Кто разработчик игр на Одноклассниках

Доходы разработчиков мобильных игр для «Одноклассников», полученные за размещение рекламы в их проектах, выросли за год в 3,3 раза, рассказали в пресс-службе соцсети. Рекордная сумма, выплаченная создателям игр по рекламной монетизации в декабре, составила 33 млн руб. Месячная аудитория мобильных игр на платформе в прошедшем году превысила 13 млн пользователей. Число ежедневных игроков, играющих со смартфона, выросло на 16,3%.

«Игровые студии и независимые разработчики получают ежемесячно на 20% больше выплат от рекламной монетизации», — заявили в компании. Увеличение размера выплат коснулось всех игр на платформе «Одноклассников», которые размещают рекламу в формате Rewarded — показ рекламы за вознаграждение в игре.

Общие выплаты разработчикам мобильных игр составили более 1,2 млрд руб., а в целом все создатели получили более 3,2 млрд руб. Драйвером роста платформы в компании называют мобильные HTML-5 игры. «В 2021 году доходы создателей мобильных игр показали уверенный рост на 25,7% в сравнении с прошлым годом», — отметили в пресс-службе. В компании пояснили, что разработчики получают долю от оборота всей платформы по системе revenue share за внутриигровые покупки пользователей.

Как стать разработчиком игр | GeekBrains

Топ популярных мобильных игр по дневной аудитории:

1. «Сокровища пиратов»

2. «Целуй и знакомься»

3. «Долина сладостей»

Топ популярных десктопных игр по дневной аудитории:

1. «Сокровища пиратов»

2. «Долина сладостей»

3. «Целуй и Знакомься»

5. «Вега Микс» — три в ряд

Топ десктопных игр по среднемесячному обороту:

Источник: adindex.ru

За 2021 год разработчики игр заработали $43,4 млн в социальной сети «Одноклассники»

Социальная сеть «Одноклассники» подвела итоги года своей игровой платформы. Общие выплаты разработчикам игр по итогу 2021-го составили 3,2 млрд ($43,4 млн). Треть указанной суммы — 1,2 млрд рублей ($16,3 млн) — пришлась на мобильные проекты.

  • в 2020 году общие выплаты составили 3,3 млрд рублей ($44,9 млн), а мобильные — 970 млн рублей ($13,2 млн);
  • в 2019 году общие были на уровне 3,2 млрд рублей ($49,6 млн), а мобильные — 600 млн рублей ($9,3 млн).
Еще по теме:  Как узнать следят за тобой в Одноклассниках

Исходя из динамики, видно, что общая выручка платформы с игр стагнирует третий год подряд. Возможно, одним из немногих растущих сегментов, компенсирующих падение не указанных в отчете сегментов, является мобайл, показывающий отличную динамику даже в долларовом эквиваленте.

Представители социальной сети также отмечают, что отличные результаты показывает новое направление их платформы — гиперказуальные игры. Благодаря ему рекламные доходы разработчиков игр на «Одноклассниках» выросли за год в 3,3 раза (в месяц размер совокупных выплат доходил до 33 млн или $442 тысяч).

10 глупых вопросов РАЗРАБОТЧИКУ ИГР

«Одноклассники» не озвучивают размер всей своей игровой аудитории, как и ее динамику. Однако делятся цифрами по аудитории мобильных игр. Согласно представленным данным, игровое мобильное MAU платформы достигло в 2021-ом отметки в 13 млн человек. Это на 16,3% больше, чем годом ранее (за 2020-й она выросла на 24,3%).

Самые кассовые мобильные игры «Одноклассников» за прошлый год — это «Целуй и Знакомься», «Елочка 2021» и «Сокровища пиратов». Самые кассовые десктопные проекты платформы: «Елочка 2021» «Хроники Хаоса» и «Сокровища пиратов».

Источник: www.playground.ru

Рекламные доходы разработчиков игр на «Одноклассниках» выросли на 40 % за 2022 год

Мобильные игры

МОСКВА, 22 февраля, ФедералПресс. Соцсеть «Одноклассники» подвела итоги работы игровой платформы за 2022 год. Также был опубликован рейтинг с наибольшим количеством активных игроков и топ приложений по внутриигровым покупкам на мобильных платформах.

В 2022 году «Одноклассники» продолжили развивать рекламную монетизацию в играх. Суммарные доходы разработчиков за размещение рекламы в проектах выросли на 40 % за год. Лидерами остаются мобильные игры – рост выплат по ним составил +77 % год к году.

В ближайшем будущем «Одноклассники» планируют и дальше развивать привлекательность игровой платформы для разработчиков и увеличивать их прибыль с помощью запуска новых рекламных форматов. Уже сейчас доступен новый вариант продвижения в виде sticky-баннеров. Разработчикам достаточно с помощью специальных инструментов выбрать место для показа баннера, а всю остальную работу выполнит игровая платформа. Пока skicky-баннеры доступны только на устройствах Android, однако в пресс-службе соцсети утверждают, что в скором времени новая система будет работать и на других устройствах.

Еще по теме:  Фильм как Одноклассники приехали на похороны

Специалисты утверждают, что большая часть доходов разработчиков игр приходится на внутриигровые покупки пользователей. В топ игр с микротранзакциями в 2022 году вошли: «Целуй и знакомься», «Елочка» и «Сокровища пиратов». По количеству аудитории лучшими играми стали «Сокровища пиратов», «Целуй и знакомься», «Долина сладостей».

Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости , а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен . Все самое важное и оперативное — в telegram-канале « ФедералПресс ».

Источник: fedpress.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...