Ку 7 или vk

У меня один знакомый как раз пересел с Q5 на ML, не понравилась ему ауди, хотя сколько людей столько и мнений, надо самому тестить оба варианта и выбирать

463 — Cayenne E2
Сообщений 4,968
Регистрация 16.08.2009
Внутренний интерьер у Хорьха покрасивше!

Мне наоборот интерьеры Ауди никак не нравятся. Да и внешние формы Q7 с самого момента её появления в 2006, когда от них все пищали и молились, вообще никак. Даже Q5 внешне гораздо симпотней.
Я за МЛ, тем более за тот, на который метишь — он прикольный — АМГ и цвет салона.

Сообщений 14,394
Адрес Одесса
Регистрация 31.12.2007
Вы не ошибаетесь.

нет я не ошибаюсь, имеется Q7 3.0TDI 90000 км — пневмо-аморты еще родные, МЛ350 (США) — на 17000км была гарантийная замена пневмостоек. МЛ320ЦДИ (европа) — замена на 22000 км.
Как говорится раз на раз не приходится но про ауди могу сказать что ходовая дорога в обслуге, но тем не менее 90.000 км это для меня показатель.
Если МЛ — могу посоветовать без пневмы, он дешевле будет в эксплуатации.

По следам Ленд Крузер 200 на КУ7!? Ауди, которая смогла. Тест драйв Audi Q7 2017

W211 270CDI
Сообщений 144
Адрес Москва
Регистрация 17.08.2009

Слышал от мастеров-дизелистов, что у таурега 3,0 литровые дизеля — полная шляпа, я подозреваю, что моторы у них одинаковые с Q7 все таки VAGи соответственно я бы не стал связываться с таким мотором, ну а в остальном вроде ничего. Мерс рулит с V6 CDI )))

__________________
WBA2110161A551961
Сообщений 957
Адрес Саратов — Самара
Регистрация 18.10.2008

Я когда выбирал, мне понравилось: у ML длина седушки по-больше, ML по-короче — меньше места при парковке. (Езжу я в большинстве случаев один), так как я выбирал дизеля, то межсервисный интервал у Q7 длиннее , 15 у ML — 10. (В этом моменте Q7 предпочтительнее.)

Еще по теме:  Как отправить пнг в ВК

Источник: www.benzclub.ru

#35. Тест драйв Q8. Впечатления на фоне Q7

Всем привет!
Пост без всякой мазни, как любят делать некоторые псевдо обзорчики, пока сам не попробуешь, не поймешь.

Обещали мне на тест и бензиновую версию (будет на след. неделе), но к сожалению, её не было, а только 3 дизельных красавца. Что-то подсказывает мне чуйка, она будет интереснее…

Как он на ходу и какие ощущения после Q7?
Посадка, руль, сел как в свой автомобиль, но, сразу как начал трогаться, почувствовал, что руль как пушинка, чрезмерно легкий, если сравнить, он примерно как в моей бывший А7 или примером как в БМВ 7 серии, можно крутить одним пальцем, прям как в представительских или бизнес седанах ауди. Так же хочу отметить о шумоизоляции, настолько лучше она ку7, трудно судить, так как тестовая ку8 была с двойным стекло пакетом и улучшенным лобашем, она показалась значительно тише моей, на 150-160км/ч можно разговаривать не повышая голос, никаких аэродинамических шумов так же не слышно, очень тихая машина.

Другой сюрприз меня ждал в подвеске, многие посматривая на ку8, думают что это более спортивная версия Q7. Но, не тут то было, машинка исключительно комфортная, по трассе плывёт как представительский седан в короткой версии, даже в dynamik она не старается быть жесткой, а чуть плотнее, чуть меньше крены, но всёравно очень комфортная, даже не ку7. Никакого восторга от dynamik не испытал, едет без подрыва вообще, да ещё и заминками как только обороты падают меньше 3 тыс, а они падают молниносно быстро, никуда не годится этот режим… Это я пишу в сравнении с Q7, то есть получается, что ку7, на 20х дисках в ОЩУЩЕНИЯХ кажется более сбитая чем ку8… Руль 7-ке туже, подвеска в dynamik становится более сбитая, даже немного потрахивает на неровностях, а Q8 я этого не ощутил даже на 22х дисках…

Еще по теме:  Что случилось с ВК лайв

TL-7-120 из рулетки выкатываем в рандом в Tanks Blitz | D_W_S

О дисках, теперь 21-е в Q8, это как 20-е в Q7 по высоте профиля резины. То есть чтобы всё было по красоте и как говорится золотая середина, надо теперь брать 21-е катки!

Главная проблема Q8, это дизель, да и в целом непонятный авто на ходу, хотелось бы более сбитую подвеску в режиме dynamik, более тугой руль, но наверно немцы и не старались, всё портить этот дизель, который на свои 286 сил нифига не едет, никакого подрыва нет, всё мягко сглаживается, что кажется там сил так 220, и ку7 на этом фоне кажется что у неё под сил 300, особенно если мы хотим ускорится с 60 или 80км/ч, особенно актуально когда мы хотим обогнать еле едущий молоковоз, с ку8 это делать будет гороздо сложнее нежели нынешним ку7… Паша с InfoCar был прав, машинка не едет на свои заявленные характеристики, тягаться с Q7 даже 249-м ей не по зубам, не говоря о 272 сильной, которая осталась единственным лучшим дизелем из ВАГА на сегодняшний день.

А так конечно, подвеска обманчива, все же машинка будет лучше заходить в повороты чем ку7, но ощущения она другая, очень мягкая… Чтобы убедится в комфорте её подвеске, я специально свернул в какую-то деревушку, где удалось проехаться и по дорогам с ямами, и по гравийке. Да, действительно, машина по подвеске стала ещё уровнем комфортнее ку7, и это реальный факт, даже 22-е не портят этой малины, включив режим Allroad, попадая в глубокие ямы, я чувствовал лишь шлепки, а не пробои по стаканам…

Еще по теме:  Почему голосовые сообщения в ВК быстро воспроизводятся на телефоне как убрать

Вывод: По электронике, дизайне, всяких фишек, машинка конечно очень хорошая получилась. Комфорт вышел на другой уровень, какая-то магическая подвеска… Понимая что я часто езжу по трассе, мне важно, чтобы AUTO режиме машинка была готова в любой момент кинутся в бой, с минимальной задумчивостью, с дизелем Q8, это будет мука даже в dynamik, возможно c этим можно смириться, но я пока не готов, такая же беда как и на новом туареге, жду бензиновую версию … Возможно, и можно рассмотреть вариант с дизелем, но, если тюнеры найдут способ ожить этому дохлому дизелю, а так RIP!

Понятно почему Porsche перестал выпускать свои автомобили в дизельных версиях, это будет не рыба не мясо… Я брал дизель исключительно за комфорт в наборе, за тягу на низах, всё это пропало и смазалось…

Источник: www.drive2.ru

Что лучше купить q7 или ml 320 (дизеля) ?

Тема в разделе «4L», создана пользователем boxi, 23 окт 2011 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie
  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Источник: www.audi-club.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...