Куда записываются все заявки и Телеграммы о предупреждениях

В случаях когда при следовании поезда по перегону необходимо обеспечить особую бдительность локомотивной бригады й предупредить ее о производимых на перегоне работах или об особых условиях следования поезда по участку, на поезда выдаются письменные предупреждения.

Предупреждения подразделяются на:

действующие с момента установления до отмены, когда соответствующий руководитель производства работ не может точно определить срок их окончания;

действующие в течение определенного устанавливаемого руководителем работ срока, который указывается в заявке на выдачу предупреждения;

устанавливаемые для отдельных поездов при необходимости соблюдения особых условий их пропуска (наличие в поезде груза или подвижного состава, который не может следовать с установленной скоростью, назначении не предусмотренных расписанием остановок и т. к.)-

Заявки на выдачу предупреждений на поезда даются должностными лицами, имеющими на это право, — дорожными мастерами, начальникам и и электромеханиками дистанций сигнализации и связи, дистанций контактной сети, начальниками дистанций пути, участков энергоснабжения, начальниками отделений дорог, при этом в Инструкции до движению поездов и маневровой работе регламентировано на какой срок каждое из этих должностных лиц может устанавливать предупреждения. В каждой заявке на выдачу предупреждений указывается: точное обозначение места действия предупреждения (перегон, километр, номер пути), меры предосторожности при движении поездов начало и срок действия предупреждения, Порядок передачи заявок о предупреждения определяется приказом начальника дороги.

Вещи которые НИКОГДА нельзя делать в РОБЛОКСЕ!

Все заявки на выдачу предупреждений на поезда записываются дежурным по станции в книгу предупреждений.

Выдача Предупреждений на поезда производится на станциях, устанавливаемых начальником дороги (где поезда имеют остановку по расписанию для технических надобностей). Предупреждения, связанные с особыми условиями следования поездов по участку, выдаются на станциях формирования таких поездов или на станциях прицепки к поездам подвижного состава, который не может следовать с установленной скоростью.

Предупреждения пишутся на специальном бланке белого цвета с желтой полосой по диагонали и вручаются машинисту локомотива (моторвагонного поезда) или его помощнику под расписку. Вручение может производиться лично дежурным по станции или по его поручению оператором, работником технической конторы, дежурным стрелочного поста, дежурным по парку или другим работником. На больших станциях, перечень которых устанавливается начальником отделения дороги, бланки предупреждений (без желтой полосы) могут печататься на телетайпном аппарате.

Бланки предупреждений заполняются заблаговременно (кроме номера поезда) и подписываются дежурным по станции, посту или парку. При заполнении бланков предупреждений под копирку каждый экземпляр должен иметь четкий и ясный текст записи об установленных предупреждениях. Номер отправляемого поезда проставляется в бланке предупреждения перед его выдачей машинисту или помощнику.

Выдача предупреждений.

Номер первого поезда, которому выдано предупреждение, дежурный по станции сообщает поездному диспетчеру, последний делает об этом отметку на графике исполненного движения.

Дежурный по станции, ограничивающий перегон, на котором установлено предупреждение, перед наступлением срока его действия уточняет через поездного диспетчера, выдано ли это предупреждение на поезда, находящиеся на подходе. Поезда, на которые предупреждение не выдано, останавливаются на станции для его вручения. О появлении непредвиденных предупреждений машинисту может быть сообщено по радиосвязи без остановки поезда порядком, устанавливаемым начальником дороги.

Машинистам поездов, отправляемых в Порядке регулировки по неправильному пути, должны быть выданы все действующие на этом пути предупреждения.

Предупреждения, устанавливаемые на определенный срок, выдаются на поезда только в течение этого срока. Заявки об отмене таких предупреждений не даются, и выдача их на поезда прекращается, если от руководителя работ не будет получено извещение о необходимости продления установленного срока действия предупреждения.

Предупреждения, устанавливаемые до отмены, выдаются на поезда впредь до получения извещения об отмене. Они отменяются подачей телеграммы (телефонограммы) в те же адреса, что и при Назначений предупреждений, письменно или записью в книге предупреждений на станции их выдачи лицом, заявляющим отмену, с указанием месяца, числа и времени отмены с последующим подтверждением этой записи телеграммой (телефонограммой) в установленные адреса.

Полученное извещение об отмене предупреждения дежурный по станции записывает в книгу предупреждений против имеющихся записей, указывая, от кого и когда (часы,. минуты и число) поступила отмена предупреждения. Отмененные предупреждения, а также предупреждения, срок действия которых истек, перечеркиваются.

Получив извещение об отмене предупреждений, связанных со снижением установленной скорости движения поездов на перегоне, или о досрочном окончании действия аналогичных предупреждений, когда они были установлены на определенный срок, дежурный по станции должен поставить об этом в известность поездного диспетчера.

Получение от любого лица заявления о замеченной на перегоне неисправности пути, контактной сети, сооружений и устройств дежурный по станции обязан записать в журнал осмотра и немедленно поставить в известность дежурного поездного диспетчера, дежурного по соседней станции и соответствующего работника, обслуживающего устройства (дорожного мастера, электромеханика СЦБ, электромеханика контактной сети и др.).

Если полученное дежурным по станции заявление свидетельствует о наличии препятствий для нормального движения поездов, то он обязан принять меры к передаче этого заявления машинистам поездов, следующих по перегону, а когда характер заявления свидетельствует о невозможности движения поездов — запретить им дальнейшее движение впредь до получения уведомления об устранении препятствия. Первый поезд на перегон, с которого получено заявление о наличии препятствия для нормального движения, может быть отправлен только в сопровождении дорожного мастера или при его отсутствии — бригадира пути, а при повреждении контактной сети — электромонтера контактной сети. Машинисту этого поезда должно быть выдано предупреждение об остановке в пределах километра, предшествующего тому, на котором обнаружена неисправность, и о дальнейшем следовании по указанию работника, сопровождающего поезд.

__________________

Еще по теме:  Телеграмм сохраняет видео на телефон как отключить

Зарегистрируйтесь , чтобы скачивать файлы.
Внимание! Перед скачиванием книг и документов установите программу для просмотра книг отсюда . Примите участие в развитии ж/д вики-словаря / Журнал «АСИ» онлайн

Книги по СЦБ | Книги путейцам | Книги машинистам | Книги движенцам | Книги вагонникам | Книги связистам | Книги по метрополитенам | Указания ГТСС

Если не можете скачать файл. / Наше приложение ВКонтакте / Покупаем электронные версии ж.д. документов

Источник: scbist.com

Если заявка о выдаче предупреждений дается начальником дистанции пути или другим старшим агентом, то копия ее адресуется руководителю работ

Телеграммы (телефонограммы) с заявками на выдачу предвиденных предупреждений должны подаваться с таким расчетом, чтобы дежурным по станции выдачи предупреждений она была получена не позже чем за 3 ч до начала действия предупреждения, а на направлениях, где поезда следуют без остановки более 3 ч, — не позже времени, устанавливаемого начальником дороги.

Порядок передачи заявок, телеграмм или телефонограмм об установлении и отмене предупреждений, обеспечивающий своевременную доставку заявок, телеграмм и телефонограмм по установленным адресам, определяется начальником дороги.

Подтверждением о принятии заявки к исполнению является:

А) копия телеграммы (телефонограммы) с распиской работника телеграфа (дежурного по станции, где телеграфа нет) о принятии телеграммы для передачи в установленные адреса или зафиксированное в тексте телефонограммы время ее передачи в установленные адреса с указанием должности и фамилии работника, принявшего эту телефонограмму;

Б) расписка дежурного по станции выдачи предупреждения в получении письменной заявки или расписка дежурного по этой станции в книге предупреждений под записью сделавшего заявку работника.

12.5. В заявках о выдаче предупреждений должны указываться:

А) точное обозначение места действия предупреждения (перегон, километр и номер пути);

Б) меры предосторожности при движении поездов;

В) начало и срок действия предупреждения.

При возникновении непредвиденных обстоятельств, угрожающих безопасности движения, заявка о выдаче предупреждений передается непосредственно дежурным по станциям, ограничивающим перегон (или на одну из этих станций).

Дежурный по станции, ограничивающей перегон, на основании полученной заявки или сообщения дежурного по соседней станции, обязан, в первую очередь, сообщить по радиосвязи машинистам поездов, находящихся в ходу на перегоне, в направлении опасного места, километр и меры предосторожности при его проследовании и убедиться, что сообщение понято им правильно, и доложить об этом поездному диспетчеру. При наличии поезда этого направления на приближении или на станции — остановить его у выходного (маршрутного) светофора, предупредив об этом машиниста по радиосвязи.

Поездной диспетчер, получив сообщение от дежурного по станции, передает станциям, ограничивающим перегон, и станциям выдачи предупреждений регистрируемый приказ о порядке выдачи предупреждений на поезда.

В случае перерыва поездной диспетчерской связи, дежурный по станции, ограничивающей перегон, обязан выдавать предупреждения на все поезда, отправляемые в направлении опасного места, до восстановления диспетчерской связи, а в дальнейшем действовать в соответствии с указаниями поездного диспетчера.

На участках с диспетчерской централизацией заявки о выдаче непредвиденных предупреждений должны передаваться поездному диспетчеру, который принимает меры, обеспечивающие выдачу предупреждений на поезда.

На отдельных участках, устанавливаемых начальником дороги, может быть предусмотрен порядок передачи машинистам поездов, находящихся в ходу, сообщений о непредвиденно возникших предупреждениях по радиосвязи без остановки поезда для выдачи письменного предупреждения. Такие сообщения должны передаваться машинисту дежурным по станции, а на участках с диспетчерской централизацией — поездным диспетчером при подходе поезда к станции, ограничивающей перегон, до открытия выходного сигнала, с регистрацией сообщения в журнале движения поездов или в журнале диспетчерских распоряжений.

Работы по устранению непредвиденных, опасных для движения поездов неисправностей пути, контактной сети и других устройств, а также связанные с этим передвижения дрезин, путевых вагончиков, электростанций и других съемных единиц должны осуществляться немедленно по обнаружении неисправности после соответствующего ограждения места работы. При необходимости установления предупреждения заявки об их выдаче оформляются установленным порядком.

12.7. Руководителю работ запрещается приступать к работам, а ответственному за безопасное проведение работ давать разрешение о начале работ, до тех пор пока они не будут иметь подтверждения о том, что заявка о выдаче предупреждений принята к исполнению.

12.8. Все заявки и телеграммы о предупреждениях (в том числе, переданные приказом поездного диспетчера) дежурным по станции (парку) или оператором записываются в специальную книгу предупреждений и нумеруются.

Порядок ведения книги предупреждений и выдачи предупреждения на поезда устанавливается техническо-распорядительным актом станции.

Дежурный по станции, ограничивающей перегон, на котором установлено предупреждение, о получении заявки докладывает поездному диспетчеру.

Нумерация предупреждений ведется помесячно с первого номера, начиная с нуля часов каждого первого числа месяца.

Первого числа каждого месяца все действующие предупреждения записываются в книгу вновь.

Все отметки в книге должны быть заверены подписью дежурного по станции (парку).

Книги для записи предупреждений на станциях их выдачи ведутся, как правило, отдельно для каждого прилегающего направления.

Начальник станции или его заместитель обязаны систематически проверять книгу предупреждений.

Выдача предупреждений производится на станциях формирования поездов и станциях, на которых поезда имеют стоянку по техническим надобностям. Для пригородных поездов выдача предупреждений может производиться станциями начального отправления этих поездов.

Перечень станций и порядок выдачи предупреждений на поезда устанавливается начальником дороги. На эти станции, в том числе и со смежных участков, расположенных на соседних дорогах, руководители работ (ответственные за безопасное проведение работ) должны адресовать телеграммы об установлении предупреждений.

Предупреждения, предусмотренные в п.12.1 настоящей Инструкции, об особых условиях следования отдельных поездов выдаются на станциях формирования поездов или станциях прицепки к поездам подвижного состава, который не может следовать с установленной скоростью. Порядок выдачи таких предупреждений на станциях смены локомотивов и локомотивных бригад, исключающий возможность отправления на участок без предупреждения поездов, в которых имеется подвижной состав или груз, вызывающий необходимость соблюдения особых условий следования, должен быть установлен начальником отделения дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги — заместителем начальника железной дороги и указан в техническо-распорядительном акте станции.

Еще по теме:  Как сделать сообщения в Телеграмм канале

Предупреждение пишется на специальном бланке белого цвета с желтой полосой по диагонали (Рис.12.11) и вручается машинисту локомотива (моторвагонного поезда) или его помощнику под расписку лично дежурным по станции (посту, парку) или по его поручению оператором, работниками технической конторы, дежурным стрелочного поста, сигналистом или другим работником. Если предупреждение вручено помощнику машиниста, то он немедленно обязан передать его машинисту, а машинист в свою очередь должен проверить у помощника, не было ли выдано предупреждение.

Рис.12.11

Предупреждения могут печататься с использованием персональных компьютеров и телетайпных аппаратов. При этом сохраняется действующий порядок вручения их машинистам локомотивов отправляющихся поездов.

Источник: mydocx.ru

ВЫДАЧА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ НА ПОЕЗДА

Цель работы: ознакомление с причинами и порядком выдачи предупреждений на поезда.

Согласно пункту 16.31 ПТЭ, в случаях, когда при следовании поездов необходимо обеспечить особую бдительность локомотивных бригад и предупредить их о производстве работ, на поезда выдаются письменные предупреждения.

– при неисправности пути, устройств контактной сети, переездной сигнализации, искусственных и других сооружений, а также при производстве ремонтных и строительных работ, требующих уменьшения скорости или остановки в пути;

– при вводе в действие новых видов средств сигнализации и связи, а также при включении новых, перемещении или упразднении существующих светофоров и при их неисправности, когда светофор невозможно привести в закрытое положение;

– при неисправности путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации;

– при отправлении поезда с грузами, выходящими за пределы габарита погрузки, когда при следовании этого поезда необходимо снижать скорость или соблюдать особые условия;

– при работе на двухпутном перегоне снегоочистителя, балластера, путеукладчика, подъемного крана, щебнеочистительной и других машин;

– при постановке в поезд подвижного состава, который не может следовать со скоростью, установленной для данного участка;

– при работе съемных подвижных единиц, а также при перевозке на путевых вагончиках тяжелых грузов;

– во всех других случаях, когда требуется уменьшение скорости или остановка поезда в пути, а также когда необходимо предупредить локомотивные бригады об особых условиях следования поезда.

Все предупреждения подразделяются на три вида:

а) действующие с момента установления до отмены, когда соответствующий руководитель по условиям производства работ не может определить точного срока их окончания;

б) действующие в течение определенного устанавливаемого руководителем работ срока, указываемого в заявке на выдачу предупреждения;

в) устанавливаемые для отдельных поездов при необходимости соблюдения особых условий их пропуска (например, при наличии в поезде груза или подвижного состава, который не может следовать с установленной скоростью, при назначении не предусмотренных расписанием остановок).

Заявки о выдаче предупреждений в связи с предстоящим производством предвиденных работ даются:

а) дорожными мастерами, начальниками и электромеханиками районов контактной сети, электромеханиками СЦБ – на время производства работ, но не более чем на 12 часов;

б) начальниками дистанций пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения или их заместителями — на срок до 5 суток;

в) начальниками отделений железных дорог, а при отсутствии в составе железных дорог отделений железных дорог – главными инженерами железных дорог – на срок до 10 суток.

Не предусмотренные графиком движения поездов предупреждения на более длительные сроки устанавливаются приказом начальника железной дороги. Приказ адресуется начальникам соответствующих подразделений и должен быть немедленно объявлен под расписку поездным диспетчерам, машинистам-инструкторам, поездным машинистам и машинистам (водителям) специального самоходного подвижного состава, дежурным по станциям, дорожным мастерам и бригадирам пути, связанным с обслуживанием участков, на которых устанавливается предупреждение.

Эти приказы вывешиваются в помещениях дежурных по станциям и дежурных по локомотивным депо, а также вклеиваются в книгу предупреждений, а выписки из них выдаются машинистам поездных локомотивов, машинистам (водителям) специального самоходного подвижного состава.

Заявки на выдачу предупреждений даются письменно, телеграммой

или телефонограммой в адрес дежурных по станциям выдачи предупреждений, установленным начальником железной дороги, дежурных по станциям, ограничивающим перегон, на котором устанавливается предупреждение, а на участках с диспетчерской централизацией также и поездному диспетчеру. Письменная заявка, поданная на одну из перечисленных станций, должна быть подтверждена лицом, подписавшим ее, телеграммой или телефонограммой в другие установленные адреса.

Если заявка о выдаче предупреждений дается начальником дистанции пути или другим вышестоящим руководителем, то копия ее адресуется руководителю работ.

Телеграммы (телефонограммы) с заявками на выдачу предвиденных предупреждений должны подаваться с таким расчетом, чтобы дежурным по станции выдачи предупреждений она была получена не позже чем за 3 часа до начала действия. На направлениях, где поезда следуют без остановки более 3 часов, – не позже времени, устанавливаемого начальником железной дороги.

Подтверждением о принятии заявки к исполнению является:

а) копия телеграммы (телефонограммы) с указанием времени приема и распиской работника телеграфа (дежурного по станции, где телеграфа нет) о принятии телеграммы (телефонограммы) для передачи в установленные адреса;

б) расписка дежурного по станции выдачи предупреждения в получении письменной заявки или расписка дежурного по этой станции в книге

предупреждений под записью сделавшего заявку работника.

Руководителю работ запрещается приступать к работам, а ответственному за безопасное проведение работ давать разрешение о начале работ, не убедившись через поездного диспетчера или дежурного по станции, что на поезда выдаются предупреждения.

Еще по теме:  Как посмотреть кто ставит лайки в Телеграмме

В заявках о выдаче предупреждений должны указываться:

а) точное обозначение места действия предупреждения (перегон или станция, номер пути, километр и пикет);

б) меры предосторожности при движении поездов;

в) начало и срок действия предупреждения.

В целях обеспечения безопасности движения поездов в ИДП предусмотрен порядок действий работников железнодорожного транспорта в случаях, когда неисправность пути, сооружений и устройств будет обнаружена лицами, которым не предоставлено право давать заявки об установлении выдачи предупреждений на поезда. При получении от любого лица заявления о замеченной им неисправности, ДСП обязан записать его в журнале осмотра, немедленно сообщить об этом ДНЦ, ДСП соседней станции и работнику, обслуживающему устройства (дорожному мастеру, электромеханику СЦБ и др.).

Все заявки и телеграммы о предупреждениях дежурным по станции (парку) или оператором записываются в специальную книгу для записи предупреждений формы ДУ-60 и нумеруются.

Нумерация предупреждений ведется помесячно с первого номера, начиная с нуля часов каждого первого числа месяца. Первого числа все действующие предупреждения записываются в книгу вновь.

Все отметки в книге должны быть заверены подписью дежурного по станции (парку). Начальник станции или его заместитель обязаны систематически проверять книгу предупреждений.

Дежурный по станции, ограничивающей перегон, по которому установлено предупреждение, о получении заявки докладывает поездному диспетчеру.

Выдача предупреждений производится на станциях формирования поездов и станциях, на которых поезда имеют стоянку по техническим надобностям. Для пригородных поездов выдача предупреждений может производиться станциями начального отправления этих поездов.

Перечень станций и порядок выдачи предупреждений на поезда устанавливается начальником железной дороги. На эти станции, в том числе и со смежных участков, расположенных на соседних дорогах, руководители работ (ответственные за безопасное проведение работ) должны адресовать телеграммы об установлении предупреждений.

Предупреждение пишется на специальном бланке белого цвета с желтой полосой по диагонали формы ДУ-61 и вручается машинисту локомотива (моторвагонного поезда) или его помощнику под расписку лично дежурным по станции (парку) или по его поручению другим работником. Если предупреждение вручено помощнику машиниста, то он немедленно обязан передать его машинисту.

Предупреждения могут печататься с использованием персональных компьютеров на белой бумаге без желтой полосы.

Бланки предупреждения заполняются заблаговременно (кроме номера поезда) и подписываются дежурным по станции (парку). Номер отправляемого поезда проставляется в бланке предупреждения перед выдачей машинисту или его помощнику.

Номер первого поезда, которому выдано предупреждение, дежурные по станции их выдачи обязаны сообщить поездному диспетчеру, а последний делает об этом отметку на графике исполненного движения. Дежурный по станции, ограничивающей перегон, на котором установлено предупреждение, перед наступлением срока его действия через поездного диспетчера уточняет, выдано ли оно машинистам поездов, находящихся на подходе.

Поезда, на которые предупреждение не выдано, должны быть остановлены для его вручения, или же о наличии предупреждения должно быть сообщено машинисту по радиосвязи порядком, предусмотренным начальником железной дороги в соответствии с пунктом.

Предупреждения, устанавливаемые на определенный срок, выдаются на поезда только в течение этого срока. Заявки об отмене таких предупреждений не даются, и выдача их на поезда прекращается, если от руководителя работ не будет получено извещение о необходимости продлить срок действия предупреждения.

Предупреждения, устанавливаемые до отмены, выдаются на поезда впредь до получения извещения об отмене. Отменить предупреждение имеет право только тот работник, которым оно установлено, или непосредственный его нaчальник. После завершения работы предупреждения немедленно отменяются подачей телеграммы (телефонограммы) в те же адреса, что и при назначении.

Извещение об отмене предупреждения дежурный по станции заносит в книгу предупреждений против имеющихся записей, указывая, от кого и когда (часы, минуты и число) поступила отмена. Отмененные предупреждения, а также предупреждения, срок действия которых истек, перечеркиваются.

Когда руководитель работ не может закончить в срок указанные в заявке работы, то обязан до окончания срока его действия известить ДСП смежных станций о продлении действия предупреждения с указанием нового срока окончания работ. ДСП, получивший такую заявку, обязан выяснить, на какие поезда не выданы предупреждения, и до истечения указанного в дополнительной заявке срока установленным порядком выдавать их на поезда, а на участках, где это предусмотрено начальником дороги, сообщить о них машинистам по радиосвязи.

В случаях если работа была завершена раньше срока, указанного в заявке о выдаче предупреждений, руководитель работ должен сообщить об этом ДСП.

Контрольные вопросы

1. Кем и на какой срок подаются заявки на выдачу предупреждений.

2. Порядок подачи заявок на выдачу предупреждений при выполнении не-

3. Порядок передачи заявок на станции выдачи предупреждений.

4. Что указывается в заявке на выдачу предупреждений.

5. На какие виды подразделяются предупреждения.

6. В каких случаях выдаются предупреждения.

7. Порядок ведения книги для записи предупреждений.

8. Порядок заполнения бланков предупреждений.

9. Срок действия предупреждений.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Познавательно:

Организация работы с обращениями граждан Прием граждан Прием граждан. Организация работы органов Пенсионного фонда РФ с обращениями граждан Прием граждан в органах ПФР.
Задача № 3 В терапевтическом отделении пациент, страдающий гипертонической болезнью, пожаловался медсестре на то, что у него появилась одышка.
Общее заключение по уроку, выводы и предложения 1. Общая оценка решения поставленных задач: в процессе урока решались образовательные.
Возрастная периодизация По ряду морфологических, физиологических и биохимических признаков весь жизненный путь человека может быть разделен на периоды, или.
Законы диалектики. Закон — это объективные (не зависящие от воли человека).

Источник: studopedia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...