Подросток скрылся с места преступления, но его нашли и поместили в следственный изолятор.
В США подросток погиб после стрельбы в здании школы в первый день возвращения к очному обучению. Об этом пишет New York Times со ссылкой на заявление местных властей.
Инцидент произошёл в городе Пайн-Блафф, штат Арканзас. Во время перемены одноклассник жертвы открыл огонь и скрылся с места преступления.
Стражи порядка прибыли по вызову около десяти утра по местному времени. Сотрудники учебного заведения сопроводили всех детей в спортзал и сообщили, что они в безопасности, а стрельба была единичным инцидентом.
Источник: life.ru
Наследие Колумбайн: массовые убийства в образовательных учреждениях
От автора: После убийств в школах в январе этого года я решила детально познакомиться с историей массовых убийств в образовательных учреждениях, совершенными детьми или подростками. Как оказалось, эти случаи далеко не единичные и есть несколько моментов, которые их объединяют. После того, как я подготовила памятку для родителей, с которыми работаю, произошел аналогичный случай в Керчи.
Трое на одного — девятилетний мальчик избитый одноклассниками у школы, попал в больницу с переломами
Необъяснимые по своей жестокости случаи захлестнули современный мир. В течение 20 лет и детей, и взрослых ужасают событий, происходящие в обычных школах. 24 марта 1998 года. Школа Джонсборо, штат Арканзас, США В этот роковой день ученики школы Джонсборо 11-летний Эндрю Голден и 13-летний Джонсон Митчелл открыли огонь по детям в школьном дворе.
В результате стрельбы погибли четверо детей в возрасте от 11 до 12 лет и учительница, которая заслонила учеников своим телом. Более 10 человек были ранены. Голден и Митчелл так и не смогли объяснить, что стало мотивом преступления.
20 апреля 1999 года в школе «Колумбайн» округа Джефферсон, штат Колорадо двумя учениками старших классов Эриком Харрисом и Диланом Клиболдом было совершено заранее подготовленное нападение на остальных учеников и персонал в своей школе с применением стрелкового оружия и самодельных взрывных устройств. Нападавшие ранили 36 человек, из них 13 — смертельно.
После этого нападавшие застрелились сами. Этот случай стал национальной трагедией и превратил двух преступников в кумиров молодежи во всем мире. За годы, прошедшие с момента этого жестокого массового убийства, было насчитано около 8 случаев, в которых школьники пытались повторить действия Эрика и Дилана.
Происходило это лишь в США и Канаде, однако за последние полгода ситуация изменилась. 7 ноября 2007 года в лицее Йокела города Туусула, Финляндия 18-летний ученик Эрик Аувинен устроил стрельбу из пистолета в своей школе. Погибли 8 человек: 6 учащихся, директор школы и медсестра. После бойни Аувинен скрылся в мужском туалете и выстрелил себе в голову.
Накануне трагедии Аувинен выложил на YouTube видео под названием «Бойня в школе Йокела – 7.11.2007». Фильм содержал фотоснимки школы и самого Аувинена с оружием, а также отрывки из любительских видео Клиболда и Харриса, устроивших бойню в школе Колумбайн. Аувинен был тихим и застенчивым подростком, над которым издевались сверстники, при этом он сам издевался над учениками младших классов. Массовое убийство он начал планировать еще в марте.
В Перми 18-летний студент открыл стрельбу в университете
- при повреждении любых органов тела наблюдается расстройство эмоциональной сферы, задержка развития, малоподвижность;
- дети могут становиться агрессивными, тревожными, что проявляется в отношениях с другими людьми;
- могут быть необычайно стеснительными, нелюбопытными, избегать сверстников, бояться взрослых и играть только с маленькими детьми, а не с ровесниками;
- страх физического контакта, боязнь идти домой;
- тревога (когда плачут другие дети), тики, сосание пальцев, раскачивание.
Последствия жестокого обращения:
- задержка в физическом, речевом развитии, задержка роста (у дошкольников и младших школьников);
- импульсивность, вспыльчивость, вредные привычки (сосание пальцев, вырывание волос), злость;
- попытки совершения самоубийства, потеря смысла жизни, цели в жизни (у подростков);
- уступчивость, податливость;
- склонность к уединению, неумение общаться;
- плохая успеваемость;
- агрессивность;
- ночные кошмары, нарушения сна, страхи темноты, боязнь людей, их гнева;
- депрессии, печаль, беспомощность, безнадежность, заторможенность.
Что делать, если ребенок сообщает о насилии над ним?
- Отнеситесь к ребенку серьезно.
- Попытайтесь оставаться спокойными.
- Успокойте и поддержите ребенка словами: «Хорошо, что ты мне сказала. Ты правильно сделала», «Ты в этом не виновата», «Не ты одна попала в такую ситуацию, это случается и с другими детьми».
- Скажите ребенку: «Бывают такие секреты, которые нельзя хранить, если тебе сделали плохо».
- Не думайте, что ребенок обязательно ненавидит своего обидчика или сердится на него (он может оказаться членом семьи, родителем или опекуном).
- Терпеливо отвечайте на вопросы и рассеивайте тревоги ребенка.
- Следите за тем, чтобы не давать обещаний, которые вы не можете исполнить (например, «Твоя мама не расстроится» или «С тем, кто тебя обидел, ничего не сделают»).
Если ребенок говорит об этом в классе:
- Покажите, что вы приняли это к сведению (например: «Это очень серьезно. Давай мы с тобой поговорим об этом позже»), и смените тему.
- Организуйте разговор с ребенком наедине и чем скорее, тем лучше (на ближайшей перемене).
Психолого-педагогические правила организации общения между учителем и учениками:
- Будьте внимательны к своим ученикам, отмечайте малейшие изменения в их поведении, любые отклонения от нормы. Пристального внимания учителей и родителей требуют резкие (“вдруг” возникшие) изменения в поведении.
- Обратите внимание на изменение работоспособности ученика (не может продолжительное время работать без отвлечений и ошибок из-за быстро нарастающего утомления).
- В любой ситуации проявляйте терпение, доброжелательность по отношению к ученику.
- Будьте объективны не только в оценке ученика, но и в сложившейся ситуации. Не поддавайтесь эмоциям, чувствам, которые мешают решению проблемы.
- Всегда чувствуйте психологическую атмосферу в классе. Для этого необходимо:
— наблюдать за детьми и обращать внимание на их поведение;
— понимать выражение глаз ребят, их мимику, жесты;
— уметь сопоставлять психологическую атмосферу сегодняшнего дня со вчерашней.
Памятка для родителей
Что вы должны сделать, чтобы защитить ребенка:
Всегда знать, где ваш ребенок и с кем. С осторожностью относиться к тому, чтобы ребенок ночевал вне дома.
Пусть дети ходят парами или группами, когда это возможно. Дети должны всегда идти домой одним и тем же путем.
Познакомьтесь с взрослыми, которые работают с вашим ребенком в школе и в свободное время.
Не пускайте ребенка одного в общественный туалет.
Прислушивайтесь к вашему ребенку. Простые слова типа: «Мне больше не нравится этот учитель музыки» или «Я не хочу, чтобы дедушка приезжал к нам в гости» могут нести в себе важное сообщение. Спросите ребенка: «Почему же?»
Проверьте, понял ли ребенок то, чему вы его научили, играя с ним в игру типа «А что, если. «:
— обсудите с ребенком специфические ситуации и любую другую информацию по его личной безопасности, например, что он будет делать, если потеряется в магазине, пропустит автобус и т.д.;
— пусть ребенок участвует в выборе правильного решения;
— концентрируйте внимание на ситуации, а не на человеке;
— начните с «незнакомого человека», потом перейдите к «людям, которых ты вроде знаешь», например, лифтер, сантехник, сосед, а затем — к тем, кого ребенок любит;
— будьте конкретными: «Что бы ты сделал(а), если бы такой-то пригласил тебя покататься на машине, прогуляться по парку?».Не имеет значения, кто. Реакция ребенка должна быть одинаковой. Если ребенок ответит неправильно, поработайте над этим. Помогите ребенку говорить о том, как он должен поступить;
— нельзя быть уверенным, что ребенок все понял как надо, если не говорить с ним о потенциально опасных ситуациях очень конкретно.
Время от времени говорите о личной безопасности всей семьей. Напоминайте вашим детям, что они всегда должны рассказывать, если с ними что-нибудь случится. Если первый, кому они расскажут, не поверит им, они должны рассказать еще кому-нибудь, и еще, и еще — пока кто-нибудь не примет меры.
Если ребенок скажет вам, что с ним такое произошло, не паникуйте. Если вы проявите гнев, ребенок может ощутить чувство вины и взять назад свои слова. Отвечайте ребенку спокойно, уверьте его в том, что он ничего плохого не сделал и что это не его вина. Поддержите ребенка, попытайтесь понять его чувства — испытывает ли ребенок гнев, страх, печаль или тревогу; успокойте его, сказав, что вы его защитите.
Рекомендации для родителей, чьи дети подверглись насилию:
Старайтесь вызвать на доверительный разговор о случившемся, своим поведением вселить веру в свои силы, будущее.
Уверьте в конфиденциальности разговора, и в том, что ребенок потом сам решит, что, когда и кому он расскажет о случившемся.
Скажите ребенку о необходимости выражать свои чувства, и что это естественно. Каждый имеет право на любые чувства, которые у него возникают.
Помогите определить основную трудность, проблему.
Уменьшите чувство вины, убедите, что ребенок не виноват в случившемся.
Способствуйте повышению самооценки. Найдите в ситуации как можно больше положительных моментов (например, осталась жива).
Помогите ребенку осознать наличие у него резервных возможностей, вместе с ним найдите выход их создавшегося положения.
Убедите ребенка, что он обязательно преодолеет свои переживания, а состояние, в котором он находится, пройдет, но для этого нужно время.
Подскажите ребенку “Как” и “Что” он должен делать, “Как реагировать”, пока не сможет мобилизовать свои собственные силы.
Приветствуйте позитивное общение со сверстниками и значимыми взрослыми, поощряйте посещение секций, кружков и не позволяйте полностью изолироваться от своего постоянного окружения, близких людей.
Предложите ребенку различные материалы для творчества, что позволит выразить чувства, снять напряжение.
Источник: www.b17.ru
Двое школьников зарезали свою одноклассницу, посмотрев фильм «Крик». Они записали радостное видео
Художественные произведения порой обладают необъяснимой силой над разумами некоторых людей.
Юрий Гандрабура

allthatsinteresting.com
allthatsinteresting.com
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
План жестокого убийства
Брайан Дрейпер и Тори Адамчик познакомились в средней школе и быстро подружились из-за общего интереса к кинематографу. В сентябре 2006 года они решили снять свой собственный фильм: это было бы подражанием их любимой кинокартине «Крик» (Scream) — про убийцу в маске.
Юноши создали «список смерти» из потенциальных целей среди одноклассников: молодая Кэсси Джо Стоддарт оказалась в самом верху. 21 сентября Дрейпер и Адамчик снимали себя на камеру, рассказывая о плане претупления. Дрейпер начал запись: «Мы нашли нашу жертву, и, как бы грустно это ни было, она наша подруга. Но знаете что? Мы все должны идти на жертвы.
Нашей первой жертвой станет Кэсси Стоддарт и ее друзья. » Будущие убийцы знали, что Стоддарт скоро будет ночевать дома у тети и дяди: в план входило убийство любого человека, который оказался бы рядом. Когда Дрейпер предложил убивать всех поочередно, Адамчик ответил: «Почему одного за другим? Почему это не может быть скотобойня?». Дрейпер продолжил: «Мы войдем в историю. Мы будем как Крик».
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
В ночь на 22 сентября Кэсси Джо Стоддарт пригласила своего парня Мэтта Бекхэма провести вечер в доме тети и дяди. Она также пригласила Дрейпера и Адамчика, — четверо решили посмотреть фильм. Вскоре убийцы ушли, сказав Стоддарт и Бекхэм, что они захотели пойти в местный кинотеатр: втайне один из убийц отпер дверь в подвал. В кино Дрейпер и Адамчик не пошли: они переоделись в темную одежду и белые маски, схватили ножи и прокрались обратно в дом Стоддарт через дверь подвала.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Источник: www.techinsider.ru