Промоутер – это человек, группа лиц, которые занимаются продвижением товара или услуги на рынке. Для того, чтобы продвигать товар или услугу промоутеры проводят промо-акции.
Если у людей спросить, кто такой промоутер, то один человек скажет, что это человек, который на улице раздает листовки рекламного характера, другой скажет, что это юноша, переодетый в банан или прочего персонажа, третий, что это девушка или парень, проводящая акции, и предлагающие бесплатно попробовать что-то. Кто-то заметит, что промоутером считается лицо, занимающее продвижением боксеров, а другой скажет, что промоутер организует и проводит вечеринки в ночных клубах. И все ответившие будут правы, поскольку деятельность промоутер может выполнять разную, но главной сутью ее является продвижение знаменитости, товара или услуги на рынке.
Сколько зарабатывает промоутер?
Зарплата промоутера зависит от вида выполняемой деятельности. Ведь согласитесь, что раздавать листовки или проводить акции, общаясь с потенциальными покупателями, или организовывать вечеринки в ночных клубах – это деятельность требует разной отдачи, а поэтому и разная будет прибыль. Где сложнее и больше навыков требуется – там больше платят.
Кто такой промоутер
Больше зарабатывают парни и девушки с модельной внешностью, поскольку с такими людьми больше охота общаться, а значит, что они привлекут больше потенциальных потребителей. Также выше ценится работа промоутеров в вечернее и ночное время. Артисты-аниматоры, а также студенты театральных вузов считаются одними из самых высокооплачиваемых промоутеров.
Среди промоутеров есть и квалифицированные переводчики – это имеющие модельные данные молодые люди, которые участвуют в проведении презентации, одновременно осуществляя синхронный перевод на иностранный язык. В среднем промоутеры зарабатывают в час 180 — 600 рублей. Также прибыль промоутера может зависит плюс и от процента продаж, если он попутно продает товар.
Требования к промоутерам
В основном промоутерами работают лица в возрасте от 18 до 30 лет. Чаще всего это студенты, у которых есть учеба, но и есть свободное время. Ведь, чтобы работать промоутером, не обязательно иметь высшее образование. На работу нужно 3-4 часа в день. Хотя есть промоутеры, которые работают и по 8 часов в день.
Промоутеры должны обладать презентабельной внешностью, владеть культурой общения, хорошо знать о продвигаемом продукте, обладать организаторскими способностями, ответственностью, быстрой реакцией, хорошей памятью, доброжелательностью, умением и желанием работать в команде. Они должны грамотно отвечать на вопросы и легко выходить из любой конфликтной ситуации, которая может сложиться при выполнении работы. Главная задача промоутера – заинтересовать наибольшее число потенциальных потребителей продукцией или услугой. Для этого нужно налаживать психологический контакт с потребителем и развивать в нем положительное отношение к услуге или товару.
Перед началом работы, будущие промоутеры, проходят тренинги по технологии продаж, основам коммуникабельности, теории стимулирования продаж, эффективности общения, психологии покупателей, развитию актерских навыков.
Работаем промоутером | Мои деньги #10 (2020)
Вид работы, которую могут выполнять промоутеры:
- Раздача листовок рекламного характера, пробных образцов;
- Дегустация и тестирование продуктов;
- Проведение консультаций о услуге или товаре;
- Проведение соц. опросов, анкетирование;
- Предоставление за покупку подарков;
- Проведение презентации на конференциях или выставках;
- Заполнение пауз (их организация), возникающих на конференциях или выставках;
- Проведение конкурсов, лотерей, розыгрышей призов;
- Обмен товара чужой продукции (конкурента) на свой товар;
- Мероприятия массового характера: праздники, шоу, шествия для продвижения компании.
Промоутер в боксе– это корпорация или конкретный человек, которые решают организационные и финансовые вопросы проведения боев по боксу. Промоутер как спортивный деятель помогает боксеру продвигаться по рейтингам и выйти на бой с чемпионом.
Промоутер в клубе– на определенных условиях организует и проводит вечеринки в ночных клубах. Он подбирает состав ди-джеев на вечеринку, разрабатывают концепцию мероприятия.
Теперь вы знаете, кто такой промоутер.
Источник: sitesovety.ru
Статьи: Интервью с промоутером IFBB Pro League Денисом Логиновым
Статьи: Статьи: Интервью с промоутером IFBB Pro League Денисом Логиновым
Роман Джабелов • 2015
Что значит быть промоутером IFBB в России? И существует ли индустрия IFBB Pro League в нашей стране?
Пока кризис не дал нам окончательно по ушам, давайте вспомним сытые времена годичной давности, когда рынок спортпита жил припеваючи, турниры проводились один за другим, а спортсмены коллективно мигрировали в профессиональный дивизион. Поездка в США на соревнования ничем не отличалась от путешествия в Турцию или какой-нибудь там Париж. Призовой фонд? Да тоже не вопрос!
Сколько надо 30, 50, 100 тысяч USD? Ребята, вы что творите? В про-дивизионе призовик ниже! Ну и что?! У русского человека широкая душа!
Любительская «Олимпия»? Запросто! И так далее.
Профи-одиночки — такие как Сергей Шелестов, Евгений Мишин и Алексей Шабуня — на своем примере показали, что восхождение на профессиональный «Олимп» — процесс чрезвычайно тяжелый, неблагодарный и, скорее всего, утопический. Только благодаря таланту наши парни смогли хоть как-то зацепиться в высшей лиге IFBB. Для более существенных достижений необходимы а) лобби, б) средства, в) талант. Именно в такой последовательности, а не наоборот.
Сегодня мы поговорим с человеком, который предметно занимается продюсированием российских профи на уровне IFBB Pro League. Тут надо четко понимать, кто такой промоутер. Это не «друг», который занимается размещением фотографий во всех доступных соцсетях, не любимый-тренер- друг-по-переписке, решающий за рюмкой водки вопрос с «лояльным» судейством на очередном любительском чемпионате.
Промоутер — это человек, который осуществляется комплекс стратегических мероприятий, позволяющих вывести профессионального спортсмена на действительно высокий уровень — а именно: призовые места на про-турнирах, сопровождающиеся как публикациями в зарубежных СМИ, так и прямыми контрактами с производителями спортивного питания и атрибутики. При необходимости промоутер вкладывает в спортсмена свои средства, облегчая решение многих бытовых вопросов. Он следит за репутацией и PR-программой подопечного. Словом, это второй «батя», но на ниве профессиональной деятельности.
Интервью с промоутером IFBB Pro League Денисом Логиновым
Встречайте, наш частый гость Денис Логинов — единственный в России промоутер IFBB Pro League.
В России промоутерство спорта в целом и бодибилдинга в частности не так развито, как в США. Так что на самом деле означает быть «промоутером IFBB»?
Промоутер IFBB Pro League в России — это что то новое, и непонятное, как первое появление автомобилей в XIX веке. Имея в том числе историческое образование я знаю, что не все принимали авто как что-то передовое и необходимое. Вот и сейчас некоторые особи смотрят на это в России примерно так: лучше будем ездить на телегах и ходить в лаптях.
Но Бог с ними, кто говорит — тот сеет, кто слушает — тот пожинает, а кто делает, у того вообще нет времени на глупости. В общем скажу о себе, чем занимаюсь лично я. Первое — это организация PRO турниров. Это подразумевает тесное общение с PRO-лигой, PRO-судьями и промоутерами данного дивизиона. Это колоссальная работа, постоянные переговоры и обсуждение различных процессов.
Например, сегодня всю ночь обсуждал с Safayan Mercy приезд Робина Чанга в Санкт-Петербург. С Робином обсуждали судейский состав на «NEVA PRO SHOW» – 2015.
Деннис Вульф и Александр Вишневский
Открою секрет, что наш тренер-чемпионов Александр Вишневский получит судейскую PRO-карту. Работу Саши высоко оценивают в PRO-лиге по работе с профессиональными атлетами, пример, выступления в Америке IFBB PRO BIKINI Лианы Мороз. Мы обсуждали форму и выступление Софи и мне приятно было получить высокую оценку нашей красавицы.
С секретарём PRO-лиги Theresa Proviano мы приводили в порядок контракты на «NEVA PRO SHOW» – 2015. С Pro Men’s Physique Андре Адомсом обсуждали приезд в Россию. В общем, веселые ночи у меня и, видимо, моя любимая Тома скоро выгонит меня из дома, хотя . за пять лет не выгнала же! Жаль только, что с сыном провожу мало времени.
Поехали дальше: финансирую поездки, проживание на все турниры в Америку и Европу моих PRO-бикинь. Девушкам ежемесячно выдают спортивное питание. Софи я оплачиваю квартиру в Санкт-Петербурге. Моим PRO я оплачиваю продление PRO-карт и визы. Я максимально работаю со всеми важными российскими и нероссийскими СМИ и огромное, огромное им спасибо за профессионализм!
И многое, многое другое.
Насколько коммерчески интересно заниматься этой деятельностью?
С точки зрения коммерческой составляющей нет, не интересно, но я и не ищу в этом финансовый интерес. Для меня важнее развитие PRO-спорта и дай Бог каждому функционеру нашего спорта подходить к своей работе с чистым разумом и сердцем, а таких не много. Достаточно вспомнить тех, кто из года в год организовывает чемпионаты и кубки России. Они точно знают, как это непросто — организовать турнир. Низкий им поклон за это!
Каков состав спортсменов, которых ты промоутируешь?
В данный момент я работаю с Денисом Гусевым, Лианой Мороз, Софи Тандилян и Олей Корчака. Есть в планах работать и с другими российскими PRO.
Может ли промоутер повлиять на место, которые занимает спортсмен?
Интересный вопрос! 🙂 Отвечу так, всё в этом мире возможно, если этого хотеть, но без отличной формы атлета никак не повлияешь. Хотя и понятия влияния относительно и своеобразно.
Каково отношение руководства IFBB Pro League к российскому сегменту IFBB PRO и есть ли он вообще?
В России только возрождается PRO-бодибилдинг и я вижу, что руководство IFBB Pro League сейчас присматривается к нашему дивизиону. Думаю, когда мы будем видеть наших ребят во всех или почти всех номинациях на сцене «Олимпии», мы с уверенностью станем мега-интересными. Но сейчас важно всем нашим PRO биться на сцене, и я желаю всем им успехов и побед! 17 сентября в Лас-Вегасе пройдёт встреча всех промоутеров PRO-лиги, куда меня пригласил президент NPC и PRO-лиги Джим Менион. Я думаю, что эта встреча будет значимой для развития данного дивизиона в нашей стране.
Какое влияние на форму спортсмена оказывает промоутер? Кто выбирает под чьим руководством готовиться, как выглядеть, позировать и т.д.?
Я постоянно слежу за формой и состоянием моих ребят. Для меня важна обратная связь и их мнение. Конечно я делаю подсказки по форме, но не так как это делают некие «тренеры» по шаблону. Но я всегда полагался и полагаюсь на тренеров моих подопечных. Например, с Сергеем Карандашовым и Сашей Вишневским мы обсуждаем нюансы подготовки.
Но опять же полностью доверяю подготовку моих PRO нашим тренерам. Давайте не будем забывать и про то, что спортсмены сами кого угодно могут научить, ведь них за плечами ни один PRO-турнир.
Можно ли раскрутить человека с нуля, как это делается в шоубизнесе, когда «папики» приносят «кучу денег» и хотят, что бы их девочка стала суперзвездой?
Честно, думаю, что да и у меня был подобный опыт. Но я понял, что подобные «звёзды» долго не горят, ибо заносит их как беспорядочных молекул не понятно куда. Я понял одно — не стоит одевать генеральскую шинель на погоны рядового. Человек, получающий то, что он не заслужил, никак не ценит то, что в него вкладывают.
Твой совет людям, которые стремятся перейти в Про-дивизион. Стоит ли это делать? Если да, то какую базу надо иметь?
Настоящий спортсмен всегда стремится забраться на самый пик и бодибилдинг не исключение. Я никогда не поверю, что соревнующийся атлет не мечтает постоять на сцене «Олимпии». Просто не верю! И без PRO-карты тут никак не обойтись. Вопрос в другом, мир PRO-дивизиона крайне сложен и одному в нем не выжить.
Должна быть целая команда людей, исключительно понимающих, что такое PRO-дивизион — те, кто на равных может общаться с промоутерами PRO-лиги и решать вопросы, а не тех кто сидит за клавиатурой и фоткается со знаменитостями. Мой совет прост: надо пахать и пахать — это единственное, что приводит к успеху. Не стоит бояться трудностей, гадких людей и т.п., важно идти и не сдаваться. Да, и улыбайтесь, это сделает мир добрее! 🙂
Дата публикации: 21-08-15, 14:48
Копирование любой информации с данного сайта запрещено. Эксклюзивные права на все материалы охраняются в соответствии с российскими и международными законами. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации сайта.
Источник: steelfactor.ru
Кто такой Промоутер? и что он делает?
Понятие «промоутер» появилось от английского глагола to promote, означающего «продвижение, содействие». Деятельностью, занимающейся промоутерами, называют промоушен (promotion). Произошедшую в начале двадцатого века с ростом бизнеса по рекламе, появлением рекламных агентств.
Промоутер продвигает товары всевозможными способами. Обычно считают, что это люди, раздающие листовки. Но реклама также может осуществляться в форме проведения дегустации или консультации, это может быть раздача пробной продукции или подарка за покупки или иные действия также относящиеся к обязанности промоутера.
Обычно, чтобы работать промоутером не требуется фундаментальных или специальных знаний, а поэтому в тут можно встретить людей самого широкого круга: школьники, студенты, взрослых людей или даже пенсионеров. На такую работу часто устраиваются на короткое время, а поэтому предполагается свободный график.
На улице люди с рекламными листовками встречаются даже в холодное время и плохую погоду. Зачастую они используют оригинальные методы для того, чтобы как-либо выделяться из толпы: громко проговаривают рекламное объявление, наряжаются в специальные костюмы, иногда переходят на грубости. Большое количество промоутеров может присутствовать на различной узкоспециализированной ярмарке, форуме и конференции.
Есть и более квалифицированные отрасли промоушена, требующие определенных навыков. Такая работа обычно занимает спортивных или клубных промоутеров.
Спортивный промоутер – человек, заключающий контракты, решающий вопросы финансов и юриспруденции, договаривающийся об участии спортсменов в соревнованиях. Обычно их называют менеджерами.
Клубный промоутер – человек, привлекающий в развлекательное заведение новых клиентов. Он договаривается с артистами, обсуждает программу выступлений, проводить рекламные акции.
Источник: greednews.su