Кто такой человек паук Ютуб

Содержание

Человек-паук — один из самых удивительно сильных персонажей Marvel, и он показан во всех трех различных франшизах фильмов о Человеке-пауке.

С такими персонажами, как Тор, настоящий Бог Грома, или Халк, будучи самым сильным из всех, легко поверить, насколько они могущественны на самом деле. Они демонстрируют свою силу с первого взгляда, но многие забывают, насколько на самом деле силен Человек-паук.

Он выглядит и звучит как обычный тощий ребенок из Квинса, штат Нью-Йорк, но на самом деле он один из самых удивительно сильных героев Marvel. На протяжении многих своих появлений в фильмах Человек-паук продемонстрировал свою силу, которая доказывает, что миру повезло, что Питер Паркер не обратил зла.

11. Как использовать крышку люка — Новый Человек-паук 2

Как правило, в фильмах кажется, что крышки люков легко снимаются, но это не так. Сделанная из железа или бетона крышка люка в среднем весит около 250 фунтов, а это значит, что даже самым сильным людям будет сложно ее поднять.

Человек Паук стал ребенком на 24 часа! ** город в опасности **

В The Amazing Spider-Man 2 , в финальной последовательности показано, как Человек-паук поднимается и использует крышку люка, чтобы защитить себя от ракет, так же легко, как Капитан Америка использует свой фирменный щит. Мало того, он использовал свою паутину, чтобы повернуть крышку люка в воздухе, чтобы сбить больше ракет. Это демонстрирует огромную силу и силу, позволяющую сдвинуть крышку люка так быстро без какого-либо сопротивления.

10 Держать машину одной рукой — Новый Человек-паук

В фильме Новый Человек-паук , чтобы спасти ребенка от повозки, Человек-паук идет прямо в машину и пытается помочь. Однако начинается пожар и автомобиль падает, заставляя Человека-паука одной рукой плести паутину, в то время как другой держится за внедорожник.

Марка и модель внедорожника совпадают. никогда не показан, но согласно JD Power, средний внедорожник весит от 2000 до 6000 фунтов. Для сравнения, это близко к весу бегемота или носорога. Уметь удерживать такой вес одной рукой — впечатляющий подвиг.

9 Подъем металлической стены — Человек-паук 2

Во время финальной битвы за Spider -Человек 2 Чтобы спасти Нью-Йорк от реактора Доктора Осьминога, Мэри Джейн попадает в беду, когда на нее обрушивается массивная стена высотой от 20 до 30 футов. К счастью, Питер Паркер спасает положение, зацепившись за стену, прежде чем она сможет раздавить ее.

Теперь эта стена имеет стальные опорные балки, панели и, похоже, полностью металлическая, за исключением окон. Хотя Питер признает, что борется с этим, это все еще шокирующий пример силы, поскольку он заставляет стену полностью остановиться. Он даже кидает стену в сторону термоядерного реактора.

Человек-паук не супергерой

8 Мгновенная остановка автомобиля — Капитан Америка: Гражданская война

Присоединение Человека-паука к кинематографической вселенной Marvel в Captain America: Civil War было очень радостным событием. Том Холланд продемонстрировал свои актерские способности только в роли Питера Паркера в своей первой сцене, когда он встречает Тони Старка, но эта сцена действительно дает представление о силе Человека-паука из MCU.

Тони Старк проигрывает на YouTube видео, на котором Человек-паук в последнюю секунду останавливает мчащуюся машину, оказавшись между ней и автобусом. Голыми руками Человек-паук останавливает машину, даже заставляя заднюю часть подпрыгивать вверх, и это немалый подвиг.

7. Поймать кулак Зимнего солдата — Капитан Америка: Гражданская война

Имейте в виду, что Баки Барнс, известный как Зимний Солдат, не только суперсолдат, но и владеет кибернетической рукой. В сочетании Зимний Солдат был способен нанести урон как Капитану Америке, так и Железному Человеку. Вот почему его встреча с Человеком-пауком в Капитан Америка: Гражданская война вызывает удивление.

Баки в полную силу наносит удар кибернетическим кулаком, но Человек-паук ловит его. Это не отбрасывает Человека-паука назад и даже не причиняет ему вреда. Человек-паук просто ловит его, а затем отворачивает, чтобы небрежно полюбоваться его дизайном. Это намекает на то, что Человек-паук мог легко победить Железного человека.

6 Сдерживание автобуса — Новый Человек-паук 2

Есть много всего, что нужно Фактор в этом, потому что Человек-паук спасает мирных жителей, останавливая автобус от опрокидывания. В городе средний городской автобус стоит от 20 000 до 40 000 фунтов стерлингов. Это не все, потому что автобус на полной скорости таранил бронированный полуприцеп Rhino.

Полуприцепы варьируются от 10 000 до 25 000 фунтов, и Человек-паук смог остановить оба из них одним движением, надавив спиной и руками. В The Amazing Spider-Man 2 есть что не нравиться, но возможности Человека-паука и эти визуальные эффекты не входили в их число.

5 Удаление щебня — Паук- Мужчина: Возвращение домой

В сцене взятый прямо из культовой панели комиксов, Человек-паук поднимает бетонные плиты, когда на него льется вода. В случае с Человек-паук: Возвращение домой , он оказался в ловушке под ударами больших кусков металла и наваленного на него блока кондиционирования воздуха.

Взяв на себя ответственность, Питер Паркер использует все свои силы и волю, чтобы освободиться в очень вдохновляющей сцене. . Учитывая вес бетона в 150 фунтов на кубический фут и каждую плиту длиной от двух до трех метров, это означало бы, что Питер поднимает от 8 100 до 12 150 фунтов.

4 Остановить Cull Obsidian по его следам — Мстители: Война бесконечности

Подобно его встрече с Зимним солдатом, Человек-паук присоединяется к битве против Черного Ордена в Avengers: Infinity War украшая шоу. Железный Человек боролся с Каллом Обсидианом, но снова Человек-паук входит только для того, чтобы с легкостью поймать свой боевой молот.

Человек-паук даже находит время, чтобы высунуть голову и поприветствовать гигантского монстра. Хотя сила Калла Обсидиана никогда полностью не проявляется, ясно, что он способен сражаться с несколькими могущественными Мстителями одновременно.

3 Surviving A Sandman-Kaiju — Spider-Man 3

С помощью Венома Sandman может отомстить Человеку-пауку в фильме Сэма Рэйми Человек-паук 3 . На строительной площадке Песочный человек продолжает оставаться одним из лучших злодеев Сэма Рэйми, поскольку он поглощает достаточно песка, чтобы превратиться в массивный песчаный кайдзю в сто футов высотой.

Песочный человек в конечном итоге оказывается тем, кто почти убивает Паука- Человек, когда Веном привязал героя, позволяя Песочному человеку бить его своими огромными кулаками. Если бы Гарри в роли Нового Гоблина не остановил Песочного Человека, один последний удар сделал бы свое дело, но он показывает, что нужно, чтобы убить Человека-паука.

Еще по теме:  Мало просмотров на ютубе почему

2 Перенаправление самолета на полпути — Паук- Мужчина: Возвращение домой

Без каких-либо технологий Старка или какого-либо продвинутого костюма Человек-паук должен остановить массивный грузовой самолет от врезания в Нью-Йорк. Имея только свою силу, Человек-паук использует свои паутины, чтобы тянуть закрылки на одном крыле, перенаправляя самолет, чтобы он повернулся и врезался в более безопасную зону.

Закрылки — это не просто куски металла, которые поворачиваются, они управляются с помощью гидравлической системы, что затрудняет управление за пределами кабины. Это в сочетании с сильным сопротивлением ветру, и самолет, и Человек-паук будут чувствовать демонстрацию того, что Человек-паук подвергается сильному стрессу в этой сцене.

1 Остановка ускоряющегося поезда — Человек-паук 2

В полном объеме один вагон поезда метро оценивается примерно в 122 000 фунтов, а согласно Человеку-пауку 2 шесть автомобилей на сумму около 732 000 фунтов металла. Вдобавок к этому поезд движется с максимальной скоростью, которая в среднем составляет от 50 до 60 миль в час.

В одной болезненной сцене Человек-паук использует свои паутины как, по сути, кабели, поскольку он использует всю свою паутину. тело и руки как тормоза для поезда. Он едва успевает остановить поезд до того, как он сошёл с рельсов, но это отнимает у него много сил, его мускулы разрывают костюм и заставляют его кричать. Тем не менее, остановить этот мощный поезд под силу только Капитану Марвелу или Халку.

Источник: kudapropal.ru

Рейтинг 10 самых сильных мультивселенных версий Человека-паука

Человек-паук один из самых популярные супергерои, и один из самых признанная поп-культура иконы в мире. У дружелюбного соседа по Интернету есть масса фильмов, сериалов, дополнительных комиксов и супергеройские видеоигры в его портфолио. Даже те, кто не является поклонником комиксов, узнают персонажа из-за его повсеместного появления.

Большинство людей знают Человека-паука как Питера Паркера. Его самые заметные выступления на данный момент находятся в Кинематографическая вселенная Marvel, Трилогия Сэма Рэйми, дуология Марка Уэбба и видеоигры Insomniac. Однако существует множество других вариантов этого персонажа. Эти люди-пауки безмерно сильны и могущественны. Вот некоторые из самых мощных версий этого популярного супергероя.

10 Паук-Волк

Волк-паук — альтернативная версия Человека-паука, родом с Земли-13989. Этот загадочный Marvel персонаж сделал свой первый и единственный в Удивительный Человек-Паук (Том 3) # 11. Хотя бег этого персонажа недолговечен, степень способностей, которые он продемонстрировал во время своего единственного выхода, уже впечатляет.

Хотя о происхождении этого персонажа известно немного, его способности по сути такие же, как у Человека-паука с Земли-616, классического Человека-паука, которого все знают и любят, только с добавленной способностью превращаться в оборотня. Это дает ему еще больше силы и ловкости, чем у него уже есть.

9 Паттон Парнел

Паттон Парнел — очень тревожная версия дружелюбного к детям веб-пращника, с которым все знакомы. Вместо оптимистичной, остроумной и бескорыстной личности классического Человека-паука, этот персонаж депрессивный, социопатический и безжалостный.

Его способности также значительно отличаются от сил Питера Паркера. Вместо стандартных способностей персонажа этот персонаж превращается в ужасное восьмиконечное существо с восемью глазами. Его паутина органическая, и он может вселять пауков в людей, просто укусив их.

8 Паук (Земля-15)

Эта версия Человека-паука — персонаж, который появляется, когда они объединяют Питера Паркера, Карнажа и Дэдпула в одно целое. В отличие от благородного и благородного Питера Паркера, Питер Паркер с Земли-15 — массовый убийца-социопат, приговоренный к 67 последовательным пожизненным срокам за свои чудовищные преступления.

Этот Питер Паркер был объединен с симбиотом Паука, что дало ему силы, схожие с Карнажем и классическим Человеком-пауком. Его чувство юмора тоже очень как у Дэдпула.

7 миль Моралес

Майлз Моралес это, пожалуй, вторая по популярности итерация персонажа Человека-паука после Питера Паркера. Как и у Питера, у него уже есть сольный анимационный фильм и видеоигра. Он появился в комиксе Ultimate Marvel до тех пор, пока его вселенная не слилась с Землей-616.

Помимо того, что они разделяют почти все моральные принципы Питера Паркера, они также обладают почти такими же способностями. Однако Майлз обладает уникальными способностями, которых нет у Питера, такими как его Био-Электрокинез и его способность становиться невидимым.

6.Питер Паркер (Земля-92100)

В «Земле-92100» Питер Паркер создает зелье, которое должно уничтожить его силы. Вместо этого зелье заставило его отрастить четыре дополнительных руки, по две с каждой стороны. Питер отчаянно пытается найти лекарство, прибегая к помощи доктора Коннорса, профессора Икс и Рида Ричардса, но безуспешно.

В какой-то момент Питер столкнулся с Доктором Осьминогом и сразился с ним. Именно во время этой встречи Питер обнял свои лишние конечности, видя, насколько они полезны в бою. Также из-за своих дополнительных конечностей Питеру удалось спасти свою Гвен Стейси от Зеленого гоблина.

5 Человек-Паук 2099

Другой человек носит мантию Человека-паука в 2099 году. Этот человек — Мигель О’Хара. Мигель — генетик, который приобрел способности паука после того, как надел 50% паучьей ДНК. Его способности и сильные стороны аналогичны таковым у Человека-паука 616, но с новыми дополнениями.

Помимо сверхчеловеческой силы, скорости, рефлексов, выносливости и ловкости, у Мигеля также есть когти и клыки, которые обездвиживают врагов. Его сети также органичны, в отличие от оригинального Человека-паука.

4 Призрак-Паук

На Земле-11638 дядя Бен никогда не умирал. Вместо этого он помогал обучать Питера, когда тот получил свои паучьи способности. Этот Петр изначально далек от героического. Он использовал свои ресурсы, чтобы создать машину, которая привлекает других Людей-пауков из других вселенных и поглощает их силы, чтобы сделать его сильнее. Это в конечном итоге привело к его столкновению с Питером Паркером с Земли-616.

616 Петру удалось убедить другого Петра, что его действия не были героическими. Однако, прежде чем они пришли к выводу, машина втянула силы альтернативного Питера. Они поместили его в кому, и его дух оказался в ловушке ада. В конце концов он выбрался с помощью доктора Бэннера, Верховного чародея этой вселенной, который сделал это, вселив в Питера духи и силы проклятых. Питер проснулся с силами Призрачного гонщика.

3 Питер Паркер

Питер Паркер с Земли-616 — классический и оригинальный Человек-паук. Все уже знают предысторию этого персонажа. Он получил свои силы после того, как его укусил радиоактивный паук на научной выставке. Затем он узнает цену ответственности после смерти своего дяди.

Человек-паук — сердце Нью-Йорка. Он один из самых любимых супергероев среди фанатов и сверстников из-за его благородства, храбрости и силы. Он может быть не самой сильной версией персонажа, но только его подвиги и достижения сделают его одной из самых мощных и чистых версий личности Человека-паука.

2 Паук-Халк

В Бессмертный Халк: Великая силачитатели знакомятся с одной из самых причудливых и мощных версий персонажа Человека-паука: пауком-Халком. Этот персонаж родился после того, как Брюс Бэннер освободился от Халка. Бессмертный Халк находит нового хозяина: Питера Паркера. Это дает Питеру силу Халка, помимо его паучьих способностей.

По сути, Паук-Халк — это смесь персонажей Человека-паука и Халка. В нормальном состоянии Питер сохраняет свои паучьи способности. Однако, когда он злится, он превращается в зеленого, мощного, безмозглого зверя.

Еще по теме:  Что такое сахарный диабет смотреть на Ютубе

1 Космический Человек-Паук

Космический Человек-Паук, несомненно, самая мощная вариация персонажа. в Акты мести По сюжету Питер поглощает таинственную силу, известную как Сила Загадки. Это дает ему невероятные силы и приносит ему титул Капитана Вселенной, физической формы Вселенной, энергии, которая считается проявлением самой Вселенной.

Космический Человек-Паук настолько силен, что был достаточно силен, чтобы вывести Серого Халка на орбиту. Став Капитаном Вселенной, Человек-паук получил множество необычных способностей, которые демонстрируют только самые могущественные существа в комиксах Marvel. Он стал практически неуязвимым, он получил способность манипулировать материей, его паучье чутье достигло космических масштабов, он приобрел силу полета и мог путешествовать со скоростью 99% со скоростью света, среди многих других. В то время как Питер с Земли 616 в конечном итоге потерял титул Капитана Вселенной, Человек-Паук с Земли 91110 сохранил свои силы немного дольше.

Источник: techgamebox.com

Жизнь насекомых. Большая история о том, как «Человек-паук» оказался во вселенной Marvel

Кадр из фильма «Человек-паук: Вдали от дома» / Sony Pictures

В еженедельном кинообзоре журналист Татьяна Шорохова рассказывает полную летопись жизни Человека-паука и отвечает на вопрос, почему тот не прижился вне киновселенной Marvel, какие ошибки допустила студия Sony Pictures и каким образом Паук вернулся в лоно семьи

Где-то в альтернативной вселенной Джеймс Кэмерон все-таки снял «Человека-паука» в начале 1990-х, Арнольд Шварценеггер сыграл Доктора Осьминога, как и планировалось. В нашей вселенной Кэмерон сдал свою сценарную заявку и даже согласился занять режиссерское кресло, но судьба распорядилась иначе: Питер Паркер оказался беспризорником на долгие годы. Рассказываем, почему решение о сотрудничестве с Marvel стало одним из самых удачных для студии Sony Pictures.

Купить паука

Основанная в 1993 году Marvel Films поначалу не должна была специализироваться на съемке фильмов. Главной задачей компании было лицензирование всех возможных персонажей комиксов Marvel — от самых популярных до малоизвестных. Прибыль от продажи прав на использование образов героев в перспективе казалась куда заманчивее. Благословенное время бесконечных франшиз для киностудий еще не началось, ровно как и царствие комиксов в прокате.

В середине девяностых Marvel Entertainment приходила в себя после финансовых неудач и ответила на предложение чиновника Sony Pictures Яира Ландау о продаже прав на экранизацию «Человека-паука». В 1998-м дружелюбный сосед «Человек-паук» обосновался на Sony — студия приобрела права на персонажа и всю его вселенную, куда входили разнообразные злодеи, друзья и родственники Питера Паркера.

Изначально Ландау хотел купить права на нескольких персонажей за $25 млн — в компании со Спайди, как нежно называют своего героя фанаты, на Sony должны были уйти Железный человек и Черная пантера. Однако начальство Ландау посчитало, что одного супергероя достаточно. «Никому не сдались другие персонажи. Иди и покупай только Человека-паука», — услышал Яир от руководства и выложил $7 млн за права.

В итоге сделка включила в себя около 900 разношерстных персонажей, населявших комиксы про Питера Паркера. Кое-кто уже выбрался на экран соло («Веном»), кому-то еще предстоит знакомство со зрителем (вампира Морбиуса в одноименном фильме играет Джаред Лето). Согласно соглашению с Marvel, Sony должна снимать по одному фильму по вселенной комиксов раз в пять лет и девять месяцев. Если такая очередность выполняется, Sony может держать Питера Паркера в своем пользовании бесконечно.

Оживить паука

Взявшись за экранизацию, студия первым делом отбросила существовавший сценарий Кэмерона — ровно как и его самого. Режиссерами первого фильма могли стать совершенно разные авторы: от М. Найта Шьямалана и Тони Скотта до Роланда Эммериха и Дэвида Финчера. Последний почти получил пост, но наотрез отказался ставить историю становления героя — Финчеру было интересно показать совсем другую сюжетную линию, включавшую в себя смерть подружки Питера Гвен Стейси.

Выбрав Сэма Рэйми, за плечами которого была культовая трилогия «Зловещие мертвецы», Sony невольно задала тренд в привлечении к комиксам режиссеров, снимавших хорроры. Гильермо дель Торо («Хеллбой»), Джеймс Ганн («Стражи Галактики»), Скотт Дерриксон («Доктор Стрэндж»), Джеймс Ван («Аквамен»), Дэвид Ф. Сэндберг («Шазам»), Рубен Фляйшер («Веном»), даже Зак Снайдер — все они родом из ужасов.

Трилогия Рэйми о Человеке-пауке с участием Тоби Магуайра растянулась на пять лет (с 2002 по 2007) и собрала в прокате почти $2,5 млрд. Но вместе со сборами рос и бюджет: первая картина была снята за $139 млн, вторая — за $200 млн, ну а за третью пришлось заплатить неприличные $258 млн. Прибыль студии от фильма «Человек-паук: Враг в отражении» составила всего $159 млн — это было на 35% меньше сиквела и на 64% меньше оригинала.

Бюджет четвертой части мог устремиться в бесконечность. Этому способствовали как увеличившиеся гонорары звезд, так и стоимость визуальных эффектов. Студия подсчитала, что в лучшем случае она выйдет в ноль. Пока новостные сайты судачили, кто сыграет Стервятника (он должен был стать главным антагонистом), сценаристы раз за разом переделывали текст. Параллельно Сэм Рэйми терял энтузиазм и взял самоотвод.

В 2010 году на Sony приняли еще одно ошибочное решение.

Перезапустить паука

Термин «ребут», он же «перезапуск», известен давно. Многие десятилетия назад им пользовались в комикс-индустрии, когда требовалось начисто переписать историю героев, сделав вид, что предыдущие выпуски не существовали. Происхождение героя в перезапуске рассказывали заново — именно это и решила сделать глава Sony Эми Паскаль. Для нового фильма нашли подходящего режиссера, снявшего хит независимого кинопроката «500 дней лета». Марку Уэббу в 2010-м было всего 36 лет, а выбранному на роль Питера Паркера артисту Эндрю Гарфилду — 28.

Возраст играет весьма важную роль во франшизе, ведь по сюжету Паркер 16-летний школьник, рефлексирующий и неуверенный в себе парень, ставший супергероем поневоле. Брать на роли подростков тридцатилетних и моложаво выглядящих артистов — известное голливудское решение, но в случае Магуайра и Гарфилда студия промахивалась дважды: оба актера пусть и уверенно изображали фрустрацию, но совершенно не были похожи на школьников.

Впрочем, вряд ли этот факт хоть как-то сказался на франшизе. «Новый Человек-паук» вышел в 2012 году, когда студия Marvel уже вовсю развивала свою киновселенную. Более того, премьера прошла спустя месяц после выхода «Мстителей», первого блокбастера, собравшего нескольких супергероев Marvel. Что делала Sony? Снова показывала, как Питера Паркера кусает радиоактивный паук.

Президент Marvel Studios и движущая сила киновселенной Marvel Кевин Файги смотрел, как Питер Паркер барахтался в сетях Sony если не в древнерусской тоске, то уж точно в плохом настроении. «Ни за что на свете я бы не советовал перезапускать «Железного человека», — писал Файги своему начальству в Marvel Entertainment. — Это наш Джеймс Бонд, истории о котором мы сможем рассказывать на протяжении десятилетий с разными актерами. А в случае «Человека-паука» было большой ошибкой отказывать существующей трилогии места в киновселенной Человека-паука. Что вы сообщаете зрителям в таком случае? Что фильмы Сэма Рэйми были ошибкой?»

«Новый Человек-паук» еле-еле собрал $752 млн — это меньше любого фильма из первой трилогии. Сценарий продолжения Файги припечатал еще сильнее: «Скучная тягомотина, которую я прочитал с трудом.

Мне сразу захотелось сжечь сценарий». «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» сталкивал Питера сразу с двумя злодеями — Электро и Носорогом в исполнении Джейми Фокса и Пола Джаматти — и был перегружен экшеном и спецэффектами. Уэбб в 2017 году вспоминал его с грустью: «Я многим горжусь — например, идеей о том, что супергерой не может спасти всех. Горжусь амбициями этой картины.

Еще по теме:  Как переслать открытку из Ютуб

Но вместе с тем это очень, очень, очень сложно снимать. Многим просто не понять, в чем состоят трудности. Но я не жалею, что принимал участие. Это долгий разговор, который мне, пожалуй, не стоит вести публично». Режиссеру действительно есть о чем поговорить: после $202 млн «Высокого напряжения» в Штатах (зарубежные сборы принесли еще $506 млн), сиквел признали провалом.

Уэбб должен был разрабатывать третий фильм, когда Sony решила снова изменить курс.

Отдать паука

Неудачу Sony в Marvel переживали по-разному. Если Файги было больно смотреть на персонажа, то его шеф, Айк Перлмуттер, который долгое время имел влияние на студию Marvel, чувствовал удар по карману. Мерч с Человеком-пауком (игрушки, футболки и прочее) приносили все меньше и меньше. Нужно было убедить Sony передать героя в руки Файги.

Разговор с Эми Паскаль президент студии Marvel взял на себя. Он вызвал ее на обед, и предложил вписать Человека-паука во вселенную Тора, Тони Старка и Капитана Америка. Паскаль, которой осталось всего несколько месяцев на посту главы Sony Pictures (в декабре 2014-го разразился ужасный скандал, связанный с утечкой информации), настолько оскорбилась, что запустила в Файги сэндвичем. «А ну-ка пи*** отсюда», — заявила она.

В июле 2014-го в интернете появилась петиция «Верните Человека-паука Marvel». Паскаль отмела ее как несущественную: в конце концов, она на протяжении 12 лет слышала это от фанатов франшизы. Marvel не сдавались. Будучи во владении конгломерата Disney с 2009 года, студия имела свои связи.

CEO Disney Боб Айгер на конференции для медиамагнатов подловил CEO корпорации Sony Кадзуо Хираи и предложил подумать над паучьими неудачами — в конце концов, проигрывали все. Неизвестно, упомянул ли Айгер злополучную петицию, но оказалось, что Хираи вообще не в курсе недовольства фанатов и пребывает в уверенности, что перезапуск прошел прекрасно.

Файги и Перлмуттер уже планировали представить нового Человека-паука в третьем фильме франшизы «Первый мститель» в 2016-м, чтобы в 2017-м выпустить сольную картину. С ними были согласны даже управленцы Sony Pictures, но не высшие чины. Расставаться с правами не хотелось, а Disney, в свою очередь, не прельщала перспектива полностью оплачивать производство дорогостоящих фильмов для другой студии. Что интересно, сопредседателю Sony Pictures Entertainment Майклу Линтону было абсолютно все равно, кто возьмет креативный контроль над Человеком-пауком. Но Эми Паскаль, разделявшая с ним руководство студией, считала, что должна снять фильм, который бы стал достойным завершением «карьеры» Питера Паркера на Sony.

Паскаль носилась с идеей снять «Зловещую шестерку» и третьего «Человека-паука». «Шестерка» должна была стать своего рода «Грязной дюжиной» супергеройского мира, историей о противниках Человека-паука. Сценарий писал Дрю Годдард, снявший постмодернистский хоррор «Хижина в лесу», и он же планировал снимать фильм. Паскаль надеялась получить на главные роли Леонардо Ди Каприо, Мэтта Дэймона и Дэниела Крэйга. Там бы нашлось место и для Эндрю Гарфилда, но Годдард переписал сценарий, сделав Питера Паркера 16-летним подростком и отправив его сражаться плечом к плечу со злодеями в мир, наполненный динозаврами.

Как только Годдард сдал текст, случилась злополучная утечка информации на Sony. Злоумышленники, хакнувшие серверы студии, выложили в открытый доступ множество писем, среди которых была и переписка о передаче Человека-паука в лоно Marvel. Фанаты ликовали.

Перепридумать паука

Паскаль и Файги снова встретились. На сей раз никто не швырялся сэндвичами, а разговор пришел к необходимости снять новый фильм про Человека-паука, но сделать его в стиле подростковых комедий Джона Хьюза («Шестнадцать свечей», «Клуб «Завтрак»). Всего за несколько дней студии нашли общий язык и заключили сделку, по которой Питер Паркер появился бы в фильме «Первый мститель: Противостояние», а затем уже в 2017-м вышел блокбастер «Человек-паук: Возвращение домой», снятый под руководством Кевина Файги. Вторым продюсером фильма стала Эми Паскаль, уволенная с Sony и создавшая собственную кинокомпанию.

Подбором актера на роль Питера Паркера занимались Файги, Паскаль и режиссеры «Противостояния» Энтони и Джо Руссо. Последние совершенно четко знали, кто им нужен. Один из артистов на пробах напомнил братьям Кристиана Бэйла в «Империи солнца».

Юношу звали Том Холланд, и, как и Бэйл, он был уроженцем Великобритании — страны, исправно поставляющей Голливуду звезд самого разного калибра. Посмотрев «Невозможное» с Холландом, братья утвердились в выборе: парнишка мог вынести на себе целый фильм, умел танцевать и выделывать акробатические трюки. Вдобавок ему исполнилось всего 19 лет, и он как никто другой был близок к настоящему возрасту Питера Паркера.

Режиссерское кресло «Возвращения домой» занял Джон Уоттс — совсем молодой постановщик с хоррором в анамнезе («Клоун»). Его Человек-паук ходил в школу, тусил с другом, собирал Звезду смерти из Lego и сох по красивой однокласснице. Одним из главных элементов фильма стало участие Тони Старка (Роберт Дауни-мл.), который не только соединяет «Возвращение домой» со вселенной Marvel, но и является отцовской фигурой для героя. Результат оказался ошеломляющим: $880 млн в мировом прокате, $334 из которых пришлось на Северную Америку.

Сиквел, вышедший только что на российские экраны, показывает Питера Паркера после событий блокбастера «Мстители: Финал». Смерть Тони сказалась на герое; потеряв своего ментора, Питер изо всех сил пытается остаться собой, обычным школьником, которому хочется поехать на каникулы и признаться девушке в любви. И хотя фразу «с большой силой приходит большая ответственность», растиражированную картиной Сэма Рэйми в начале нулевых, никто не произносит, на Паркере лежит огромный груз. Ему предстоит осознать собственную важность, но, как и многие умные люди, он страдает синдромом самозванца и совершенно не уверен в себе. Правда, оказывается, что и его кумир, Железный человек, тоже подвергал сомнению собственные действия.

«Человек-паук: Вдали от дома» кажется идеальным летним блокбастером с красивыми съемками в Венеции, Праге и Лондоне, но на деле это размышление о конце иллюзий, прощании с детством и история об отвергнутых людях. Злодеями, как и в «Возвращении домой» становятся обычные работяги, простые люди, которым не довелось испытать признание общества. На фоне других антагонистов Marvel — от богов до пришельцев из других миров — это любопытная альтернатива.

Что дальше? Sony и Marvel должны понять, как совместить Человека-паука и других персонажей его вселенной. Хорошо бы столкнуть его с Веномом — кстати, Том Холланд и Том Харди работали вместе на фильме Стивена Найта «Лок», пусть и не в кадре. И неплохо было бы продолжить анимацию «Человек-паук: Через вселенные». Главное — чтобы студии не потеряли взаимопонимание.

Благо $150 млн, собранные фильмом «Человек-паук: Вдали от дома» за первые дни проката, говорят о том, что сотрудничество оказалось крайне плодотворным.

При работе над текстом использованы материалы книги Бена Фрица The Big Picture: The Fight for the Future of Movies

Источник: www.forbes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...