В ближайшие месяцы YouTube перестанет показывать рекомендации видеороликов пользователям, которые отключили историю просмотра. На главной странице останется только строка поиска и меню, расположенное слева.
«С сегодняшнего дня предоставление рекомендаций будет зависеть от настроек истории просмотров. Если она у вас отключена, функции, которым требуются эти данные для предоставления видеорекомендаций, также будут отключены, и ваша домашняя лента будет выглядеть иначе», — указано в сообщении команды YouTube в блоге Google.
Изменения начали действовать 8 августа и будут распространяться постепенно на всех пользователей. Вместо рекомендуемых роликов на главной странице появится надпись «Ваша история просмотров отключена», останутся также строка поиска и меню.
В компании пояснили, то опия призвана сделать сервис удобнее для тех, кто предпочитает искать ролики самостоятельно, а не смотреть рекомендованные. Пользователи, желающие оставить рекомендации, могут изменить настройки истории просмотров на странице «Мои действия» в Google.
показываю где кнопка тренды в Ютубе . куда пропала кнопка тренды.
На прошлой неделе YouTube начал тестировать функцию искусственного интеллекта для краткого пересказа содержания видео. В настоящий момент опция доступна ограниченному числу пользователей. Автоматически генерируемые при помощи ИИ сводки предоставляют краткий обзор роликов, позволяя пользователям быстрее найти нужный им контент. В компании подчеркнули, что краткие обзоры не заменят описания к видео, которые пишут авторы роликов.
- Социальные сети и сообщества
- IT-компании
Источник: habr.com
Обновление YouTube вывело меня из себя. Как вернуть старый Ютуб
21:26 08-11-2022
DimonVideo
В конце прошлого месяца компания Google анонсировала большое обновление YouTube. К ноябрю практически все пользователи видеохостинга успели установить последнюю версию мобильного клиента, которая привнесла обещанные новшества от масштабирования видео и Ambient Mode до свежего оформления плейлистов и перемотки. Однако масштабное изменение интерфейса, скорее, сделало его менее удобным.
Разбираемся, что не так с обновлением, и как вернуть старый Ютуб. Обновление принесло много функций, но, в целом, получилось неоднозначным Пропали видео на Ютубе Начать хочу с обновления интерфейса, которое особенно не анонсировалось, но доставило много неприятностей как пользователям, так и владельцам YouTube-каналов.
Куда Убрали Кнопку Тренды на Ютубе в Телефоне в 2022
Как вы знаете, в Ютуб есть онлайн-трансляции. До недавнего обновления завершенные стримы отображались во вкладке «Видео» на канале. Теперь, если вы откроете ее, то не обнаружите здесь ни одной трансляции. Не теряйте записи трансляций.
Теперь они в отдельной вкладке После обновления стримы отображаются в отдельной вкладке — «Трансляции». Она располагается на главной странице канала после двух других пунктов: «Видео» и «Shorts». Если на вашем любимом ютуб-канале не проводятся стримы, то вы не заметите подвох.
Но в YouTube немало авторов, чей контент практически полностью состоит из трансляций, а их обособление от прочих видео негативно влияет на количество просмотров. Зритель не любит делать лишних движений, а после обновления видеохостинг буквально заставляет его глубже копаться в меню канала. За прошедшую неделю я так и не привык к новшеству.
А как с этим обстоят дела у вас? ⚡ Подпишись на Androidinsider в Дзене, где мы публикуем эксклюзивные материалы Пропали тренды в Ютубе Вместе с исчезновением трансляций из вкладки «Видео» пользователи столкнулись с проблемой поиска раздела «Тренды». Ранее требовалось нажать кнопку «Навигатор», после чего списком отображались все популярные видео.
В целом, алгоритм остался прежним, но элементы интерфейса теперь выглядят иначе. После обновления вкладка «В тренде» затерялась Кнопка «Навигатор» стала едва заметной, и теперь для просмотра популярных видеороликов нужно сделать дополнительное движение — выбрать раздел «Тренды» из контекстного меню.
Думаю, подобные неудобства являются делом привычки, но пока такое изменение интерфейса YouTube выглядит спорно. Масштаб видео на Ютубе Наконец-то в YouTube добавили функцию масштабирования видео, которая уже давно есть практически в каждом плеере. Казалось бы, что могло пойти не так? Масштаб действительно работает и позволяет увеличить изображение в 8 раз.
Приближение осуществляется за счет щипков. Но точно так же выполняется и другое действие — просмотр видео без полей.
Вместо перехода в полноэкранный режим нередко происходит случайное масштабирование Большинство роликов, загруженных на YouTube имеют соотношение сторон 16:9, в то время как соотношение сторон экрана на современных смартфонах — 20:9. Чтобы растянуть картинку, необходимо сделать аналогичный щипок.
Но вместо перехода в режим просмотра видео без полей зачастую выполняется масштабирование, чья сила напрямую зависит от амплитуды щипка. ❗ Поделись своим мнением или задай вопрос в нашем телеграм-чате До обновления, когда масштаб отсутствовал, после щипка пользователь ощущал виброотдачу. Но теперь нет никаких тактильных границ между растягиванием и масштабированием видео.
Это жутко раздражает, когда хочется просто адаптировать картинку под соотношение сторон экрана, а она вместо этого увеличивается. Немного сгладить углы помогает активация функции «Растянуть видео на весь экран» в настройках YouTube.
Однако все это — костыли, и очень бы хотелось, чтобы в приложении видеохостинга появилась некая пауза между переходом из режима просмотра во весь экран и непосредственным масштабированием. Перемотка на Ютубе Одной из главных фишек YouTube после обновления должна была стать измененная перемотка, когда вместо одного кадра на превью показывается целая группа кадров.
Функция появилась, но работает она из рук вон плохо. По умолчанию все равно отображается старая перемотка По умолчанию отображается старое окно перемотки. Чтобы переключиться на новую, нужно сделать свайп вверх.
Зачастую вместо интерфейса перемотки на экране появляется список рекомендованных видео, так как для его отображения требуется выполнить то же самое движение.
В раскадровку попадают только ближайшие отрезки, сориентироваться в которых можно и без столь спорного нововведения. Загляни в телеграм-канал Сундук Али-Бабы, где мы собрали лучшие товары с Алиэкспресс Новые функции YouTube Выше я рассказал о главных изменениях YouTube, которые мне показались неудачными. Но не могу рассказать и о других новых возможностях, возможно, не попавших в поле вашего внимания.
Итак, смотрим на сравнении со старой версией YouTube. Новая сортировка видео (справа) кажется более удобной
Новое оформление плейлистов (справа) выглядит эффектнее
Ссылки на YouTube в описании видео отображаются в форме кнопок.
Ссылок на сторонние ресурсы изменение не касается Новая темная тема (справа) стала буквально черной. Также вы можете заметить изменение изменение оформления кнопок
С активной темной темой можно включить фоновую подсветку в настройках воспроизведения Какими бы спорными ни казались фишки Ютуб, любое обновление — это движение вперед.
Хочется верить, что разработчики исправят выделенные недостатки, ну а мы привыкнем ко всем нововведениям и будем продолжать пользоваться самым популярным видеохостингом на планете. ⚡ Подпишись на Androidinsider в Пульс Mail.ru, чтобы получать новости из мира Андроид первым Как вернуть старый Ютуб Если вам не понравилась новая версия YouTube, рекомендую разобраться, как сделать старый Ютуб. Для этого предлагаю обратиться к следующей инструкции: Откройте настройки телефона.
Перейдите в раздел «Приложения». Выберите YouTube. Нажмите кнопку «Удалить обновления». После удаления обновлений вернется старая версия После этого будет удален лишь последний апдейт, и, если вы хотите подольше задержаться на старом Ютубе, не забудьте отключить в настройках Google Play автообновление. А пока расскажите, понравилось ли вам обновление YouTube, и каких функций вам не хватает.
Источник новости: androidinsider.ru
Источник: dimonvideo.ru
Принципы попадания в «Тренды» Ютуба
Популярнейшая на сегодняшний день медиаплощадка YouTube постоянно анализирует активность каждого видео, выделяя некоторые на вкладку «Тренды». Попадание сюда практически всегда гарантирует значительный прирост просмотров, соответственно, и подписчиков. В статье мы рассмотрим алгоритмы попадания в «Тренды» Ютуба, а также что для этого нужно делать.
Как попасть в Тренды YouTube
Вкладка «Тренды» включает в себя все самые популярные и просматриваемые видео в регионе за сутки. Если внимательно изучить список роликов, становится понятно — не всегда в топе оказываются крупные блогеры или известные личности. Часто в списках можно встретить никому не известных авторов контента, которые по некоторым причинам оказались популярными.
Алгоритм работы
В первую очередь необходимо отметить, что в данной статье мы будем рассматривать принципы и алгоритмы именно российского региона, так как в других странах они могут отличаться. Хостинг постоянно работает над своими алгоритмами, чтобы они максимально были защищены от накруток и взломов.
Количество просмотров
Шанс попасть в «Тренды» получают те ролики, которые в первые часы набрали более 30-50 тысяч просмотров. От чего зависит минимальная планка? В основном от активности на других видео. Система анализирует не только просмотры, но и процент удержания, о котором мы поговорим чуть позже.
Важно также не общее число просмотров, а их количество в соотношении со временем. Чем быстрее набираются просмотры, тем выше вероятность вывода видео в топ. Довольно часто также алгоритм учитывает в целом заинтересованность и количество просмотров видео в отдельных сегментах. Если проанализировать вкладку в Ютубе с топом, несложно заметить вовлеченность практически всех сфер: прохождение игр, макияж и косметика, детская тематика, музыка и так далее.
Активность в комментариях
Один из основных показателей, так как часто именно комментарии выводят видео в топ. Необходимо учитывать, что вне зависимости от содержания комментарий — это активность. Чем больше активность под роликом — тем выше шанс его попадания в «Тренды». Именно поэтому часто блогеры просят задавать какие-то вопросы в комментариях, делиться своим мнением или просто затрагивают темы, которые априори будут вызывать споры. Исключением являются накрученные комментарии, а также оставленные ботами.
Процент удержания видео
Данный фактор не всегда является очевидным, но играет весомую роль. Процент удержания видео для стандартного попадания в «Тренды» не должен быть меньше 80%. Что это означает? Ролик должны смотреть, не перематывая сильно вперед, а также не используя ускорение. Если пользователи на середине будут выключать или закрывать вкладку, то процент удержания сильно снизится.
Перепосты в социальных сетях
Еще одним элементом активности и заинтересованности пользователей считаются перепосты видео в социальных сетях. Особенно важно, чтобы делились не просто ссылкой, а добавляли небольшие подписи. Несмотря на то, что просмотры в социальных сетях, не прибавляются к общему числу, алгоритм их учитывает. Для самостоятельного увеличения шансов на вывод в «Рекомендованные» и «Тренды» лучше сделать посев ролика в социальных сетях с интригующей подписью и интересной заставкой.
Соответствие правилам YouTube
Сервис практически никогда не выводит в «Тренды» видео, которые по тем или иным параметрам нарушают правила сообщества. Алгоритм самостоятельно проверяет материал на наличие грубых нарушений, например, несоответствие контента возрасту, нарушение авторских прав, использование обнаженных натур и так далее.
Отдельно хотелось бы затронуть тему рекламы букмекерских контор, казино и иных схем, в которых присутствуют элементы вложения денег. С 2019 года политика хостинга довольно строго запрещает любые подобные действия, вплоть до полной блокировки и удаления канала. Это касается не только прямой, но и интуитивной рекламы в видео. Авторам контента рекомендуется избегать любых сомнительных предложений, так как это не только не поможет в развитии канала, но и может полностью свести все старания на нет.