Самый сок!
всё то интересное в сети, что попало в мои сети
ibigdan 21 мая, 2012
Первые дизайны популярных сайтов
Первый дизайн Mail.Ru
Напоминает народовский сайт. Наверное, в то время это было нормально и всем нравилось. Хотя, что там было особенного чтобы делать супердизайн? Одна только почта. Это дизайн 1999 года.
Первый дизайн Яндекса
Этот дизайн сделала студия Артемия Лебедева в 1997 году, тогда она, кстати, называлась «Web Design». Такое необычное оформление подходит необычному для того времени сайту. Сразу видна принадлежность сайта компании CompTek. И главная новость написана: «Яndex-Web, о котором так долго говорили, наконец запущен в бета-тестирование. Могло быть и хуже…».
Первый дизайн Рамблера
Примечателен тот факт, что тогда на Рамблере все было на английском и единственная надпись на русском это под логотипом: «Поиск по серверам России». А еще тогда нужно было еще указывать длину запроса: нормальный, короткий, длинный.
Реакция на редизайн ВКонтакте
Первый дизайн Google
В то время еще Google был доступен по адресу google.stanford.edu и в его индексе было 25 млн. страниц. Это был 1998 год. В принципе с тех пор логотип мало изменился, разве что восклицательный знак в конце убрали. А на главной странице до сих пор все светло и просторно.
Первый дизайн Фейсбук
Первый дизайн ВКонтакте
Первый дизайн Ютуб
Источник: ibigdan.livejournal.com
«ВКонтакте» обновила логотип и представила редизайн десктопной версии
«ВКонтакте» представила новый логотип, собственный шрифт и редизайн десктопной версии, пишет TJ.
В логотипе привычная иконка стала более яркой.
Соцсеть также обзавелась собственным шрифтом VK Sans. Он будет использоваться в интерфейсах продуктов.
Редизайн десктопной версии уже доступен 100 тыс. пользователей. Поменять оформление можно в настройках профиля.
В обновленном дизайне иконки «стали ярче и лаконичнее». Шапка сайта сменила синий цвет на белый. Скоро редизайн будет доступен всем пользователям.
Источник: knife.media
ТОП-12 курсов дизайнера социальных сетей [2023]: обучение онлайн
Подборка бесплатных и платных обучающих онлайн-курсов по дизайну социальных сетей для начинающих с нуля и продвинутых.
1 место. Курс «Дизайнер социальных сетей» — Skillbox
Стоимость: Рассрочка на 24 месяца — 4 517 ₽ / мес
- Длительность — 3 месяца
- Онлайн в удобное время
- Обучение на практике
- Доступ к курсу навсегда.
Кому подойдёт этот курс:
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ | САЙТ ВКОНТАКТЕ
- Новичкам в дизайне
Поймёте, как создавать вовлекающий визуал для разных соцсетей. Освоите графические редакторы и сможете зарабатывать в SMM. - SMM-менеджерам
Освоите Photoshop, Illustrator и Figma. Cможете оформлять профили без дизайнера, вовлекать аудиторию с помощью визуала и больше зарабатывать. - Предпринимателям
Узнаете, какой визуал нравится аудитории. Научитесь самостоятельно оформлять бизнес-профили в соцсетях или контролировать работу дизайнера. - Тем, кто хочет красиво вести соцсети
Узнаете тренды и лайфхаки в SMM-дизайне. Научитесь оформлять профили и создавать контент в едином визуальном стиле. Сможете привлечь больше подписчиков.
Чему вы научитесь:
- Создавать качественный визуал для соцсетей
Изучите тренды, лайфхаки и сможете оформлять профили в Instagram, Facebook и «ВКонтакте» так, чтобы привлекать подписчиков. - Работать с графическими редакторами
Научитесь быстро создавать визуал в Figma, Illustrator, Photoshop и мобильных приложениях. Сможете делать дизайн-макеты и стильную обработку. - Разрабатывать визуальную стратегию
Поймёте, как разработать SMM-концепцию, проанализировать конкурентов и ЦА, чтобы создать цепляющий визуал. - Писать яркие тексты
Научитесь создавать tone of voice для разных соцсетей. Сможете писать и оформлять тексты, чтобы их читали и репостили. - Создавать почтовые рассылки
Освоите инструменты для автоматических рассылок и научитесь оформлять их. Сможете привлечь внимание аудитории с помощью писем. - Продюсировать съёмки
Сможете разрабатывать креативные концепции, подбирать фотографов и локации, чтобы организовать идеальную съёмку для соцсетей.
Содержание курса:
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
18 тематических модулей, 56 онлайн-уроков
- Чем занимается дизайнер социальных сетей?
Познакомитесь со спикером и узнаете нюансы работы с социальными сетями. Поймёте, чем дизайнер социальных сетей отличается от SMM-менеджера. - Визуальные тренды в SMM. Как делать круто?
Познакомитесь с визуальными трендами и антитрендами в SMM. На примере классных профилей в Instagram изучите, с помощью каких инструментов и визуальных приёмов блогеры и бренды формируют уникальный стиль в соцсетях. - SMM-стратегия и визуал
Узнаете, как работать с контент-стратегией, анализировать портреты целевой аудитории и профили конкурентов. - Базовые знания для дизайнера социальных сетей
Познакомитесь с разными типами графики и контента. Узнаете, как адаптировать дизайн-макеты для разных форматов и соцсетей. - Визуальная стратегия. Рубрикатор и контент-план
Научитесь создавать рубрикаторы, чтобы структурировать контент в профиле. - Программы для SMM. Знакомство с Figma
Освоите инструменты Figma. Поймёте, как создать крутой визуал в программе, и научитесь верстать в ней дизайн-макеты для SMM. - Мобильные приложения для дизайна социальных сетей
Поработаете с VSCO, ImgPlay, Videoleap и Unfold. Сможете обрабатывать фотографии и делать крутой контент на смартфоне. - Работа с растровой графикой в Adobe Photoshop. Фотоконтент и его обработка
Познакомитесь с разными типами фотоконтента. Освоите интерфейс Photoshop, научитесь работать с растровой графикой, обрабатывать изображения и делать цветокоррекцию. - Работа с векторной графикой. Figma и Adobe Illustrator
Узнаете, чем векторная графика отличается от растровой. Научитесь работать с изображениями в Figma и Illustrator. - Instagram
Познакомитесь с функционалом платформы, научитесь оформлять профиль, делать привлекательные посты и истории, загружать видео в IGTV. - Facebook
Оформите страницу на Facebook и научитесь работать со статистикой. Поймёте, как по максимуму использовать возможности площадки для создания уникального стиля. - «ВКонтакте»
Познакомитесь с функционалом социальной сети, поработаете со статистикой и узнаете особенности создания визуала для «ВКонтакте». - Копирайт для SMM. Как писать тексты и работать с ними?
Научитесь формировать tone of voice, узнаете правила классного копирайта и сможете грамотно оформлять тексты. Будете создавать цепляющие посты для разных социальных сетей. - Продюсирование съёмок для социальных сетей
Научитесь продюсировать съёмки: подбирать фотографов, придумывать концепцию, организовывать процесс и оценивать результат. Узнаете, как работать с контентом со стоков и фотобанков. - Как оптимизировать процессы в SMM? Отложенный постинг и работа с клиентом
Научитесь выстраивать коммуникацию с клиентом и познакомитесь с Creator Studio. Сможете готовить сетку контента на недели вперёд и планировать отложенные посты. - Таргетированная реклама в социальных сетях. Обзор площадок
Научитесь привлекать внимание к своему контенту с помощью визуала. Поймёте, как должны выглядеть рекламные креативы для конкретной целевой аудитории. - Почтовые рассылки
Поймёте, почему рассылка — эффективный маркетинговый инструмент. Познакомитесь с основными сервисами для их создания и сможете верстать письма самостоятельно. - Как развивать насмотренность в SMM и предсказывать тренды?
Узнаете, чего ждать от SMM в 2021 году. Разберётесь в особенностях визуала в TikTok и Telegram, подведёте итоги курса.
Диплом Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
2 место. Курс «Дизайн для социальных сетей» — Нетология
Стоимость: нет информации
Курс, где вы научитесь самостоятельно с нуля разрабатывать фирменный привлекательный стиль бренда так, чтобы через соцсети доносить его ценности.
Вы научитесь:
- Подбирать шрифты
Узнаете, как шрифт влияет на характер аккаунта. Сможете выбрать тот, который лучше всего подходит под ваш бренд - Ретушировать фотографии в Photoshop
Разберётесь, как правильно использовать фильтры и эффекты, чтобы быстро подготовить фотографию к публикации - Создавать векторную графику в Illustrator
Сможете нарисовать простые графические элементы, чтобы разнообразить визуальные приёмы и добавить акцентов - Создавать коллажи
Узнаете, как использовать технику коллажирования, чтобы создавать выразительную композицию из разных элементов - Монтировать видео
Изучите основы монтажа, чтобы публиковать видео с качественной картинкой, хорошим звуком и необычными визуальными эффектами - Создавать 3D-графику и gif-анимацию
Начнёте использовать инструменты, чтобы создать несложные объёмные изображения и короткую анимацию.
Вы освоите базовые инструменты дизайна, потренируетесь в создании креативов и получите рекомендации экспертов.
Программа курса:
- Основы брендинга
Вы определитесь с темой проекта и платформой, на которой стоит вести аккаунт. Сформулируете позиционирование бренда, tone of voice и коммуникационное сообщение.
- Из чего состоит коммуникационная архитектура
- Что такое «концепция»
- Как составить карту ассоциаций
- Как сформулировать сообщение бренда
- Как придумать нейминг и слоган.
- Основы визуальной коммуникации
Изучите основные элементы визуальной коммуникации, научитесь их подбирать и сочетать. Сформулируете концепцию визуализации для своего аккаунта на основе анализа конкурентов и запросов вашей целевой аудитории.
- Что такое дизайн и как работает дизайнер
- Что такое фирменный стиль
- Что такое референс и мудборд: в чём различия и преимущества
- Тренды эмоциональных сообщений
- Как подобрать правильный шрифт для бренда
- Как обработка фото- и видеоконтента помогает говорить с ЦА на одном языке
- Ошибки визуалов и смыслов аккаунтов.
- Профессиональные инструменты
Вы изучите основные инструменты и возможности графических редакторов Adobe Illustrator и Photoshop. На этом этапе вы начнёте наполнять свой аккаунт работами, которые создадите в рамках модуля.
- Как нарисовать векторные изображения в Adobe Illustrator
- Как создать новый логотип для проекта или улучшить текущий
- Как ретушировать фотографии в Adobe Photoshop
- Как создать 3D-графику и gif-анимацию.
- Работа с фото
Узнаете, как быстро подготовить фотографию к публикации, не используя профессиональные программы. В этом модуле продолжите создавать контент для своего аккаунта и наполнять его.
- Как обрабатывать фото простыми инструментами
- Как правильно накладывать текстовые блоки
- Коллажирование в приложениях
- Как создавать пресеты.
- Работа с видео
Вы научитесь монтировать видео в специальных программах и сможете создавать собственные качественные видеоролики для разных форматов публикаций.
- Основы монтажа
- Как грамотно использовать эффекты и обрабатывать видео
- Как работать со звуком
- Как добавить в видео дополнительные элементы
- Как создать стоп-моушн и маски для Инстаграм.
- Организация фотосъёмки
Вы узнаете, как организовать съёмку самостоятельно, не обращаясь к агентствам. Изучите жанры фотографии и правила съёмки для начинающих.
- Жанры фотографии: что и для каких целей использовать
- Как правильно поставить ТЗ фотографу
- Как выбрать площадку для съёмки
- Как работать с моделями: поиск и коммуникация
- Какое оборудование понадобится для съёмки.
Итоговый проект
На первом занятии студент выбирает тему проекта. Это может быть ваш личный проект, проект компании или учебный. Главная задача — оформить аккаунт в любой социальной сети. Ещё нужно подготовить визуальный контент в разных форматах — для 10–12 публикаций.
Студенты работают над проектом в течение всего курса: наполняют аккаунты по мере изучения тем каждого модуля и получают комментарии экспертов.
Результат обучения — готовая концепция бренда, новый визуальный язык аккаунта и шаблоны постов.
Источник: romansementsov.ru