концентрировать внимание; уметь сосредоточиваться на зрительной информации; находить отличительные признаки похожих предметов.
Дидактический материал: три похожих яблока.
Описание задания. Психолог: «Когда люди собирают урожай? (Осенью.) А какое сейчас время года? (Осень.) Вот яблоко. Постарайся внимательно рассмотреть его, запомнить его цвет, пятна, прожилки.
Потом я возьму твое яблоко, перемешаю его с другими, а ты должен будешь найти свое яблоко».
Публикация «Конспект занятия „Кто самый внимательный“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2015
На изучение яблока ребенку дается 3 мин. После этого психолог перемешивает яблоки. Затем ребенок ищет свое яблоко. После того как ребенок найдет свое яблоко, психолог дарит его ребенку.
2. «Хлопни в ладоши»
Цель: обучение способности к переключению внимания.
Описание задания. Психолог говорит ребенку: «Сейчас я буду называть разные слова. Когда я назову какое-нибудь животное — хлопни в ладоши». Слова: стол, книга, лошадь, стул, дверь, виноград, собака, ножницы, книга, туфли, карандаш, мяч, окно, кошка, сапоги, коза, стекло, дом, дорога, яблоко, дерево, ковер, лев, стена, крыша, арбуз, санки, снег, театр, кровать, тетрадь, вилка, лед, елка, заяц, волк, галстук, лимон, медведь, дыня, чайник, тарелка, ложка, масло, пальто, белка.
За семейным столом муж высмеял жену, гости угарали от смеха, а когда она сказала пару слов…
3. «Зачеркни 6yквy»
Цель: обучение способности концентрации, объема, переключения, устойчивости внимания.
Дидактический материал: вырезка из газеты или журнала с достаточно большим шрифтом.
Описание задания. Ребенку предлагается газетная вырезка. Психолог обращается к нему: «На этом листочке написано много разных букв. Ты должен искать одну и ту же букву и зачеркивать ее карандашом. Какую букву ты хочешь вычеркивать?» Психолог с помощью секундомера фиксирует время, которое понадобилось ребенку для зачеркивания букв.
После этого психолог указывает ребенку на пропущенные буквы и предлагает их тоже зачеркнуть.
4. Психомышечная тренировка
Цель: снятие мышечного и эмоционального напряжения, развитие воображения и фантазии.
Описание. Приложение 1, упражнения 1—3.
Цель: снятие напряжения, повышение эмоционального тонуса; инициирование тактильных контактов.
Дидактический материал: шарф.
Описание задания. Ребенок с завязанными глазами должен поймать взрослого (или другого ребенка).
Рефлексия текущего занятия.
-Чем мы сегодня занимались?
— Что вам больше всего понравилось на занятии?
Публикации по теме:
«Самый, самый, самый». Сценарий культурно-оздоровительного развлечения для мальчиков старшей группы Цель: Формирование выносливости, смекалки, ловкости, умения жить в коллективе. Развитие интереса к физическим упражнениям, двигательной.
Новый год — самый волшебный, самый радостный, самый таинственый праздник в году. ВЕДУЩИЙ 1. Как приятно, что сегодня Гости к нам сюда пришли И, не глядя на заботы, Час свободный все нашли. С Новым годом поздравляем И.
Оксана Ярмольник о том, почему не дает интервью, ревности к мужу и прерванной любви
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2015
Источник: www.maam.ru
Кто самый внимательный
материал (4 класс)
Данная игра иожет быть использована для работы с детьми в группе продлённого дня 4 классы, а также для разминки на математическом кружке или уроке математики. В ходе игры дети развивают память, внимание и логическое мышление.На основе данной игры можно придумать другие подобные этой.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Кто самый внимательный
Руководитель выбирает двух ребят, ставит их лицом к зрителям, а перед ними на столе кладёт приказ. Он объясняет, что приз достаётся тому, кто окажется самым внимательным:
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три»,
Приз немедленно бери.
-Понятно, когда брать приз?-спрашиваент руководитель. На слове « три». Ну, тогда я продолжаю свой рассказ.
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили. …А внутри
Рыбёшек мелких увидали
И не одну, а целых… две
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два …марш!»
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи ,
А про себя их повтори,
Разок, другой, но лучше …пять.
Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж вы приз, друзья, не взяли,
Когда была возможность взять!
Обычно играющие, ожидая , что слово « три» должно быть в конце куплета , не обращают внимания на это слово в тексте , его совсем не замечают и приз никому не достаётся.
Можно провести другую игру-соревнование , например , такую. Играющие по очереди называют все числа подряд : один, два и т. д., но число три, а также число , которое делится на три» или в которое входит слово «три» , назвать нельзя ,вместо этого надо подпрыгнуть. Кто ошибётся, выходит из игры. Приз достаётся победителю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самая, самая, самая. . .
Внекласное мероприятие » Самая, самая, самая . . . » проводится в начальных классах на 8 марта. В конкурсной программе используются стихи, частушки, песни. Данное мероприятие воспитывает любовь, уваже.
Конкурс для девочек «Самая, самая, самая..»
Конкурс для девочек 1-4 классов, посвящен Международному Женскому Дню 8 марта.
Презентация «Самый, самый, самый. «
В презентации даны интересные факты, касающиеся географии мира.
Викторина «Самые-самые-самые»
Материал предназначен для проведения внеклассного мероприятия по окружающему миру с обучающимися 3-4 класса. Данная викторина знакомит детей с ярким, необъятным и неожиданным миром животных. Направлен.
Самый, самая, самое Ставропольского края
100 к 1. Кто самый внимательный?
Пешеход должен переходить дорогу не нарушая правил и внимательным должен быть.
Диспетчер так же должен следить за радаром , от него зависит , чтобы не было никаких авиакатастроф и на железных дорогах никаких столкновений поездов.
Ученик должен быть внимательным на уроке.
Учителя внимательно слушают школьника ,когда они отвечают на оценку.
Автомобилистам нужно быть внимательным на дороге за рулем.
Хирург обязан быть очень внимательным во время операции.
Кассир при подсчете денег не должен ошибаться-это значит ему надо быть внимательным.
Не зависимо дома человек или на работе он должен быть внимательным всегда.
Источник: www.bolshoyvopros.ru