и в ходе различных акций.

Обе валюты идут в одну корзину. Пользователь может тратить их на совершение любых покупок в социальной сети, в том числе на IAP в играх. Партнер “Одноклассников” получает 50% с любых покупок в своих играх. Неважно, произошла ли оплата Просто Оками или Бонусными Оками.
С 1 ноября ситуация изменится. Разработчики будут получать только 10% с тех платежей, которые были совершены пользователями Бонусными Оками.
Подобное нововведение Шакалис объяснил тем, что появление Бонусных Оков привело к ситуации, когда компании пришлось зачастую выплачивать разработчикам из “своего кармана”.
Кроме того, он отметил, что “эта ситуация ограничивала нашу гибкость в том, какие скидки и какие бонусы мы можем давать пользователю. Например, мы не могли давать бонус в 100%, т.к тогда если бы пользователь все эти Оки вложил бы в игру, то выплатив разработчику его долю, мы остались бы в минусе”.
Иными словами, сначала “Одноклассники” ввели бонусы, чтобы стимулировать платежи и активности внутри платформы, а затем столкнулись с ситуацией, в рамках которой оказались вынуждены выплачивать разработчикам ранее не существующие суммы, которые пользователи тратили на контент, стоящий реальные деньги.
Конечно, никакого одностороннего перехода к новой оплате не будет. 1 ноября пользователи больше не смогут оплачивать Бонусными Оками игровой контент. Но разработчики, если у них возникнет такое желание, смогут заключить новое соглашение, согласно которому “Одноклассники” будут выплачивать им 10% с тех IAP, которые совершены бонусной валютой.
Как именно будут расходоваться Оки в тех проектах, которые решат поддерживать использование Бонусных Оков, сможет ли пользователь выбирать, какими Оками платить и так далее, — пока неизвестно. Правда, Шакалис обещает, что “те игры, которые подпишут дополнительное соглашение, будут специально помечены в каталоге, чтобы пользователи знали, что в этих играх можно расплачиваться Бонусными Оками”.
На данный момент инициатива выглядит очень спорной. Она может вызвать негодование, как пользователей, которые, скорее всего, будут путаться в Оках, так и разработчиков, прозрачность работы с которыми поставлена новыми условиями под вопрос.
Источник: app2top.ru