Кто такие абдули на Ютубе

Имам Ибн Хаджар аль-Хайтами (909-974 х/1504-1567 м) в своей книге «аль-Фатава аль-Хадисийя» рассказывает о том, что случилось с Ибн Аби Асруном и Ибн ас-Сакъой, когда те отправились к шейху суфиев, чтобы испытать его:

حكاية غريبة وحكى إمام الشافعية في زمنه أبو سعيد عبد الله بن أبي عصرون قال : دخلت بغداد في طلب العلم فوافقت ابن السقا ورافقته في طلب العلم بالنظامية وكنا نزور الصالحين ، وكان ببغداد رجل يقال له الغوث يظهر إذا شاء ويختفي إذا شاء ، فقصدنا زيارته أنا وابن السقا والشيخ عبد القادر وهو يومئذ شاب ، فقال ابن السقا ونحن سائرون : لأسألنه مسألة لا يدري لها جوابا . قلت : لأسألنه مسألة وأنظر

ما يقول فيها . وقال الشيخ عبد القادر : معاذ الله أن أسأله شيئا أنا بين يديه أنتظر بركة رؤيته ، فدخلنا عليه فلم نره إلا بعد ساعة ، فنظر الشيخ إلى ابن السقا مغضبا وقال : ويحك يا ابن السقا تسألني مسألة لا أدري بها وجوابا هي كذا وجوابها كذا ، إني لأرى نار الكفر تلتهب فيك ، ثم نظر إلي وقال : يا عبد الله أتسألني عن مسألة لتنظر ما أقول فيها هذا كذا وحوابها كذا لتخرن الدنيا عليك إلى شحمة أذنيك بإساءة أدبك ، ثم نظر إلى الشيخ عبد القادر وأدناه منه وأكرمه وقال : يا عبد القادر لقد أرضيت الله ورسوله بحسن أدبك كأني أراك في بغداد وقد صعدت الكرسي متكلما على الملأ وقلت: قدمي هذه على رقبة كل ولي لله ، وكأني أرى الأولياء في وقتك وقد حنوا رقابهم إجلالا لك ثم غاب عنا فلم نره . قال : وأما الشيخ عبد القادر فقد ظهرت أمارات قربه من الله وأجمع عليه الخاص والعام ، وقال : قدمي الخ . وأقرت الأولياء في وقته له بذلك . وأما ابن السقا فإنه اشتغل بالعلوم الشرعية حتى برع فيها وفاق فيها كثيرا من أهل زمانه ، واشتهر بقطع من يناظره في جميع العلوم وكان ذا لسان فصيح وسمت بهي فأدناه الخليفة منه وبعثه رسولا إلى ملك الروم ، فرآه ذا فنون وفصاحة وسمة فأعجب به وجمع له القسيسين والعلماء بالنصرانية فناظرهم وأفحهم وعجزوافعظم عند الملك فزادت فتنته فتراءت له بنت الملك فأعجبته وفتن بها فسأله أن يزوجها له فقال : إلا أن تتنصر فتنصر وتزوجها ثم مرص فألقوه بالسوق يسأل القوت فلا يجاب وعلته كآبة وسواد حتى مر عليه من يعرفه فقال له : ما هذا ؟ قال : فتنة حلت بي سببها ما ترى . قال له : هل تحفظ شيئا من القرآن ؟ قال : لا ، إلا قوله قال : ثم خرجت عليه يوما فرأيته كأنه قد حرق وهو في النزع فقلبته إلى القبلة فاستدار إلى الشرق فعدت فعاد وهكذا إلى أن خرجت روحه ووجه إلى الشرق ، وكان يذكر كلام الغوث ويعلم أنه أصيب بسببه . قال ابن أبي عصرون : وأما أنا فجئت إلى دمشق فأحضرني السلطان الصالح نور الدين الشهيد وأكرهني على ولاية الأوقاف قولتها ، وأقبلت علي الدنيا مالا كثيرا ، فقد صدف قول الغوث فينا كلنا ، وفي هذه الحكاية التي كادت أن تتواتر في المعنى لكثرة ناقليها وعدالتهم فيها أبلغ زجر وآكد ردع عن الإنكار على أولياء الله تعالى خوفا من أن يقع المنكر فما وقع فيه ابن السقا من تلك الفتنة المهلكة الأبدية التي لا أقبح منها ولا أعظم منها ، نعوذ بالله من ذلك ، ونسأله بوجه الكريم وحبيبه الرءوف الرحيم أن يومنا من ذلك ومن كل فتنة ومحنة بمنه وكرمه ، وفيها أيضا أتم حث على اعتقادهم والأدب معهم وحسن الظن بهم ما أمكن .

ENGLISH SPEECH | The Best WOMEN’S Speeches (English Subtitles)

Абу Саид Абдуллах ибн Аби Асрун , бывший имам шафиитов своего времени, сказал: «Я прибыл в Багдад и там встретил Ибн ас-Сакъу, с которым подружился в медресе «Низамийя»». Мы вместе посещали добрдетельных людей. В то время в Багдаде жил один человек, которого называли гъавсом (Юсуф аль-Хамдани – прим. пер.).

«Трупы не забирают. Их ужасающее количество» #shorts

Его особенность заключалась в способности появляться и исчезать, когда он этого хотел. Однажды мы решили посетить его. С нами был и будущий шейх Абдул-Кадир, который тогда был молод. Когда мы собирались к нему, Ибн ас-Сакъа сказал: «Я задам ему один вопрос, на который он не знает ответа». А я, в свою очередь сказал, что также задам ему вопрос и посмотрю, как он ответит.

Абдул-Кадир же сказал: «Упаси Аллах от того, чтобы спросить его о чем-либо! Я буду стараться получить его благодать, глядя на него».

Мы вошли к нему, но его не было видно. Он показался нам только спустя час. Шейх сразу же гневно посмотрел на Ибн ас-Сакъу и произнес: «О горе тебе, Ибн Сака! Ты ли спросишь меня о том, чего я не знаю. Вот твой вопрос, и вот ответ на него.

Еще по теме:  Когда я встречу будущего мужа Ютуб

Я вижу огонь неверия, который исходит от тебя». Потом он взглянул на меня и сказал: «О Абдуллах! Ты ли спросишь меня и посмотришь, как я отвечу. Твой вопрос таков, и ответ таков – ты до мочек ушей погрузишься в мирские блага из-за твоего неуважения». Потом он взглянул на шейх Абдул-Кадира, приблизил его, оказав почтение, и сказал: «О Абдул-Кадир!

Ты обрадовал Аллаха и Его Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) своим прекрасным поведением. Я вижу тебя в Багдаде, взошедшим на престол, обращающимся к людям со словами: «Моя нога на шее всех авлияъ Аллаха». Я вижу, что все святые люди твоего времени склонили головы, возвеличивая тебя». Потом гъавс исчез, и мы больше не видели его.

Что касается Абдул-Кадира, то он стал приближенным к Аллаху, и у него начали собираться простые и особые люди. И он сказал: «Моя нога на шее всех авлияъ». И все авлияъ его времени согласились с этим. Что же касается Ибн ас-Сакъа, то он глубоко изучил шариатские науки, пока не стал выдающимся ученым и известным тем, что мог победить всякого в любых науках.

Он был чрезвычайно красноречивым, почетным и знаменитым ученым, и халиф приблизил его к себе. Впоследствии он был назначен послом в Византию. Византийцы были удивлены, найдя его крайне одаренным и почитаемым ученым. К нему шли известные люди, чтобы дискутировать с ним, а он выигрывал у них всех. Тогда византийский король приблизил его к себе, и разногласия увеличились еще более.

Ибн ас-Сакъа, увидев его дочь, влюбился в неё и попросил её руки. Перед ним было поставлено условие – чтобы жениться на дочери короля, ему необходимо принять христианство. Он принял христианство и женился на ней. Затем он тяжело заболел, его прогнали прочь, и он начал скитаться оп рынкам, прося на пропитание. Однако никто ему не подавал.

Вскоре он почернел от болезни. Один его знакомый, проходя мимо, спросил о случившемся. Ибн ас-Сакъа поведал ему о своем несчастье, причина которого ему известна – это проявление неуважения к тому вали-гъавсу. Тогда он спросил его, знает ли он что-нибудь из Корана?

Ибн ас-Сакъа ответил, что забыл все, кроме одного аята, смысл которого следующий: «Неверные желают, чтобы они были мусульманами». На следующий день тот человек, застав умирающего, повернул его лицом к кибле, но он повернулся в сторону востока. Тот снова повернул его к кибле, но он вновь повернулся на восток, и так продолжалось, пока он не скончался. Умер он, будучи обращенным на восток. При этом он вспоминал слова гъавса и осознавал, что несчастье его постигло только из-за неуважения к нему.

«Я же, продолжил Ибн Аби Асрун, — прибыл в Дамаск. Ко мне явился правитель Салих Нуруддин аш-шахид и насильно назначил меня руководителем общественной казны (вакфа). Я начал управлять ею и вскоре очень разбогател. Так оправдались слова гъавса, сказанные им всем нам». (Конец рассказа)

Далее Ибн Хаджар говорит: « Этот рассказ относится к категории таваттур, ввиду большого числа людей передавших его и их достоверности и правдивости. В нем скрыто очень великое предупреждение об опасности в случае возражения и испытания вали Аллаха, чтобы не оказаться в подобной ситуации, как Ибн ас-Сакъа, хуже и сквернее которой не бывает. Пусть убережет нас Аллах от этого ради Его величия и милостивого Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и от попадания в подобные ситуации, и от всех смут и бед только Своей Милость и Щедростью! В этой истории есть также полное объяснение необходимости веры в них, проявления адаба к ним и хорошего мнения о них, как это возможно».


[Ибн Хаджар, «аль-Фатава аль-Хадисийя»]

У Ибн Хаджара спросили о людях из числа факихов, которые порицают суфиев в общем и в частностях, – есть ли им оправдание?


وسئل رضي الله عنه : عن قوم من الفقهاء ينكرون على الصوفيه إجمالا أو تفصيلا فهل هم معذورون أم لا ؟ .

فأجاب بقوله : ينبغي لكل ذي عقل ودين أن لا يقع في ورطة الإنكار على هؤلاء القوم فإنه السم القاتل كما شوهد ذلك قديما وحديثا ، وقد قدمنا صحة قصة ابن السقاء المنكر على ولي الله فأشار له أنه يموت كافرا ، فشوهد عند موته بعد تنصره لفتنته بنصرانية أبت منه إلا أن يتنصر مستقبل الشرق وكلما حول للقبلة يتحول إلى الشرق حتى طلعت روحه وهو كذلك ، وأنه كان أوجه أهل زمانه علما وذكاء وشهرة وتقدما عند الخليفة فحلت عليه الكلمة بواسطة إنكاره ، وقوله عن ذلك الولي لأسألنه مسألة لا يقدر على جوابها ، وتقدم أيضا أن الإمام أبا سعيد بن أبي عصرون إمام الشافعية في زمنه صدر منه لذلك الولي نوع قلة أدب فوعده بأن يغرق في الدنيا إلى أذنيه فولاه نور الدين الشهيد الأوقاف بدمشق وكان كذلك ، وأن إمام العارفين وتاج الخلفاء الوارثين محيي الدين عبد القادر الجيلاني رضي الله تعالى عنه ، وهؤلاء الثلاثة جاءوا للولي معا فوقع للأولين ما ذكر وأما الشيخ عبد القادر لما تأدب معه دعا له ووعده بالولاية بل القطبية وأن قدمه سيصير على عنق كل ولي لله تعالى ، فانظر شؤم قلة الأدب وفائدة الأدب والاعتقاد . وجاء عن المشايخ العارفين والأئمة الوارثين أنهم قالوا : أقل عقوبة المنكر على الصالحين أن يحرم بركتهم . قالوا : ويخشى عليه سوء الخاتمة نعوذ بالله من سوء القضاء . وقال بعض العارفين : من رأيتموه يؤذي الأولياء وينكر مواهب الأصفياء فاعلموا أنه محارب لله مبعد مطرود عن حقيقة قرب الله ، وقال الإمام المجمع على جلالته وإمامته أبو تراب النخشبي رضي الله عنه : إذا ألف القلب الإعراض عن الله صحبته الوقيعة في أولياء الله تعالى . وقال الإمام العارف شاه بن شجاع الكرماني : ما تعبد متعبد بأكثر من التحبب إلى أولياء الله لأن محبتهم دليل على محبة الله عز وجل ، وقال أبو القاسم القشيري : قبول قلوب المشايخ للمريد أصدق شاهد لسعادته ، ومن رده قلب شيخ من الشيوخ فلا محالة يرى غب ذلك ولو بعد حين ، ومن خذل بترك حرمة الشيوخ فقد أظهر رقم شقاوته وذلك لا يخطئ انتهى . ويكفي في عقوبة المنكر على الأولياء قوله صلى الله عليه وسلم في الحديث الصحيح : » من آذى لي وليا فقد آذنته بالحرب » أي أعلمته أني محارب له ومن حارب الله لا يفلح أبدا . وقد قال العلماء : لم يحارب الله عاصيا إلا المنكر على الأولياء وآكل الربا وكل منهما يخشى عليه خشية قريبة جدا من سوء الخاتمة إذ لا يحارب الله إلا كافرا

Еще по теме:  Как завязывать шнурки на кроссовках Ютуб


Он ответил:

Для разумного, верующего человека недопустимо непризнание этих людей. Поистине, это смертельный яд. Это было очевидным и раньше, и является таковым и в нынешнее время. Ранее мы приводили достоверный рассказ об Ибн ас-Сакъа, который не признал любимца Аллаха, и тот предсказал ему, что он умрет в неверии. Так и произошло.

Он принял христианство ради женщины, которая поставила перед ним такое условие, и умер, обратившись лицом к востоку. Каждый раз, когда его поворачивали в сторону киблы, он снова отворачивался к востоку, и душа покинула его, когда он был в таком положении (обращенным к востоку). Этот человек был видным ученым своего времени, умным, известным, приближенным к халифу, но из-за непризнания суфия он умер в неверии. А непризнание заключалось в том, что, собираясь идти к нему, Ибн ас-Сакъа сказал: «Я задам ему такой вопрос, на который он не сможет ответить».

Также было сказано, что к этому же суфию в свое время проявил неуважение Абу Саид ибн Абу Асрун, имам шафиитов, и ему было обещано, что он погрязнет в мирском. Вскоре халиф Нуруддин аш-Шахид назначил его правителем Дамаска, и случилось то, что и было предсказано.

Вместе с ними к любимцу Аллаха пришел и имам познавших Аллаха Мухйиддин Абдуль-Кадыр Джилани, да будет доволен им Аллах. Что случилось с теми двоими, мы уже сказали. А шейх Абдуль-Кадыр Джилани проявил уважение к любимцу Аллаха, и тот прочитал дуа за него и обещал, что он тоже станет любимцем Аллаха и даже кутбом и что «его ноги будут на шее всех любимцев Аллаха».

Обрати внимание, что может произойти, если проявить неуважение к суфию, и какие последствия имеют проявление уважения и убежденность в нем (и`тикад).

Передано от шейхов, познавших Аллаха и имамов: «Самое малое мучение для того, кто не признает праведника, – это лишение его благодати». Они также сказали: «Ему грозит опасность умереть смертью кафира, да убережет Аллах от этого».

Единогласно признанный всеми имам Абу Тураб ан-Нахшаби, да будет доволен им Аллах, сказал: «Когда сердце человека отклоняется от пути Аллаха, в нем (в сердце) зарождается хула в адрес любимцев Аллаха».

Имам Шах ибн Шуджа аль-Кирмани, познавший Аллаха, сказал: «Нет большего поклонения раба Аллаху, чем любовь к любимцам Аллаха, потому что любовь к ним влечет за собой любовь к Аллаху».

Абуль-Касим аль-Кушайри сказал: «Принятие мюрида сердцем шейха – это самое верное свидетельство о счастье мюрида. А тот, кого отвергло сердце кого-либо из шейхов, непременно увидит последствия этого, пусть даже спустя время. А кто унизился, оставив уважение к шейхам, в том проявляется верный признак неминуемого несчастья».

О наказании за непризнание любимцев Аллаха свидетельствует священный хадис: «Кто навредит Моему любимцу, тому Я объявляю войну», то есть Всевышний Аллах объявляет, что будет воевать с ним, а тот, с кем будет воевать Аллах, никогда не будет счастлив.

Ученые сказали: «Аллах не объявляет войну ослушникам, кроме тех, кто не признает любимцев Аллаха и употребляет риба. И каждому из этих двоих грозит опасность скорейшего плохого конца, потому что Аллах не объявляет войну никому, кроме кафиров».

Источник: asharit.livejournal.com

Кто такие абдули на ютубе

Джавдет - трус, Абдула - воин, они не любят друг-друга.

Абдул — также и Абдулла.

Абдулла — это также и Абдул.

Другие сравнения: в чем разница?

Abdullah

английский

(Википедия Абдулла)

Альтернативные формы

* Абдулла * Абдалла, Абдалла * Абд Аллах, Абдулла * Абдулла

Имя собственное

Примечания по использованию

Не то же самое имя, что и Абдул.

Смотрите также

Abdul

английский

(Википедия Абдул)

Имя собственное

Примечания по использованию

Абдул — это транслитерация арабского языка для «слуги», за которой следует один из эпитетов Аллаха; например, Абдуллатиф. И эпитет Латиф («Все-нежный»), и полное имя Абдуллатиф («Слуга Все-нежный») даны мусульманским мужчинам. Женщины получают женскую форму одного из Божьих эпитетов, таких как Латифа. Абдул не то же самое имя, что и Абдулла.

Еще по теме:  Как сделать аккаунт бренда на Youtube

Смотрите также

Немного против Массива — какая разница?

является ли то, что немного меньше по размеру, в то время как массивное имеет или имеет отношение к большой массе; весомый, тяжелый или громоздкий. не так много это не много, только немного: только.

Эна против Эдны — Какая разница?

У Эны нет английского определения. Это может быть написано с ошибкой. Эма, Эина, Эмма (собственное существительное) . * 1611 версия Библии короля Иакова: Тобит 10:12 : Эдна также сказала Тоби.

Источник: ru.atmosferis.com

Мухаммед Абдул

Надеюсь, ты не думаешь, что пламя Magician’s Red горит только вверх или по ветру. Я не скован законами природы. Я могу управлять огнем по своему желанию.

—Абдул к Польнареффу, SC Глава 12: Silver Chariot, Часть 2

Мухаммед Абдул ( モハメド・アヴドゥル , Mohamedo Avuduru ? ) — это основной союзник, появившийся в третьей части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Крестоносцы звёздной пыли.

Представленный как египетский друг Джозефа Джостара, он присоединяется к группе в их путешествии, чтобы победить ДИО, предоставляя знания и рекомендации о вражеских пользователях стендов и местных культурах по пути. Абдул — пользователь стенда и владеет стендом, манипулирующим огнем, Magician’s Red.

Абдул также является главным героем и рассказчиком спин-оффа Бродячий пёс Игги.

Внешность [ ]

Muhammed Avdol Appearance Image

Абдул — достаточно высокий человек среднего телосложения (по комплекции схож с Джозефом Джостаром). По национальности он египтянин, соответственно имеет темную кожу.

Его наряд состоит из длинной робы с рукавами до локтя и шарфа. Его лицо покрыто двумя волнообразными шрамами, пересекающими щеки от глаз вниз, одинаковыми с обеих сторон. На голове он носит бандану, над которой выглядывают его волосы, которые заплетены в косички (по виду напоминают цилиндры), смотрящие наверх. К его ушам прикреплено металлическое ожерелье, на котором нарисовано несколько символов, посередине ожерелья висит кисточка красного цвета. На обеих его запястьях есть большие металлические браслеты.

До боя с Камео он носит традиционную египетскую одежду, известную как галабея W , под верхним халатом, но после боя с Камео он носит рубашку и штаны. Кроме того, внешность Абдула с этого момента включает шрам посередине лба (его закрывает повязка), а также шрам на верхней части спины (его закрывает одежда).

Цветовые схемы [ ]

Серия известна своей склонностью постоянно менять цвета, поэтому информация данная ниже может или не может быть частью канона.

Личность [ ]

Ты вызываешь гадателя на битву предсказаний? Кем ты себя считаешь?
—Мухаммед Абдул, SC Глава 12: Silver Chariot, Часть 2

Абдул показан как серьезный, ответственный и в целом праведный человек. Соответственно, он очень заинтересован в поддержании своего «имиджа» (как он неоднократно заявляет в борьбе с Мэрайей) как зрелый и ответственный человек.

Абдул обладает «сильным чувством долга и верности». [2] Он очень предан делу победы над ДИО как один из двух первых членов команды; удивительно, что он единственный, кто не сражается с ним по личным причинам. Когда Tower of Gray беспричинно убивает не связанных между собой невинных, Абдул был в ярости. [7] Кроме того, Абдул готов умереть за своих товарищей. Дважды он подвергал себя смертельной опасности, чтобы спасти Жан-Пьера Польнареффа и Игги. [8] [9] Во время их дуэли Абдул похвалил рыцарство самого Польнареффа и ответил на жесты чести француза, например, объяснил ему силу своего стенда. [10] Его преданность такова, что когда Польнарефф обвинил его в том, что он сбежал от ДИО как трус, [11] Абдул чуть не потерял самообладание и не ударил Польнареффа.

Avdol tssk

Как стратегический мыслитель и опытный пользователь стенда, Абдул служит голосом разума для своей команды, хотя его эмоциональность не всегда делает его подходящим для этой роли (например, во время сюжетной арки » Игрок Д’Арби «, когда Абдул заявляет, что его сильные эмоции делают его непригодным для игры в покер). Он больше сосредоточен на своей цели, чем другие, и регулярно размышляет о следующем шаге команды. Выступая в роли второго главного в команде, помимо Джозефа, и будучи вторым старейшим человеком среди них, Абдул осознает опасность, с которой они сталкиваются, и часто выступает за осторожность во время их путешествия.

В отличие от своей обычно строго контролируемой персоны, Абдул может быть склонен к панике в неожиданных ситуациях, чуть не используя пламя своего стенда против Tower of Gray, прежде чем Нориаки Какёин остановил его, и восклицая, что группа должна быстро научиться подводному плаванию в арке » [12] , и когда он в особенно хорошем настроении, будет неистово смеяться и вести себя по-детски. После повторного появления перед Польнареффом, [13] последний отмечает, что будто, личность Абдула сделала разворот.

Абдул знает свои сильные стороны и проявляет к ним большую уверенность. Предсказатель хвастается силой Magician’s Red, [10] , отвечая на хвастовство врага. Когда он совершает успешный ход перед противником он делает самодовольную улыбку, после чего он делает свой фирменный жест (вращает большие пальцы) и говорит «Yes, I am! Tch! Tch!

Tch!».

Способности [ ]

Стенд [ ]

Основная статья: Magician’s Red

Гуманоидный стенд Абдула — Magician’s Red; он способен генерировать чрезвычайно мощное, но контролируемое пламя.

В отличие от природного огня, который поднимается вверх или следует за ветром, пламя подчиняется собственной воле Абдула.

Magician’s Red ( マジシャンズレッド(魔術師の赤) )

Источник: jojo.fandom.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...