Новый клип Dynamite набрал более 10 миллионов просмотров за очень короткое время!
21 августа 2020
Сегодня 21 августа в 13:00 по корейскому времени состоялась премьера долгожданного англоязычного сингла BTS Dynamite, который собрал 10 миллионов просмотров всего за 20 минут! Сейчас количество людей, которые увидели клип превышает колоссальные 40 миллионов.
Предыдущий рекорд на Ютубе тоже принадлежал BTS. Их клип на песню ON набрал 10 миллионов просмотров в течение 65 минут после премьеры.
Мария Ляшенко
Материалы по теме
Общайся и следи за новостями 😉
- О проекте
- Реклама
- Пользовательское соглашение
- Условия проведения конкурсов
- Политика использования cookie-файлов
- Техподдержка
Сетевое издание Thegirl.ru (Зегёрл.ру)
Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 — 83229
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26.04.2022 18+
У кого больше всего подписчиков на YouTube ?
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Шкулёв Диджитал Технологии»
Главный редактор: Бугай Е. А.
Copyright (с) ООО «Шкулёв Диджитал Технологии», 2023. Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
Источник: thegirl.ru
Рекорды YouTube 2019: звезды которые произвели фурор за сутки просмотров
Артисты продолжают устанавливать новые рекорды на YouTube. Кто в 2019 году произвел фурор по количеству просмотров за короткий промежуток времени?
Апрель 2019 года стал успешным для нескольких артистов. Последней рекордсменкой стала Тейлор Свифт (Taylor Swift), разнесшая в пух и прах свою коллегу Ариану Гранде. Теперь именно кантри-исполнительница восседает на пьедестале, заработав рекордное количество просмотров за первые сутки после выхода ее нового клипа, передает Joinfo.com.
Рекорд Тейлор Свифт
Последнее музыкальное видео исполнительницы на песню «Me!», написанную с Брендоном Ури — лид-вокалистом группы Panic! At the Disco, принесло ей успех.
Видео, увидевшее свет 25 апреля, за первые сутки набрало 65, 2 миллиона просмотров, став самым просматриваемым клипом соло-исполнителя за 24 часа с момента выхода.
До этого планку держала Ариана Гранде с видеороликом на песню «Thank U, Next» с 50 миллионами просмотров за сутки с момента выхода.
Кантри-исполнительница, в свою очередь, не первый раз занимает вершину подобного рейтинга на YouTube.
Последний раз это произошло в 2017 году, когда вышел клип на песню «Look What You Made Me Do», заполучившего 35 млн просмотров в первые сутки. Но удерживать титул самого популярного музыкального дебюта за все время ей долго не пришлось. Вскоре его побил корейский бойзбенд BTS с клипом на песню «Idol и 45,9 млн просмотрами. Их затем обошла Ариана Гранде.
Рекорд Blackpink
Вскоре рекорд американской исполнительницы побили ее коллеги из Южной Кореи – девчонки из коллектива Blackpink.
Музыкальное видео безумно популярного герлзбенда на песню «Kill This Love» достигло 100 миллионов просмотров на YouTube меньше чем за три дня с момента выхода.
За первые 24 часа девушки набрали 56,7 млн просмотров, что дало им возможность побить рекорд Гранде.
Рекорд BTS
Долго победу им праздновать не пришлось. Так как буквально через две недели свет увидела новая видоработа бойзбенда и Хэлси на песню «Boy With Luv», набравшая 74,6 млн просмотров за 24 часа с момента выхода.
При этом 100 миллионов просмотров клип собрал еще за меньшее количество дней – всего два.
Интересно, кто же следующим окажется на пьедестале самого просматриваемого дебютного видео на YouTube?!
Главное фото: Инстаграм m_lisa_kook
Источник: joinfo.com
Корейский бойз-бенд поставил новый рекорд по скорости набора просмотров в YouTube
—>
Южнокорейская музыкальная группа BTS выпустила новый клип на песню «Idol» и сразу же поставила очередной рекорд в YouTube, набрав за 24 часа более 90 миллионов просмотров.
Предыдущий рекорд принадлежал американской певице Тейлор Свифт, ее прошлогодний релиз «Look What You Made Me Do» за первые сутки посмотрели 43 миллиона пользователей.
Новый клип BTS сделан по всем канонам корейской поп-музыки: женственные корейские юноши танцуют в эпатажной одежде на фоне ярких декораций. Назвать видео запоминающимся сложно, хотя о вкусах, конечно, не спорят.
Название BTS переводится с корейского как «пуленепробиваемые бойскауты». Группа из семи 20-летних юношей существует с 2013 года.
До абсолютного рекорда популярности на YouTube корейской группе еще далеко. Пьедестал уже полтора года удерживает «Despacito» Луиса Фонси с 5,4 миллиарда просмотров.
Источник: www.bfm.ru