К ограничениям на показ рекламы российским пользователям присоединилась и социальная сеть Инстаграм. Теперь рекламодатели не могут создавать и управлять РК, предназначенными для аудитории России.
Социальные сети Инстаграм и Фейсбук, находящиеся в управлении компании Meta, ограничили рекламу на территории Российской Федерации. Запрет коснулся не только показа рекламных объявлений. Теперь в кабинетах рекламодателей невозможно выбрать Россию в качестве региона для показа объявлений рабочих рекламных кампаний.
4 марта Роскомнадзор сообщил гражданам России и своем решении касательно ограничения доступа российским пользователям к социальной сети Фейсбук страны. Причиной такого шага стал ранее случившийся инцидент – модераторы Фейсбук заблокировали официальные аккаунты российских СМИ, на которых размещалась информация о проводимых в Украине военных действиях. Согласно решению Роскомнадзора, такое решение представителей социальной сети является «нарушением прав и свобод граждан России».
Почему пропала реклама на ютубе
Ранее, по решению Генеральной Прокуратуры России была ограничена работа другой социальной сети. С 24 февраля отечественные пользователи стали отрезанными от соцсети Twitter. Платформа также находиться в специальном реестре Роскомнадзора.
Вместе с платформами Instagram и Facebook отключение рекламы произошло и на страницах видеохостинга YouTube. Представители социальной сети объясняют свои действия «чрезвычайными обстоятельствами». В связи с этим с 5 марта российские пользователи не могут видеть рекламные объявления на каждой из упомянутых платформ также, как и рекламодатели не могут создавать и продвигать РК для этого региона.
Вызванные ограничениями потери понесли не только рекламодатели, но и авторы, которые публиковали на своих каналах рекламу и получали доход с ее просмотров в России. Что же касается других регионов, то при работе с ними пользователи рекламных кабинетов не заметили каких-либо изменений.
Перед блокировкой реклам YouTube запретил российским СМИ монетизировать свои каналы, все также ссылаясь на спецоперацию России на украинской территории.
Источник: trafopedia.ru
В российском YouTube рекламы пока не будет
Из-за ситуации в Украине американская компания Alphabet (которой принадлежит Google и YouTube) приняла решение о временной приостановке рекламных блоков в YouTube и в поисковой системе Гугл на территории России.
А Вы Помните Эту Рекламу Старая Реклама Растишки #Реклама #Растишка #Ностальгия #Подпишись #Shorts
Очевидно, что от этого выигрывают простые пользователи. Но владельцы YouTube-каналов при этом лишаются доходов от рекламы.
До этого смотреть видео на YouTube без рекламы можно было только по ежемесячной платной подписке.
Источник: bloha.ru