Кто такая инстадива в Ютубе

835_large

Скорее всего, вы знаете многих известных бьюти-блогеров из России, США и Европы. А что насчет восточных? Сегодня мы хотим вас познакомить с популярными инстадивами Востока, которые уже вдохновили тысячи людей. Мы засмотрелись!

фото эльназ голрох

Эльназ Голрох — блогер и визажист. Начала свою карьеру в 18 лет, а уже к 20 годам стала хозяйкой собственного салона красоты. Она стала первым визажистом из Ирана, создавшим онлайн-уроки в социальных сетях, вдохновляя людей по всему миру. А такие модные дома, как Guerlain, Givenchy, Dolcehttps://www.yapokupayu.ru/blogs/post/vostochnye-instadivy-populyarnye-byuti-blogery-iz-irana-kotorye-vdohnovlyayut» target=»_blank»]www.yapokupayu.ru[/mask_link]

Благодаря пандемии у уральских инста-див вырос заработок в онлайне

Благодаря пандемии у уральских инста-див вырос заработок в онлайне

Инстадива покупает в магазине красную воду для борща

Около 7% от общего количества российских фитнес-клубов смогли монетизировать свои онлайн-услуги, которые были запущены в период пандемии коронавируса. Однако уральские инста-дивы утверждают, что увеличили свой заработок только благодаря выходу в онлайн.

Разбираем, кому пандемия помогла увеличить доходы. — На самом деле у нас онлайн-школа была еще до пандемии, поэтому я не могу сказать, что мы заработали именно на ней. Но мы точно не потеряли, мы компенсировали свои потери, связанные с офлайн-проектами. Например аренда офиса, заработная плата.

Компенсировали тем, что мы активно работали в формате онлайн, — поделилась с «Моментами» экс-ведущая и дива уральских тренингов Ксения Телешова. Изоляция привела к тому, что потребители совершали в онлайне больше покупок, чем обычно, тратя каждый раз больше денег. Такое поведение все еще продолжается, несмотря на ажиотаж в торговых центрах. Покупатели избегают многолюдных точек продаж традиционной розницы.

Фото: Анна Майорова

Екатеринбургская ведущая Ольга Чебыкина перевела часть бизнеса в онлайн. По ее словам, это главная причина финансового скачка. — Сейчас мы живем в эпоху экономики болтовни. Когда спрос определяется тем, кто лучше «наболтал». Это очень печально. Кроме того, многие из нас попали в логическую ловушку.

Еще по теме:  Это видеоблог на платформе Ютуб

Раз рынок онлайн-продаж грязный, то есть полон успешных непрофессионалов, то все, кто на нем работают — тоже непрофессионалы. Вот и решайте, остаетесь вы бедными, молчаливыми гордыми и профессиональными или становитесь состоятельными, открытыми, по-прежнему гордыми собой, своим делом, товаром или услугой, — заявила Ольга Чебыкина в Instagram*. Что бы ни происходило с экономикой, спрос на продовольствие будет актуален всегда. Производители стремительно адаптируются к новым реалиям и эта закономерность хорошо известна. Она не раз подтверждалась практикой.

Инстадива призналась в убийстве! / пранк в магазине

Фото: Наталья Чернохатова

Молодые уральцы начали отказываться от жизни в холодном российском климате в пользу популярных курортных направлений. По их словам, удаленная работа предоставила им возможность жить более комфортной жизнью за рубежом, а не «днем сурка» в морозных уральских буднях. Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы узнавать еще больше интересных новостей: Instagram*, «ВКонтакте», Facebook*, Telegram, Яндекс.Дзен.

Источник: momenty.org

На Первом канале блогер из Смоленской области рассказала, как стать известной на разоблачении инстадив

11 января на Первом канале в программе «Мужское/Женское» вышел выпуск, посвящённый социальным сетям. Одной из участниц передачи стала смолянка Оксана Ненаженко.

В эфире девушка рассказала о своей трансформации от гламурной светской львицы со сделанными губами до известной тиктокерши, прославившейся на разоблачении этих самых инстадив.

В своих роликах блогер показала, как сфотографироваться с дорогим букетом или сделать вид, будто у тебя есть абонемент в элитный фитнес клуб, при этом проживая в съёмной квартире на окраине Москвы. Также девушка раскрыла секрет того, как сделать фотосессию в частном самолёте, до которого можно доехать на электричке.

По словам Оксаны Ненаженко, эти знания она получила благодаря работе в столичном салоне красоты, клиентками которого часто оказывались девушки, не брезгующие таким способом продемонстрировать свой псевдостатус.
Блогер пояснила, что такими действиями некоторые дамы стараются привлечь внимание состоятельных мужчин, а также сразу продемонстрировать, сколько денег нужно вложить в отношения с ними.

Еще по теме:  Мамой быть просто Ютуб

Смолянка сообщила, что благодаря своему блогу она смогла уйти с работы и начать полностью себя обеспечивать за счёт разоблачений в социальных сетях.

Текст: Кристина Гапонова
Фото: Первый канал

Источник: smoldaily.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...