Кто стучится в дверь ко мне Ютуб

В этом разделе собраны все актрисы и актеры фильма Кто стучится в дверь ко мне. В перечне актеров и актрис, снявшихся в киноленте Кто стучится в дверь ко мне 1983 года, также представлена информация о ролях и героях, которых они сыграли. Основные мужские роли в фильме сыграли актеры Василий Ливанов, Сергей Шакуров, Вадим Спиридонов. Главных женских персонажей в фильме исполнили актрисы Татьяна Догилева, Светлана Тома, Жанна Болотова, исполнившая роль «Соня». Создатели и авторы фильма: режиссер — Николай Скуйбин, художник — Александр Борисов (постановщик).

Списки других фильмов всех актеров, актрис и авторов фильма Кто стучится в дверь ко мне (1983) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера).

Источник: kinorole.ru

Мультфильм «Великан попал в беду»

Кадр из мультфильма

Кто стучится в дверь ко мне?

Размер мультика: 113.78 МБ
Скачать: web, ed2k, dc, torrent (1/0)
Просмотров страницы: 9278
Просмотров мультика онлайн: 1199

О файле мультфильма:
Video: 640×480, 6mn 49s, 29.970 fps, XVID, 2 186 Kbps, 0.237b/p
Audio: 44.1 KHz, MPEG-1 Audio layer 3, 2 channels, 128 Kbps
MD5: be2b862bad07f5923e4a267d3086cf29
Дата добавления/обновления : 07-02-2016 в 17:38

Источник: mults.info

Кто стучится в дверь ко мне?

4 апреля московский театр «Мастерская Петра Фоменко» выпускает премьеру по пьесе современного писателя, поэта и драматурга Дмитрия Данилова под названием «Сережа очень тупой»

Текст: Михаил Визель

Фото: Лариса Герасимчук/«Мастерская Петра Фоменко»

Когда один из любимейших публикой московских театров, в репертуаре которого — спектакли по произведениям Толстого, Шекспира, Ионеско, Джойса (!) и т. д., берется за пьесу ныне здравствующего (и не достигшего еще пятидесятилетия) отечественного драматурга — это всегда отрадно и для драматурга, и для театра; но в данном случае это отрадно вдвойне. Потому что Дмитрий Данилов — не только драматург, но и оригинальный поэт и еще более оригинальный прозаик. Причем прозаик авангардистского толка. Его книги «Горизонтальное положение», «Описание города» и «Есть вещи поважнее футбола» способны озадачить неподготовленного читателя не меньше творений вышеупомянутого Ионеско.

Еще по теме:  Ути маленькая какая же ты сладенькая Ютуб

И теперь, так сказать, новый рубеж: постановка только что написанной пьесы в «Мастерской Петра Фоменко» — театре государственном, «официальном» и при этом любимом уже вторым поколением зрителей. Обозревателю «Года Литературы» удалось побывать на предпремьерном спектакле, и вот что он сумел увидеть.

Кто стучится в дверь ко мне

Сережа очень тупой

1. По форме и содержанию «Сережа очень тупой» во многом «наследует» «Человеку из Подольска», что и неудивительно для произведений одного автора, написанных с небольшим интервалом. Обе пьесы — камерные, на одно действие и пять действующих лиц, из которых только одно лицо — женское. Сходна и завязка драмы: буквальное воплощение стандартизированного словесного оборота.

В «Человеке из Подольска» — «установление личности», из протокольной процедуры ставшее экзистенциальным прорывом, в «Сережа очень тупой» — «курьер будет у вас в течение часа». В квартиру к молодому москвичу, этому самому Сереже, приходят три курьера, «три молодца, одинаковых с лица»… и вместо того, чтобы просто отдать посылку, действительно остаются в ней в течение часа. Зачем, почему, откуда они вообще? — об этом и пьеса.

2. Более существенно, что вторая пьеса показывает: автор нащупал «своего» персонажа. Сережу можно назвать младшим и в силу этого более успешным братом Николая — «человека из Подольска». Сереже тридцать, у него не блестящая, но устойчивая квалифицированная работа (он программист, разрабатывающий мобильные приложения), налаженный быт и стабилизировавшиеся отношения: он женат, причем его энергичная жена Маша — тоже обладатель модной творческой профессии — дизайнер интерьеров.

3. Которую она ненавидит. Потому что ей, поклоннице строгого минимализма, приходится делать «бохато». Как и сам Сережа прекрасно понимает, что банковское приложение, которое он упорно колупает, — просто еще одно скучное банковское приложение со стандартным функционалом. Но ничего, потерпеть пару месяцев, а потом — Прованс.

Еще по теме:  Ютуб карлсон который живет

И Сережу, и его Машу, как и подольчанина Николая (который ведь не просто клерк, а редактор районной газеты и электронный музыкант), можно, по аналогии с «офисным планктоном», назвать «креативным планктоном». Вроде они представители «постиндустриальной экономики» — но какие-то очень уж обезличенные, стертые представители. Креативность которых почти улетучилась.

4. И особенно это становится заметно в напряженном общении с загадочными курьерами, которые непременно должны отсидеть у клиента «в течение часа». Противопоставление «интеллигент — работяга» трудно считать новым в русском, да и в мировом театре.

Но режиссер Алексей Кузмин-Тарасов и актеры — с одной стороны, Андрей Михалев и Мария Большова (Сережа и Маша), с другой — Василий Фирсов, Тагир Рахимов (из первого состава «фоменок») и Николай Орловский (три разновозрастных курьера) сумели избежать в этом противопоставлении плаката и стереотипа. Работяги-курьеры более человечны, их реакции живее, они более открыты к новому, чем программист и дизайнер.

Да и курьеры ли они вообще? Курьеры обычно не ходят по трое. Это более свойственно всадникам апокалипсиса. И христианской троице.

5. Трудно сказать, имели ли в виду автор пьесы и создатели спектакля такую интерпретацию. Но почему вообще Сережу называют «тупым»? Да еще и «очень тупым». Не протупил ли он что-то главное в жизни?

Источник: godliteratury.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...