Кто такие офферы Вконтакте

Внушительное количество подписчиков на странице, в группе, на канале и т.д. подсознательно располагает к подписке — ведь если фолловеров много, то значит, тут есть на что поглядеть. К тому же, рост числа аудитории позволяет быстрее достигнуть заветного топа запросов — а в идеале и получить новых клиентов. Один из вариантов быстро получить желаемое — накрутка офферных подписчиков. Но кто такие офферы?

Офферные фолловеры — это живые пользователи, которые подписываются на Вашу страницу в Инстаграм*, ВКонтакте и других социальных сетях за коммерческую выгоду.

То есть они будут получать небольшие деньги за подписку. Разберёмся, где их взять и как правильно пользоваться накруткой офферов.

ТОП-12 сервисов накрутки офферов

В первой таблице собраны программы, где кроме покупки накрутки Вы можете и сами заработать на выполнении заданий по типу поставить лайк, написать комментарий и т.д. Полученные деньги или баллы можно вывести на карту или потратить на продвижение внутри сервиса. Так, накрутка офферных подписчиков в Инстаграм*, VK и других соцсетях будет бесплатной.

АРБИТРАЖ ТРАФИКА. ТЕСТИРУЮ SP ОФФЕРЫ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ

Офферные подписчики биржа

1. Получение баллов

Чтобы оформить заказ на офферов внутри сервиса, Вам нужны баллы. Тут есть два варианта развития событий. Первый — купить их. Лучше, кстати, сразу покупать от 500 баллов, так как начнёт действовать скидка от 20%.

Получение баллов на накрутку офферов ВК

Второй вариант — заработать баллы за выполнение заданий. В разделе «Биржа заданий» отобразится весь каталог доступных задач и оплата за них. Кликайте на понравившееся и выполняйте его.

Что такое офферы в инстаграмме

2. Создание задания

Когда у Вас есть баллы, Вы сможете создать задание. Нужно выбрать соцсеть, в которой Вы хотите привлечь офферов, тип и количество подписчиков. Лучше заплатить чуть больше, чтобы качество накрутки было выше — то есть чтобы получить живые аккаунты в том же Инстаграме*, а не роботов. Общая цена в баллах указывается внизу.

Задание на накрутку офферных подписчиков в Инстаграмм

Вот, собственно, и всё. После выполнения задание автоматически переместится из активных в выполненные.

Накрутка офферов в Инстаграмм

Советы по работе с офферами

Чтобы накрутка офферов не была в убыток, и Ваш профиль оставался в безопасности, мы составили небольшой список рекомендаций.

Как начать арбитражить ВКонтакте и почему ВК — ТОП источник для новичков

На правах рекламы

  • Целевая аудитория. Лучше пользуйтесь программами, которые перед накруткой позволяют выбрать ЦА: например, указать пол, возраст, геолокацию пользователей. Ведь если Ваш профиль в Инстаграме* о маникюре в Рязани, то вряд ли Вам интересны мужчины с Камчатки;
  • Скорость накрутки. Многие сервисы позволяют выбрать скорость накрутки аудитории. Выбирайте медленную, чтобы не вызвать подозрений ни у алгоритмов соцсетей, ни у пользователей;
  • Начало раскрутки. Используйте накрутку офферов для получения первых фолловеров. Мне кажется, например, что накрутка подписчиков на телеграм канал — неплохая идея на старте проекта. Но помните, что это иллюзия, а не реально заинтересованные пользователи, и делайте акцент на то, что заставит остаться у Вас на странице — то есть полезный контент;
  • Активность. Составляя задание, заказывайте не только подписку, но и другие действия: лайк, комментарий, просмотр. Если офферы после подписки будут висеть «мёртвым грузом» и никак не взаимодействовать с Вашим контентом, алгоритмы соцсетей будут считать его неинтересным и, следовательно, урезать Вам охваты;
  • Лимиты. Перед тем, как пускать волну фолловеров на аккаунт, ознакомьтесь с лимитами соцсетей. Алгоритмы следят за их соблюдением и за подозрительную активность можно угодить в блок;
  • Выполнение правил сервиса. Если Вы создали задание на подписку, а оно не выполняется, значит нарушено правило. Например, в группе нет аватарки или постов, в её названии неприличные слова — или у сообщества запрещенная тематика. Поэтому обязательно ознакомьтесь с правилами создания задания на сайте;
  • Отписки. Перед заказом узнайте, какой процент отписок возможен и через какое время после выполнения это происходит. Потому что если сегодня у Вас 500 фолловеров, а через два дня резко окажется 200, то Вас сразу заподозрят в обмане.
Еще по теме:  Как поставить face id на ВК

коротко о главном

Накрутка фолловеров так же важна, как реклама или другие способы продвижения в социальных сетях, потому что выдача сообщества в поиске ранжируется по популярности и количеству его участников. Сказывается количество подписчиков и на лояльности. Если Вы продаёте конкретный товар, то новый человек, попавший на страницу, увидев большое количество фолловеров, будет больше доверять Вам.

Самый простой и быстрый способ (но не совсем честный) — накрутка через программы, и если Вы не хотите пробовать всё, вот Вам Топ-3:

Правда, у такого способа увеличения аудитории есть один существенный минус. Когда в сервисе Вам обещают реальных подписчиков — это не совсем так. Даже офферы — это не полноценные пользователи соцсети. Да, это не роботы, но это временные страницы, созданные для выполнения задания. Поэтому искусственное привлечение аудитории — это просто толчок для Вашего канала.

Без полезного контента, хорошего оформления и т.д. реальной ЦА у Вас не будет — и, соответственно, не будет никакого развития Вашего личного бренда и бизнеса. Делайте упор на реальные методы продвижения — а у нас в блоге об этом полно полезных материалов.

Упомянутые в статье Instagram (Инстаграм) и Facebook (Фейсбук) принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.

Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Источник: in-scale.ru

Офферы «ВКонтакте» — особенности продвижения групп и сообществ

Кто это у вас в группе постоянно шуршит по ночам? Неужто подписчики появились? Это вы, наверное, офферов ВКонтакте запустили, чтоб больше шороху « напустили » и таким образом привлекали пользователей. А это не опасно? С этим вопросом давайте разбираться вместе:

Кто такие офферы

Современные методы раскрутки ресурсов в интернете пугают своим разнообразием. И порой даже человек, считавший себя « сведущим » во всех тонкостях продвижения, натыкается на незнакомые ( и потому непонятные ) термины и методы. Одним из таких « непонятных » слов может оказаться термин « оффер ». Давайте разбираться, кто они эти « офферы ».

Этот тип продвижения появился совсем недавно, и в большей степени « свойственен » социальных сетям. В отличие от ботов, офферы – это реальные люди, которые за определенное вознаграждение вступают в группы или сообщества, и совершают определенные « ключевые » действия. Такими действиями могут быть: регистрация в группе, открытой в социальной сети, чтение публикаций, репосты или комментарии.

Благодаря офферам в контакте можно повысить посещаемость своей группы и увеличить количество подписчиков. Основным плюсом этого способа продвижения является его относительная безопасность. То есть администрация социальной сети не сможет вас « забанить » за накручивание посещаемости.

Еще по теме:  Как оплатить подписку Вконтакте на музыку

Потому что это обычные пользователи, совершающие за определенную « печенюшку » результативное для владельца группы действие. Казалось бы, все хорошо и прекрасно! Но так ли это на самом деле?

Обратная сторона офферов

Использование офферов оправдано лишь на первых порах «жизни» сообщества или группы, когда владельцу нужно разжечь интерес к своему детищу. Тогда покупаются офферы, которые приходят на страницу вашей группы и начинают там «шуметь ». На этот « шум » обращают внимание обычные пользователи. И тут срабатывает « эффект толпы », когда идут туда, куда и все.

Но для более-менее раскрученных сообществ ВК офферы не принесут никакой пользы. В большинстве случаев офферам « фиолетовы » все ваши публикации. Эта « заказная публика » не собирается ничего покупать, поэтому для коммерческих групп офферы просто « мертвые души ».

Да и активность офферов продолжается не так уж долго. На первых порах ( пока не получат обещанную «плюшку» ) они еще кое-как шевелятся, а затем совсем « затухают ». То есть инициативы офферов хватает лишь на то, за что им заплатили. И это правило незыблемо!

Поэтому для монетизации раскрученной группы « заказная публика » не подходит. Для этого нужны настоящие пользователи ( подписчики) , которые будут активно читать ваш контент, репостить его и таким образом увеличивать аудиторию.

В качестве доказательства можно привести пример, казалось бы, успешных сообществ со 100 тысячами пользователей. Но при более глубоком изучении статистики можно увидеть, что даже интересные и качественные публикации не вызвали « бурю эмоций », а заслужили всего несколько десятков лайков. Хотя при таком количестве подписчиков их число должно быть не менее нескольких сотен. Чаще всего это говорит о том, что группа была раскручена с помощью офферов ВКонтакте:

Обратная сторона офферов

Если вы надумаете воспользоваться услугами продвижения « ВКонтакте », то большая часть предложений будет базироваться именно на использовании офферов. При этом в качестве аргументов вам озвучат эффективность продвижения во внутренней поисковой выдаче социальной сети. Но это тоже миф, который легко развеять, точнее доказать его бессмысленность.

Согласно статистике социальной сети, более 90% коммерческих тематик не получают посетителей из поиска «ВКонтакте».

Это значит, что даже если коммерческая группа попадет в топ-10 поисковой выдачи социальной сети, то для нее это не принесет никакой пользы. То есть не привлечет реальных пользователей ( покупателей ).

Когда следует пользоваться офферами

Но все-таки существуют ситуации, когда офферы ВКонтакте могут быть просто незаменимы. Прежде всего, офферы нужны всем только что созданным группам и сообществам, чтобы они начали «шуметь» и таким образом привлекать настоящую публику.

Особенно критичным показатель первичной «наполненности» является для групп с бизнес-тематикой. Ведь посудите сами, на пустую коммерческую группу едва ли позарится любой нормальный пользователь.

Но при использовании для продвижения офферов следует соблюдать несколько проверенных правил:
• Со стороны все должно выглядеть органично.
• Нужно, чтобы офферы оставляли отзывы.
• При постановке задания «покупной публике» стоит требовать, чтобы офферы в своих комментариях ставили какие-нибудь популярные вопросы, на которые вы затем ответите.

Также ВК офферы могут использоваться для раскрутки сайтов. Причем даже по сравнению с Twitter « офферное » продвижение сайта « ВКонтакте » может оказаться гораздо более выгодным и менее затратным. Для примера приведем статистику одного из сайтов в Яндекс.Метрике:

Еще по теме:  Как сделать гиф в ВК на телефоне

Когда следует пользоваться офферами

Как видно из представленных данных, Твиттер в этом случае оказывается самым читаемым. Ведется активный репостинг твитов и живое общение с читателями. При этом группу « ВКонтакте » каждый день посещают около сотни офферов, а контент обновляется не чаще 1 раза в неделю. Но, тем не менее, она дает неплохой прирост трафика.

Официальное признание офферов ВКонтакте

Следует понимать, что офферы являются официально признанным методом продвижения. То есть в принципе ничего « противозаконного » в этом явлении нет. Более того, система офферов интегрирована в систему « ВКонтакте ». Для подтверждения своих слов приводим скриншот страницы из раздела документации ведущей российской социальной сети:

Официальное признание офферов ВКонтакте

Вот только официальное использование офферов в пределах « ВКонтакте » разрешено не всем, а лишь рекламодателям. И раскрутка с их помощью групп или сообществ сюда не входит.

Почем сегодня офферы и где их продают

Сегодня офферры продаются не « поштучно », а маленькими « кучками » ( по тысяче в каждой ). Стоимость одной «штуки» офферов может составлять 150-600 рублей. Дешевле покупать опасно: офферная масса может оказаться существенно разбавлена ботами, что во много раз увеличивает вероятность быть забаненым вездесущей администрацией ведущей российской социальной сети.

Где купить для накрутки офферов Вконтакте:

    forum.antichat.ru – специализированный форум, на котором есть несколько тем с предложениями о продаже офферов:

Почем сегодня офферы и где их продают

Почем сегодня офферы и где их продают - 2

И напоследок хотелось бы предупредить вас, что официально продвижение групп и сообществ « ВКонтакте » с помощью офферов запрещено. Хотя они не так опасны, как боты, но все же риск быть забаненым все-таки имеется. Поэтому лучше не скупиться на покупке « заказной публики », и приобрести более-менее опрятно « одетых » офферов!

Источник: www.internet-technologies.ru

Офферы Вконтакте

Офферы Вконтакте

Офферы — это пользователи соц. сети, которые выполняет определённые действия (лайки, репосты, вступления в группы) на специальных сервисах (биржах заданий) за небольшое вознаграждение.

Офферы — это настоящие пользователи, решившие немного заработать Вконтакте. Зачастую они создают фейк-страницу, чтобы не заспамливать свой реальные аккаунт.

В этой статье мы рассмотрим сервис, где можно купить офферов недорого и узнаем, есть ли с них толк в 2017 году.

Офферы Вконтакте

Купить офферов можно на самом надёжном сервисе VKTarget, который является первооткрывателем в сфере накрутки Вконтакте.

Перейти на сервис можно по ссылке: https://vktarget.ru

После простой регистрации можно заказать рекламу:

Накрутка подписчиков в группу Вконтакте VKTatget

Как видите, на сервисе можно накрутить практически любые действия соц. сети.

Но есть небольшой нюанс: накрутка подписчиков в группу Вконтакте путём наполнения офферами может повлечь за собой некоторые проблемы.

Связано это с тем, что офферы каждый день выполняют большое количество заданий, а некоторые из них регистрируются на других подобных сервисах, с целью увеличения дохода.

Из-за этого какая-то часть офферов блокируется системой за подозрительную активность. И, если Вы заказывали офферов в группу, то через некоторое время в ней могут оказаться одни «собачки»:

собачки в сообществе вконтакте

А «собачки» могут быть причиной блокировки сообщества за накрутку:

Сообщество заблокировано за накрутку участников

Но, если время от времени удалять собачек из группы, то всё может обойтись.

Что касается других видов накрутки в соц. сетях на этом сервисе — можете смело заказывать рекламу, никакие блокировки не страшны.

А покупать офферов в группу или нет — выбор Ваш. В любой случае Вы можете использовать другие, безопасные методы раскрутки группы Вконтакте.

Источник: socseti4you.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...