Кто такой игорь ткаченко Ютуб

Чтобы помнили [entries|archive|friends|userinfo]
Посвящается тем, кого с нами нет.
Посвящается тем, кого с нами нет.

Игорь Ткаченко родился 26 июля 1964 года в посёлке Венцы-Заря Краснодарского края.

В 1985 году окончил Борисоглебское высшее военное авиационное училище летчиков им. В. П. Чкалова, в 2000 году — Военно-Воздушную Академию им. Ю. А. Гагарина.

Проходил службу в качестве лётчика-инструктора в Борисоглебском ВВАУЛ, а с 1987 года служил на Кубинской авиабазе. За время прохождения службы освоил самолёты Л-29, МиГ-21, МиГ-29, Су-27, Су-35. Налетал на данных типах самолетов 2300 часов. Ткаченко летал на самолётах зарубежного производства: «Мираж» 2000, F-16. Высшим пилотажем занимался с 1989 года.

Ведущий и соло-пилот пилотажной группы «Русские витязи». Был женат, воспитывал сына и дочь.

Игорь Ткаченко — командир группы «Русские витязи», начальник 237-го гвардейского Центра показа авиационной техники ВВС России, заслуженный военный лётчик Российской Федерации, военный лётчик-снайпер, гвардии полковник.

Его голос телезрители слышали во время Парада Победы на Красной площади. Во время пролета 9 мая над Красной площадью самолетов «МИГ-29» и «СУ-27» пилотажных групп «Русские Витязи» и «Стрижи» заслуженный военный летчик России гвардии полковник Игорь Ткаченко успевал поздравить ветеранов прямо в воздухе.

Заслуженный военный летчик России, Ткаченко имел огромный полетный опыт. Такие люди идут на риск сознательно, расширяя возможности человека, и мировой авиации. Многие фигуры пилотажа, которые сегодня исполняют «Русские витязи», не могут повторить нигде в мире.

Во время Парада Победы Игорь Ткаченко поздравлял россиян из кабины истребителя, пролетая над Красной площадью. Таким его запомнят многие — спокойный, веселый, уверенный в себе, летчик-ас.

Игорь Ткаченко дал интервью «Вестям» сразу после Парад Победы. Самолеты только приземлились в подмосковной Кубинке. Начальник центра показа авиационной техники имени Кожедуба Игорь Ткаченко делится впечатлениями: «Первые впечатления — наконец-то, закончился Парад! Все удалось! Погода не подвела, техника не подвела, личный состав не подвел.

Чему учили, то и показали».

А 16 августа 2009 года в районе аэродрома «Раменское» столкнулись два истребителя Су-27 пилотажной группы «Русские витязи». Командир группы Игорь Ткаченко погиб. Еще двое пилотов остались живы, однако у одного — тяжелая травма. Есть пострадавшие и среди местных жителей. Разрушены и сгорели несколько домов.

Столкновение произошло во время подготовки к Международному авиакосмическому салону МАКС.

«Пара Су-27 во время пилотажа на параллельных курсах разбились, — рассказывает один из очевидцев ЧП. — Во время столкновения произошла оранжевая вспышка, а потом появилось облако черного дыма. Когда облако рассеялось, один из самолетов в штопоре упал».

За тренировкой Су-27 пилотажной группы «Русские витязи» перед выступлением на авиасалоне МАКС наблюдали сотни людей с земли. Трагедия разыгралась буквально у них на глазах.

«Они шли друг напротив друга, и один другому врезался в “хвост”, — добавляет местная жительница. – “Хвост” загорелся, и уже было понятно, что у этого самолета не было выбора».

По одной из версий, картина случившегося могла выглядеть так: заходя на круг для перестроения, один из ведомых самолетов отстал от ведущего и нагонял его на огромной скорости. Равняясь, он подошел к командиру на расстоянии полутора-двух метров, и, не рассчитав, врезался.

Самолет с разбитым «хвостом» буквально камнем упал прямо на один из домов дачного поселка Сосны. Обломки разбросало в радиусе сотен метров. Где-то — детали обшивки, где-то — части двигателя. Авиационное топливо взорвалось мгновенно. Загорелись дома.

В общем хаосе кто-то искал своих родных. Те, кто был поблизости от места падения, пытались убежать подальше. Несколько человек получили ожоги. «К нам доставлены трое пострадавших, один – с небольшими ожогами – до 5% тела, это ожоги первой второй степени. И двое – с ожогами 15-20% тела. Один из пострадавших сейчас — в реанимации», — сообщил Игорь Сундуков — заместитель главного врача центральной раменской больницы.

В ядовитом дыму горящего топлива люди спасали, что могли. В поселке Сосны полностью сгорели три дома и одна машина. Через несколько минут после падения в небе сначала появились истребители, а потом и вертолеты МЧС.

Минут через 10 в поселок въехали первые машины спасателей и военных. Сначала, конечно, искали троих летчиков, которые успели катапультироваться. «Я видел, что он там приземлился в лесу – летчик, — рассказывает один из местных жителей. — Он один висел на дереве в районе магазина».

Второй Су-27 — тот, который повредил крыло, разбился в нескольких километрах от первого. Пилот, скорее всего, успел увести машину от жилых домов, и самолет упал в поле, поэтому здесь не было ни сильного пожара, ни человеческих жертв на земле.

Перед столкновением летчики комментировали маневры: технических проблем у обоих истребителей не было.

Хроника катастрофы СУ-27 отражена в радиоэфире — последние переговоры участников пилотажной группы «Витязи» с командиром Игорем Ткаченко прерываются 35-секундной паузой.

Уверенный голос командира четко раздает распоряжения: «Влево пошли, продолжаем». В этот момент в воздухе тяжеленные самолеты, словно послушные ласточки, выстраиваются в ровные фигуры. Все это происходит на огромной скорости.

«Подтянулись!» — голос командира даже интонацию меняет, отдавая распоряжения.

Примерно в 13.02 по московскому времени в эфире происходит следующее:

«. 2-41 наблюдаем справа. «. «Плавно на поворотный 1200». «Понял, наблюдаю». «Переходим на. пятый. «. «3800» .

Судя по этой команде, летчики заканчивают маневр и расходятся, перестраиваясь для выполнения новой фигуры.

Вдруг среди мерного развития эфира раздаются гудки, писк, и наступает тишина. пауза длится около 35 секунд. Получается, что голос заслуженного летчика России Игоря Ткаченко звучит в последний раз. на этой записи этого нет, но радиоперехват уловил голос другого летчика: «Дым из двигателя, прыгай!»

Дальше на радиоволне, на которой велись переговоры подготовки летчиков, готовящихся к авиасалону МАКС, появляются голоса руководителей полетом. Сразу же принимается решение о подъеме в воздух вертолета. Доложено о том, что над местом падения виден купол парашюта:

«Двигатели выключай!» «2-44-й. Засекайте отметку, наблюдаю парашют». «2-44 — 900 метров над точкой падения». «Я понял вас, поднимаю вертолет. Упал в чистое поле. Саксофон-контроль, саксофон-контроль, 75-243. Зафиксировали координаты?»

Становится ясно, что потерпели катастрофу два борта — 2-42 и 2-41. Эти названия фигурируют в переговорах:

«2-41? 2-41 катапультировался, купол видел. 2-44 позволяю».

На перекличку в эфире не отзывается «пятый»:

«Пятый, ответь шестому. Третий. Второй. Четвертый. Четвертый шестому отвечаю. Пятый, где?

Потерял. Я его не видел. Не отвечает. Столкновение с ним? Да. Понял. Отвечаю: 2-44.

Так точно. Наблюдал 2-41-го. У 2-42-го был пожар.

С пожара наблюдал катапультирование 2-42-го. 2-43 наблюдал катапультирование 2-42-го, борт 14 был. Купол наблюдал».

Обстановка во время переговоров накаляется. Становится ясно, что катастрофа может обернуться серьезной трагедией.

«Стою над местом падения 2-41-го. Четвертый шестому ответил. Наблюдал падение 14-го борта. В поле упал. Ничего не повредил. Есть, понял. Купол тоже его наблюдал. Что вы в заблуждение вводите? Б**.

Не нервничайте».

Пилоты «Витязя» готовили к показу самые рискованные фигуры высшего пилотажа. В частности, отрабатывали «звезду», «коверт» и «смешанный ромб». Эти фигуры «Русские витязи» и «Стрижи» собирались показать на авиасалоне. Они отрабатывали новую программу, стремясь довести ее до полного автоматизма.

При расхождении самолетов из строя и случилась катастрофа — ведомый самолет врезался в ведущего. По какой причине это произошло, пока неясно. Возможно, это отказ системы управления. Возможно, пилоты на какой-то момент потеряли друг друга из вида и столкнулись. Во время выполнения фигур высшего пилотажа расстояние между самолетами бывает от метра до пяти, скорость — более семисот километров в час.

Командир пилотажной группы «Русские витязи» Игорь Ткаченко успел катапультироваться, но погиб из-за воспламенения парашюта, загоревшегося в воздухе. По словам жителей подмосковного дачного поселка в районе Жуковского, над которым произошла авария, парашют одного из катапультировавшихся пилотов загорелся еще в воздухе, так как падавший истребитель в этот момент горел.

«Он, действительно, был маэстро в своем деле — как летчик, как человек, — рассказывает заслуженный летчик-испытатель РФ Владимир Бирюков. — И сегодня я выполнял полет на самолете Superjet. Когда я услышал его голос, поздоровался с ним – сказал: “Привет, маэстро” (так мы друг друга называли), а через 15 минут его не стало».

26 июля 1964 года – 16 августа 2009 года

Источник: chtoby-pomnili.livejournal.com

Кто такой игорь ткаченко ютуб

Изменил свое фото обложки

Репост публикации
игорь ткаченко

Ха-ха , а кто такая Бузова??

Бузова умыла сдавшую позиции Пугачеву: Веры больше нет

Репост публикации
игорь ткаченко

Дискуссии о политике «Не в стороне»

Аваков заявил о желании жителей Донбасса вернуться в состав Украины

Репост публикации
игорь ткаченко

Чё мелит,непонятно. Точка У не долетает до Луганска её сбивают, а до России и подавно не долетит!!

Источник: mirtesen.ru

Ткаченко Игорь Валентинович

Гвардии полковнику Игорю Ткаченко недавно исполнилось 45 лет

Ткаченко Игорь Валентинович — российский военный лётчик-снайпер, гвардии полковник, заслуженный военный лётчик России, командир и соло-пилот пилотажной группы «Русские Витязи».

Ткаченко Игорь Валентинович родился 26 июля 1964 года в посёлке Венцы-Заря Краснодарского края, РСФСР, СССР.

Российский военный лётчик-снайпер, воздушный ас, заслуженный военный лётчик России, начальник 237 гвардейского Проскуровского Краснознамённого орденов Кутузова и Александра Невского авиаполка 16-й воздушной армии командования специального назначения, центра показа авиационной техники имени маршала авиации И.Н. Кожедуба.

Гвардии полковник Игорь Ткаченко — ведущий и соло-пилот пилотажной группы «Русские Витязи».

Награждён орденом Мужества (2005).

Погиб 16 августа 2009 года при выполнении учебно-тренировочного полёта вблизи аэропорта города Жуковский, Московская область, Россия.

Игорь Ткаченко окончил Борисоглебское высшее военное авиационное ордена Ленина Краснознаменное училище летчиков им. В.П. Чкалова (ВВАУЛ, 1985) и Военно-воздушную Академию имени Ю.А.Гагарина (2000).

В Борисоглебском училище служил в качестве лётчика-инструктора, затем поступил на авиабазу города Кубинка Одинцовского района Московской области (с 1987).

Освоил самолеты «Л-29», «МиГ-21», «МиГ-29», «Су-27», «Су-35», а также летал на французском многоцелевом истребителе «Мираж-2000» («Dassault Mirage 2000») и на американском лёгком истребителе «F-16 Файтинг Фалкон» (General Dynamics F-16 Fighting Falcon). Налетал 2 300 часов.

Высшим пилотажем занимается с 1989 года, в составе пилотажной группы «Русские Витязи» («Russian Knights») числится с 1993 года, командиром группы стал в мае 2002 года.

Авиационная группа высшего пилотажа «Русские Витязи» была создана 5 апреля 1991 года из лучших лётчиков авиабазы Кубинка, в совершенстве освоивших технику высшего пилотажа на истребителях 4-го поколения Су-27. «Русские Витязи» — единственное пилотажное подразделение в мире, которое выполняет групповой высший пилотаж на самолётах класса тяжёлых истребителей. «Русские Витязи» не раз демонстрировали комплекс фигур высшего пилотажа, таких как петля Нестерова, «бочка», вираж на форсаже, роспуск «тюльпан», «колокол» на встречных курсах, косая петля в «стреле». Мастер одиночного и группового пилотажа Игорь Ткаченко выполнял сложные фигуры на предельных режимах истребителя «Су-27»: повороты на «горке», проходы на скорости менее 170 км/ч. Выполнение таких фигур пилотажа выходит за рамки руководства по лётной эксплуатации боевых машин. Среднегодовой налёт лётчиков пилотажной группы «Русские витязи» составляет 130-150 часов.

12 декабря 1995 года при заходе на посадку для дозаправки топливом на вьетнамском аэродроме Камрань потерпели крушение сразу три истребителя «Русских Витязей». Погибли гвардии полковник Борис Григорьев, гвардии подполковники Николай Гречанов, Николай Кордюков и Александр Сыровой. Через два года после этой трагедии был сформирован новый состав пилотажной группы из шести самолетов (1997). Левым внешним ведомым стал Игорь Ткаченко, правым — Иван Кирсанов.

16 августа 2009 года во время подготовки к авиасалону «МАКС-2009» проходила тренировка пилотажных групп «Русские Витязи» и «Стрижи». В ходе перестроения столкнулись два истребителя «Су-27», одним из которых управлял Игорь Ткаченко. Пилоты обеих машин катапультировались. Игорь Ткаченко погиб из-за воспламенения парашюта, загоревшегося в воздухе от объятого пламенем самолета.

Источник: www.vesti.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...