Кто такой автослесарь Ютуб

Профессия Автослесарь

Автослесарь — это универсальный специалист, который занимается ремонтом автомобилей. В крупных сервисах слесари могут специализироваться на отдельных операциях (например, ремонт двигателя или ходовой части). Но когда речь идет о так называемых гаражных сервисах, автослесарь делает все, начиная от электрики до кузовного ремонта.
Работа это грязная, но стабильная: когда продажи машин растут, растет и востребованность услуг по техобслуживанию. Если же рынок сокращается, он насыщается подержанными машинами, которым чаще необходим ремонт. Оплата, как правило, сдельная, но многие автотехцентры предлагают еще и небольшой оклад. Впрочем, высококвалифицированный автослесарь зарабатывает не меньше менеджера среднего звена, а нередко и больше.

Где работать

Многие автоцентры и гаражные сервисы принимают на работу учеников автослесарей и автомехаников. Они выполняют простейшие задачи, часто бывают «на побегушках» у старших сотрудников, однако при этом имеют возможность опробовать свои силы на практике и посоветоваться с опытным наставником. Именно так начинает большинство автослесарей.

КАЖДЫЙ АВТОСЛЕСАРЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ


Вершина карьерной лестницы — технический директор или начальник автоцентра. Это в большей мере менеджер, но, как правило, прошедший весь путь от ученика до старшего мастера и хорошо ориентирующийся в вопросах авторемонта.

Компании мечты

«Автодом»

Major

Major

«Автомир»

«Германика»

Где учиться

Крупные учебные центры готовят автослесарей по нескольким направлениям. Это универсалы (занимаются техобслуживанием, ремонтом ходовой части, то есть самыми простыми работами), специалисты по ремонту автоматических коробок передач, слесари с углубленными знаниями в топливных системах и электрике и др.
Минимальный срок, за который можно получить начальное образование автослесаря — один месяц. Однако нужно понимать, что так можно получить лишь минимальную базу, которая позволит начать работать. Реальные знания придется добывать на работе или в ходе повышения квалификации.
Основательные знания можно получить в училищах и колледжах. Они нередко предоставляют возможность стажировки и трудоустройства для выпускников.

Источник: www.ucheba.ru

Анекдоты про автосервис

Поехал в автосервис промывать радиатор печки в машине. По соседству стоит Ниссан тоже моется. После процедуры температура не особо поднялась. Диалог мастера с клиентом:

— Радиатор сильно забился, уже не промоется, только менять радиатор.

10 минут, чтобы узнать о профессии автослесарь


— Сколько будет стоить?
— Замена радиатора будет стоить 6000р.
— Дороговато.
— За 3200 можете купить ватные штаны и ботинки как у меня.

Рейтинг истории
Теги анекдота

ссылка на анекдот

Женщина в автосервисе:
— Дама, вам нужно поменять коробку передач.
— Ой, а что это такое?!
— Даже две!

Рейтинг анекдота
Теги анекдота

ссылка на анекдот

Коллега рассказала. Надоело ее сыну юристом в фирме работать, он и говорит:
— Хочу пойти автомехаником по первому образованию. Еще не разучился гайки крутить, а документы мне жутко надоели!
Ну вот. Приходит он значит в автосервис ближайший, дает хозяину трудовую, тот смотрит и говорит:
— То, что ты автомеханик по первому диплому это хорошо. То что раньше в автосервисе работал тоже хорошо, но последние 3 года ты юристом проработал. А ЮРИСТЫ НАМ ТУТ НЕ НУЖНЫ.

Рейтинг истории
Теги анекдота

ссылка на анекдот

— Забота о клиенте — это когда тебе говорят в автосервисе: «Запчасти пока не привезли, поэтому мы не смогли отремонтировать вам тормоза.
Но зато мы сделали вам сигнал погромче».

Рейтинг анекдота
Теги анекдота

ссылка на анекдот

— Как понять, что у слесаря автосервиса только что был секс?
— У него один палец чистый.

Рейтинг анекдота
Теги анекдота

ссылка на анекдот

Не доверяйте автосервису, где на стенах нет календарей с голыми женщинами.

Рейтинг анекдота
Теги анекдота

ссылка на анекдот

Привез муж жену в рoддом, увезли ее в палату, а ему говорят:
— Когда начнутся схватки, мы вам позвоним.
— Как, и это все??
— А что вы еще хотели??
— Как что? Я, когда тачку на сервис ставлю, мне на время ремонта другую дают.

Рейтинг анекдота
Теги анекдота

ссылка на анекдот

Менеджер автосалона покупателю:
– Берите вот этот автомобиль! Очень надёжный!
— А вы знаете, я десять минут назад зашёл у вас в сервисную зону, и мне сказали, что очередь на ремонт на три недели вперёд уже расписана…

Рейтинг анекдота
Теги анекдота

ссылка на анекдот

Колесо прокалывается по двум законам: по подлости — далеко от автосервиса, по правилам маркетинга — возле автосервиса.

Рейтинг анекдота
Теги анекдота

ссылка на анекдот

В Челябинске живут настолько суровые люди, что в автосервисе стекла они тонируют не пленкой, а коптят свечкой.

Рейтинг анекдота
Теги анекдота

ссылка на анекдот

Российские автомобили предназначены для поездок по авторынкам, автомагазинам и автосервисам.

Рейтинг анекдота
Теги анекдота

ссылка на анекдот

Друг травмировал колено. Врачи поставили диагноз, сказали надо оперировать, операция платная. Дальше со слов друга.
Лежу я на операционном столе, идет операция. Наркоз эпидуральный , поэтому в сознании. И тут хирург говорит: О, а у Вас тут и связки тоже порваны, зашивать будем? Я говорю, что конечно надо, как ходить-то, а хирург отвечает, что тогда операция будет стоить дороже. Вообщем договорились на месте и связки зашили.
Мне эта история напомнила автосервис, когда механик говорит: стойки мертвые, менять будем или еще погремите 🙂

Рейтинг истории
Теги анекдота

ссылка на анекдот

Власти решили начать поддерживать малый бизнес с автосервисах, в связи с чем было принято решение отказаться от ремонта дорог вовсе.

Рейтинг анекдота
Теги анекдота

ссылка на анекдот

Был намедни в автосервисе. Пока мастера делали машину, ходил вокруг, маясь от безделья. Вдруг один из работников говорит:

Еще по теме:  Как заработать в интернете школьнику Youtube

— Ты, парень, руки-то из-за спины убери. Уж больно зону напоминает. Работать не могу.

Рейтинг истории
Теги анекдота

ссылка на анекдот

Зашёл как-то ко мне посетитель с разбитым лицом, слово за слово — разговорились, и он мне пожаловался:
— Люди пошли, вообще не воспринимают желание других людей помочь им. Проезжаю сегодня мимо аварии, решил им визитки дать, у меня свой автосервис, кузов починить, покраска. А эти дебилы мне лицо разбили.

Рейтинг истории
Теги анекдота

ссылка на анекдот

В брачном агентстве.
Агент: Вот хорошая кандидатура. Мужчина, 38 лет, рост 184 см., вес 85 кг., брюнет.
Женщина: О! Интересно!
Агент: Не курит. Мастер спорта по плаванью.
Женщина: Прекрасный вариант!
Агент: Свой бизнес завод, автосервис и сеть автозаправок. Особняк за городом, дача на море, 2 автомобиля, яхта.
Женщина: Просто прелесть.
Агент: из увлечений — играет в танки.

Женщина: Давайте следующего.

Рейтинг анекдота
Теги анекдота

ссылка на анекдот

Раньше у меня были новые жигули. Всякий раз, когда я посещал автосервис, диалог был такой:
— Ну чего там?
— О-о-о-о-о. Хана. Нужно менять это, это и это.
— Так оно же вроде целое и не гремит.
— Всё равно завтра отвалится.
— А если не поменять?
— Убьешься. Колесо вырвет, руль заклинит, перевернешься на xpен.
Теперь у меня старая тойота. Диалог следующий.
— Ну чего там?
— Да вроде нормально. Хотя можно поменять это, это и это. Но можно и не менять.
— Как не менять? Так оно же болтается и гремит.
— Всё равно не отвалится.
— А если не поменять?
— Ничего не будет. Ну, в повороте может немного руль поведет, но ты не заметишь.

Рейтинг анекдота
Теги анекдота

ссылка на анекдот

Блондинка на иномарке в автосервисе. Механик спрашивает:
— И что у вас, красавица?
— Да дёргается она. и глохнет. Семь автосервисов объездила — и везде отказывают почему-то! Что за беда-то.
— Не боись, красивая — щас всё починим вмиг!
Механик открывает капот — а под ним записка: «Она, дура, ездить не умеет. Я платить не буду. МУЖ».

Рейтинг анекдота
Теги анекдота

ссылка на анекдот

— Дорогой, у меня хорошая и плохая новость.
— Давай с хорошей.
— Нам сделают скидку в автосервисе.

Рейтинг анекдота
Теги анекдота

ссылка на анекдот

Автосервис.
Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера:
— А что за пункт «Прокатило» — 10000 руб.
Мастер:
— Не прокатило, вычеркиваем.

Рейтинг анекдота
Теги анекдота

ссылка на анекдот

Фразы, которые надо сказать в автосервисе, чтобы с тебя взяли. . в три раза больше:
— Если что-то не развинчивается, то можете поменять целиком.
— Я вам машину оставлю, а жена вечером заберет.
— А вы карточки принимаете.
— Пустяки. Мне ремонт контора оплачивает.
— Я там кое-что подкрутил.
— Скажи, дарагой, а у тэбя есть такой же глушитель, только зэленый.
.. в три раза меньше:
— Степаныч! Машина хозяина. Головой отвечаешь!
— А у нас в налоговой тут недавно случай был.
— Вы «Запорожцы» чините?
— Кровь? Где? А! Это того урода, который в меня въехал.
— Мы тут недавно сервис один опустили. Прикинь- бычье: клиентов обсчитывали.
— Мигалка не работает? Это еще с первой чеченской. Осколок попал.
— Ну, дякую, хлопци! Вы грывны бэрэтэ?

Рейтинг анекдота
Теги анекдота

ссылка на анекдот

Автосервис. Клиент смотрит счет и спрaшивaет у мaстерa:
— А что зa пункт «Прокaтило» — 10000 руб.
Мaстер:
— Не прокaтило! Вычеркивaем.

Рейтинг анекдота
Теги анекдота

ссылка на анекдот

Фраза девушки, которая уложила весь автосервис:
— Когда я собираюсь дать в зад, у меня не загорается ни спереди, ни сзади.
Ответная фраза приемщика, от которой все описались на месте:
— Понятно, а с машиной-то что?

Рейтинг анекдота
Теги анекдота

ссылка на анекдот

А началось всё с гранаты. Нет, не спешите залегать на землю и накрываться бронежилетами. Речь о другой гранате, о той, что передаёт вращение на колесо моего Форда. Она, в общем, лопнула. После звука «Ббуммм» и звонка знакомому автомеханику я и думать больше ни о чём не мог, только о том, чтобы купить новую гранату и вновь заставить ездить моё чудо американско-немецкой техники.
В общем, вчера наконец-то раздался долгожданный звонок от наркодилера продавца запчастей и я забрал-таки вожделенный девайс. Лежит он себе в сумке через плечо, никого не трогает. Ну и я никого не трогаю, сажусь себе в трамвай и думаю о том, что вот, поставят мне этот метательный снаряд и поеду я себе домой как человек — реагируя на светофоры и бибикая медлительным дачникам. Практически, всю дорогу от автосервиса до дома в голове прокручиваю. Ещё и лямка от сумки поперёк груди эффекта добавляет.
И тут меня кто-то по плечу так «хлоп». «Предъявите, говорит, что у вас?»
А я-то, практически, за рулём! Достаю права, ПТСку, талон техосмотра. И только тут замечаю вокруг себя трамвай и удивлённое лицо контролёра.
В общем, ржали все окружающие, и я тоже. Даже билет у меня никто не проверил.
Вот такая вот непридуманная история.

Рейтинг истории
Теги анекдота

ссылка на анекдот

Вчера проезжал мимо автосервиса, на котором была вывеска «авто ваз жесть», очень смелое утверждение на мой взгляд.

Рейтинг цитаты
Теги анекдота

ссылка на анекдот

В данной категории вы найдете отборные шутки и самые смешные анекдоты про автосервис. Читайте, делитесь с друзьями, оценивайте понравившиеся анекдоты.

Еще по теме:  Ютуб мимино ты что на меня

Всего 40 на 2 страницах по 25 на каждой странице

Источник: shytok.net

Автомеханик

Меня зовут Андрей Антилевский, мне 42 года, я автомеханик. Работаю на СТО больше 20 лет.

Я работаю автомехаником в «Мибро» – СТО в Минске, но по большей части я здесь управляющий. Автомеханик чаще всего это автослесарь, тот, кто непосредственно крутит гайки. Есть, например, автомеханик транспортного участка, который работает в глобальных компаниях. Но наш автосервис маленький, поэтому в трудовую книжку должность все равно записывают как автомеханик.

Автомеханик ilinterviews

Автомеханик еще отвечает за выпуск автомобиля на линию, контролирует его исправность. Для этой профессии нужно хорошее здоровье, мы проходим медосмотр. В кузовном ремонте и малярных цехах требования по здоровью выше, так как вредность там очень большая.

В нашем автосервисе выполняется широкий спектр работ – все, кроме кузовного ремонта и покраски, так как там и помещение специальное нужно, и к экологии требования жестче. Есть, конечно, большие дилерские центры, которые занимаются всем – до мойки и покраски кузовов. Все зависит от объемов и целей, которые ставит перед собой владелец СТО.

После школы поступил в БНТУ на автотракторный факультет, и уже после окончания жизнь сложилась так, что сразу же попал в автосервис. Уже потом заочно получал экономическое образование – это было нужно, чтобы стать руководителем. Для того чтобы стать автомехаником, нужно хотя бы среднее техническое образование, требуемое законодательством. Но я знаю много людей-самоучек без такого образования, которые работают на СТО.

автомеханик интервью

Еще можно прийти на СТО и стать учеником, то есть работать бесплатно. Но я считаю, что за обучение надо платить. Хотя в нашей профессии самое важное, чтобы руки росли, откуда надо. Я тоже начал свою деятельность в автосервисе учеником. Меня познакомили со старшим товарищем, и он начал меня обучать на практике.

Мой рабочий день начинается со звонков и записей клиентов. В таких небольших сервисах автомеханик и общается с клиентом, и занимается ремонтом. Поэтому у нас автослесари и автомеханики друг другу помогают и контролируют тоже.

Рабочий день начинается с 9.00 и заканчивается в 18.00. В день в среднем обслуживаем около 15 машин. На работе устаю больше морально, нежели физически, как автослесари, непосредственно работающие в цеху. Так как я больше общаюсь с клиентами, иногда возникают большие проблемы донести до людей информацию, особенно касательно денег.

Цена за работу на СТО формируется по стоимости нормо-часа, каталога услуг, который существует под каждый автомобиль и который уже формируют прайс-лист. Например, если замена масла стоит 18 рублей, то ты хоть два дня меняй, замена все равно будет стоить столько, хотя ты должен менять масло за полчаса, а лучше за 20 минут. То есть, люди платят только за услугу, а не за время. Хотя клиенты часто думают, что нормо-час – это когда автомобиль у нас висит, а они платят. Такого нет.

В СТО сложно накрутить цену. В гараже могут поменять масло и за бутылку водки – там не надо платить за аренду помещения. У нас это стоит 18 рублей, на дилере Hyundai – 40 рублей. И где накрутили? Все имеет свою цену.

Если клиента не устраивает цена, он может поехать к дяде Васе в гараж.

Бывает, что в процессе ремонта возникают какие-то вопросы, тогда работники автосервиса говорят, что необходим дополнительный ремонт. Если человеку это донесешь, он, конечно, поймет, но мы никого не заставляем. Поэтому, когда клиент отказывается, мы это записываем, ведь речь о безопасности. Мы ставим красную печать, что человек уехал осознанно, и если где-то, не дай бог, произойдет ДТП, нас потом не сделают крайними.

На СТО всегда есть какая-то новая работа, с которой ты еще не сталкивался. Например, вышла новая модель автомобиля, которой еще не было в Беларуси. Мы сразу же изучаем технологию ремонта – сначала теория, а потом уже практика, без этого никак. Все материалы о новом автомобиле ищем сами, иначе не выживешь.

Понятно, что когда человек покупает новый автомобиль, то он ездит за ремонтом к дилеру. Но когда гарантия подходит к концу, люди ищут ремонт подешевле. Вот поэтому постгарантийный ремонт – это, по сути, наши клиенты. Мы не обманываем: если поможем, заплатите, не поможем – извиняемся и отпускаем человека.

Мой рабочий день пролетает незаметно. Так как я много общаюсь с клиентами, свою работу рутиной не назову. Хорошо, когда день проходит гладко, без столкновений, особенно, когда приезжают постоянные клиенты. Они нам доверяют, и мы им доверяем.

Бывает, конечно, что клиенты недовольны. Я больше люблю тех, кто скажет это в лицо, чем тех, кто садится на диван и пишет отрицательные отзывы. Мы от этого обратной связи нормально не видим. Проще, когда человек сразу выражает свое недовольство: может быть, это была не наша вина, и он что-то неправильно понял. Поговорили, объяснили – стали хорошими друзьями.

И так должно быть в любой ситуации, независимо от сервиса.

СТО Мибро

Что касается цен на нашем СТО, то мы никогда никого не душим: если человек говорит, что за такую же работу в другом сервисе ему обещали 90 рублей, а мы просим 100, мы сделаем скидку. Мы понимаем, что сейчас у человека нет этих лишних 10 рублей. Зато в следующий раз он приедет к нам.

Еще по теме:  Как сделать свою футболку в Роблокс Ютуб

Сменить деятельность желания не было, мне все нравится. Если все устраивает финансово и морально, то зачем? Но жизнь идет, все меняется. Никогда не говори никогда.

Чаще всего конфликты с клиентами происходят от их безденежья. Автомобиль – это же не в магазин зайти: нет мяса, съем макароны. Тут же, если что-то сломалось, надо либо делать хорошо, либо не делать совсем. Мы не берем на себя ответственность и либо делаем как завод-изготовитель, чтобы было безопасно и качественно, либо никак не можем помочь.

автомеханик интервью

Бывает, разбираешь ты двадцатилетнюю машину, а в ней пробега миллион, и ты даже колодки поменять не можешь, так как при замене вылезет очень много сопутствующих вещей. Человек хотел только колодки поменять, а там сумма вырастает в разы. Конечно, мы никого не заставляем, но на машине так ездить нельзя. Бывают ситуации, что у людей денег нет, и они просят выписать машину и немножко подождать, а кто-то начинает конфликтовать. Если клиента что-то не устраивает, мы не можем пойти против техники безопасности, эксплуатации и всех технологических процессов.

На СТО бывает много забавных моментов. Иногда звонят женщины и мы спрашиваем, какая у них машина (имеется в виду марка, год), а они говорят, что красненькая. В принципе, любой анекдот в интернете про автосервис это практически правда.

Хотелось бы собираться больше с коллективом, конечно. У нас бывают тортики, пирожные, но не более. Коллектив у нас не пьющий и практически не курящий.

Мне никуда не хочется уезжать. Я родину люблю (улыбается). Автосервис – это бизнес. Как и в любом бизнесе, у нас закрываются не от того, что все хорошо, а от того, что что-то пошло не так.

Машины ломаются везде. У нас сейчас народ начинает так думать: поездил ты 5 лет на новой машине, и, если есть финансы, надо продавать и покупать новую. Но так только, если ты готов платить разницу.

автомеханик интервью

Хорошо ремонтировать машину качественными запчастями и там дорого, и здесь столько же. Вопрос другой: сможет ли человек у нас позволить себе ремонт, как другой, живущий за границей? Это уже экономика страны, уровень зарплаты.

В Минске много СТО, но хороших мало. Всегда надо думать над тем, как привлечь и как удержать клиентов. Для всех хорошим не будешь, здесь важен вопрос доверия.

Наше СТО арендует помещение. Конечно, хочется платить за аренду меньше и зарабатывать больше. Мы не можем работать в минус, мы же не благотворительная организация. Была бы меньше цена за аренду, скорее всего, для привлечения клиентов снизили бы цену на услуги держались бы на плаву хорошо.

Тем, кто собирается стать автомехаником, я советую определиться с отношением к работе. Тот, кто хорошо работает, тот хорошо зарабатывает.

Одного образования не хватит. Диплом – это только теория, порой сильно отличающаяся от практики. Бывает, приходят ребята, знают устройство двигателя, а ключ ни разу в руке не держали. Диплом нужен, чтобы разговаривать с человеком на одном языке, чтобы он понимал, о чем идет речь. Остальное – практика.

По-другому никак.

Автомеханик должен чувствовать автомобиль. Минимальный набор требований – это, к примеру, знание того, как снять колеса, поменять колодки.

В первый рабочий день ничего не стоит ожидать. Ответственную работу никто не даст. Я даже опытным работникам, которые приходят к нам на работу, не поручаю ничего ответственного, пока не пойму, что они из себя представляют. Могу посмотреть трудовую, а в остальном никто же не скажет, что он криворукий и наломал столько-то машин.

Многие говорят, что умеют все, денег хотят столько-то, и вообще все они лучшие автомеханики в городе Минске (улыбается). Я, как наивный человек, всем верю, но всех проверяю.

автомеханик интервью

1. Свой автомобиль чинишь сам или отвозишь в СТО?

— Отвожу на СТО, где сам и работаю.

2. Три главных качества автомеханика?

— Пунктуальность, опытность, порядочность.

3. Автомат или механика?

4. Работники СТО сильно матерятся?

— У нас не сквернословят. А если и ругаются, то я очень сильно наказываю за это. Высчитываю деньги из зарплаты. Во всяком случае, стараюсь делать это.

5. Как правильно выбирать СТО?

— Приезжайте к нам (улыбается). Мне сложно дать совет. Кто-то ищет по месторасположению, кто-то – по рекомендациям в интернете, отзывам друзей. Еще хорошо работает сарафанное радио. Есть такой общепринятый факт в автосервисе, что довольный клиент приведет пять клиентов, а недовольный – уведет десять.

6. Долго ли приходится избавляться от запаха растворителей и моторного масла на коже?

— У нас нет растворителей, а моторное масло вообще не пахнет. Несмотря на то, что масло техническое, есть даже такая поговорка: техническая грязь это не грязь.

7. Любимая и не любимая марка автомобиля для ремонта?

— Все марки люблю. Я к машинам отношусь как к людям – могу поговорить с ними (смеется).

8. Электродвигатель или двигатель внутреннего сгорания?

— Для природы – электродвигатель, но это пока не для наших реалий.

9. Не боитесь, что новые технологии отберут у вас работу?

— Нет. Не может же робот поменять масло. Даже капот открыть не может, надо ведь дернуть за ручку.

Источник: ilinterviews.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...