Народ, кто пользуется «Одноклассниками» — объясните мне одну вещь, пожалуйста!Про систему сообщений на Одноклассниках —
я там только что зарегистрировался, и вот что не могу понять: после того, как я написал кому-то сообщение, и нажал на «Отправить», оно у меня оказывается в папке под названием «Исходящие» — и там почему-то для него тоже есть кнопка «Отправить». Это что значит — что оно еще адресату не ушло, а только приготовлено к отправке? и нужно, чтобы ушло, опять жать на «Отправить» — уже там в «Исходящих»? Или оно все-таки уже было отправлено? — и эта кнопка «Отправить» просто неточно называется, а по-правильному должно было бы быть «Отправить повторно». Глупо у них это как-то..
Ответ(ы) на вопрос:
Если твоё письмо засветилось в исходящих, то письмо до адресата доставлено..
Я раньше пользовался однокласниками. Вообще сообщение болжно отправлятся разу после того как ты его написал и нажал нижнюю кнопку «отправить» под текстовам полем. А исходящих оно всегда пояляется, всякий раз когда отправляеш сообщение. Это типа потверждение что ты отправил сообщение. А кнопка в этой папке «Отправить» просто означает — отправить следующее сообщение томуже адресату.
Как пользоваться одноклассниками: инструкция от vk-vkontakte.com
В исходящих не все письма застревают, а только тогда когда какой то сбой получается. Если письмо в исходящих, то значит оно ни куда не ушло.
в исходящих, должна быть кнопка повторно отправить, а вместо неё отправить, ваше письмо уже дошло адресату.
Источник: cwetochki.ru
Аудитория, тренды и возможности Одноклассников
3 октября 2017 года соцсеть Одноклассники провела бизнес-ужин для партнеров. Представители соцсети рассказали, кто пользуется Одноклассниками, какой контент любит аудитория соцсети, как ОК создает собственный контент и какие новые инструменты выпустила платформа.
Аудитория ОК
По собственным данным, в начале года посещаемость Одноклассников достигла 71 млн пользователей в месяц. И это самая привлекательная для рекламодателей аудитория, так как возраст 50% из них не превышает 35 лет. Если рассматривать ситуацию по регионам, то в 2017 г. ежедневная аудитория ОК выросла — на 4% в России, на 5% в Беларуси и на 8% в Казахстане.

Растет также и доля пользователей, посещающих Одноклассники с мобильных устройств, таких уже порядка 40%. При этом, по словам Семена Боярского, менеджера по развитию бизнеса «Одноклассников», мужчины предпочитают заходить в соцсеть со стационарных компьютеров — 58% от всей десктопной аудитории, а женщины чаще пользуются мобильной версией и приложениями ОК — 53%.

ОДНОКЛАССНИКИ — огромная клака!
Видео в тренде
Все большую популярность в социальных сетях набирают нативные форматы и видеореклама. Этим летом в ОК появилась возможность создавать кликабельную видеорекламу с кнопкой призыва к действию. В частности, кнопку «Позвонить» использовал в своей рекламе застройщик «Зиларт» — это помогло встроить видеорекламу в performance-стратегию бренда в ОК: пользователи могли позвонить и оставить заявку на квартиру прямо из ленты новостей в мобильном приложении. Брендам предлагается 13 вариантов кнопок на выбор.
Еще один тренд в видео — живые трансляции. За счет приложения OK Live и RTMP-формата (протокол потоковой передачи данных в сети. — прим.ред.) лайфстрим стал популярен среди брендов. Компании публикуют интервью, лайфхаки и полезный для пользователей контент. Например, Мультимедиа Арт Музей записывает онлайн-экскурсии, а Усадьба Jazz провела на фестивале интервью с музыкантами, которое получило 1,5 млн просмотров. Рекламное агентство «Двенадцать» совместно с «Леруа Мерлен» выложили стрим, где в течение 21,5 часа таяли вырубленное изо льда слово «ЦЕНА» — видео попало в ТОП онлайн-трансляций и собрало 514 тыс. просмотров.

Аудитория соцсети также активно стримит в ОК. Чтобы осветить Кубок Конфедераций 2017, Одноклассники провели конкурс в OK Live на право стать официальным стримером турнира. Победитель провел трансляцию с матча сборной России и официально освещал подготовку к Кубку Конфедераций.
Представители платформы предложили брендам мотивировать пользователей создавать видеоконтент, чтобы снизить для компании стоимость разработки видео и повысить вовлечение аудитории. Семен Боярский добавил, что в приложении для стриминга OK Live появилась возможность создавать брендированные маски на Android и IOS. Соцсеть гарантирует до 10 млн просмотров стримов с масками.
Новые инструменты
Соцсеть открыла платформу, на которой бренды создают приложения с анкетами, тестами, опросами и новыми сервисами для пользователей и добавляют их в свои группы. Также ОК запустила в сообществах настраиваемый блок. Он закреплен над лентой, в него можно добавлять фото, видео и каталоги с названиями и ценами товаров. В этом блоке уже создали витрины своих продуктов такие компании, как: «Тинькофф Банк», «Спортмастер», L’Oreal Paris и телеканал «Дождь». Карточки с товарами бренды могут продвигать в лентах пользователей с помощью рекламных объявлений.
Уже сейчас в мобильном приложении ОК доступна аналитика, где администраторы увидят всю статистику по своим группам. Раньше цифры можно было посмотреть только на десктопной версии платформы.
ОК развивает собственный контент
Одноклассники запускают собственные сериалы. Соцсеть уже подготовила несколько сценариев для разных сегментов аудиторий, куда могут интегрироваться рекламодатели.
Отдельно представители ОК рассказали о собственном онлайн-шоу «ОК на связи!», в котором также возможны рекламные интеграции брендов. Это может быть как размещение перед началом шоу или в конце эфира, так и добавление в сценарий, брендированные технические паузы, рубрики рекламодателя и вопросы от бренда гостю шоу. Например, Delivery Club показал промокод в трансляции шоу и получил около 800 активаций.
В общей сложности за 2017 г. «ОК на связи!», по словам представителей соцсети, посмотрели 75 млн раз. Каждый новый выпуск получает в среднем 1,8 млн уникальных просмотров.
myTarget идет к кроссплатформенности
15 октября сервис myTarget обновит систему мультиформатных объявлений. В одной кампании можно будет совместить аудиторию на десктопе и в мобайле и разместить рекламу на обе платформы, либо выбрать одну из них, заявил директор по продажам myTarget Яков Пейсахзон. Сервис также запускает deep linking на iOS — технология ремаркетинга переводит пользователя на целевую страницу внутри мобильного приложения. Например, если пользователь смотрел определенный товар, то диплинк направит его на страницу этой же позиции в приложении. На системе Android deep linking уже доступна.
В мобильной видеорекламе Одноклассников тоже произошло обновление: теперь владельцы мобильных приложений могут размещать видео с кнопкой «Установить». Пользователь кликает на ролик и попадает в App Store или в Google Play, где может скачать приложение. Внутренние тесты myTarget показали, что видеореклама дает конверсию выше, чем стандартный нативный формат, добавил Яков Пейсахзон.
В 2017 году растет популярность видеорекламы не только у больших брендов, но и у performance-клиентов, которые собирают заявки и звонки с помощью видеорекламы. В частности, за последнее время этот формат стали активнее использовать в сегменте недвижимости. Пейсахзон отметил наиболее популярные форматы: прероллы, видео с кнопкой и кросспостинг в Одноклассниках и ВКонтакте.
Источник: smartvolga.ru
Инфографика: Кто пользуется Одноклассниками?

Кто пользуется Одноклассниками? Вопрос почти риторический…И самый частый ответ «женщины за 40»! А вот и нет! Ядро аудитории у всех социальных сетей в России составляют люди от 25 до 34 лет, спасибо буму рождаемости в середине 80-х (данные ГосСтата).
Действительно, Одноклассники по большей части женская социальная сеть, что в целом отражает демографию России.
В Одноклассниках 56,2% женщин и 43,8% мужчин. У нас есть пользователи от 18 до 25 лет — их практически столько же, сколько и пользователей в возрасте от 34 до 44.
В Одноклассниках есть дети: факт! И они очень любят играть в социальные игры. 100% детей в возрасте до 12 лет в Одноклассниках играют.
У нас есть пользователи от 45 до 60 – и это не плохо, именно в Одноклассниках вы всегда сможете поболтать с вашей тетушкой или бабушкой, им тоже нужны социальные сети, чтобы общаться и изучать интернет!
Источник: www.kit-media.com