Цель проекта:узнать о истории возникновения компьютерных игр.
Скачать:
![]() |
2.39 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Как развивались компьютерные игры »
МКОУ « Большемуртинская средняя общеобразовательная школа №2» Исследовательский проект « Как развивались компьютерные игры » ученик 4 а класса Плесовских Вячеслав. 2014 год Руководитель: Чернова Ирина Сергеевна
Мне нравится играть в компьютерные игры. Игр очень много , они все разные. Мне стало интересно, когда и как появились компьютерные игры,как они усовершенствовались со временем. Я считаю, что выбранная мною тема важна, так как большинство школьников проводит много времени за компьютером. Но не все знают о их происхождении.
Типичные игры в одноклассниках
Цель моего проекта: Узнать о истории компьютерных игр. Познакомить одноклассников на уроке информатики с историей компьютерных игр. Задачи: 1. Выяснить, когда и где появилась первая компьютерная игра. 2. Узнать, как изменялись компьютерные игры с момента появления до наших дней. 3. Донести полученную информацию одноклассникам. Предмет исследования: компьютерные игры.
Гипотеза: Я предполагаю, что с развитием научных технологий происходило развитие и компьютерных игр. Методы: поиск информации, анализ результатов , анкетирование.
В ходе выполнения проекта мне предстояло ответить на три важных вопроса: -Когда и где появилась первая компьютерная игра? — Кто изобрел первую компьютерную игру? -Как изменялись игры и в связи с чем? Необходимое оборудование: — компьютер, интернет, компьютерные игры — анкеты для опроса одноклассников
Для того чтобы ответить на поставленные мной вопросы, я составил план исследования : Найти и изучить в литературе и интернете сведения о возникновении игр. Узнать о развитии компьютерных игр. Провести анкетирование у одноклассников, которое поможет выяснить, знают ли они когда и где возникла первая компьютерная игра . Проанализировать собранную информацию. 5. Сделать презентацию по найденному материалу. 6. Познакомить одноклассников с историей компьютерных игр.
Предполагаемый результат после завершения проекта я и мои одноклассники будут знать: Где появилась первая компьютерная игра; Кто и зачем изобрел первую компьютерную игру; — Как изменялись игры со временем и в связи с чем; — Будут рассказывать о истории развития игр своим близким, знакомым.
1. Подготовительный этап : Чтобы достичь поставленной цели, я воспользовался возможностями сети Интернет, нашел нужную информацию и картинки. Я также узнал, что первая компьютерная игра была создана в 1962 году,игра «SpaceWar!». Создатели – Стив Расселл и группа студентов Массачусетского Технологического Института (MTI) (г. Кембридж, США).
Топ 5 Самых Лучших Игр в Одноклассниках
2. Основной этап: АНКЕТИРОВАНИЕ ОДНОКЛАССНИКОВ. Цель: Выяснить, знают ли одноклассники когда и где возникла первая компьютерная игра Было опрошено 20 детей. Получились следующие результаты:
1. Твой пол: 12 – муж.,8 – жен. 2. У тебя дома есть компьютер? 17 чел.– да 3. Играешь ли ты в компьютерные игры? 12 чел – да,3 чел – нет, 5чел – иногда 4. Если ДА, с какого возраста ты играешь в компьютерные игры? 5 чел – 5-6 лет , 8 чел – 7-8 лет , 4 чел – 9-10 лет 5. Какие твои любимые игры? 5 чел – гоночки 3 чел – стрелялки 1 чел – бегалки 3 чел – стратегии 8 чел – игры для девочек типа «Салон красоты»
6. Сколько времени ты тратишь на игру? Меньше 30 мин.- 4 чел., 2 часа — 7 чел., больше 2-х часов – 6 чел. 7. Сколько раз в день ты садишься за компьютер? 1 раз — 5 чел., 2-3 раза- 4 чел., 4-5 раз – 6 чел., 9 раз -1 чел., играю весь вечер -1 чел. 8. Бывают ли у тебя ссоры с родителями из-за компьютера? Да- 5 чел., нет- 5 чел., иногда- 7 чел. 9. Знаешь ли ты о происхождении компьютерных игр?
Нет, не знаю – 20 чел . Да, знаю – 0 чел. 10. Хотел (а) бы ты узнать когда и где появились первые компьютерные игры? Да – 16 чел. Нет – 4 чел.
4 этап. Проанализировав полученные результаты я сделал вывод, что почти все опрошенные ребята в классе имеют дома компьютер, умеют им пользоваться, большую часть времени проводят за играми. Но не все знают как они появились. Затем из найденного материала я подготовил сообщение на урок информатики по результатам моих исследований.
5 этап : проведение беседы для ребят 4а класса с использованием презентации.
Вывод. Моя гипотеза подтвердилась полностью. Можно сказать, что история развития компьютерных игр ещё не закончена, она продолжается в настоящее время.
Информационные источники: Попов О.А. «Новая классификация компьютерных игр» Википедия Семь мифов видеоигр Компьютерные игры как искусство
Источник: nsportal.ru
Отзывы о социальных сетях
Отзывы о социальных сетях и их рейтинг по оценкам пользователей. Обсуждение самых популярных социальных сетей, комментарии к новостям о соц. сетях и многое другое. Каталог отзывов: VKontakte, odnoklassniki, Twitter, Facebook
ВКонтакте
Социальные сети
57036 просмотров
Гость 9 часов 18 мин назад
Теамо.ру
Социальные сети
16924 просмотра
Санек 23 часа 45 мин назад
Mail.ru
Социальные сети
333 отзыва
44401 просмотр
Не важно четверг, 13 июля
четверг, 13 июля
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, номер заявки, в которой вы ведете переписку со службой поддержки. Постараемся разобраться в ситуации.
Ярмарка Мастеров www.livemaster.ru
Интернет-магазины
247 отзывов
96518 просмотров
мастер четверг, 13 июля
Yappy (Яппи) социальная сеть
Социальные сети
328 отзывов
10172 просмотра
Роман среда, 12 июля
kismia.com
175 отзывов
37980 просмотров
Олег вторник, 11 июля
Парсер-бот чатов и каналов [Parser Pro]
11 отзывов
730 просмотров
Макс четверг, 6 июля
Bigo Live
Мобильные приложения
15376 просмотров
Ника понедельник, 3 июля
DoctorSmm сервис по накрутке в соцсетях
Социальные сети
311 отзывов
13603 просмотра
Евгения пятница, 30 июня
Россграм
Социальные сети
59 отзывов
8169 просмотров
Некромант51 пятница, 30 июня
LikesID сервис накрутки в социальных сетях
Социальные сети
11 отзывов
1251 просмотр
Olesia четверг, 29 июня
Rabota.ru
111 отзывов
35031 просмотр
Гульнара 29 мая, 2023 год
Мир Тесен
Социальные сети
16193 просмотра
Гость 20 мая, 2023 год
Одноклассники
Социальные сети
388 отзывов
63974 просмотра
Мария 15 мая, 2023 год
TgNinja — облачный сервис для продвижения в Телеграм (инвайтинг, рассылка)
Социальные сети
542 просмотра
Петр 15 мая, 2023 год
Фотострана
Социальные сети
148 отзывов
85211 просмотров
наталия 4 мая, 2023 год
Социальные сети
56 отзывов
15919 просмотров
Гость 28 апреля, 2023 год
Google+
Социальные сети
90 отзывов
29760 просмотров
Юлия К. 10 апреля, 2023 год
Знакомства на mail.ru
Социальные сети
16 отзывов
16182 просмотра
Гость 6 апреля, 2023 год
smmyt.ru — раскрутка социальных сетей
Социальные сети
384 отзыва
8240 просмотров
Олег 22 марта, 2023 год
Likee
Мобильные приложения
2923 просмотра
Алек 2 марта, 2023 год
SMM Nord Panel
Социальные сети
18 отзывов
822 просмотра
Андрей 4 февраля, 2023 год
Tinder / Тиндер
9069 просмотров
Гость 7 января, 2023 год
Telenakrutka.ru
Социальные сети
491 просмотр
khalifas 18 декабря, 2022 год
«Страна мам» социальная сеть
Социальные сети
4678 просмотров
Гость 3 декабря, 2022 год
Социальные сети
148 отзывов
55219 просмотров
Гость 16 ноября, 2022 год
Интернет-портал сервис Моя Визитка
Социальные сети
30 отзывов
5099 просмотров
Артур Фераро 22 августа, 2022 год
SocKit.ru
Социальные сети
3009 просмотров
Гость 13 августа, 2022 год
Zombler
Социальные сети
169 просмотров
Денис 17 июля, 2022 год
smmroot.com — сервис накрутки социальных сетей
Социальные сети
163 просмотра
Адриана 16 июля, 2022 год
Одноклассники
«Одноклассники» — социальная сеть, русскоязычный аналог сайта Classmates.com (англ.), используемая для поиска одноклассников, однокурсников, бывших выпускников и общения с ними. Проект запущен 4 марта 2006 года[2], его автором является российский веб-разработчик Альберт Попков живущий в Лондоне и работающий в сфере телекоммуникаций, принимал участие в создании подобных проектов в других европейских. подробнее
Источник: www.otzyvru.com
Почему старик (номер 001) О Иль-нам создал Игру в кальмара?
Вдохновленный различными комиксами, сценарист и режиссер Дон Хёк Хван разработал сериал «Игра в кальмара» как приключенческий боевик, который также содержит несколько элементов таинственности.
Одна из самых ярких среди них — личность вдохновителя игры. В финале сезона выясняется, что старик или номер 001 (Ён-су О), которого зрители узнали и полюбили — это тот, кто создал эту ужасную игру.
Это был шокирующий момент осознания и разочарования. № 001 — один из самых симпатичных персонажей сериала. Когда он кажется убитым после очередного раунда игры, вы скорбите вместе с Ги-Хуном и даже обвиняете его в том, что произошло. Открытие того, что номер 001 стоял за болью, страданиями и смертью участников, вероятно, так же душераздирающе для большинства зрителей, как и для Ги Хуна. Если вы хотите знать, почему он создал игру, то далее вы найдете все ответы.
Почему Старик (номер 001) создал Игру в кальмара?
Как и в любой другой игре, старик, настоящее имя которого раскрывается как О Иль-нам, создал игру «Кальмар» для развлечения. Как он говорит Ги-Хуну после того, как тот приходит в квартиру и ошеломлен, увидев его живым, он чрезвычайно богат. И когда у кого-то есть такие деньги, в конечном итоге доходит до того, что ничто в мире не может их удовлетворить. Иль-наму наскучила его жизнь, и, поговорив со своими столь же богатыми клиентами, он понял, что они чувствуют то же самое. Имея практически все, что может когда-либо пожелать, по-видимому, лишило их жизни радости.
Смотрите также: Что такое Колесо судьбы в «Индиана Джонс и колесо судьбы»? Объяснение
Итак, Иль-нам создал игру, чтобы немного «развлечься». Но он придумал не такую игру, как поло или гольф, чтобы избавиться от скуки. Он создал до неприличия жестокую игру, которая соответствовала вкусам его клиентов. Деньги, власть и влияние, оказало на них такое воздействие, что они даже не задумывались, что имеют дело с жизнями реальных людей.
Смотрите также: Клинок, рассекающий демонов, финал 3 сезона — Объяснение концовки
Понимая, что Ги-хун возмущен тем, что он сказал, что создал игру для развлечения, Иль-нам напоминает ему, что все участники подписали формы перед вступлением в соревнование. И даже зная, что это такое, большинство из них решили вернуться, чтобы сыграть в нее. Вероятно, поэтому вербовщик и ведущий выбрали Ги Хуна и остальных. Они знали, что у этих людей не было других вариантов из-за их финансового положения. Они были в таком отчаянии, что готовы были на все, включая серию смертельно опасных детских игр.
Опухоль всегда была настоящей. Иль-нам знал, что скоро умрет. Итак, чтобы увидеть свое творение с другой стороны стекла, он решил поучаствовать в игре, оставив маску совы и надев комбинезон и куртку № 001. Иль-нам и его клиенты или VIP-персоны делали ставки друг против друга за своих любимых участников. Это стало для них главным развлечением.
Даже в последние минуты своей жизни он заключает пари с Ги-хуном о жизни другого человека. Когда разгневанный Ги-хун пытается задушить его, Иль-нам говорит Ги-хуну, что он расскажет ему все, если он сыграет с ним еще в одну игру.
Смотрите также: Ведьмак 3 сезон 2 часть: Дата выхода 6 серии
Он указывает на улицу, где человек умирает от холода, и говорит Ги-хуну, что последний победит, если кто-нибудь придет на помощь мужчине к полуночи. Он хочет, чтобы Ги-хун поверил в то, что стало его собственной философией: люди по своей сути не являются хорошими. Однако до полуночи кто-то действительно приходит и помогает мужчине, доказывая, что он категорически неправ. Но к тому времени сам Иль-нам умер и так и не узнал, что проиграл свою последнюю ставку.
Источник: kinosvami.ru