Кто такой хиккан Ютуб

Дорогой друг. Недавно в этой статье был поднят весьма важный вопрос. У меня были уже идеи и материалы на этот счет. Так как вопрос крайне обширный и затрагивает множество сфер: биология, философия, теория игр, история, экономика, то мой мозг просто закипает и систематизировать все в один цельный, единый материал без противоречий, и с удобным повествованием мне крайне сложно.

К этой статье ровно как и к возможным последующим в данном цикле следует относиться как к сборнику материалов и идей. Сложные, комплексные, многосоставные темы похожи на полифоническую музыку, в которой несколько мелодий звучат параллельно. Так и здесь будет «звучать» параллельно линия биологии, этологии, одновременно теории игр, они могут в какой-то переплестись.

Потом снова история, биология, философия. Снова переплетение и т. д. Может быть просто интересная ветка, отдельно стоящая и заслуживающая упоминания. К чему это вступление: материал будет сложный, витиеватый. Задача около челленджовая. Но вопрос стоит того. Некий PeterFukuyama натолкнул меня на мысль начать с «Вселенной 25»

ХИККАН №1: ПОЧЕМУ [RU] YouTube ТАКОЙ ЗЛОЙ?

Вселенная 25

Опыт проводимый Джон Кэлхуном в конце 50-х, начале 60-х годов двадцатого века.

Описание самого опыта:

Первый этап — освоение исходных особей в клетке. Этап А

Второй этап — появление первых детенышей и взрывной рост. Этап B

Третий этап — окончательное оформление социальной иерархии. Характеризуется изгнанием части молодых самцов(из бака они не выбрасывались, другие мыши оттеснили их в центр клетки). Самцы-лидеры жили в своих квартирках с гаремами по 10 самок. Также наблюдалось повышение агрессивности самок, ибо жизнь с изгоями стала менее безопасной.

Агро самки стали активно защищать свою территорию. И агрессия впоследствии проявлялась не только к другим членам колонии, но даже к своим детям. Этап C

Четвертый этап — Знаменуется появлением «красивых» самцов. У них нет цели, они только спят и едят, к размножению не стремятся, борьбы за территорию не ведут. При помещении «красивых» самцов и агро-самок в один бокс ничего не происходит, они вымирают. Этап D.

Еще довольно интересен термин самого Кэлхуна — «поведенческая клоака». Тупиковое поведение которое приводит популяцию к коллапсу. В конце был проведен мини-опыт в котором были взяты несколько «красивых» самцов и несколько самок и помещены в отдельный бокс. В этом боксе даже не было попыток спаривания.

Высокая температура в клетке(30-32 градуса)

Родственность мышей друг с другом.

Но как-то это не мешало им размножаться. По каким-то причинам родственность никак не помешала из четырех мышей получить сотни и тысячи мышей.

Стоит упомянуть про более ранний опыт Джона. Там мышей держали в загончике на природе. Более подробно он будет рассмотрен в середине.

Еще раз только коротко.

  • Этап ноль: инициализация
  • Первый этап: этап B. Бэби бум — экспоненциальный рост. Бурный рост и развитие общества → усложнение социальной структуры → начало становления иерархии.
  • Второй этап: этап C. Идеальные условия → долгая жизнь → ригидность социально пирамиды → геронтократия → отверженные(молодые самцы одиночки, подвергнутые остракизму) → самки одиночки.
  • Самки становились агро-самками. Они стали более беззащитны и больше проявляли агрессия и не только к другим особям, но и к своим детенышам.
  • Третий этап: «смерть духа»

Аналогии в человеческом обществе

На что-то похоже.

Империи, государства, общества всех мастей уже бесчисленное количество раз проходили через этапы роста, закостенения, деградации-крушения. Римская империя, Османская империя, Российская империя, СССР. Все эти общества проходили через «Вселенную 25», но только в социальной сфере. Сейчас же общества проходят по тому же пути, как в социальной так и в биологической области.

Рассмотрим несколько «развитых» обществ. Япония. Самый яркий представитель умирающего общества. Данное общество находиться на стадии D. На момент написания статьи — 2022 год население Японии 126 млн. Через сорок лет к 2065 году в стране будет проживать 88 млн человек, а к 2115 году их количество упадет до 51 млн.

Продолжительность жизни резко удлинилась. -0,3 процента прирост населения, 1,36 коэффициент рождаемости. Этому обществу конец.

Почему «развитые» общества взято в кавычки? Все так стремятся получить этот статус. Записать свое общество в высшую лигу. Почему? Гиперфокус на материальном, на экономическом аспекте жизни общества, пренебрежение к остальным областям и сферам знания, включая биологию.

Более точная терминология(на субъективный взгляд автора статьи) «общество вышедшее на плато».

Еще по теме:  Ютуб считается мессенджером или нет

Устойчивая пирамида ЯпонииНеустойчивая пирамида ЯпонииУстойчивая пирамида Аргентины

Все экономисты посмеиваются над Аргентиной. Есть только один вопрос в экономике: «Как это может расти (имея в виду Японию) и как это может не растет (Аргентина)». Но стоит посмотреть на половозрастную пирамиду. На коэффициент населения в 2.25 ребенка на женщину, на прирост населения в 1 процент и биологически это весьма крепкое и сильное общество. С точки зрения биологии Аргентина намного успешнее Японии.

Агро-самки очень похожи на феминисток третьей волны.

«Красивые» самцы, что не ведут никакой борьбы за территорию и самок это хикканы и NEET-ы. Возможно часть метросекусуалов и чайлфри.

Есть миллион разных вещей помимо размножения, построения семьи и борьбы за территорию. Особенно в городе.

Самое смешное, что Япония смогла пережить все. Римская империя успела родиться и умереть, а Япония все стояла. Монголы захватили все что только было, дошли до Венгрии и вернулись назад — внутренние разборки. Спокойно могли захватывать дальше. Япония единственное общество давшее результативный отпор монголам.

Приплыли сотни кораблей, зажглись сигнальные столбы, высыпали войны на побережье и их встретили крепчайшие мужчины. Не важно какой оружие у них было, главное воля — сталь. И сегодняшний хикикомори является пра-пра-пра-пра … внуком того великого война.

Если бы взять двух близняшек японок и осеменить одну из них древним японским войном, вторую хикканом, а детей затем отправить в школу военного мастерства. То они бы одинаково стояли плечом к плечу против врага. Проявляя чудеса героизма, мужества и силы духа.

Культ потребления

Сегодня является неотъемлемой частью экономической доктрины самых разных стран. Есть кризисы перепроизводства, но не бывает кризисов перепотребления. Как же это сказывается на современном человеке?

Навязанные ценности вещизма и бездумного впихивания в себя статуса через атрибутику, безусловно поощряет экономику в краткосрочной перспективе. Но … это снижает качество человеческого капитала. Человек становится более пассивным. Сам акт потребления — гораздо более пассивный, чем акт создания чего бы то ни было.

Например, чтение гораздо ближе к созданию по сравнению с просмотром видео, человек потребляет книги, но ему необходимо создавать мыслительные образы в у себя в голове, преобразовывать буквы в картинки и звуки. Просмотр лекции Стэнфорда гораздо более ближе к созданию чем просмотр шотсов или тиктоков. В первом случае нужно обрабатывать сложный материал, следить за нитью мысли. Во втором нужна только потребля*ь.

Создавать сложные долгоиграющие проекты, например, других людей весьма не простая задача. Тем более когда человек абсолютно не приспособлен под создание. «Бытие формирует сознание». Какое бытие такое и сознание.

Иллюстрация из книги

Голосом Николая Дроздова: «Посмотрите, доминантный примат получил заветный атрибут. Обратите внимание на его широко раскрытый с полным рядом зубов рот. На его кулак поднятый с заветной вещь. Даже надпись на нем “Igot it” означает «я получил это». Этот индивид сейчас ощущает себя на вершине пирамиды потребления. Другие примат одобрительно смотрят на него: сзади справа поднимает кулак, двое чуть левее улыбаются, хлопают и разговаривают, смотря в сторону нашему доминантному самцу»

Ну а если серьезно, огромная часть людской энергии перенаправляется на полную …. Огромная часть людского потенциала направлена на то чтобы накупить атрибутов, чтобы другие индивиды смотрели и думали нужные мысли

Это все похоже на клетку Кэлхуна, только в квартирках установлены мини круглешки, по которым эти мыши бегают гонясь за эфемерным кусочком еды. Так и люди бегают в бесконечной гонки культа потребления, движимые ощущением что они будут счастливее, стоит только купить очередной атрибут

Огромное количество энергии, биологического ресурса и главное мыслетоплива/нейроресурса — внимания сливается в бессмысленной и бесконечной гонке, что питает компании, которые в свою очередь питают эту «поведенческую клоаку»

Аналоги в человеческом обществе

Основная часть статьи посвящена «Вселенной 25» и ее проекции на людское общество. Однако уже были яркие эксперименты с людьми. Самый гротескный это Коулун:

Эволюция микрообщества

Опять таки, как в эксперименте с мышами сложно оценить количество индивидов. И мыши живут в природе год-полтора. В неволе до 2-3 лет. Получается что Вселенная 25 прожила 2 поколения. Коулун прожил 1/3 поколения, если принять среднюю людскую жизнь за 60 лет.

Срез жизни. Похоже на FalloutПекарняПохоже на дом на 10 тысяч жителей в Кудрово

Хикка — что это значит

От японского «hikikomori» — нахождение в уединении.

Синонимы

Затворник, домосед, отшельник, ноулайфер

Употребление

Я сижу целыми днями дома и не имею друзей, похоже я хикка.

Меня беспокоит ситуация в стране, но я хикки.

Ты хиккан, не выходящий из клетки.

Мемы

Когда ты хикка: начал новую жизнь — сменил фон рабочего стола Илюшенька, сынок! Уже 30 лет лежишь дома безвылазно. Отстань мать, я хикки

Видео

Источник: antislang.ru

Обзор аниме Watamote («Как ни посмотри, вы виноваты в том, что я не популярна!», «Watashi ga Motenai no wa Dou Kangaetemo Omaera ga Warui!»)

Солнечный денек

Да уж, что-то непросто в последнее время мне даются обзоры. Казалось бы, ничего существенно не изменилось с тех пор, как я начинал делать первые шажки по этому нелегкому пути, однако со временем писать хочется все меньше и меньше, что не лучшим образом сказывается на частоте появления новых обзоров. За это приношу свои искренние извинения. Но, как бы то ни было, жизнь не стоит на месте, и порой даже я оказываюсь в состоянии перебороть свою лень и нехватку времени. На этот раз хочу представить вашему вниманию обзор на достаточно интересную и необычную комедию под названием Watamote («Как ни посмотри, вы виноваты в том, что я не популярна!», «Watashi ga Motenai no wa Dou Kangaetemo Omaera ga Warui!»), повествующую про нелегкую жизнь девушки-хикикомори в старшей школе.

Еще по теме:  Как сделать скриншот страницы Ютуб

Томоко Куроки (Tomoko Kuroki)

Краткие сведения

Watamote — комедийное аниме, выпущенное студией Silver Link в 2013 году. Состоит из двенадцати серий, в основе лежит манга. Вата, как в простонародье называют сей тайтл, поведает вам историю замкнутой девушки Томоко Куроки (Tomoko Kuroki) с неизменными темными кругами под глазами, которая, несмотря на свою нелегкую жизнь, полна оптимизма.

Еще бы, ведь не зря же она столько времени потратила на тренировки своих коммуникационных навыков, играя во всевозможные визуальные новеллы и симуляторы свиданий! Теперь она натренирована и готова к жизни ученицы старшей школы, в которой ее ожидает успех и всеобщая популярность (нет). Вас ждет двенадцать серий борьбы Томоко со своими страхами и внутренними демонами, коих у нее ой как много!

В мире музыки

Персонажи

Как вы уже поняли, главную героиню Watamote зовут Томоко Куроки (Tomoko Kuroki). На мой взгляд, выбор в пользу главного героя женского пола был более чем оправданным. Хикикомори-мужчины успели засветиться в десятках всевозможных тайтлов разных жанров, и, мягко говоря, приелись.

С одной стороны, понятно, почему сценаристы предпочитают использовать парней: большая часть зрительской аудитории соответствующего жанра состоит именно из мужчин, среди которых немало замкнутых в себе личностей, а, как известно, возможность зрительской эмпатии с главным героем является немаловажным фактором популярности тайтла. Зрители похожи на героя => они будут ему сопереживать и видеть в нем самих себя => выше продажи и больше денег. С другой же стороны, подобным приемом в последние годы нередко злоупотребляли, и теперь он работает далеко не так эффективно. Словосочетание «Главный герой – парень-хиккан» в моем мозгу на подсознательном уровне вызывает не энтузиазм, а ярко выраженное отторжение и размышления вроде «У них совсем закончилось воображение» и «О боже, опять…».

Недопонимание

То ли дело хикки-девушки, которые на моей памяти практически не встречаются на передовых ролях. И если образ хикикомори-парня моментально вырисовывается в виде главного героя Welcome to NHK и ему подобных, то до просмотра Watamote хикикомори-девушку я мог представить не столь уж ярко.

Уверен, многим зрителям интересно узнать, чем же хикки-девушки отличаются от парней, и есть ли у них вообще какие-либо различия. Что ж, на мой взгляд Томоко Куроки (Tomoko Kuroki) отлично справляется с приподнятием завесы тайны. Она оказывается оригинальным героем с проработанным характером, наполненным своими пороками и положительными качествами, за которым мне было очень интересно наблюдать. В отличие от многих похожих на нее героев, которых полностью устраивает нехитрая жизнь затворника, Томоко пытается измениться, героически борясь со своими страхами. За недостатки ее можно недолюбливать, за попытки измениться ее можно уважать – как по мне, таким и должен быть идеальный главный герой комедийного аниме с неоднозначным (порой даже драматичным) подтекстом.

Панорама

К сожалению, похвалы не распространяются на второстепенных персонажей по одной простой причине — они добавлены лишь для проформы, просто чтобы были. По сути, они нужны лишь для того, чтобы пару раз за серию поучаствовать в какой-либо миниатюре, однако ни о каком развитии характеров или оригинальности речи, разумеется, не идет.

Тут вам и самый банальный братишка, который, в отличие от главной героини, популярен у сверстников и живет полноценной жизнью; и лучшая подруга с миленькой внешностью и большой грудью, также не обделенная вниманием; и самая обычная мама — добрая, но строгая по отношению к ленивой дочери. Стандартный набор, встречающийся в каждом втором тайтле про повседневность. Хорошо ли это, плохо ли — решайте сами. Как по мне, в плане персонажей комедийный жанр уже давно находится в состоянии стагнации, которую Watamote никак не исправляет.

Лачуга хиккана

Сюжет

События аниме охватывают примерно год жизни Томоко в старшей школе. Мне бы хотелось сказать, что Watamote чем-то выделяется на фоне сотен других комедийных тайтлов про повседневную жизнь школьников, однако это было бы ложью. Те же сценки в классе, те же походы в кафе в одиночку и с подругами, те же школьные фестивали и салюты на празднике.

Единственным фактором, освежающим сюжет, является то, что повествование ведется от лица не жизнерадостного школьника, а пошлой, испорченной, замкнутой и наполненной с головы до пят комплексами девушки, и все события демонстрируются через призму ее извращенного мировоззрения и развитого воображения. Что, впрочем, никак не прибавляет оригинальности или целостности банальной сюжетной линии. Watamote — это просто набор сценок, объединенных в историю про то, как Томоко борется с внешним миром и самой собой. В отдельности они неплохи, но как единое целое не представляют чего-либо выдающегося.

Еще по теме:  Как не хотеть спать Ютуб

Божественное лицо

Рисовка

Как я уже неоднократно утверждал в своих обзорах, для комедийных тайтлов рисовка является далеко не главной составляющей, и на ней частенько стараются экономить. Что ж, в отношении Watamote данное правило применимо лишь частично. Да, визуальная составляющая аниме не вызывает восторга, особенно если учесть, что оно было выпущено не так давно — в 2013 году.

Но, с другой стороны, цветовая гамма была выбрана очень приятная, дизайн персонажей получился запоминающимся и стильным, а фоновые изображения позволяют сконцентрировать внимание на важных деталях. Кроме того, в Watamote встречаются классные с точки зрения построения сцены — вроде той панорамы, где камера летает вокруг Томоко, стоящей посередине улицы, показывая окружающий мир. И, что немаловажно, художники грамотно и в меру использовали визуальные комедийные эффекты, предназначенные для усиления действия шуток. Как по мне, большего требовать от Watamote было бы грешно.

Братишка

Музыка

Если фоновое музыкальное сопровождение Watamote не может похвастаться богатством и разнообразием — оно состоит из простых и минималистичных композиций — то про опенинг и эндинг можно сказать много хорошего. Опенинг Watashi ga Motenai no wa Dou Kangaete mo Omaera ga Warui в исполнении известной певицы Кономи Сузуки (Konomi Suzuki) и Кибы из Акибы (Kiba of Akiba) получился выдающимся как с точки зрения мощности звучания, так и содержания. Продемонстрированная история закованной в цепи девушки, которая усилием воли рвет моральные оковы своих страхов, как нельзя лучше показывает то, каким на самом деле могло бы быть аниме, будь в нем чуть больше драмы и серьезной психологии, выходящей за рамки пошловатых страданий Томоко. Но, как говорится, не судьба… Эндинг Dou Kangaete mo Watashi wa Warukunai в исполнении сэйю, озвучивавшей Томоко, Изуми Китты (Izumi Kitta), в отличие от опенинга, получился спокойным и мелодичным. Особо хочется отметить переход основной части аниме в опенинг в десятом эпизоде — давненько ничего подобного не встречал.

Вечер

Юмор

Как и в любой комедии, собранной из набора миниатюр из жизни главной героини, в Watamote есть как успешные, так и откровенно глупые и пошлые эпизоды. И, как по мне, с пошлостью вышел явный перебор — ну не верю я, что японские подростки, учащиеся в первом классе старшей школы, настолько озабоченные.

Хотя кто их на самом деле знает… Но, как бы то ни было, надо отдать создателям аниме должное — в каждом эпизоде есть как минимум пара моментов, надо которыми можно посмеяться, а некоторые эпизоды вообще довели меня чуть ли не до истерики. Watamote мастерски использует искусство неудобных жизненных ситуаций, при наблюдении за которыми хочется провалиться сквозь землю. Вам ведь знакомо чувство, когда что-то неудобное вроде бы происходит не с вами, а стыдно становится именно вам? В этом плане Watamote превосходит большинство комедий, что я видел по сей день — чего стоит один момент с наушниками, включенными в разъем для микрофона. До чего же жизненно…

Пустота

Оценки

Персонажи – 8.0. Вся тяжесть тайтла лежит на плечах одной героини, которая неплохо справляется со своей задачей благодаря проработанному характеру и оригинальному типажу.

Сюжет — 6.0. Основная сюжетная линия отсутствует. Аниме состоит из набора сценок из жизни героини, и оригинальностью они не блещут.

Рисовка – 7.0. Для комедии – очень даже неплохо.

Музыка – 7.0. Приятная фоновая музыка, классный опенинг и эндинг.

Юмор – 7.5. Обилие смущающих ситуаций, от наблюдения за которыми хочется провалить под землю. Многовато пошлого юмора.

Оооооо

Заключение

Watamote входит в своеобразный список комедийных тайтлов под названием «Посмотрел один раз, посмеялся, забыл». Вероятно, кто-то узнает в главной героине отражение самого себя, и именно этот фактор послужит источником привязанности к сей нехитрой комедии.

Всех же остальных зрителей ожидает набор довольно смешных, но излишне пошлых, скучноватых и однообразных миниатюр из жизни замкнутой девочки, которая хочет измениться. Достаточно ли этого, чтобы дать Watamote шанс? Скорее да, чем нет. Лично у меня просмотр раздражение не вызывал (в отличие от многих современных комедийных тайтлов), а обилие неплохих шуток и жизненных ситуаций лишь добавили баллов в копилку. Будь в аниме поменьше пошлости и побольше психологии, и все было бы совсем прекрасно.

Источник: awesomereviews.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...