Здравствуйте моя сестра учится в девятом классе а у неё есть одноклассник который проявляет к ней странные действия. Он пишет ей угрожающие записки и физически пристает к ней мы с бабушкой не знаем что делать мы сироты. Бабушка у нас одна. Сегодня мы узнали что его мама (у них неблагополучная семья) Позвонила в милицию и сказала что моя сестра мешает ему учиться.
Для объяснения скажу что моя сестра практически отличница он двоечник. В школе настаивают на его психическом обследовании. Но его мама против и говорит что во всем виновата моя сестра. Мы не знаем что делать. Копии угрожающих записок у нас есть и оригиналы тоже. Помогите
Показать полностью
06 апреля 2016, 19:04 , Мария, г. Иваново
Ответы юристов
Ольга Шаруда
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Здравствуйте, Мария. Пишите заявление в полицию и к заявлению приложите копии записок, только нотариально их надо заверить.
06 апреля 2016, 19:07
Ильдар Халилов
Юрист, г. Казань
Общаться в чате
Обращайтесь в МВД участковому.
Имею право: Что делать, если родители столкнулись с непрофессиональным поведением педагога
06 апреля 2016, 19:08
Ильдар Халилов
Юрист, г. Казань
Общаться в чате
Нотариус такие записки не заверяет.
06 апреля 2016, 19:09
Похожие вопросы
Налоговое право
Устраивалась на работу, там потребовали справку 2НДФЛ, я ее заказала на гос.услугах, и в этой справке обнаружила компанию в которой не работала и большой доход который не зарабатывала. Я сначала не могла понять откуда это взялось, затем вспомнила.
В 2019 году у меня был молодой человек который занимался торговлей на бирже финансов, он является гражданином Казахстана, и захотел работать в Российской компании которая занимается торговлей акциями на бирже, он зарегистрировался в этот банк через мое имя, так как я гражданка РФ, и в дальнейшем стал торговать через этот банк, через мое имя, с моим согласием, пока мы были вместе, спустя пару лет, в 2021 году я вернулась в Россию из Казахстана, а мой молодой человек исчез, не выходил на связь и т.д. После этого я не стала возвращаться в Казахстан, жила дальше в России, и вот спустя 2 года узнаю, что мой бывший молодой человек, до сих пор работает в этом банке инвестиций через мое имя, без моего согласия, и выводит большие деньги.
Связи с этой историей у меня несколько вопросов. Что мне делать и куда обратиться? Будет ли наказан этот человек за такие действия, использование моего имени в организации в которой я не работаю и ничего от них не получаю, а этот человек получает на протяжении 2х лет, после того как мы перестали быть вместе? И могу ли я с этого что то получить, если да, то как?
Показать полностью
Вчера в 21:04 , вопрос №3774069, Елизавета, г. Иркутск
Здравствуйте, вопрос такой. У мужа его отец хотел переоформить дом, площадь дома 59.5 КВ, в Тамбовской области,на него(мужа).
До 2020 года дом был в полность во владении отца мужа, а в 20м году брат мужа ввел в доли своих детей двоих по 1.16 доли на каждого , так как он покупал в липецкой области новую квартиру и не стал там выделять доли, хотя его квартира больше 60 КВ м, около 64- 68 квадротов где то, а выделил в деревенском доме у отца, а у отца моего мужа вышло 7.8 доли, так как он основной хозяин. Дом приватизирован отцом давно уже.
В барнаульской школе четвероклассник держит в страхе детей и взрослых
Сейчас он хотел либо переоформить дом с себя на мужа, либо выделить часть долей своих нашим двум детям, так же несовершеннолетних. Но как сделать это не знаем, что лучшее и как провести, либо дарственную, или выделить долю лучше, как поступить в такой ситуации. Так как один из наших нотариусов утверждает, что это не возможно , так как дети хозяина, а дед никто. и Ничего нам не светит.
Хотя по другому источнику говорили, что нужно согласие одного из родителей несовершеннолетних дольщиков на выделение нашим детям доли в доме, и самого деда. И куда обратиться с этим вопросом, к нотариусу, или БТИ. Какими путями можно ввести в доли детей или переоформить дом. И какие документы нужны для этого.
Показать полностью
Вчера в 13:48 , вопрос №3773672, Наталья, г. Мичуринск
Защита прав потребителей
3 июля внесли 100процентную предоплату для проведения торжества в ресторане. Через 2-3 выяснилось, что мы не можем провести праздник в эту дату и вообще семье понадобилась крупная сумма денег. Мы сообщили об этом администратору ресторана, на что нам ответили, что они деньги вообще не возвращают. Хотя ни учтной, ни письменной такой жоговоренности не было. Хотела бы узнать куда обратиться, чтобы нам вернули деньги?
Показать полностью
Вчера в 12:05 , вопрос №3773524, Сай-Суу, г. Кемерово
Семейное право
Прекращена выплата алиментов в связи с выходом на пенсию плательщика. Куда обратиться,для возобновления выплаты алиментов?
Источник: pravoved.ru
Проблема безопасности в школе: куда обратиться, чтобы решить ситуацию с агрессивным ребенком?
Куда жаловаться, если в образовательном учреждении (школа) в классе есть ребенок, который представляет опасность для других детей (ежедневно бьет, душит и т.п. детей в своем классе). Учителя отказываются работать в этом классе. Ребенок на уроках делает что хочет, свободно ходит по классу, пристает к детям, мешает им, на переменах нападает на детей, бьет, кусает, душит, очень сильный. Директор разводит руками, мол, если мать ребенка сама не примет решение перевести ребенка в другой класс, школу, то ситуацию не изменить. Куда жаловаться так, чтоб был результат?
Ответы на вопрос (6):
25.10.2017, 23:49,
г. Набережные Челны
Доброго времени суток! Вам необходимо обратиться в районную комиссию по делам несовершеннолетних, при наличии оснований поставят на учет КДН.
25.10.2017, 23:49,
г. Санкт-Петербург
Здравствуйте, обращайтесь к директору школы, в Департамент образования вашего субъекта, в кдн.
Удачи вам и всего наилучшего
25.10.2017, 23:50,
Директор школы прав, он не может ученика, без согласия родителей перевести в другую школу. Обратитесь в органы опеки, пусть проведут беседу с их семьей.
25.10.2017, 23:50,
Наталья, добрый вечер!
Нужно писать коллективную жалобу директору школы, устные разговоры ни к чему не приведут, в опеку, так как ребенок проблемный.
Всего Вам наилучшего!
25.10.2017, 23:51,
Обращайтесь в подразделение полиции по делам несовершеннолетних. Пусть ребенка поставят на учёт, а его родителей привлекут к административной ответственности по статье 5.35 КоАП РФ.
26.10.2017, 13:43,
В данном случае вы можете обратится по данному обстоятельству в департамент образования в произвольной форме жалобой.
Конфликт интересов: директор школы предлагает кадетский класс МЧС, но родители не согласны?
Директор общеобразовательной школы хочет сделать кадетский класс МЧС, альтернативного класса у нас нет, мой ребёнок не хочет быть кадетом, да и я в этом классе смысла и толку не вижу. В классе учаться 20 человек, больше половины проголосовали за кадетский класс. Школа находиться в 10 мин. шаговой доступности, и за нашего отказа хотят перевести в другую школу. Имеет ли право директор школы нас перевести и законно ли сформировывать класс не имея альтернативного класса, при условии что в школе имеется по одному классу с 1 по 9 классс.
как нам быть мы родители нашего класса и родители из других классов против тонкого?
У нас очень сложная ситуация. В 1 класс к нам перевели мальчика с психическим заболеванием. До этого он учился уже в нашей школе в 1 классе, и вот в этом году он не перешёл в другой класс а остался на второй год, так как эти дети учатся пять лет в начальной школе.
И вот он попал в наш класс и начались проблемы с ним учитель не может проводить уроки нашими детьми потому что все время он отвлекает кричит ползает ходит по классу пристанет к другим ученикам. Учитель не спит уже четыре дня потому что он не управляем. В прошлом году из за мальчика из школы ушли ученики в др. школу и при этом уволилась два учителя.
Мать ни идёт ни на какие уговорки чтобы он хотя-бы обучался на дому. Директор разводит руками. Подскажите как нам быть мы родители нашего класса и родители из других классов против тонкого. Куда обратится и с чего начать, чтобы оградить наших детей от него. Спасибо.
Как перевести ребенка в хороший класс после попадания в слабый класс первого года обучения?
Хотим перевести ребенка в параллельный класс. Закончили первый класс. Попали в слабый класс. Я сама педагог с 12 летним стажем работы в школе и могу дать подобную оценку классу. Написали заявление на имя директора, зарегистрировав его у секретаря.
Ранее был дважды разговор с завучем о переводе ребенка в другой класс. Завуч в позе, переводить не хочет.
Заранее понимаю, что будет отказ. Скажите, пожалуйста, куда можно обратиться далее, чтобы учли наши интересы? В школе есть хорошие классы, куда можно перевестись.
Ещё такой непростой момент. Я принимаю и люблю нашу многонациональную страну, но в классе больше половины детей нерусских. Учитель тоже. Этим детям комфортно учиться в класса, я очень за них рада. Но как объяснить, что нам нет.
Об этом, конечно, я в заявлении не писала.
Не могли бы посоветовать, что мы родители может, сделать?
Мой ребенок учиться сейчас в 3 классе (в школе 3 класса третьих). С 4 класса наш класс хотят распределить в другие классы, чтобы получилось два класса. Мы не хотим родители этой перестановки, потому что остался один год начальной школы, и дети привыкли к учителю для них это очень трудно с ним расстаться. И еще нас ставят во вторую смену с 4 класса.
Не могли бы посоветовать, что мы родители может, сделать? Директор школы на уступки не идет. Может есть какие либо законы в нашей ситуации?
Документы из своей школы забрали, но в Управлении образования НАМ ОТКАЗАЛИ В ПОДПИСИ?
Добрый вечер, подскажите пожалуйста. Сложилась такая ситуация, что в классе ребенок «не ужился», его бьют (сейчас сидим на больничном с сотрясением мозга). Хотим сменить школу. Ребенок учится в 3 классе, в 3 классе других школ, к сожалению, мест нет. Есть места только во 2 классах.
И учитель нас берет и ребенок очень хочет в этот класс. Документы из своей школы забрали, но в Управлении образования НАМ ОТКАЗАЛИ В ПОДПИСИ. Сославшись на то, что 2 класс ребенок закончил с одной тройкой и основания повторять материал второго класса нет. Правомерно ли это?
Как перевести ребенка в другой класс: права и аргументы родителя в сложной ситуации с классом?
Дочь ходит в 5 класс, очень часто жалуется, что ей мешают на уроках ее одноклассники, учителя тоже говорят о классе, что класс не очень дисциплинированный, класс маленький по количеству 12 человек, директор говорит, что переводить никого не будет, но с нашего класса перевелись уже 2 человека. Как мне перевести свою дочь в другой класс, какие у меня права есть и аргументы на эту ситуацию?
Как перевести ребенка в другой класс и улучшить его учебную ситуацию в начальной школе?
Как перевести ребенка в другой класс? Начальная школа. Предстоит учиться в 4 классе. Предметы в начальной школе ведут разные учителя. В классе нет дисциплины, дети не желают учиться. Аргумент директора: пойдете вы за вами пойдут остальные.
Классный руководитель параллельного класса не возражает принять ребенка в свой класс.
Кадетские классы в школе.
Имеет ли право директор кадетской школы-интернат перевести ребенка после 9 класса в паралельный класс без согласия родителей и ребенка, оргументируя тем, что ребенок сильный в учебе и его нужно перевести в класс более сильный? Мы,как родители и сам ребенок категорически против этого перевода. Что нужно сделать для того, чтобы ребенка оставили учиться в своем классе?
Детям говорит что они тупыи и их родители тоже что не кто их не хочет брать к себе?
Мой ребенок учится во 2 классе но меня и других не устраивает учитель. В 1 классе было также но мы сторались идти учителю на встречу. Дело в том что она очень сильно пьет каждыми днями спахмелья с запохом на детях срывается орет на них я сщетаю для учителя это не позвонительно.
В жизни класса она участия не какого не принемает все свалила на плечи родителей хотя это ее работа и прямые обязоности. Много раз с ней разговаривали но не чего не меняется. Мы уже устали бороться за наш класс. Детям говорит что они тупыи и их родители тоже что не кто их не хочет брать к себе. Деректор все знает но не чего не меняется.
Школа сщетается очень сильной и в другую школу я переводить ребенка не хочу. Другии классы переполнены. Что делать и как правельно написать заявлении. Я не хочу чтоб мой ребенок учился в отстающем классе я сщетаю какой учитель такой и класс. Пмогите сил уже нет.
В классе есть ребенок который не контролирует свое поведение, мешает очень сильно другим детям, родители жалуются?
В классе есть ребенок который не контролирует свое поведение, мешает очень сильно другим детям, родители жалуются. Больше половины урока стоит шум. Учителя жалуются, но докладные не пишут (боятся). Как перевести ребенка в другой класс? Интеллект сохранен, родители против.
Источник: www.9111.ru
Как избавить класс от ученика, терроризирующего детей
Александр Милкус и Дарья Завгородняя обсуждают с психологом Ларисой Овчаренко, какие есть юридические основания, чтобы перевести из класса ребёнка, который не вписывается в принятые рамки
Задать вопрос ведущим или гостю
А. Милкус:
— В студии Александр Милкус. Моя постоянная соведущая Дарья Завгородняя. Наш гость – Лариса Юрьевна Овчаренко, кандидат психологических наук, доцент Московского городского педагогического университета.
Л. Овчаренко:
А. Милкус:
— Тема у нас сложная. Отталкиваемся от истории, которая произошла в Южно-Сахалинске в первые дни после начала учебного года. Третий класс вышел вместе с родителями на крыльцо школы и устроил митинг.
Д. Завгородняя:
— Пикет с требованием убрать из класса мальчика, который затерроризировал весь класс, не дает учиться, дерется с учителями, с учениками. Его в прошлом году переводили на дистанционное обучение. А тут школа решила его вернуть обратно в класс. Его переводили в другой класс к более опытному педагогу. Он не справился.
А. Милкус:
— Какой может быть опытный педагог, если у ребенка явно есть проблемы с психикой? Он показывает половые органы, ругается. И мама тоже разговаривает матом. Почему за это должна расплачиваться школа?
Л. Овчаренко:
— Я с вами соглашусь. Мой опыт работы в школе показывает, что если есть психические нарушения разного формата и амплитуды, то даже самый опытный педагог может сгладить какие-то ситуации, может чуть более конструктивно выстроить эти отношения, но сделать их абсолютно оптимальными при наличии серьезных нарушений здоровья вряд ли сможет. В школе есть педагогический консилиум, психолого-медико-педагогический консилиум, где решаются вопросы о возможности поиска подхода. Если эти инструменты не дают результата, то тогда ставится вопрос о направлении на городскую комиссию. И там дают медицинские, психологические заключения, принимается решение об образовательном маршруте ребенка с таким поведением.
Д. Завгородняя:
— В этом случае началась проверка в отношении родителей, которые против этого мальчика.
А. Милкус:
— За то, что они организовали вместе с детьми несанкционированный митинг.
Д. Завгородняя:
— О причине митинга никто не думает.
А. Милкус:
— Где грань? У родителей и учителей ощущение, что детей с СДВГ стало больше. А где та грань, когда они могут учиться с обычными детьми, а когда им нужна помощь специалиста?
Л. Овчаренко:
— Этой гранью всегда будет являться уровень социальной адаптации. Насколько у ребенка развит и активен его адаптационный ресурс. Сюда много что включается. Как родители научили ребенка взаимодействовать, какие правила в семье, как ребенок образовательной организации справляется. Как выстроены отношения в классе.
Зачастую даже СДВГ не всегда звучит в официальной документации, с которой ребенок приходит в школу. Часто детские карты чистые. Ребенок официально, с точки зрения заключения врачей, имеет полные показания к обучению в массовой школе.
Но в реальной учебной деятельности мы видим определенные особенности. Очень часто у школы не бывает официального пути подтверждения, чтобы инициировать процедуры для дополнительного обследования. До тех пор, пока родитель не согласится на это.
А. Милкус:
— Родители не хотят. Сдал в школу – и пусть отвечают за него.
Л. Овчаренко:
— Родители очень часто боятся диагнозов. В этом нет ничего страшного. Наоборот, эта история позволяет двигаться дальше, оказать помощь. Медики могут разработать медикаментозную помощь, вместе с педагогами, с психологами разработать дорожную карту, по которой можно продвигаться ребенку в более успешном варианте.
Д. Завгородняя:
— Какие ресурсы у школьного психолога?
А. Милкус:
— А есть ли ресурс у школы, чтобы иметь школьного психолога? Школьные психологи – не клинические психологи. Они не занимаются психиатрическими болезнями. Что может сделать школа?
Л. Овчаренко:
— Как правило, все подчиняются директору школы. Мы составляем бесконечные документы, свои психологические заключения, логопедические, заключения социального педагога. Мы собираем школьный консилиум. Будут характеристики от педагогов. Это длительный процесс.
А. Милкус:
— А в это время ребенок ходит на уроки. В классе, где учился мой сын, мальчик ходил и тыкал в шею детей ручкой. Я его просто завел за угол, поднял за шкирку и сказал: если ты на кого-то поднимешь ручку… Больше он так не делал.
Л. Овчаренко:
— Александр здесь поступил как заботливый родитель, а не как педагог. С точки зрения педагогического воздействия, скорее всего, мы скажем, что это неправильно. Нужны другие пути. Но Александр поступил так, как поступили бы многие родители, защищая своего ребенка.
Мы часто приглашаем родителей сидеть на уроках, провести целый день в школе со своим ребенком, понаблюдать за тем, как реально ребенок себя ведет в школе. Часто родители искренне удивляются: мой ребенок так себя ведет?
А. Милкус:
— В истории с этим Васей мама сама разговаривает матом. Ее приглашали посидеть в классе. В результате вместо одной проблемы класс получил две. Что делать учителю?
Л. Овчаренко:
— Надо сообщить об этом директору, писать от класса письмо на имя директора. Если в школе есть общественный совет, попечительский совет, управляющий совет, подключать их. По уставу многих образовательных организаций, обязательно согласование с общественными органами. Обращаться в вышестоящие организации. Сигнализировать о том, что такой случай есть.
Чтобы правильно выстроить в правовом поле ситуацию, чтобы получить результат. Надо получить несколько согласовать, написать характеристики, сигнализировать про несколько ситуаций. До пожарного случая, когда сразу подключаются все службы.
А. Милкус:
— Мы ждем, когда что-то случится.
Александр из Белгородской области:
— У нас главный моральный авторитет, главный инженер человеческих душ сейчас Сергей Шнуров. Вот поэтому такие у нас случаи. Бывший министр образования бежит за счастье брать у него интервью. Может, в стране дураков это нормально.
А. Милкус:
— Думаю, что третьеклассники Шнурова не смотрят и не слушают.
Владимир из Москвы:
— Третьеклассники Шнура не только смотрят, слушают. Здесь надо быть реалистами. Никто не отменял наблюдение врачами таких детей. И детскую комнату полиции никто не отменял. Если родители сократят ассигнования на нужды класса, то руководство школы найдет способы воздействия на этого ребенка.
И никто не отменял нашего законодательства и методологию работы врачей с такими детьми.
А. Милкус:
— Спасибо. Ирина пишет: «У нас в классе был такой ученик. Четыре года орал матом, кусался, всех бил, истерил. Писали жалобы директору – бесполезно». Ребенок явно нездоровый. Что можно сделать, чтобы ему помочь?
Чем раньше мы ему поставим диагноз, с ним будет заниматься специалист, тем больше шансов, что он не будет терроризировать в средней и старшей школе и в зрелом возрасте.
Л. Овчаренко:
— Эта цепочка, начиная с работы каждого специалиста, которые потом собираются на школьный консилиум. Дальше этот кейс передается в городскую психолого-медико-педагогическую комиссию. Там есть врачи разных профилей, включая психиатра и невролога. Они могут помочь родителям сориентироваться, по какому пути правильно пойти.
Но если мы речь ведем о ребенке третьего класса, то здесь за этого ребенка полностью несет ответственность родитель. Нужно проводить большую работу с родителями, чтобы убедить их обратиться к специалистам и проходить курс лечения.
А. Милкус:
— Это школа должна работать с родителями?
Л. Овчаренко:
— Ребенок находится в школе. Для школы это явилось сложной ситуацией. Школа ее пытается решить. Школьные специалисты объясняют родителям, дают дополнительную информацию, чтобы родитель согласился пойти дальше. Мы не можем без согласия родителей применять к ребенку какие бы то ни было меры.
Этот барьер мы всегда проходим с довольно большими трудностями в случае таких детей.
А. Милкус:
— «Мы первоначально беседовали с таким мальчиком, от которого были проблемы в классе, с его родителями. Это не помогло. Мы подключили классного руководителя, директора школы, медиков и полицию. Совместно добились успехов. Надо работать с родителями.
Ребенок явно недолюбленный», — пишет Максим из Новокуйбышевска.
Д. Завгородняя:
— Часто детские проблемы – это проблемы родителей.
Л. Овчаренко:
— Прежде чем помочь трудному ребенку, надо помочь его трудному родителю. Это прямая связь, без исключений.
А. Милкус:
— Еще одна история. Класс фотографировался на память. Классный руководитель попросила мальчика с ДЦП отъехать на коляске, чтобы карточка получилась хорошая. Правда, потом они сделали фотографию с этим ребенком.
Д. Завгородняя:
— Откуда берутся такие учителя?
А. Милкус:
— Учитель за небольшую зарплату работает в переполненном классе. Туда еще инклюзию. Что учитель должен делать?
Л. Овчаренко:
— Современная подготовка педагогов включает эти аспекты. Мы готовим наших студентов к работе с разными ситуациями. Профстандарт учителя обязывает педагога эти компетенции профессиональные приобретать для работы с разными детками, в том числе с детьми в инклюзивном пространстве. Здесь на помощь педагогу приходят специалисты, которые есть в школе, в методических центрах.
Есть большое количество детских центров, которые находятся в системе образования, где работают разные специалисты. Выходы можно найти. Требования к современному учителю очень высокие. Он должен уметь много чего. Работаем мы с разными детьми.
Они все имеют право получать образование.
А. Милкус:
— Мы должны эту учительницу осудить?
Л. Овчаренко:
— С моральной точки зрения – да. С профессиональной точки зрения, мне кажется, может быть, ее поступок имел какие-то объяснения ее индивидуальные. Но в своем профессиональном поле она действовала не совсем правильно.
А. Милкус:
— Какие дети с какими диагнозами могут учиться в обычном классе? Может, этот Вася должен учиться в коррекционном классе?
Л. Овчаренко:
— Есть документы от Минздрава, согласованные с Министерством просвещения, есть согласованные диагнозы, медики дают заключение, какая школа и какое обучение показано. Какой нужен режим дня, с какими особенностями. Медики решают эту задачу. Только по медицинским показаниям, по заключению врача делается заключение. Ребенок перед поступлением в школу проходит большое количество специалистов-медиков.
Д. Завгородняя:
— Почему некоторые диагнозы оказываются не прописаны?
Л. Овчаренко:
— Иногда бывают проблемы коррупционного характера, когда родители договариваются с медиками, чтобы они не писали диагноз. Либо это сложности диагностики психических состояний.
Источник: radiokp.ru