Доходы разработчиков мобильных игр для «Одноклассников», полученные за размещение рекламы в их проектах, выросли за год в 3,3 раза, рассказали в пресс-службе соцсети. Рекордная сумма, выплаченная создателям игр по рекламной монетизации в декабре, составила 33 млн руб. Месячная аудитория мобильных игр на платформе в прошедшем году превысила 13 млн пользователей. Число ежедневных игроков, играющих со смартфона, выросло на 16,3%.
«Игровые студии и независимые разработчики получают ежемесячно на 20% больше выплат от рекламной монетизации», — заявили в компании. Увеличение размера выплат коснулось всех игр на платформе «Одноклассников», которые размещают рекламу в формате Rewarded — показ рекламы за вознаграждение в игре.
Общие выплаты разработчикам мобильных игр составили более 1,2 млрд руб., а в целом все создатели получили более 3,2 млрд руб. Драйвером роста платформы в компании называют мобильные HTML-5 игры. «В 2021 году доходы создателей мобильных игр показали уверенный рост на 25,7% в сравнении с прошлым годом», — отметили в пресс-службе. В компании пояснили, что разработчики получают долю от оборота всей платформы по системе revenue share за внутриигровые покупки пользователей.
Как стать разработчиком игр | GeekBrains
Топ популярных мобильных игр по дневной аудитории:
1. «Сокровища пиратов»
2. «Целуй и знакомься»
3. «Долина сладостей»
Топ популярных десктопных игр по дневной аудитории:
1. «Сокровища пиратов»
2. «Долина сладостей»
3. «Целуй и Знакомься»
5. «Вега Микс» — три в ряд
Топ десктопных игр по среднемесячному обороту:
Источник: adindex.ru
За 2021 год разработчики игр заработали $43,4 млн в социальной сети «Одноклассники»
Социальная сеть «Одноклассники» подвела итоги года своей игровой платформы. Общие выплаты разработчикам игр по итогу 2021-го составили 3,2 млрд ($43,4 млн). Треть указанной суммы — 1,2 млрд рублей ($16,3 млн) — пришлась на мобильные проекты.
- в 2020 году общие выплаты составили 3,3 млрд рублей ($44,9 млн), а мобильные — 970 млн рублей ($13,2 млн);
- в 2019 году общие были на уровне 3,2 млрд рублей ($49,6 млн), а мобильные — 600 млн рублей ($9,3 млн).
Исходя из динамики, видно, что общая выручка платформы с игр стагнирует третий год подряд. Возможно, одним из немногих растущих сегментов, компенсирующих падение не указанных в отчете сегментов, является мобайл, показывающий отличную динамику даже в долларовом эквиваленте.
Представители социальной сети также отмечают, что отличные результаты показывает новое направление их платформы — гиперказуальные игры. Благодаря ему рекламные доходы разработчиков игр на «Одноклассниках» выросли за год в 3,3 раза (в месяц размер совокупных выплат доходил до 33 млн или $442 тысяч).
10 глупых вопросов РАЗРАБОТЧИКУ ИГР
«Одноклассники» не озвучивают размер всей своей игровой аудитории, как и ее динамику. Однако делятся цифрами по аудитории мобильных игр. Согласно представленным данным, игровое мобильное MAU платформы достигло в 2021-ом отметки в 13 млн человек. Это на 16,3% больше, чем годом ранее (за 2020-й она выросла на 24,3%).
Самые кассовые мобильные игры «Одноклассников» за прошлый год — это «Целуй и Знакомься», «Елочка 2021» и «Сокровища пиратов». Самые кассовые десктопные проекты платформы: «Елочка 2021» «Хроники Хаоса» и «Сокровища пиратов».
Источник: www.playground.ru
Рекламные доходы разработчиков игр на «Одноклассниках» выросли на 40 % за 2022 год
МОСКВА, 22 февраля, ФедералПресс. Соцсеть «Одноклассники» подвела итоги работы игровой платформы за 2022 год. Также был опубликован рейтинг с наибольшим количеством активных игроков и топ приложений по внутриигровым покупкам на мобильных платформах.
В 2022 году «Одноклассники» продолжили развивать рекламную монетизацию в играх. Суммарные доходы разработчиков за размещение рекламы в проектах выросли на 40 % за год. Лидерами остаются мобильные игры – рост выплат по ним составил +77 % год к году.
В ближайшем будущем «Одноклассники» планируют и дальше развивать привлекательность игровой платформы для разработчиков и увеличивать их прибыль с помощью запуска новых рекламных форматов. Уже сейчас доступен новый вариант продвижения в виде sticky-баннеров. Разработчикам достаточно с помощью специальных инструментов выбрать место для показа баннера, а всю остальную работу выполнит игровая платформа. Пока skicky-баннеры доступны только на устройствах Android, однако в пресс-службе соцсети утверждают, что в скором времени новая система будет работать и на других устройствах.
Специалисты утверждают, что большая часть доходов разработчиков игр приходится на внутриигровые покупки пользователей. В топ игр с микротранзакциями в 2022 году вошли: «Целуй и знакомься», «Елочка» и «Сокровища пиратов». По количеству аудитории лучшими играми стали «Сокровища пиратов», «Целуй и знакомься», «Долина сладостей».
Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова
Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости , а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен . Все самое важное и оперативное — в telegram-канале « ФедералПресс ».
Источник: fedpress.ru