Кто со мной ВК

В этом кейсе расскажем, как сделать сообщество эффективной площадкой для бренда, найти и вовлечь в коммуникацию узкую аудиторию и за счет каких инструментов можно удержать юных инноваторов, их родителей и учителей в одном паблике.

Менее чем за год команде агентства «Вебпрактик» удалось с нуля сформировать на новой для бренда площадке сообщество «Дети в Сколково», привлечь в него более 5300 подписчиков за счет постоянного тестирования форматов и использования внутренних возможностей социальной сети.

Продвижением детского направления Технопарка «Сколково» наше агентство занимается уже не первый год. Но остановиться хотим на сообществе во «ВКонтакте», которое стартовало в начале марта 2022, впрочем, как и многие другие сообщества).

На запуск новой площадки у нас с командой «Сколково» было не больше недели, и мы ее провели продуктивно: вместе наполняли группу с точки зрения контента, перенесли посты из заблокированных соцсетей, заполнили фотоальбомы и видеозаписи, настроили форму для сообщений. Также адаптировали все креативы и стиль подачи под новую аудиторию и новую соцсеть с ее алгоритмами.

Аркадий Думикян — Кто со мной тот родной / Arkadi Dumikyan — Kto so mnoi tot rodnoi

Для продвижения на первом этапе пробовали классический подход: брали посты из сообщества и промотировали их по контекстному таргетингу и интересам. Результаты нас прямо скажем разочаровали. CTR был всего 0,104%. И несмотря на охваты до 100К, прибавилось всего 49 новых подписчиков. Ранее из другой рекламной системы получали около 500 подписчиков в день по цене 30–50 руб.

Но «ВКонтакте» требовал другого подхода.

Основной сложностью стал поиск релевантных аудиторий. Идеальная ЦА проекта – технологические родители, которым нужно с ранних лет прививать ребенку ценности инноваторов и искать новые направления развития, а также дети, которые хотят быть на «ты» с технологиями, взаимодействовать с единомышленниками и экспериментировать.

Наша команда постоянно генерировала новые гипотезы, чтобы составить детальный портрет нашей целевой аудитории. Это дало нам понимание мотивов и особенностей поведения, что ей интересно, возможность подстроиться под удобный для нее формат коммуникаций, говорить на одном языке, быть понятными и оказывать реальную помощь в выборе траектории развития ребенка.

«Дети в Сколково»

«Дети в Сколково»

«Дети в Сколково»

За апрель-май протестировали более 30 таргетингов, различные варианты текстов и креативов. Лучше всего отработали аудитории родителей, поэтому решили их максимально сегментировать и прорабатывать для масштабирования результата.

Аркадий Думикян — Кто со мной тот родной / Arkadi Dumikyan — Kto so mnoi tot rodnoi

К стандартной родительской аудитории добавили группы с интересами по финансовой грамотности, развития soft-skills у детей и сообщества педагогов. Согласно нашей гипотезе, учителя начальной и средней школы, классные руководители находятся в инфополе и ищут развивающие мероприятия для школьников в разных сферах.

Еще по теме:  Periscope hot vk com как

Несколько недель работали над более точечным попаданием в боли и потребности ЦА: составляли новые тексты и креативы, где озвучивали решение проблем нашей аудитории и транслировали преимущества сообщества.

На каждую аудиторию составляли свой посыл. Потому что у разной аудитории свои проблемы, разная степень готовности стать частью сообщества «Дети в Сколково». На широкую аудиторию по гео «вся Россия« таргетировали посты про онлайн-конкурсы, олимпиады и фестивали, приглашения на онлайн-встречи с экспертами из мира финансов, предпринимательства, психологии, ИТ-разработки, дизайна. Для аудитории педагогов описывали возможности для детей в возрасте 10-15 лет и что они получат от занятий.

«Дети в Сколково»

«Дети в Сколково»

«Дети в Сколково»

«Дети в Сколково»

Продолжали тестировать различные таргетинги, где могла быть наша ЦА: сообщества про воспитание детей, подписчиков IT-школ с пересечением по интересу «родители», подписчики государственных пабликов. Для офлайн-мероприятий находили аудиторию локально: родители по районам Москвы и Подмосковья. Путем тестирования гипотез выделили наиболее заинтересованную аудиторию, которую стали развивать: женщины в возрасте от 35 лет и старше.

При этом мы не забывали о работе с уже имеющимися подписчиками. Напоминали им о самых популярных постах, делали подборки популярных видеолекций и мастер-классов, размещали расписание предстоящих мероприятий и дублировали видео бесплатных лекций для тех, кто не успел попасть на трансляцию.

Результаты за три летних месяца продвижения сообщества во «ВКонтакте» стали гораздо лучше: мы улучшили CTR на 80%, снизили стоимость перехода на 39%, уменьшили количество негативных реакций и скрытых рекламных записей.

Помимо улучшения рекламной составляющей нужно было улучшить само сообщество и сделать его более привлекательным и понятным для пользователей, так как это должно было стимулировать пользователей к подписке.

Наша команда также провела конкурентный анализ и предложила новый подход к ведению сообщества, который коснулся визуального и контентного аспекта.

  • изменили TOV,
  • внедрили регулярный постинг,
  • закрепили четкую структуру поста,
  • переориентировали контент в сторону «пользы»,
  • закрепили фирменный стиль сообщества.

Уже в октябре 2022 г. добились снижения стоимости подписчика в 2 раза, повысили CTR в 1,7 раз, вышли на стабильный уровень прироста в 500+ подписчиков с рекламы в месяц.

В ноябре сосредоточились на самопополняющихся аудиториях, которые подбирает алгоритм VK. Это позволило получить подписчиков по самой низкой стоимости за всё время рекламной деятельности во «ВКонтакте». Продолжаем этот тренд.

В данном проекте команда агентства «Вебпрактик» работает в тесном партнерстве с коллегами из Skolkovo Kids и за 10 месяцев смогли создать с нуля сообщество, наполнить его полезным и продающим контентом, разработать для сообщества свое креативное лицо и привлечь более 5300 юных инноваторов, их родителей и педагогов.

В планах развитие сообщества и увеличение подписчиков до 10К, чтобы работать на следующем уровне воронки – лидогенерация при помощи лид-форм VK для продвижения платных мероприятий и записи на образовательные курсы.

Еще по теме:  Вязаные идеи Вконтакте вяжем спицами

Вступайте в мир инноваций и технологического предпринимательства, там много интересного!

Источник: www.likeni.ru

Первый VK Fest в Новосибирске прошел при полном аншлаге

Первый VK Fest в Новосибирске прошел при полном аншлаге

Фанаты модных блогеров, анимэ и косплея, поклонники Басты, Федука и Sevvile собрались в парке «Арена» на первый VK Fest в Новосибирске. Организаторы пообещали сделать наш город традиционной площадкой фестиваля.

15 тысяч знатоков и любителей молодежной культуры съехалось на левый берег Оби в первый день празднования 130-летия Новосибирска. Толпы зрителей начали собираться в парке «Арена» задолго до выступления главных хэдлайнеров фестиваля.

Рэпер Баста приедет в Новосибирск на празднование Дня города-2023

Помимо огромной высокотехнологичной сцены, которую было видно и слышно даже на подходе к парку, на фестивале было множество площадок. Зрители перемешались от выставки спортивных авто к научным лекториям, от VR-экскурсий и встреч с блогерами к сцене косплея и площадкам новосибирских вузов.

Участница фан-дефиле Арина в шляпе и рыжем парике представилась персонажем аниме Чуя Накахара. По её словам косплееры почти целый день провели на своей площадке и только к вечеру смогли прогуляться по всей территории фестиваля.

2023-06-24_ЗаржецкийА_2134.jpg

«Мне очень нравится, что VK Fest первый раз проводится в Новосибирске, очень надеюсь, что он и дальше будет у нас проходить. Было здорово», – говорит Арина. Организаторы также заявляют о планах сделать новосибирский VK Fest традиционным. Площадка парка «Арена» идеально подошла под формат мероприятия.

2023-06-24_ЗаржецкийА_1891.jpg

«Парк «Арена», уверен, в будущем станет новым местом для всех важных и самых классных мероприятий этого города. Этот парк помог раскрыться нашему фестивалю так, что все жители города, все посетители фестиваля во всей красе почувствовали ту самую атмосферу VK Fest, который мы возим в каждый город нашего фестиваля, тем самым объединяя людей по всей России», – сделал заявление в пресс-центре фестиваля директор музыкальных и событийных проектов, сооснователь VK Fest Константин Сидорков.

2023-06-24_ЗаржецкийА_1772.jpg

По словам организаторов, все 15 тысяч билетов были раскуплены за несколько дней до начала мероприятия. Многие зрители съехались в Новосибирск из соседних городов.

16-летние Лиза, Настя и Арина приехали на фестиваль из Кемерово утренним автобусным рейсом. По словам девочек, для них главным было выступление любимых исполнителей: Федука и OG Buda. Песни Басты они уже слушали сидя на газоне далеко от сцены.

«Мы пришли на концерт двух исполнителей, которые нам очень нравятся. Очень сильно хотели сюда попасть, планировали несколько месяцев. Здесь все очень добрые, не видела, чтобы кто-то ругался. Была классная атмосфера. Мы даже не рассчитывали так близко к сцене стоять, прям кайфанули очень сильно», – рассказывают девчонки.

2023-06-24_ЗаржецкийА_2038 (1).jpg

Главные зрители фестиваля: подростки и совсем молодые люди. Многие пришли в парк «Арена» с родителями, чтобы увидеть любимых блогеров или исполнителей. По словам организаторов, VK Fest был рад разделить с новосибирцами празднование Дня города.

Еще по теме:  Vk меньше чем k

«Когда мы только начинали это планировать, мы не могли предположить, что фестиваль здесь примут настолько тепло. Несмотря на то, что это первый фестиваль в Новосибирске, у нас у всех ощущение, что мы приехали к себе домой, как будто бы мы уже проводили здесь фестиваль много лет до этого», – сообщил журналистам директор музыкальных и событийных проектов, сооснователь VK Fest Константин Сидорков.

Напомним, VK Fest проводится с 2015 года. В этом году впервые он состоится в пяти городах России: во Владивостоке, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Сочи и Москве.

Источник: vn.ru

Эльдар Джарахов на VK Fest в Новосибирске высказался о мятеже Пригожина

Эльдар Джарахов на VK Fest в Новосибирске высказался о мятеже Пригожина

om1.ru

Популярный российский певец Эльдар Джарахов на VK Fest в Новосибирске прокомментировал мятеж Евгения Пригожина. Прямо во время выступления блогер высказался о развивающихся сейчас событиях. «Знаете, я тоже всю ночь не спал», – отметил исполнитель, после чего исполнил песню «Наладится».

Также Эльдар спел свой хит «Я в моменте», любимую фанатами «Делориан» и ностальгическую «Блокеры». Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного или хотите рассказать свою историю? Обращайтесь к нам в редакцию по номеру +7 (993) 003–35–87 (Telegram, WhatsApp). Также подписывайтесь на наши соцсети: Telegram, Дзен, ВКонтакте, Одноклассники.

Новосибирцы стоят в огромной очереди на Vk Fest ради автографа Димы Масленникова

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми «Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей».
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
24 июня 2023, 19:03

Дарья Сидоренко, корреспондент
Даша Сидоренко

Сообщить новость Омск
Редакция: +7 (3812) 66-44-88 доб.175, [email protected]
Реклама: +7 (3812) 66-44-88 доб.135, [email protected] Новосибирск
Редакция: +7 (383) 349-91-49 доб. 502, [email protected]
Реклама: +7 (383) 349-91-49 доб. 501, [email protected]

  • О проекте
  • Размещение рекламы
  • Пользовательское соглашение
  • Техподдержка

Сетевое издание «Om1.ru» (18+) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Регистрационный номер Эл №ФС77-82896 от 31 марта 2022г.
Информационное агентство «Информационное агентство «Om1.ru»» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Регистрационный номер: ИА №ФС77-77930 от 03 марта 2020г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «СМК Холдинг». Юридический адрес: 644043, Омская обл, Омск г, ул Фрунзе, дом 1 корпус 4 помещение 50П.
Фактический адрес омской редакции и отдела продаж портала Om1.ru: 644042, г. Омск, пр-кт Карла Маркса 32, этаж 3.
Фактический адрес новосибирской редакции и отдела продаж портала Om1.ru: 630105, г. Новосибирск, ул. Линейная, 114 корпус 2, офис 203
Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания Om1.ru, предоставлены информационным агентством «Информационное агентство «Om1.ru»»
*Исследование онлайн СМИ проведено ИП Шиляев Н. В. ОГРНИП 319547600183600 по количеству региональных новостей за июнь 2020 года.

Источник: www.om1.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...