Вид проекта : краткосрочный, познавательный.
Продолжительность проекта : 2 недели (с 16 марта по 30 марта)
Участники проекта : дети первой младшей группы, воспитатели, родители.
Актуальность проблемы: В настоящее время акцентным вектором в педагогике является личностно-ориентированный подход к каждому ребёнку. Осуществление такого подхода невозможно без учёта гендерных особенностей детей. В связи с этим вопрос воспитания детей в соответствии с их полом является важной задачей педагогической работы и особенно это актуально в работе с детьми раннего возраста. Ведь именно в раннем возрасте идёт первое осознание своего пола. Поэтому задача формирования у детей гендерной и семейной принадлежности включается в основу образовательную программу каждого ДОУ.
Публикация «Проект „Кто я, мальчик или девочка?“» размещена в разделах
- Гендерное воспитание
- Гендерное воспитание. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2016
Цель проекта : Закрепить у детей представления об особенностях мальчиков и девочек (физических, поведенческих, нравственно-ценностных и т. д.)
Я МАЛЬЧИК ИЛИ ДЕВОЧКА?!?!😳😳😳
Задачи проекта :
1. Развитие игровой деятельности;
2. Формирование гендерной, семейной принадлежности;
3. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
1. Дети научатся играть в сюжетно-ролевые игры;
2. Научатся доброжелательному взаимоотношению со сверстниками;
3. Получат элементарные представления о росте и развитии ;
На этом этапе мы с детьми рассматривали всевозможный иллюстративный материал, беседовали о строении тела. У детей появился интерес к этой теме, возникли вопросы «А у всех всё одинаково? А как у малышей, а как у взрослых? и т. п. Мы решили провести исследование – понаблюдать, сравнить себя и своих близких.
Подытожили то, что мы знаем, выяснили, что хотелось бы узнать. Решили расширить свои представления о себе, своём теле, о наших различиях и сходствах. Некоторые дети принесли из дома свои фотоальбомы «Как я расту». Наметили план исследования.
Продуктивно-практический этап. Реализация плана исследования:
Начать продуктивный этап мы решили с исследования своей внешности и провели беседу на тему: «Какие мы?»
Беседа «Какие мы?»
Воспитатель предлагает детям рассмотреть себя в зеркало и обсудить свою внешность.
Примерные вопросы для беседы:
1. Какие глаза у вас? (круглые, большие, добрые, маленькие)
2. Где находятся глаза? (на лице)
3. Для чего вокруг глаз ресницы? (защищают)
4. Что находится над глазами? (брови, лоб)
5. Что находится под глазами? (нос, щёки)
6. Какой у вас нос? (прямой, длинный, короткий, большой, маленький)
7. Надуйте щёки. Какие они? Сколько их? Что могут щёки делать? (надуваться, вытягиваться)
8. Рассмотрите в зеркало губы. Какие они у вас? (пухлые, тонкие)
МАЛЬЧИК ИЛИ ДЕВОЧКА ? Кто у НАС БУДЕТ ! Узнаем Пол Ребенка — Я БЕРЕМЕННА
9. Что могут делать губы? (дуть, помогают говорить, захватывают пищу, улыбаются, вытягиваются)
10. Какие у вас волосы? (длинные, короткие, светлые, тёмные)
11. У девочек волосы длинные или короткие? А у мальчиков?
12. Какую одежду носят мальчики? А девочки?
13. Как зовут девочек в нашей группе?
14. Как зовут мальчиков в нашей группе? и т. п.
В завершении беседы детям предлагается вспомнить все обсуждения и совместно с родителями нарисовать рисунок на тему: «Мой портрет».
Дальше мы решили провести исследование : У кого ладошки больше?
После рассмотрения рук мы поручили детям выполнить несколько игровых заданий:
1. Сосчитать, сколько пальцев на руке? (много)
2. Ответить, что могут делать руки? (держать ложку, рисовать, лепить)
3. Сравнить ладошки – у кого больше. Можно сравнивать, прикладывая ладони друг к другу, а можно обвести на лист ватмана ладошки всех детей и сравнивать путём зрительного соотнесения.
В ходе сравнения дети заметили, что у девочек ладошки уже, чем у мальчиков, а пальчики тоньше.
Затем мы приступили к обследованию своих ног.
Воспитатель: Какие у вас ноги? Для чего они? Что умеют делать наши ноги? (Ходить, бегать, прыгать, приседать, сгибаться).
Ещё одним из мероприятий проекта стало проведение аппликации «Домашние тапочки». Задание заключалось в том, чтобы смастерить домашние тапочки. Детям были предложены заготовки для тапочек (подошвы разных размеров и цветов, полоски для верхней части, украшения, необходимо было выбрать шаблон, назвать для кого изделие и выполнить поделку.
Затем мы приступили к исследованию друг друга. В ходе этой работы дети закрепили представления о том, что каждый человек, мальчик и девочка имеют как сходства, так и различия. Мы выяснили, что дети нашей группы отличаются:
1. По росту и размеру тела (самый высокий и крупный, самый маленький и худенький)
2. По цвету глаз и волос (темные, светлые)
3. По размеру ноги (самый большой – маленький)
Далее после проведённых исследований мы прослушали песню Ю. Чичкова : «Из чего же сделаны наши мальчишки, из чего же сделаны наши девчонки?» и решили провести беседу на тему: «А из чего состоят девчонки и мальчишки нашей группы?».
Никита Джигурда: «SHAMAN — гениальный мальчик. Этого парня нужно сделать мировой звездой»
Никита Джигурда активно высказывается в поддержку страны во время СВО. Поэтому его приятно удивило, когда он узнал о SHAMAN, который так же патриотично настроен, как и он.
23 сентября 2023 03:30 4 78
Никите Джигурде понравился хит певца «Я русский», за это он его и похвалил. «SHAMAN — гениальный мальчик, супер. Здравия ему, чтобы он держал эту высоту», — пожелал исполнителю актер на YouTube-канале Дианы Кади.
Звезда уверен, что блондин станет еще популярнее. «SHAMAN — умница, потому что молодняк запел, а потом — „Встанем“, гимн России — молодняк наизусть знает. Этого парня нужно сделать мировой звездой, и чтобы миллиарды просмотров, как у PSY с Gangnam Style когда-то. SHAMAN на сегодняшний день, на мой взгляд, это вершина айсберга шоу-бизнеса. Я знаю, кто как к нему относится.
Гениальный мальчик, гениальный… Нам не хватало как раз такого. Штучный…» — добавил он в интервью.
К слову, не все публичные персоны лестно высказываются об артисте. Юрий Лоза неоднократно критиковал Ярослава Дронова (настоящее имя певца, — прим. «СтарХита»). Композитор негодует из-за того, что младший коллега становится все известнее.
«SHAMAN пропустили на телевидение, меня нет. Мою песню не пустили, а его пустили, поэтому она становится популярной, моя нет. Точно так же происходит с нашими авторами-исполнителями. Меня пригласили в передачу на МУЗ-ТВ судить какие-то клипы, говорю: «Ребят, почему вы думаете, что я могу обсуждать современную музыку на полном основании? Молодые люди не слышали моих песен.
Вы их никогда не крутили». Отправляю им свой клип, они: «Замечательный, но не наш формат. Молодежи не понравится», — сетовал он в шоу «Настоящий хит-парад».
Часто высказывается о SHAMAN и Ксения Собчак. Особое внимание журналистки заметил и сам Ярослав. «Во-первых, она девушка, невежливо не отреагировать. Во-вторых, Ксения Анатольевна посвятила мне постов десять или 15. У меня реально такое ощущение, что она… банально влюбилась», — предположил он.
Ведущая не стала противиться мысли Дронова. «Все так. Снятся его светлые дреды-косы, а первая весенняя капель, слегка серебрясь на московском солнце, нежной ласковой трелью шепчет мне тексты его песен. Хотела бы быть рубашкой на его теле и микрофоном на его выступлениях», — смеясь, ответила Собчак.
Источник: www.starhit.ru
ты кто: мальчик или девочка?
Галя вот очень огорчается, что у нее шапка мальчуковая, синяя, типа шлем с козырьком — и ее все принимают за мальчика.
а я вот, пожалуй, не очень обижусь, если меня назовут мальчиком.
когда на Урале в очереди какие-то пацаны ко мне обратились: «Эй, мальчик!», я уточнила: «я не мальчик, я — мама!».
а вот на слова «тетка» и «женщина» я точно не откликаюсь.
а как вас окликают? в транспорте, скажем?
в пятницу шла по сугробам, смотрю: мужик на машине пытается стартовать, и буксует. на автопилоте, первая же мысль — подойти и подтолкнуть. мужик, правда, отказался. но для меня это решение было самым очевидным, и простым. хотя это, наверное, не женское решение.
ну и ладно.
Источник: janemouse.livejournal.com