Кто создал дизайн Вконтакте

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети

ibigdan 21 мая, 2012

Первые дизайны популярных сайтов

Первый дизайн Mail.Ru

Напоминает народовский сайт. Наверное, в то время это было нормально и всем нравилось. Хотя, что там было особенного чтобы делать супердизайн? Одна только почта. Это дизайн 1999 года.

Первый дизайн Яндекса

Этот дизайн сделала студия Артемия Лебедева в 1997 году, тогда она, кстати, называлась «Web Design». Такое необычное оформление подходит необычному для того времени сайту. Сразу видна принадлежность сайта компании CompTek. И главная новость написана: «Яndex-Web, о котором так долго говорили, наконец запущен в бета-тестирование. Могло быть и хуже…».

Первый дизайн Рамблера

Примечателен тот факт, что тогда на Рамблере все было на английском и единственная надпись на русском это под логотипом: «Поиск по серверам России». А еще тогда нужно было еще указывать длину запроса: нормальный, короткий, длинный.

Реакция на редизайн ВКонтакте

Первый дизайн Google

В то время еще Google был доступен по адресу google.stanford.edu и в его индексе было 25 млн. страниц. Это был 1998 год. В принципе с тех пор логотип мало изменился, разве что восклицательный знак в конце убрали. А на главной странице до сих пор все светло и просторно.

Первый дизайн Фейсбук

Первый дизайн ВКонтакте

Первый дизайн Ютуб

Источник: ibigdan.livejournal.com

«ВКонтакте» обновила логотип и представила редизайн десктопной версии

«ВКонтакте» представила новый логотип, собственный шрифт и редизайн десктопной версии, пишет TJ.

В логотипе привычная иконка стала более яркой.

Соцсеть также обзавелась собственным шрифтом VK Sans. Он будет использоваться в интерфейсах продуктов.

Редизайн десктопной версии уже доступен 100 тыс. пользователей. Поменять оформление можно в настройках профиля.

В обновленном дизайне иконки «стали ярче и лаконичнее». Шапка сайта сменила синий цвет на белый. Скоро редизайн будет доступен всем пользователям.

Источник: knife.media

ТОП-12 курсов дизайнера социальных сетей [2023]: обучение онлайн

Подборка бесплатных и платных обучающих онлайн-курсов по дизайну социальных сетей для начинающих с нуля и продвинутых.

1 место. Курс «Дизайнер социальных сетей» — Skillbox

Стоимость: Рассрочка на 24 месяца — 4 517 ₽ / мес

  • Длительность — 3 месяца
  • Онлайн в удобное время
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда.

Кому подойдёт этот курс:

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ | САЙТ ВКОНТАКТЕ

Еще по теме:  Какой себе можно сделать статус в ВК

  • Новичкам в дизайне
    Поймёте, как создавать вовлекающий визуал для разных соцсетей. Освоите графические редакторы и сможете зарабатывать в SMM.
  • SMM-менеджерам
    Освоите Photoshop, Illustrator и Figma. Cможете оформлять профили без дизайнера, вовлекать аудиторию с помощью визуала и больше зарабатывать.
  • Предпринимателям
    Узнаете, какой визуал нравится аудитории. Научитесь самостоятельно оформлять бизнес-профили в соцсетях или контролировать работу дизайнера.
  • Тем, кто хочет красиво вести соцсети
    Узнаете тренды и лайфхаки в SMM-дизайне. Научитесь оформлять профили и создавать контент в едином визуальном стиле. Сможете привлечь больше подписчиков.

Чему вы научитесь:

  • Создавать качественный визуал для соцсетей
    Изучите тренды, лайфхаки и сможете оформлять профили в Instagram, Facebook и «ВКонтакте» так, чтобы привлекать подписчиков.
  • Работать с графическими редакторами
    Научитесь быстро создавать визуал в Figma, Illustrator, Photoshop и мобильных приложениях. Сможете делать дизайн-макеты и стильную обработку.
  • Разрабатывать визуальную стратегию
    Поймёте, как разработать SMM-концепцию, проанализировать конкурентов и ЦА, чтобы создать цепляющий визуал.
  • Писать яркие тексты
    Научитесь создавать tone of voice для разных соцсетей. Сможете писать и оформлять тексты, чтобы их читали и репостили.
  • Создавать почтовые рассылки
    Освоите инструменты для автоматических рассылок и научитесь оформлять их. Сможете привлечь внимание аудитории с помощью писем.
  • Продюсировать съёмки
    Сможете разрабатывать креативные концепции, подбирать фотографов и локации, чтобы организовать идеальную съёмку для соцсетей.

Содержание курса:

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
18 тематических модулей, 56 онлайн-уроков

  1. Чем занимается дизайнер социальных сетей?
    Познакомитесь со спикером и узнаете нюансы работы с социальными сетями. Поймёте, чем дизайнер социальных сетей отличается от SMM-менеджера.
  2. Визуальные тренды в SMM. Как делать круто?
    Познакомитесь с визуальными трендами и антитрендами в SMM. На примере классных профилей в Instagram изучите, с помощью каких инструментов и визуальных приёмов блогеры и бренды формируют уникальный стиль в соцсетях.
  3. SMM-стратегия и визуал
    Узнаете, как работать с контент-стратегией, анализировать портреты целевой аудитории и профили конкурентов.
  4. Базовые знания для дизайнера социальных сетей
    Познакомитесь с разными типами графики и контента. Узнаете, как адаптировать дизайн-макеты для разных форматов и соцсетей.
  5. Визуальная стратегия. Рубрикатор и контент-план
    Научитесь создавать рубрикаторы, чтобы структурировать контент в профиле.
  6. Программы для SMM. Знакомство с Figma
    Освоите инструменты Figma. Поймёте, как создать крутой визуал в программе, и научитесь верстать в ней дизайн-макеты для SMM.
  7. Мобильные приложения для дизайна социальных сетей
    Поработаете с VSCO, ImgPlay, Videoleap и Unfold. Сможете обрабатывать фотографии и делать крутой контент на смартфоне.
  8. Работа с растровой графикой в Adobe Photoshop. Фотоконтент и его обработка
    Познакомитесь с разными типами фотоконтента. Освоите интерфейс Photoshop, научитесь работать с растровой графикой, обрабатывать изображения и делать цветокоррекцию.
  9. Работа с векторной графикой. Figma и Adobe Illustrator
    Узнаете, чем векторная графика отличается от растровой. Научитесь работать с изображениями в Figma и Illustrator.
  10. Instagram
    Познакомитесь с функционалом платформы, научитесь оформлять профиль, делать привлекательные посты и истории, загружать видео в IGTV.
  11. Facebook
    Оформите страницу на Facebook и научитесь работать со статистикой. Поймёте, как по максимуму использовать возможности площадки для создания уникального стиля.
  12. «ВКонтакте»
    Познакомитесь с функционалом социальной сети, поработаете со статистикой и узнаете особенности создания визуала для «ВКонтакте».
  13. Копирайт для SMM. Как писать тексты и работать с ними?
    Научитесь формировать tone of voice, узнаете правила классного копирайта и сможете грамотно оформлять тексты. Будете создавать цепляющие посты для разных социальных сетей.
  14. Продюсирование съёмок для социальных сетей
    Научитесь продюсировать съёмки: подбирать фотографов, придумывать концепцию, организовывать процесс и оценивать результат. Узнаете, как работать с контентом со стоков и фотобанков.
  15. Как оптимизировать процессы в SMM? Отложенный постинг и работа с клиентом
    Научитесь выстраивать коммуникацию с клиентом и познакомитесь с Creator Studio. Сможете готовить сетку контента на недели вперёд и планировать отложенные посты.
  16. Таргетированная реклама в социальных сетях. Обзор площадок
    Научитесь привлекать внимание к своему контенту с помощью визуала. Поймёте, как должны выглядеть рекламные креативы для конкретной целевой аудитории.
  17. Почтовые рассылки
    Поймёте, почему рассылка — эффективный маркетинговый инструмент. Познакомитесь с основными сервисами для их создания и сможете верстать письма самостоятельно.
  18. Как развивать насмотренность в SMM и предсказывать тренды?
    Узнаете, чего ждать от SMM в 2021 году. Разберётесь в особенностях визуала в TikTok и Telegram, подведёте итоги курса.
Еще по теме:  Как найти ссылку на свой профиль в ВК

Диплом Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

2 место. Курс «Дизайн для социальных сетей» — Нетология

Стоимость: нет информации

Курс, где вы научитесь самостоятельно с нуля разрабатывать фирменный привлекательный стиль бренда так, чтобы через соцсети доносить его ценности.

Вы научитесь:

  • Подбирать шрифты
    Узнаете, как шрифт влияет на характер аккаунта. Сможете выбрать тот, который лучше всего подходит под ваш бренд
  • Ретушировать фотографии в Photoshop
    Разберётесь, как правильно использовать фильтры и эффекты, чтобы быстро подготовить фотографию к публикации
  • Создавать векторную графику в Illustrator
    Сможете нарисовать простые графические элементы, чтобы разнообразить визуальные приёмы и добавить акцентов
  • Создавать коллажи
    Узнаете, как использовать технику коллажирования, чтобы создавать выразительную композицию из разных элементов
  • Монтировать видео
    Изучите основы монтажа, чтобы публиковать видео с качественной картинкой, хорошим звуком и необычными визуальными эффектами
  • Создавать 3D-графику и gif-анимацию
    Начнёте использовать инструменты, чтобы создать несложные объёмные изображения и короткую анимацию.

Вы освоите базовые инструменты дизайна, потренируетесь в создании креативов и получите рекомендации экспертов.

Программа курса:

  1. Основы брендинга
    Вы определитесь с темой проекта и платформой, на которой стоит вести аккаунт. Сформулируете позиционирование бренда, tone of voice и коммуникационное сообщение.
  • Из чего состоит коммуникационная архитектура
  • Что такое «концепция»
  • Как составить карту ассоциаций
  • Как сформулировать сообщение бренда
  • Как придумать нейминг и слоган.
  1. Основы визуальной коммуникации
    Изучите основные элементы визуальной коммуникации, научитесь их подбирать и сочетать. Сформулируете концепцию визуализации для своего аккаунта на основе анализа конкурентов и запросов вашей целевой аудитории.
  • Что такое дизайн и как работает дизайнер
  • Что такое фирменный стиль
  • Что такое референс и мудборд: в чём различия и преимущества
  • Тренды эмоциональных сообщений
  • Как подобрать правильный шрифт для бренда
  • Как обработка фото- и видеоконтента помогает говорить с ЦА на одном языке
  • Ошибки визуалов и смыслов аккаунтов.
  1. Профессиональные инструменты
    Вы изучите основные инструменты и возможности графических редакторов Adobe Illustrator и Photoshop. На этом этапе вы начнёте наполнять свой аккаунт работами, которые создадите в рамках модуля.
  • Как нарисовать векторные изображения в Adobe Illustrator
  • Как создать новый логотип для проекта или улучшить текущий
  • Как ретушировать фотографии в Adobe Photoshop
  • Как создать 3D-графику и gif-анимацию.
  1. Работа с фото
    Узнаете, как быстро подготовить фотографию к публикации, не используя профессиональные программы. В этом модуле продолжите создавать контент для своего аккаунта и наполнять его.
  • Как обрабатывать фото простыми инструментами
  • Как правильно накладывать текстовые блоки
  • Коллажирование в приложениях
  • Как создавать пресеты.
  1. Работа с видео
    Вы научитесь монтировать видео в специальных программах и сможете создавать собственные качественные видеоролики для разных форматов публикаций.
  • Основы монтажа
  • Как грамотно использовать эффекты и обрабатывать видео
  • Как работать со звуком
  • Как добавить в видео дополнительные элементы
  • Как создать стоп-моушн и маски для Инстаграм.
  1. Организация фотосъёмки
    Вы узнаете, как организовать съёмку самостоятельно, не обращаясь к агентствам. Изучите жанры фотографии и правила съёмки для начинающих.
  • Жанры фотографии: что и для каких целей использовать
  • Как правильно поставить ТЗ фотографу
  • Как выбрать площадку для съёмки
  • Как работать с моделями: поиск и коммуникация
  • Какое оборудование понадобится для съёмки.
Еще по теме:  Лучший проигрыватель музыки Вконтакте

Итоговый проект
На первом занятии студент выбирает тему проекта. Это может быть ваш личный проект, проект компании или учебный. Главная задача — оформить аккаунт в любой социальной сети. Ещё нужно подготовить визуальный контент в разных форматах — для 10–12 публикаций.
Студенты работают над проектом в течение всего курса: наполняют аккаунты по мере изучения тем каждого модуля и получают комментарии экспертов.

Результат обучения — готовая концепция бренда, новый визуальный язык аккаунта и шаблоны постов.

Источник: romansementsov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...