Кто такие Одноклассники классный час

Цель: Формирование у детей навыков эффективного общения.
Задачи: Учить ребят проявлять позитивное восприятие друг друга, видеть хорошее в каждом человеке.

Развивать умение проявлять положительные эмоции,
потребность в общении друг с другом.
Воспитывать доброжелательность, умение поддерживать друг
друга, дружить.

Скачать:

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АХТЫНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»

Республика Дагестан 368730, РД, Ахтынский район, с.Ахты,ул. Аливердиева, 12 8988-650-31-73.

Провела : Казибекова Оксана Аслановна

Учитель начальных классов

Классный час: Я и мои одноклассники.

Цель: Формирование у детей навыков эффективного общения.
Задачи: Учить ребят проявлять позитивное восприятие друг друга, видеть хорошее в каждом человеке.

Развивать умение проявлять положительные эмоции,
потребность в общении друг с другом.
Воспитывать доброжелательность, умение поддерживать друг

В КАЖДОЙ ШКОЛЕ ЕСТЬ ТАКИЕ ОДНОКЛАССНИКИ ТИПИЧНАЯ ШКОЛА


друга, дружить.
Ход I. Вступительное слово учителя
В руках учитель держит фотографию своего класса.
В руках держу я фотографию.
В моем альбоме она всегда.
Чуть пожелтевшая, немного мятая,
Но как же мне она дорога!
Здесь на фото мои одноклассники,
Те, с кем детство делила я.
Встреча с ними всегда очень радостна
И волнительна для меня.
Дорогие мои ребята!
Сколько лет прошло, но всегда
Встреча с вами — желанный праздник.
Есть что вспомнить нам с вами, друзья!

Ребята! Это стихотворение я посвятила своим одноклассникам, с которыми я встречаюсь насколько возможно часто. Какое это счастье, видеть всех тех, с кем сидел за одной партой, дышал одним воздухом, делил бутерброд и делился своими бедами. Видимо, поэтому даже в Интернете появился новый сайт odnoklassniki.ru, в передаче «Жди меня» очень много рассказывается о том, как люди ищут и находят своих одноклассников.
Вопросы учащимся:
• Как выдумаете, ребята, почему людям хочется встретиться со своими одноклассниками?
• Совсем недавно вы тоже стали одноклассниками. Какие чувства вы испытываете, когда встречаете своих одноклассников в городе, на пороге школы, в своем доме? Почему?
• Каким нужно быть человеком, чтобы одноклассники хотели с тобой встречаться не только во время учебы, но и после окончания школы?
II. Чтение рассказа «Доброта»
Лена шла в школу. Но идти туда ей совсем не хотелось. Вчера вечером в ее доме поселилась печаль. Мама, ее всегда веселая мама, пришла с работы грустная, не спросила Лену о ее школьных успехах и сразу ушла в свою комнату.

Когда Лена открыла дверь в мамину комнату, она увидела, что мама лежит в кровати, укрытая одеялом и тяжело дышит. «Плохо мне, доченька!» — сказала мама и попросила вызвать скорую помощь. Лена не знала, как это делать. Она позвонила папе на работу. Через какое-то время приехал доктор и забрал маму в больницу.

Папа с работы поехал прямо к ней, а утром усталый приехал домой и сразу же стал собираться в больницу к маме, сказав, что ей сделали операцию. Заплаканная Лена пришла в школу. На уроках отвечала невпопад, на переменке плакала. Ей было грустно, вспоминала она глаза мамы, такие грустные и печальные, ей хотелось кушать, было одиноко. Одноклассники веселились, бегали, им не было дела до Лениных проблем.
«Лена, возьми, эти яблоки очень вкусные! Моя мама их всегда покупает. Попробуй, тебе понравится!» Лена повернулась и увидела свою одноклассницу, которая протягивала ей большое краснобокое яблоко. «Бери, бери, не стесняйся! У меня еще есть! Нам обеим хватит.

Вопросы учащимся:
1. Бывают ли в жизни такие ситуации?
2. Что мы можем сказать об однокласснице Лены?
3. Могли ли другие одноклассники обратить внимание на настроение
Лены?
4. Какими качествами характера должен обладать человек, чтобы помочь другому человеку в трудной ситуации?
5. Как вы думаете, что в лице Лены выдало ее настроение?
6. Правильно ли поступила одноклассница Лены?
7. Бывали ли в вашей жизни подобные ситуации?
8. Как мог бы закончиться рассказ, если бы не поддержка одноклассницы?
III. Ребята придумывают варианты окончания рассказа

Ребята! Что нужно сделать, чтобы такие ситуации в жизни нашего класса были невозможны? Как сделать так, чтобы ребята не чувствовали себя одинокими, а печали обходили наш класс стороной?
Мнения учащихся.
IV. Работа над ритуалами класса
Ритуалы класса, которые должны стать обязательными в жизни класса.
• Справляться о здоровье и настроении друг друга, учителя.
• Помогать в трудную минуту, поддерживать в беде и горе, во время
болезни.
• Делиться друг с другом печалями и радостями, самым необходимым.
• Поздравлять друг друга с днем рождения.
• Писать письма друг другу летом и на каникулах.
• Радоваться успехам друг друга, выражая это:
—пожатием руки;
—похлопыванием;
—словесным одобрением;
—аплодисментами всего класса в школе;
—телефонным звонком.
V. Обсуждение рисунков «Мы — это мир»
Воспитатель : Как здорово, что мы с вами вместе решили сделать так, чтобы ни один ученик нашего класса не чувствовал себя одиноким, чтобы в нашем классе навсегда прописались дружба, поддержка и помощь. Так хочется, чтобы настроение у вас всегда было бодрым, а глаза сияли радостью и светились от счастья.
Не зря говорят: «Глаза — зеркало души». Готовясь к этому разговору, мы с вами попробовали заглянуть в глаза друг друга и открыть их для себя. Мы с вами готовили плакат «Мы — это мир». На этом плакате мы отобразили едва ли не самую главную часть человеческого лица — это глаза. Давайте еще раз заглянем в глаза друг другу на плакате и в жизни.
Вопросы учащимся:
— Что они выражают? Что можно прочитать по глазам? И возможно ли это сделать вообще?
Ребята рассказывают о том, что они хотели отразить, рисуя глаза одноклассников.
Воспитатель: Вот и подходит к концу наш разговор. Мне хотелось бы задать вам, ребята, несколько вопросов:
1. Что вам больше всего запомнилось из нашего разговора?
2. О чем бы вы хотели рассказать своим родителям из того, что сегодня
обсуждали в классе?
Учитель: Я предлагаю вам, ребята, сфотографироваться совместно на память. Давайте сделаем так, чтобы, спустя годы, только увидев эту фотографию на телеэкране, в газете или в руках другого человека, мы бы спешили друг другу навстречу, потому что мы все — одноклассники!
Мы все такие разные, но этим и прекрасны мы!

Еще по теме:  Одноклассники название на английском

Директор МКОУ «Ахтынская СОШ №1» Эльдаров Г. Д.

Источник: nsportal.ru

Презентация для классного часа «Одноклассники,сверстники,друзья»

В любом ученическом коллективе возникает вопрос, связанный с групповой сплоченностью. Вопрос этот важен, так как от уровня развития коллектива, степени его сплоченности зависит эффективность работы группы, а также психологический комфорт каждого ее члена.

Дружба взаимообогащает детей, расширяет детские интересы, у них возникает желание помочь друг другу, вместе пережить радость и огорчения. Поэтому данная тема актуальна в начальной школе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для классного часа «Одноклассники,сверстники,друзья» »

Одноклассники, сверстники, друзья

Одноклассники – мои лучшие друзья, Аттестат без их поддержки получить нельзя. Обещаем мы дружить и на склоне лет, Вот такой друг другу в школе мы даем обет!

Одноклассники – мои лучшие друзья,

Аттестат без их поддержки получить нельзя.

Обещаем мы дружить и на склоне лет,

Вот такой друг другу в школе мы даем обет!

Кто такие одноклассники? Как нужно вести себя в школе?

Кто такие одноклассники?

Как нужно вести себя в школе?

Одноклассники - школьники, обучающиеся в одном классе.

Одноклассники — школьники, обучающиеся в одном классе.

Относитесь подобающим образом к одноклассникам и другим ученикам. Драки, издевательства, ссоры и дурные слова в их адрес в школе, да и за ее пределами, могу стать причиной вашего исключения. Заведите друзей и приятелей, окружите себя теми, с кем вам интересно общаться. И тогда ваши дни в школе станут приятными, а не мучительными.

Относитесь подобающим образом к одноклассникам и другим ученикам. Драки, издевательства, ссоры и дурные слова в их адрес в школе, да и за ее пределами, могу стать причиной вашего исключения. Заведите друзей и приятелей, окружите себя теми, с кем вам интересно общаться. И тогда ваши дни в школе станут приятными, а не мучительными.

Все ученики должны быть опрятными, аккуратными, чистыми. Прическа должна так же соответствовать деловому стилю, не допускаются вызывающие стрижки, пестрые покраски волос, стрижки под «ноль» или начесы «под панка». Учащийся сам должен следить за чистотой зубов, носа, рук, тела и носить с собой носовой платок.

Все ученики должны быть опрятными, аккуратными, чистыми. Прическа должна так же соответствовать деловому стилю, не допускаются вызывающие стрижки, пестрые покраски волос, стрижки под «ноль» или начесы «под панка». Учащийся сам должен следить за чистотой зубов, носа, рук, тела и носить с собой носовой платок.

Кто такие сверстники? СВЕРСТНИК - человек одинакового с кем-нибудь возраста.

Кто такие сверстники?

СВЕРСТНИК — человек одинакового с кем-нибудь возраста.

Как реагировать на агрессию со стороны других ребят?

Как реагировать на агрессию со стороны других ребят?

Постарайтесь сдержать свои чувства (гнев, страх и прочие), внутренне расслабьтесь. Теперь быстро оцените обстановку и решите, как действовать дальше. Итак, надо действовать! Легко сказать, но нелегко сделать. Как можно расслабиться, когда тебя обзывают?</p><p> Что именно нужно оценивать? Какое поведение выбрать?

Постарайтесь сдержать свои чувства (гнев, страх и прочие), внутренне расслабьтесь. Теперь быстро оцените обстановку и решите, как действовать дальше. Итак, надо действовать! Легко сказать, но нелегко сделать. Как можно расслабиться, когда тебя обзывают?

Что именно нужно оценивать? Какое поведение выбрать?

Как сохранять спокойствие, когда напротив стоит обидчик? Чтобы успешно себя вести в ситуации, когда вы подверглись «словесному» нападению, важно верно оценить обстановку и быть непредсказуемым для обидчика. А для этого надо уметь расслабляться и сохранять спокойствие. Не отчаивайтесь, если получается не сразу. Потренируйтесь его использовать в разных ситуациях.

Как сохранять спокойствие, когда напротив стоит обидчик?

Чтобы успешно себя вести в ситуации, когда вы подверглись «словесному» нападению, важно верно оценить обстановку и быть непредсказуемым для обидчика. А для этого надо уметь расслабляться и сохранять спокойствие. Не отчаивайтесь, если получается не сразу. Потренируйтесь его использовать в разных ситуациях.

Еще по теме:  Как Одноклассники помогают друг друга учиться

1 способ - «Расслабляем мышцы». Напряжение проявляется в наших ощущениях. Вспомните, что с вами происходит, когда вы волнуетесь, нервничаете, злитесь: непроизвольно напрягаются разные мышцы - кулаки сжимаются; вы хмуритесь так, что на лбу прорезываются морщинки; сводите брови; тело как будто каменеет.</p><p> У вас перехватывает горло, вам тяжело дышать. Можно ли как-то справиться с самим собой? Да, но нужен определенный навык. Итак, можно: - просто изменить позу - при несильном волнении помогает даже это; - постараться сбросить напряжение, расслабить мышцы (как вариант - резко напрячь тело, поддерживать мышечное напряжение несколько секунд и резко его ослабить); - обратить внимание на дыхание и сделать несколько «осмысленных» вздохов, то есть медленно, равномерно вдохнуть, считая «раз -и», задержать дыхание, считая «раз -и, два -и, три -и, четыре -и», и выдохнуть, считая «раз -и, два -и».

1 способ — «Расслабляем мышцы».

Напряжение проявляется в наших ощущениях. Вспомните, что с вами происходит, когда вы волнуетесь, нервничаете, злитесь: непроизвольно напрягаются разные мышцы — кулаки сжимаются; вы хмуритесь так, что на лбу прорезываются морщинки; сводите брови; тело как будто каменеет. У вас перехватывает горло, вам тяжело дышать. Можно ли как-то справиться с самим собой? Да, но нужен определенный навык.

— просто изменить позу — при несильном волнении помогает даже это;

— постараться сбросить напряжение, расслабить мышцы (как вариант — резко напрячь тело, поддерживать мышечное напряжение несколько секунд и резко его ослабить);

— обратить внимание на дыхание и сделать несколько «осмысленных» вздохов, то есть медленно, равномерно вдохнуть, считая «раз -и», задержать дыхание, считая «раз -и, два -и, три -и, четыре -и», и выдохнуть, считая «раз -и, два -и».

2 способ — «Переключаем внимание». Напряжение проявляется в неприятных чувствах - обиде, злости, страхе и тому подобном. Мы чувствуем их, то есть обращаем на них внимание. Уменьшить остроту чувств можно, сместив внимание с неприятных ощущений на образы или звуки, то есть надо постараться не чувствовать, а видеть, слышать.

2 способ — «Переключаем внимание».

Напряжение проявляется в неприятных чувствах — обиде, злости, страхе и тому подобном. Мы чувствуем их, то есть обращаем на них внимание. Уменьшить остроту чувств можно, сместив внимание с неприятных ощущений на образы или звуки, то есть надо постараться не чувствовать, а видеть, слышать. » Пусть это может показаться вам странным, но это «действует». Попробуйте вести себя следующим образом:

На время переключите внимание -исподволь, но по возможности тщательно оглядите нападающего, выделите какие-то мелкие детали его одежды. Может быть, они как-то его характеризуют?

Начните мысленно описывать место действия, позу, одежду нападающего, свидетелей. Нужно использовать простые нейтральные слова.

Попытайтесь услышать в голове мотив или музыкальную фразу, несколько секунд полностью сосредоточиться на ней и только потом вернуться к ситуации.

Кто такие друзья? Как нужно дружить?

Кто такие друзья?

Как нужно дружить?

Дру́жба — бескорыстные личные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются взаимность, доверие и терпение. Людей, связанных между собой дружбой, называют друзьями.

Дру́жба — бескорыстные личные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются взаимность, доверие и терпение. Людей, связанных между собой дружбой, называют друзьями.

Если вдруг так случится, что другу потребуется ваша помощь, сделайте все возможное, чтобы отложить свои дела и помочь. Когда вам кажется, что вы дружите, вы делаете все, что просит ваш друг, а когда вам очень нужна помощь, «друг» всегда найдет тысячу причин, чтобы не помочь… Бывает и такая «потребительская» дружба. Как ни больно, приходится в этом признаваться.

Если вдруг так случится, что другу потребуется ваша помощь, сделайте все возможное, чтобы отложить свои дела и помочь. Когда вам кажется, что вы дружите, вы делаете все, что просит ваш друг, а когда вам очень нужна помощь, «друг» всегда найдет тысячу причин, чтобы не помочь… Бывает и такая «потребительская» дружба. Как ни больно, приходится в этом признаваться.

Источник: kopilkaurokov.ru

Я и мои одноклассники конспект занятия 2 класс презентация

Цель: Формирование у детей навыков эффективного общения.
Задачи: Учить ребят проявлять позитивное восприятие друг друга, видеть хорошее в каждом человеке.

Вопросы учащимся:
1. Бывают ли в жизни такие ситуации?
2. Что мы можем сказать об однокласснице Лены?
3. Могли ли другие одноклассники обратить внимание на настроение
Лены?
4. Какими качествами характера должен обладать человек, чтобы помочь другому человеку в трудной ситуации?
5. Как вы думаете, что в лице Лены выдало ее настроение?
6. Правильно ли поступила одноклассница Лены?
7. Бывали ли в вашей жизни подобные ситуации?
8. Как мог бы закончиться рассказ, если бы не поддержка одноклассницы?
III. Ребята придумывают варианты окончания рассказа

Нажмите, чтобы узнать подробности

В любом ученическом коллективе возникает вопрос, связанный с групповой сплоченностью. Вопрос этот важен, так как от уровня развития коллектива, степени его сплоченности зависит эффективность работы группы, а также психологический комфорт каждого ее члена.

Дружба взаимообогащает детей, расширяет детские интересы, у них возникает желание помочь друг другу, вместе пережить радость и огорчения. Поэтому данная тема актуальна в начальной школе.

Одноклассники, сверстники, друзья

Одноклассники – мои лучшие друзья, Аттестат без их поддержки получить нельзя. Обещаем мы дружить и на склоне лет, Вот такой друг другу в школе мы даем обет!

Одноклассники – мои лучшие друзья,

Аттестат без их поддержки получить нельзя.

Обещаем мы дружить и на склоне лет,

Вот такой друг другу в школе мы даем обет!

Кто такие одноклассники? Как нужно вести себя в школе?

Кто такие одноклассники?

Как нужно вести себя в школе?

Одноклассники - школьники, обучающиеся в одном классе.

Одноклассники — школьники, обучающиеся в одном классе.

Относитесь подобающим образом к одноклассникам и другим ученикам. Драки, издевательства, ссоры и дурные слова в их адрес в школе, да и за ее пределами, могу стать причиной вашего исключения. Заведите друзей и приятелей, окружите себя теми, с кем вам интересно общаться. И тогда ваши дни в школе станут приятными, а не мучительными.

Относитесь подобающим образом к одноклассникам и другим ученикам. Драки, издевательства, ссоры и дурные слова в их адрес в школе, да и за ее пределами, могу стать причиной вашего исключения. Заведите друзей и приятелей, окружите себя теми, с кем вам интересно общаться. И тогда ваши дни в школе станут приятными, а не мучительными.

Кто такие сверстники? СВЕРСТНИК - человек одинакового с кем-нибудь возраста.

Кто такие сверстники?

СВЕРСТНИК — человек одинакового с кем-нибудь возраста.

Как реагировать на агрессию со стороны других ребят?

Как реагировать на агрессию со стороны других ребят?

Постарайтесь сдержать свои чувства (гнев, страх и прочие), внутренне расслабьтесь. Теперь быстро оцените обстановку и решите, как действовать дальше. Итак, надо действовать! Легко сказать, но нелегко сделать. Как можно расслабиться, когда тебя обзывают?</p><p> Что именно нужно оценивать? Какое поведение выбрать?

Постарайтесь сдержать свои чувства (гнев, страх и прочие), внутренне расслабьтесь. Теперь быстро оцените обстановку и решите, как действовать дальше. Итак, надо действовать! Легко сказать, но нелегко сделать. Как можно расслабиться, когда тебя обзывают?

Еще по теме:  Можно ли с одноклассников позвонить на Ватсап

Что именно нужно оценивать? Какое поведение выбрать?

Как сохранять спокойствие, когда напротив стоит обидчик?

— просто изменить позу — при несильном волнении помогает даже это;

— постараться сбросить напряжение, расслабить мышцы (как вариант — резко напрячь тело, поддерживать мышечное напряжение несколько секунд и резко его ослабить);

На время переключите внимание -исподволь, но по возможности тщательно оглядите нападающего, выделите какие-то мелкие детали его одежды. Может быть, они как-то его характеризуют?

Начните мысленно описывать место действия, позу, одежду нападающего, свидетелей. Нужно использовать простые нейтральные слова.

Попытайтесь услышать в голове мотив или музыкальную фразу, несколько секунд полностью сосредоточиться на ней и только потом вернуться к ситуации.


Кто такие друзья? Как нужно дружить?

Кто такие друзья?

Как нужно дружить?

Дру́жба — бескорыстные личные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются взаимность, доверие и терпение. Людей, связанных между собой дружбой, называют друзьями.

Дру́жба — бескорыстные личные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются взаимность, доверие и терпение. Людей, связанных между собой дружбой, называют друзьями.

Презентация: Я и мои одноклассники

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Аннотация к презентации

Презентация для 2 класса на тему «Я и мои одноклассники» по педагогике. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 1.19 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Презентация: Я и мои одноклассники

тема : Я и мои одноклассники

Дружба — это взаимная привязанность двух или более людей, бескорыстная, основанная на любви и уважении. (В.И.Даль)

Отличительные черты дружбы Избирательность Доверительность Бескорыстность Взаимные симпатии и общность интересов

Настоящий друг–это тот, кто никогда не обманывает своего друга. Настоящий друг–это тот, кто не пожалеет поделиться со своим другом всем, что сам имеет. Настоящий друг–это тот, кто не станет смеяться над бедой или неудачей своего друга. Настоящий друг–это тот, с кем всегда интересно и никогда не скучно. Настоящий друг–это тот, кто постарается защитить от обидчика.

ЗАКОНЫ ДРУЖБЫ. Не обзывай и не унижай своего друга. Помогай другу в беде. Не обманывай друга, будь с ним честен. Не предавай своего друга. Умей признать свои ошибки и помириться с другом.

Будь внимателен к своему другу. Умей уступать своему другу.

Если друг рассказал тебе что-то по секрету, нужно этот секрет хранить. Поддержи друга, если у него неприятности. Порадуйся вместе с ним его успехам. Не завидуй другу! Если ты поссорился с другом, постарайся понять, в чём твоя вина.

Извинись, если невзначай обидишь друга, и предложи ему помириться. Никогда не сплетничай о своих друзьях. Старайся замечать прежде всего хорошее в человеке. О достоинствах своего друга расскажи каждому. Правила Дружбы

В нашем классе можно: 1)Говорить добрые и вежливые слова; 2)Приветствовать друг друга каждый день; 3)Дружно принимать участие во всех делах школы и класса; 4)Следить за своим здоровьем; 5)Дружить, смеяться и шутить.

В нашем классе нельзя: 1)Ссориться, ругаться и драться; 2)Говорить плохие слова; 3)Обзывать своих одноклассников; 4)Грубить учителям и одноклассникам; 5) Брать чужие вещи без разрешения, даже у друга. -Кто за принятие этих законов прошу поднять руку. -Эти законы дружбы я попрошу вас соблюдать каждый день.

Друг за друга держаться – Недруг поддакивает, Друга ищи, Кто любит лгать, Не тот друг, кто мёдом мажет, Новых друзей наживай, Птицы сильны крыльями, Человек без дружбы, Какую дружбу заведёшь, Гору разрушает ветер, ничего не бояться. а друг спорит. а найдёшь — береги. того нельзя в друзья брать. а тот, кто правду скажет. а старых не забывай. а люди дружбой. что дерево без корня. такую и жизнь проживёшь. а людскую дружбу слова.

Подумай,что тебе надо изменить в себе – в своем характере, привычках, увлечениях, — чтобы и с тобой людям захотелось дружить.

9 июня — международный день друзей!

Я и мои одноклассники

В нашем классе всего 31 учащийся. 10 мальчиков и 21 девочек. В нашем классе не так много отличников, практически нет. Мы очень весёлый класс и любим поесть. Это важно.

Наш класс

Слайд 3: Увлечения нашего класса

Самое главное и любимое занятие – есть, есть, есть и ещё раз есть. Этот класс любит находить приключения Смех. Нет ничего лучше В нашем классе много разных увлечений: танцы, рисунки, разные музыкальные инструменты, пение, рукоделие, футбол и тд. Ну просто супер дети.

Увлечения нашего класса

Слайд 4: Плюсы учиться в 6б

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...