У нас есть 22 ответов на вопрос Кто создал Дискорд страна? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Как создали дискорд?
- Когда день дискорда?
- Кто создал Дискорд страна? Ответы пользователей
- Кто создал Дискорд страна? Видео-ответы
Отвечает Офелия Грандевских
Discord — бесплатный мессенджер с поддержкой VoIP и видеоконференций, изначально ориентированный для пользователей компьютерных игр.
Как создали дискорд?
История Discord: из непопулярной игры в социальный хаб для молодежи Джейсон Цитрон создал видеоигру, которая не пользовалась успехом. Поэтому он сократил ее функционал, оставив лишь чат. Именно так появился Discord — когда-то продукт для геймеров, а теперь платформа для общения, где каждый может найти единомышленников.
Когда день дискорда?
Днем своего запуска Discord считает 13 мая 2015 г. Приложение и до этого было доступно всем желающим для использования.
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ DISCORD | С ЧЕГО ВСE НАЧИНАЛОСЬ?
Источник: querybase.ru
В каком году создали Discord и кто создатель
Официальная дата выхода Discord является 13 марта 2015 года, но перед выходом распространённым средством голосовой связи выступали TeamSpeak и Skype – на рынке не было иной проработанной и качественной платформы для геймеров с возможностью голосовой и видеосвязи.
Сам Discord был выпущен и разрабатывается компанией Hammer Chisel.
После образования новой компании в 2012 году, разработчики приступили к созданию аналога League Of Legends – игры Fates Forever, ориентированной на мобильные устройства, во время разработки которой и начинается история дискорд. Через два года она была выпущена на iPad и позиционировалась как первая полноценная MOBA на мобильных устройствах – основной упор был на улучшение текстовых и голосовых возможностей чата, что позволило выделиться среди конкурентов, но популярности игра среди игроков не обрела.
Именно после выпуска Fates Forever будущий создатель дискорда, Стэн Вишневский и Джейсон Цитрон, стали задумываться о новом проекте – игра по итогам вышла не той, которую изначально они хотели видеть. Причиной послужила неудача с релизом игры и потраченных двух лет на её развитие – после некоторых раздумий было решено создать полноценный аналог TeamSpeak и Skype, используя наработки по ранее выпущенной игре.
Сам процесс подготовки к разработке уже всеми известного дискорда сопровождался для компании болезненно – радикальными методами в течении полугода была реорганизована компания. Реорганизация заключалась в изменении процесса работы, увольнение около трети сотрудников штата и перевод на другие должности – это требовалось для смены профиля компании.
Разработчики изначально хотели создать полноценный и качественный аналог известных платформ для возможности связи между геймерам, но когда готовый дискорд появился — при использовании стали появляться различные проблемы. Вплоть до обрывов связи и вылетов – команда потратила несколько месяцев для доработки продукта, включая неоднократное изменение используемой технологии связи – примечательно то, что в этот период добавилась функция модерирования создаваемых каналов.
Первая аудитория пользователей составляла всего 10 человек из World Of WarCraft и League Of Legend – одна гильдия и группа игроков соответственно. Примечателен случай показа приложения друзьям со-основателям – техническая составляющая вызывала удивление и восторг, но не спешили переходить на детище своих друзей.
Настоящей датой выхода приложения Джейсоном Цитроном считается 13 мая 2015 года – один из пользователей выложил ссылку для скачивания в сабреддите на Discord-сервер, что в конечном итоге запустило процесс стремительного прихода новых пользователей. Именно эффекту “сарафанного радио” и обязана команда разработчиков – большая часть аудитории набиралась именно через советы друзьям существующими пользователями.
Хотя с другой стороны, рост популярности дискорда объясняется не только более качественной работой, стабильностью и расширенным функционалом по сравнению с конкурентами на тот момент – сам продукт стал неким “родным домом”, где игроки могли собираться и вести беседы не только на игровую тематику.
В следующие 5 лет разработок и улучшения продукта, функционал постоянно дорабатывался – помимо проведения постоянных оптимизаций, стали добавляться функции видео-звонков, захвата экрана. Максимальное количество собеседников в одной комнате также постоянно расширялась до текущего показателя в 50 людей в одной беседе.
Помимо этого, разработчики ввели некоторые другие нововведения, среди прочих – платная подписка “Discord Nitro” – о ней пойдёт речь в конце статьи.
Сейчас, в 2021 году, разработчики официально заявили о смене вектора развития своего продукта – по непонятным им причинам, дискордом стали всё больше пользоваться люди не связанные с игровой сферой. Если кратко процитировать Джейсона Цитрона, то при дальнейшей разработке команда будет опираться не только на геймеров, но и на других людей с совершенно другими вкусами и интересами.
В чём секрет популярности программы
Успех Discord связан не только со своей функциональностью и качеством работы приложения – это явление связывается комплексом причин, послужившим для роста аудитории до 250 миллионов пользователей. Можно разобрать каждую причину по отдельности:
Функционал, удобство и надёжность
Одна из причин, послужившей толчком к росту популярности мессенджера – это обеспечение высокого уровня надёжности и стабильности программы, а также удобство её использования и богатый функционал.
В последних версиях сбои работы программы стали больше зависеть от самого пользователя – причины связываются с некорректной работой PC и Интернет-провайдером, редкие выявляемые программные ошибки разработчиков быстро исправляются.
Несмотря на богатый функционал, использование программы до простоты удобно и понятно – всё зависит от запросов пользователей, чему и способствует техническая сторона приложения.
Лояльность аудитории
Вся история разработки Discord-а основана на идеи создания платформы для общения людей – это подтверждается проработанным богатом функционалом, ориентированности на обычного пользователя при решении ввести платный контент и поддержке пользователей по возникающим вопросам.
Помимо этого, настройки приложения и его использования настроены таким образом, чтобы пользователь оставался полностью довольным работой приложения – от настроек горящих клавиш до тонких настроек громкости отдельных собеседников, не заканчивая этим.
Сотрудничество компании
Помимо созданного эффекта “сарафанного радио”, текущая политика разработчиков направлена на сотрудничество с другими сервисами – например, в 2017 году было заключено партнёрское соглашение с сервисом Twitch и Fortnite.
Постепенно стала вводиться партнёрская программа – содействие развитию активных серверов, создатели которого имеют статус “партнёр сервиса”. На практике это — поддержка владельцев серверов, имеющие определённое количество своей аудитории на Twitch, YouTube, реддите и миксере, но не ограничивающиеся этими платформами.
И, выполнив требования по партнёрской программе, претендент становится после положительного решения полноценным партнёром сервиса – среди привилегий, которые сервис предоставляет, можно выделить:
- Бесплатный доступ к платному контенту.
- Предоставление персональной ссылки на сервер дискорда.
- Перенос сообщества на более производительные мощные сервера компании, что в совокупности значительно улучшает техническую стабильность внутри сообщества.
- Предоставление более расширенного функционала по настройке собственного сообщества.
- Предоставление сообществу и владельцу уникальных партнёрских значков и прочее.
Платный функционал не мешает пользованию.
Несмотря на введение платного функционала, он не затрагивает уже богатый функционал программы – в платный функционал входит;
- Пользователь с платной подпиской получает возможность установки на аватар анимированной картинки.
- Становится доступным использование пользовательских текстовых смайлов во всём сервисе, а не только в рамках одного сервера.
- Возможность передачи большего объёма файлов до – до 50-100 мегабайта, вместо стандартных 8.
- Отображение в профиле пользователя соответствующего значка подписчика.
- Возможность стриминга в высоком качестве видео.
Как видно из таблицы выше, платная подписка лишь немного расширяет функциональность приложения – рядовому пользователю она не каким образом не мешает “бесплатному использованию” сервиса.
Discord (рус. Дискорд) — Бесплатный мессенджер с поддержкой VolP и видеоконференций, который был разработан компанией Hammer Chisel переориентировался с поддержки своей MOBA-игры Fates Forever на развитие Discord в 2015 году. Разработчики стремились создать программу для связи с низкой задержкой, которая включала бы в себя лучшие аспекты других VoIP-приложений, таких, как Skype и TeamSpeak.
Платформы
Discord доступен на нескольких платформах:
Для рабочего стола
Windows: Discord доступен для пользователей Windows с компьютерами под управлением Windows 7 и выше.
Mac: Discord доступен для компьютеров под управлением OSX и macOS.
Linux: Discord доступен для любого современного дистрибутива Linux. Предлагаемые форматы включают в себя .deb и .tar.gz.
Для мобильных устройств
Android: Discord доступен для android-устройств под управлением Android 4.1 и выше.
iOS: Discord доступен для пользователей iOS с устройствами под управлением iOS 8 и выше.
Статистика
- Дискорд в среднем получает 963.000.000 сообщений в день
- Зарегистрированный рекорд одновременно играющих человек в дискорде – 10.600.000
- 56.000.000 людей присоединяются в дискорд каждый день.
- https://discordik.ru/instrukcii/kogda-poyavilsya-diskord/
- https://discord.fandom.com/ru/wiki/discord
Источник: geopressa.ru
Кто создал приложение Тик Ток
Приложение TikTok – детище китайской компании ByteDance – социальная сеть, дающая возможность создания видеороликов длиной 15 секунд, а также их комментирования и репостов. Новая платформа за короткий срок привлекла к себе внимание более шестисот миллионов человек, установивших себе на смартфон Тик Ток.
Неудивительно, что предприятие в конце 2018 года было признанно чрезвычайно ценным стартапом, благодаря чему, кстати, вышло на новый уровень популярности. Отчего накрутка подписчиков в Тик Токе стала еще более важным фактором продвижения. Кто же стоит за этим удивительным проектом? Откуда он взялся и кому принадлежит? Кто создал Тик Ток и объединил в творческом порыве такое количество людей по всему миру?
Кто создал приложение TikTok
Владельцем и генеральным директором фирмы ByteDance является тридцатипятилетний Чжан Иминь (Zhangh Yiming), трудившийся раньше над разработкой поисковой системы, связанной с недвижимостью. Для пользователей ТикТок в биографии его создателя и владельца много белых пятен: Чжань Иминь не очень охотно делится с миром событиями своей жизни. Многие подписываются на его страничку в Инстаграм, чтобы хоть по фотографиям, по капле узнавать о своем кумире что-то новое:
- на каком автомобиле ездит;
- какие предпочитает напитки;
- в каком коллективе работает;
- в каких местах отдыхает.
Zhangh Yiming редко общается с прессой, но когда в 2015 году бизнесмен выступил в университете Нанкая, он немного поделился фактами своей биографии. Создатель Тик Тока поведал, что со своей избранницей познакомился еще студентом колледжа, когда зарабатывал на жизнь, создавая веб-сайты.
Еще бизнесмен рассказал о своей любви к чтению биографий великих людей: в юности он часами мог сидеть в библиотеке за этим занятием.
Сейчас капитал основателя и владельца Тик Тока составляет свыше шестнадцати миллиардов долларов, что позволяет ему занимать место в первой сотне списка Форбс и двадцать пятую позицию в China Rich List.
Однако не только Чжан Иминь приложил руку к разработке Тик Тока. Есть и другой ответ на вопрос о том, кто создал Tik Tok: сама идея создания миниатюрных музыкальных видеороликов принадлежит Алексу Чжу и Луису Янгу.
Но об их вкладе в дело Тик Тока и о том, откуда взялась сама идея, мы поговорим чуть позже.
Как назывался TikTok раньше
Прародителей у приложения Тик Ток было несколько:
- социальная сеть Douyin;
- приложение для коротких видео Xigua Video (о нем пойдет речь немного ниже);
- музыкальный сервис Musical.ly.
Несколько лет назад, компания ByteDance придумала и создала социальную сеть под названием Douyin. Ее дата выхода – 2016 год, и именно она легла в основу приложения ТикТок, что послужило началом фактическому появлению всей накрутки в Тик Токе.
Появление нового названия соцсети связано с суровыми законами Китая. Функционирование социальной сети Douyin за пределами страны было невозможным, что тормозило развитие компании. И тогда, чтобы подарить свое изобретение миру, фирма придумала такой ход: выпустить за пределами страны экспортный вариант Тик Ток для внешнего рынка.
Годом позднее у непосредственных создателей был выкуплен сервис Musical.ly, концепция которого заключалась в том, что каждый пользователь приложения мог снять коротенький музыкальный ролик и выложить его в социальную сеть.
Чуть позже произошло объединение экспортной копии Douyin с Musical.ly, и оба этих названия – два самых распространенных ответа на вопрос о том, как назывался Тик Ток на заре своего появления.
История социальной сети Тик Ток
Итак, чтобы рассказать об истории Тик Тока, нужно, как и было обещано, вернуться к Алексу Чжу и Луису Янгу. Именно они известны как разработчики и создатели сервиса, называемого Musical.ly.
Правда, раньше они придумали, создали и выпустили в свет приложение, которое в рабочем варианте называлось Cicada.
Придумано оно было в образовательных целях, и предполагалось, что основным его контентом будет обучающее видео длиной в пять минут.
Широкой популярности Cicada не получила, да и с созданием контента возникли трудности: найти экспертов, способных уложить узкоспециализированные знания в пятиминутный ролик, было сложновато.
Когда стало понятно, что дело зашло в тупик, в поисках новой концепции Чжу и Янг обратили внимание на школьников.
И однажды, посмотрев на то, как подростки веселятся под музыку, записывают друг друга на видео и выкладывают эти ролики в интернет, где потом их с удовольствием смотрят, разработчики поняли, чем действительно можно привлечь молодую аудиторию.
Так создавалось приложение Musical.ly (дата выхода – 2014 год): молодежи подарили новое средство самовыражения. О его невероятной востребованности говорит и тот факт, что уже в день своего появления оно было скачано не одной тысячей интернет-пользователей.
С помощью Musical.ly свои новые альбомы продвигали многие популярные исполнители, в том числе:
- Селена Гомес.
- Джейсон Деруло.
- Меган Трейнор.
- группа Lukas Graham.
Появление же Тик Тока датируется 2017 годом. Вкратце его историю можно изложить таким образом:
- 2014 год – создание Алексом Чжу и Лю Янгом сервиса Musical.ly;
- 2015-2016 – основана компания ByteDance, владелец Тик Тока, и выкуплена платформа для создания коротких роликов Xigua Video;
- сентябрь 2016 – дата выхода соцсети Douyin;
- осень 2017 – появляется экспортный вариант сети под новым названием ТикТок;
- декабрь 2017 – покупка Musical.ly (сумма сделки – 1 млрд долларов);
- август 2018 г. – объединение Тик Ток и Мьюзикали.
Запуск Тик Тока произошел в Индонезии, хотя страной-производителем все равно считается Китай. Смена места была необходима, чтобы платформа стала доступна мировому рынку, а загрузить, и посмотреть ролики можно было в любой точке планеты.
Объединение Tik Tok и Musical.ly позволило расширить функционал, что сделало приложение одним из самых востребованных. К слову, Чжан Иминь выкупил у разработчиков, не только платформу Musical.ly, ему полностью принадлежит вся его пользовательская база.
Сегодня число скачиваний приложения Тик Ток iOS и ОС Android превысило миллиард, и это позволяет сказать, что оно побило по количеству пользователей все рекорды.
Осталось рассказать только о том, откуда и когда Тик Ток появился в России. Российский пользователь узнал о существовании новой соцсети, не только благодаря рекламе Тик Тока.
Сыграли свою роль Ютуб и другие социальные сети, куда перезаливали ролики с Тик Тока. Миллионы просмотров, комментариев и скачиваний приложения – сегодня Тик Ток занял свое место и на смартфонах жителей России. Что, в свою очередь, привело к активному развитию накрутки просмотров в Тик Ток.
Есть данные о том, что в 2019 году россияне в среднем ежемесячно:
- Смотрели на Тик Ток порядка 16 миллиардов роликов.
- Ставили лайки более чем полутора миллиардам коротких сюжетов.
- Делились 23 миллионами видео.
- Сами размещали в Тик Ток около 20 миллионов собственных записей.
А у основателя Тик Ток, компании ByteDance, с 2020 года появился свой офис в Москве.
—> Похожие новости:Тик Ток, что это за приложение? Как пользоваться? Достоинства и недостатки
В этой статье мы опишем, как пользоваться приложением Тик Ток, в чем его суть, а также зачем нужна данная социальная сеть. Сервис Tik Tok стремительно набирает
8-12-2019, 13:12 Блог
Как открыть интернет магазин в Инстаграме: руководство для начинающих
Прежде чем открыть магазин в Инстаграм, продумайте общую философию будущей деятельности. На чем основано ваше преимущество перед конкурентами, чем вы лучше и
4-12-2019, 12:20 Блог
Реальные подписчики Вконтакте
Начинающие предприниматели, известные блогеры, большие корпорации тоже отправились в социальные сети за поиском новых клиентов. Для многих это стало новой
29-04-2018, 17:04 Блог
Платная накрутка подписчиков Вконтакте
Каждый администратор группы или пользователь стремится заполучить в свои ряды как можно больше читателей и зрителей, чтобы запустить процесс постоянного
9-03-2018, 17:26 Блог
- Политика конфиденциальности
- Оферта
Источник: youliker.ru