Кто создал танк ВК

«World of Tanks» представляет собой онлайн-игру, созданную в жанре танкового симулятора. Игровой процесс представляет собой имитацию военного периода 1941-1945 годов. Моделью этой разработки считается форма free-to-play. Это значит, что пользователи не несут принудительных затрат. Несмотря на большую популярность игры, далеко не всем известно, кто конкретно создал «Ворлд оф Танкс».

Кто придумал игру «World of Tanks»

Автором этого продукта является фирма Wargaming.net. Она считается разработчиком игр и специализируется на создании околоигровых сервисов на разных платформах. Страной-производителем приложения считается Беларусь. При этом штаб-квартира находится на Кипре.

Особенности игры и геймплей

После запуска приложения игрок попадает в общее сражение. Возможности потренироваться в одиночном режиме нет. Новичок имеет по 1 танку от каждой игровой нации. Во время участия в боях игроки получают внутриигровую валюту. Они занимаются тренировкой экипажей и накапливают очки опыта, дающие доступ к новому оборудованию.

Смотрим офис World of Tanks

История создания «Ворлд оф Танкс»

«Ворлд оф Танкс» имеет интересную историю создания. При этом далеко не всем людям известно, когда и кем была создана эта игра.

Идея и старт разработки

Бренд Wargaming.net появился еще в 1998 году. Студия не была популярной, но считалась весьма перспективной. На момент своего создания она дорабатывала приложения сторонних клиентов, устраивала релизы игр и выполняла другие похожие работы.

«World of Tanks»

При этом задумка успешной игры возникла случайно. Движок будущих создателей «World of Tanks» заинтересовал фирму BlueLithium, которая специализировалась на интернет-рекламе. История создания игры началась 12 декабря 2008 года.

Перед программистами встала интересная задача. Они имели внушительную сумму денег, желание создать качественный продукт и наброски онлайн-игры в сфере фэнтези. После обсуждений программисты решили отказаться от идеи с фантастикой и начать работать над совершенно иным продуктом. Его рабочее название было «Танкодром».

Стоит учитывать, что создатели игры долго работали над привлечением серьезных инвесторов. Если бы они не отказались от идеи с фантастикой, все было бы проще. Это связано с тем, что уровень доверия к приложениям об эльфах и орках был выше. Тем не менее, компания продолжала работать. Ей удалось добиться результатов уже спустя несколько месяцев.

«World of Tanks» заставка

Предрелиз и бетатестирование

Весной 2009 года разработчики анонсировали создание игры, а в сентябре – начали альфа-тестирование продукта. На тот момент пользователям предложили опробовать 5 моделей танков на недоработанной карте.

ВКОНТАКТЕ сделали Танк? — Танковая Дичь (анимация)

Последующее обновление произошло уже в 2010 году. Зимой появился первый тест приложения, который носил закрытый характер. Весной была создана возможность прокачивать танки за очки. Летом 2010 года объявили бета-тестирование. Оно было открытым.

Запуск

12 августа 2010 года компания провела официальный релиз игры. Нужно сказать, что на начальном этапе разработки создателей игры «World of Tanks» подвергались многочисленным насмешкам со стороны пользователей и инвесторов. Однако после официального релиза игры компания стала одним из самых известных брендов в игровом мире.

«World of Tanks» танк

Важно учитывать, что запуск игры был не слишком простым. Оригинальная идея привлекала все больше и больше пользователей. Это часто приводило к падению серверов, которые не выдерживали такого потока игроков.

Развитие и покорения мира

В январе 2011 года программе удалось дважды достичь планки в 1 миллион пользователей. 4 января такое число игроков зарегистрировалось в мире. При этом 18 января 1 миллион пользователей появилось в русскоязычной версии.

Еще одним важным январским достижением стал мировой рекорд по количеству игроков, которые одновременно находились на 1 сервере. Этот показатель достиг 74536 человек. В тот период цифра казалась просто огромной, однако со временем стало ясно, что это далеко не предел.

«World of Tanks» игра

Игроки уже могли вести разные бои – ротные, одиночные и взводные. При этом пользователи уже имели возможность объединяться в кланы. Для их испытания в полной мере была создана «Мировая война». Ее разработал и внедрил Кирилл Маль. Тестирование этой опции началось 1 февраля 2011 года.

Уже 10 февраля запустили на карте полный передел территорий.

В феврале 2011 года проект внесли в Книгу рекордов Гиннесса за очередное достижение по одновременному количеству игроков на сервере. Ни одной другой игре не удавалось до этого собрать 91311 человек.

Весной 2011 года бренд занялся покорением восточного рынка. Так, 15 марта 2011 года был проведен релиз приложения в Китае.

Еще по теме:  Кто рекламирует себя Вконтакте

«World of Tanks» заставка

Киберспортивные соревнования

Сегодня проводятся масштабные киберспортивные соревнования по игре «World of Tanks». В 2012 году игра оказалась в составе дисциплин самого крупного мирового мероприятия World Cyber Games. Киберспортивные соревнования постоянно набирают популярность и привлекают все больше пользователей. Данное направление стремительно развивается, причем это касается и аудитории, и финансовой стороны.

Обновления игры

За время своего существования приложение неоднократно обновлялось. Многократные усовершенствования сделали игру еще популярнее.

Периодические

В сентябре 2012 года появилось первое обновление. Оно было направлено на совершенствование звуков, освещения, физики. Также в игру была введена система теней. В октябре 2012 года разработчики добавили пятую нацию – Великобританию. Тогда же «World of Tanks» впервые получила премию Golden Joystick Awards как «Лучшая ММО».

«World of Tanks» скриншот

Глобальное

В 2018 году разработчики предложили пользователям первое крупное обновление 1.0. Оно подразумевало введение новой звуковой системы и графики. К важным усовершенствованиям стоит отнести повышение производительности, улучшение качества музыки, введение нового графического движка. Также повысились системные требования к ПК.

Изменение графического движка

Это обновление ознаменовалось переходом от старого движка BigWorld к более совершенному Core. Его разработали для «World of Tanks». Движок позволяет устанавливать новые технологические настройки. Также он позволяет применять новые технологии, улучшающие игровую графику. Это делает игру реалистичнее.

В карты добавлено много разных элементов, которые способствуют лучшему погружению в игру.

Танки ворлд оф танк

Также разработчики ввели изменение погоды с учетом сезона. При этом игрок попадает с летней карты на осеннюю, а затем – на зимнюю. К тому же программисты усовершенствовали качество лучей солнца. Помимо этого, изменения коснулись визуализации разрушений.

Изменение параметров производительности

Разработчики сделали следующее:

  • оптимизировали интерфейс;
  • усовершенствовали модели растений;
  • увеличили детализацию;
  • оптимизировали систему частиц.

Музыка

Обновление музыки коснулось полной переработки композиций. Среди разработчиков игры были и композиторы. Они создали и добавили больше 60 новых треков. Каждая карта имеет свой собственный саундтрек. Также предусмотрены уникальные звуки для всех действий.

 ворлд оф танк

Системные требования

Чтобы игра нормально функционировала, персональный компьютер должен отвечать целому ряду требований.

Минимальные системные требования

Вначале игра была не очень требовательной, поскольку использовала старый движок. Но после запуска обновлений требования повысились. Для запуска программы необходимо следующее:

  • операционная система Microsoft Windows XP SP3/Vista/7/8/10;
  • свободное место 36 гигабайт для установки игры;
  • процессор с двумя или больше ядрами, который поддерживает технологию SSE2;
  • оперативная память 1,5 гигабайта при использовании Windows XP SP3 – в других случаях потребуется минимум 2 гигабайта ОП;
  • видеоадаптер минимум GeForce 6800/ATI HD X2400 XT 256 MB RAM;
  • соединение минимум 256 килобит в секунду.

Танки ворлд оф танк

Рекомендуемые требования

Чтобы игра нормально работала, потребуется следующее:

  • процессор не младше Intel Core i5;
  • наличие в системе DirectX 9.0;
  • видеоадаптер минимум GeForce GTX660 (2 гигабайта)/Radeon HD 7850 (2 гигабайта);
  • оперативная память минимум 4 гигабайта – для стабильной работы.

Требования для ультра-настроек

Людям, которые имеют мощный компьютер, потребуется:

  • операционная система Microsoft Windows 7/8/10 64-bit;
  • процессор Intel Core i5-7400 или AMD Ryzen 5 1500 X;
  • свободное место 55 гигабайт;
  • видеоадаптер GeForce GTX1050ti (4 гигабайта)/Radeon RX 570 (24 гигабайта);
  • оперативная память 8 гигабайт;
  • соединение минимум 1024 килобита в секунду.

Сегодня игра «World of Tanks» пользуется широкой популярностью. За свои достижения она даже попала в Книгу рекордов Гиннесса. Однако так было не всегда. При создании приложения разработчики столкнулись с различными препятствиями, однако сумели успешно их преодолеть.

Источник: history-doc.ru

История создания немецкого легкого танка VK 16.02 Leopard и советы по игре в world of tanks

На начальном этапе Второй мировой войны с задачами разведки в интересах танковых и моторизованных частей гитлеровского вермахта неплохо справлялись бронеавтомобили. Их использованию в этой роли способствовали как разветвлённая дорожная сеть Западной Европы, так и отсутствие у противника массовой и хорошо организованной противотанковой обороны.

После нападения Германии на СССР ситуация изменилась. В СССР Германская армия столкнулась с проблемой передвижения, из — за плохих дорог затруднялось нападение. С началом осенних дождей немецкая броневые автомобильная разведка безнадёжно застряла в русской грязи и перестала справляться с возложенными на неё задачами.

Еще по теме:  Как зайти на страницу в ВК другого человека чтобы он не узнал

Чтобы как то поправить положение, в разведывательные батальоны стали передавать полугусеничные бронетранспортёры. Однако потребность в специальном разведывательном танке стала очевидной. В связи с этим и начали разработки новых танков опирающихся на разведку.

Немецкий легкий танк VK 1602 Leopard представлял собой развитие опытного танка Pz.II Ausf.L Luchs, изготовленного в 1940 году. Последний задумывался в качестве машины поддержки пехоты и имел очень мощное для лёгкого танка бронирование – от 50 до 80 мм. Конструктивно он был подобен другим опытным машинам того периода – VK 901 и VK 903 (вооружение – аналогичное). VK 1601 Leopard получил армейский индекс Pz.II Ausf.J. Семь таких машин проходили войсковые испытания в 12‑й танковой дивизии на Восточном фронте.

Впрочем, от своего предшественника «Леопард» позаимствовал разве что толщину броневых листов, во всём остальном это была совершенно новая боевая машина, которую иногда называют Маленькой Пантерой.

Бронирование башни немецкого легкого танка VK 1602 Leopard составляло 50–80 мм, корпуса – 20–60 мм. Боевая масса возросла до 26 т. Габаритные размеры достигли 6450 мм по длине, 3270 мм по ширине и 2800 мм по высоте. Карбюраторный двигатель HL 157 мощностью 550 л. с. (404 кВт) разгонял «Леопард» до максимальной скорости 50 км/ч (по другим данным – 60 км/ч). Особенностью танка было кормовое расположение трансмиссии, не типичное для немецкого танкостроения.

В сварной башне обтекаемой формы устанавливались 50‑мм пушка KwK 39 с длиной ствола 60 калибров и спаренный пулемёт MG 42 калибра 7,92 мм. Пушка снабжалась двухкамерным дульным тормозом. Характерными внешними чертами танка были командирская башенка и литая маска пушки типа Saukopf – «свиное рыло».

Ходовая часть «Леопарда» состояла из шести опорных катков на борт, расположенных в шахматном порядке. Ширина гусениц – 350 мм. Экипаж – 4 человека.

К изготовлению прототипа приступили 30 апреля, а закончилось оно 1 сентября 1942 года. «Panzerprogramm 41» предусматривала выпуск 339 «тяжёлых разведчиков». Серийное производство должно было начаться в июне 1943 года. Однако уже в феврале заказ аннулировали. Такое решение вполне объяснимо – для разведки боем тяжёлый разведчик, оказался слишком тяжёлым.

При массе большей, чем у среднего танка Pz.3, «Леопард» был вооружён точно так же и отличался в лучшую сторону только более мощным бронированием и лучшими манёвренными характеристиками. Но и то и другое не оставляло ему шансов при встрече с советским Т‑34 или американским «Шерманом». Так что, кроме прототипа, ни один «Леопард» построен не был. Башня же, сконструированная для этого танка, использовалась на тяжёлых четырёхосных бронеавтомобилях Sd.Kfz.234/2 «Пума», правда, в несколько облегчённом варианте – без командирской башенки.

В онлайн игре world of tanks

Немецкий легкий танк VK 16.02 Leopard находится на пятом уровне. Обладает неплохой динамикой и лобовой бронёй, расположенной под рациональным углом. Основное направление это разведка. Танк может выполнять роль пассивного разведчика, а также перехватчика вражеских лёгких танков.

Благодаря своим сбалансированным техническим характеристикам, VK 16.02 Leopard может применяться по-разному. Как было сказано выше, в приоритете играя на этом танке нужно светить вражеские танки.

Немецкий легкий танк VK 16.02 Leopard может давать как активный, так и пассивный свет. Сочетание скорости и огневой мощи позволяет Леопарду быть также превосходным перехватчиком вражеских разведчиков. За счет нормального бронирования с хорошими углами, для орудий легких танков одноклассников.

Не смотря на свою скорость танком сложно управлять на поворотах, поворачивается танк неохотно. Вооружен достаточно хорошим орудием 5 cm Kw.K. 39 L/60L которое пробивает 100 миллиметров брони базовым снарядом.

При активной и пассивной разведке, а также при боевой конфигурации, основой служит бронебойные снаряды. Пробития хватает, чтобы пробивать танки 7-го уровня. Но по возможности, установите 10-16 подкалиберных снарядов.

В случае если устанавливать пушку то по возможность можно укомплектовать фугасами. Но фугасами можно и не пользоваться, т.к. калибр маленький. Применение будет целесообразно если брать такие снаряды для сбивания гусениц вражеским танкам.

А вот в случае с пулеметом, фугасы лучше вообще не брать. Из -за малого пробития они бессмысленны. Основу составляют бронебойные снаряды, и опционально можно поставить подкалиберные снаряды.

На этом все, спасибо за внимание. Делитесь своим мнением в комментариях. Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки!

Источник: dzen.ru

VK 3002 Daimler-Benz. Немецкая копия Т-34

Здравствуйте, друзья. Как часто вы слышите фразы: «наши скопировали все у немцев, американцев и тд? Не верят почему то люди в наших конструкторов.
Сегодня рассказ про то, как немцы пытались сделать свою «копию» Т-34.

Еще по теме:  Что значат луны в ВК

Еще с 1941 наметилась тенденция на доминирование Т-34 на полях боя, причем не только в количественном отношении. В боевых условиях снаряды часто получали рикошет от наклонной брони Т-34. Это натолкнуло немецкое командование на мысль о необходимости наличия такого танка.

Они постарались учесть все недостатки советского танка. Спецификация, выданная 25-го ноября 1941 года концернам MAN и Daimler-Benz, предусматривала подготовку проектов среднего танка. Требования оказались довольно жёсткими: масса — около 30 т, вооружение — длинноствольное 75-мм орудие, бронирование — 40 мм, мощность двигателя — до 700 л. с., скорость движения по шоссе — 55 км/ч.

Также в списке требований указывалась установка бронелистов корпуса под рациональными углами наклона и применение широкой гусеничной цепи. Оба проекта получили одинаковое обозначение VK 3002, где VK обозначало опытную боевую машину, 30 – массу и 02 – серию. В документах они различались по дополнительным атрибутам (MAN и DB соответственно). Впоследствии танк концерна MAN стал известен как Pz.Kpfw.V «Panther», а вот разработку Daimler-Benz ждала другая судьба.

В феврале 1942 года представители Daimler-Benz представили макет танка. Корпус был во многом аналогичен Т-34 – обладая практически равной длиной он был немного выше и имел развитые надгусеничные ниши. Верхняя часть корпуса должна была собираться из броневых листов установленных под рациональными углами наклона. В то же время, бронелисты нижней части бортов и кормы устанавливались вертикально.

Компоновка танка была классической. В передней части корпуса располагалось отделение управления, где с левой стороны находилось место механика-водителя, а с правой – радиста. Боевое отделение размещалось в средней части корпуса и занимало примерно 30% его длины. На его крыше устанавливалась трехместная башня, форма которой напоминала симбиоз наработок по немецким и советским танкам.

Башня имела форму усеченной пирамиды с выгнутыми наружу бортами и плоскими бронеплитами в носовой и кормовой части. Несмотря на довольно скромные габариты внутри предусматривались места для трех человек: командира, наводчика и заряжающего.

На крыше башни с левой стороны, ближе к кормовой нише, располагалась невысокая командирская башенка. В бортах, как в корпусе, так и в башне, были предусмотрены круглые эвакуационные люки. Основное вооружение состояло из длинноствольной 75-мм пушки KwK 42 с длиной ствола 71 калибр и однокамерным дульным тормозом, причем маска орудия получила оригинальную форму. Дополнительное вооружении включало два 7,92-мм пулемета MG-34, один из которых был спарен с пушкой.

Конструкторы отказались от переднего расположения трансмиссии. Как и в Т-34, она была размещена в одном отделении с двигателем, башня при этом естественно сместилась вперед. На танке предполагалась установка дизельного двигателя МВ507, выхлопные клапаны которого выводились на борт.

Несмотря на то, что оба проекта ещё не дошли до стадии прототипов, большее предпочтение отдавалось разработке MAN. Хотя, концерн Daimler-Benz пока ещё обгонял конкурентов. Начатая в тот же период постройка первого прототипа продвигалась достаточно быстро. Однако, ранней весной 1942 года была учреждена специальная комиссия для определения наиболее оптимального проекта, а 13-го мая было вынесено постановление, согласно которому предпочтение отдавалось прототипу фирмы MAN.

В качестве одной причин отказа было названо сходство VK 3002 (DB) с его советским аналогом. К тому моменту был практически готов корпус и отдельные элементы ходовой части. Пытаясь доказать, что выбор был сделан не совсем правильно, специалисты фирмы Daimler-Benz в кратчайшие сроки провели доработку опытного образца. Танк получил новую ходовую часть с восемью опорными катками расположенными в шахматном порядке, торсионную подвеску, бензиновый двигатель Maybach HL 210 P45, а также ряд других, более мелких изменений.

По предварительным данным, получив удельную мощность порядка 19,1 л.с. на тонну, максимальная скорость танка могла составить 56 кмч при дальности хода 195 км. Все же по мнению военных специалистов, даже с учетом превышения лимита по массе, проект VK 3002 (MAN) обладал лучшими резервами для дальнейшей модернизации, в то время как проект Daimler-Benz виделся им как «копирка» с Т-34.

Недостроенный прототип VK 3002 (DB) до конца войны оставался на одном из предприятий Daimler-Benz практически до самого конца войны. По данным, которые ещё нуждаются в уточнении, корпус танка был разделан на металл в 1945 году.

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...