Александр Ресторатор родился в Мурманске. В возрасте 8 лет мама Саши решила переехать в Санкт-Петербург вместе с сыном. С хип-хопом Ресторатор был связан с самого детства. Тогда он, как и многие его друзья восхищался творчеством западных исполнителей. Благодаря своей общительности Саша был знаком почти со всеми питерскими рэп тусовками.
Но больше всего времени он проводил с Jubilee и его ребятами. Именно благодаря общению с этими парнями Саша побывал на нескольких баттлах ХУЯКСа. В сети до сих пор сохранены видео с выступлениями Ресторатора на ХУЯКСе.
Ресторатор — создатель Versus Battle
В 2013 году Ресторатор знакомится с ребятами из Cuts это не меньше 100-150 тыс. руб. на баттл, объясняет Забаев: «Встречи проходят раз в полтора месяца, часть расходов отбивается за счет билетов, но несколько месяцев мне приходилось «вбрасывать» в проект примерно по 100 тыс. до того, как площадка начала приносить прибыль».
Сегодня все крупные баттл-площадки прибыльны, говорит Капранов, но большая часть денег идет в рекламу и продвижение проектов. С мероприятия, которое обходится проекту в 300 тыс. руб., организаторы Slovo получают примерно 150 тыс. чистой прибыли, продолжает он.
КУДА ИСЧЕЗ РЕСТОРАТОР? СОЗДАТЕЛЬ VERSUS
Примерно такие же цифры называет создатель лиги RBL. «С одной встречи в новом сезоне, который начнется осенью, мы сможем получать минимум 150-200 тыс. руб. чистой прибыли», — делится планами Забаев.
Самые популярные российские баттлы
Настоящее имя — Александр Тимарцев
Место рождения — Ленинград
Семейное положение — Женат
Деятельность — Организатор рэп-баттла «Versus»
Источник: ridoff.ru
Ресторатор
Количество подписчиков: более 3,6 млн.
Нашли неточность? Исправим анкету
Александр Тимарцев в социальных сетях:
*Facebook и instagram признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ
Александр Тимарцев он же «Ресторатор» с детства увлекался хип-хопом, слушал зарубежную музыку. Парень общался с питерским рэп исполнителем Джубили и парнями из его команды. Благодаря им он узнал о проведении известного в Санкт-Петербурге фристайл-баттла «XУЯКС», в котором он несколько раз участвовал. Позже Александр начал продавать iPhone, и параллельно с этим работал в местном ресторане.
Прозвище Ресторатор появилось после одной судьбоносной истории, когда Тимарцев предложил парням из «XУЯКСа» – Гарри Топору и ST1M, провести словесный бой в ресторане, где он работал.
Баттл так и не состоялся, но псевдоним Ресторатор навсегда закрепился за Александром.
В 2013 году начинающий рэпер познакомился с участниками группы Cuts https://uchastniki.com/bloggers/restorator.html» target=»_blank»]uchastniki.com[/mask_link]
РЕСТОРАТОР — До Того Как Стал Известен!
Ресторатор из Йошкар-Олы создал кулинарный видео-блог с целью развития региональной кухни
Региональная кухня, блюда которой приготовлены из местных продуктов, в тренде. Ее продвижение на фоне зарубежной культуры еды воспринимается не только как что-то родное и близкое нашему духу, но и как значительный шаг вперед на пути развития «наших» ресторанных традиций. На этой истории Иван Антропов, основатель трактира «Теплая речка» и глава представительства ФРиО в Йошкар-Оле, не только активно развивает идею региональной кухни в своем заведении. Ресторатор создал кулинарный Youtube-канал под названием «Родная кухня с Иваном Андроповым», где планирует знакомить широкую аудиторию с традиционными блюдами марийской, финно-угорской и русской кухни.
— Проект запустили в начале февраля нынешнего года, поэтому о его развитии говорить пока рано. В эфир выпущено два видео. Но уже есть положительные отзывы от ресторанных критиков, кулинарных экспертов, шеф-поваров. И это радует, — прокомментировал Иван Антропов.
По словам Ивана Антропова, в Марий Эл, в отличие от многих регионов, не стоял остро вопрос по импортозамещению. Республика богата местной молочной продукцией, мясом, рыбой, дичью. Поэтому в приготовлении блюд на канале преимущественно будут использоваться местные продукты.
— Йошкар-Ола входит в топ-10 самых посещаемых городов России, а в связи с пандемией наплыв туристов только увеличился. Более того, мы получили патент на одно из национальных блюд, что сделало нас еще популярнее. Мы подумали, почему бы, находясь на волне развития, не воспользоваться еще одним ресурсом, чтобы продвинуть в массы нашу Республику, показать ее гастрономические возможности и потенциал, — пояснил ресторатор.
Видео с рецептами будут выходить два раза в неделю. По словам Ивана Геннадьевича, уже отснято несколько передач, которые будут выпускаться в эфир согласно намеченному контент-плану:
— Мы также планируем съемки с участием знаменитых шеф-поваров. Благодаря кулинарному каналу, мы сможем познакомить аудиторию с местной кухней, местными продуктами, блюдами финно-угорских народов, раскроем секреты вкусной и полезной еды.
Источник: restoranoved.ru