Официальный Лада Клуб побеседовал с автоблогером из Челябинска, который превратил свою Весту Спорт в настоящего «монстра», установив турбину к двигателю.
Светлана Снежная
Фото: Официальный Лада Клуб
Антон Квиринг в интервью Лада Клубу рассказал, как создавал ресурсную турбовесту, сколько потратил на ее изготовление, почему выбрал именно спортивную модификацию Весты и многое другое. Тестовую версию интервью мы публиковали ранее, а теперь предлагаем посмотреть видео.
При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «Официальный Лада Клуб» (www.ladaclub.net) обязательна!
Заметили ош Ы бку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
в мою ленту
—> Обсудить (0)
Ссылки по теме:
Новая Веста готовится для старта продаж
АВТОВАЗ представляет автомобили LADA Granta с 16-клапанным двигателем
«Китайскую» LADA X-cross 5 показали дилерам
Успеть за 15 дней. LADA утилизирует «старье» в счёт новых моделей
Надёжное ТУРБО для ВЕСТА СПОРТ. Как #KVIRING DRIVE спрятал 200 л.с. в LADA VESTA
Рассекречено ТОПовое оснащение LADA VESTA NG
Турбо для Веста: 200 л.с. для мотора 1.8 литра
30.08.21, Интервью
Старейший автожурнал рассказал о российской «Ниве»
24.08.21, Обзоры
Олег Груненков: «Мы изменили концепцию позиционирования LADA Largus на рынке»
09.05.21, Интервью
Farmer Weekly: Фермерам Великобритании порекомендовали русскую «Ниву»
03.09.21, Обзоры
Почему британцы назвали LADA Niva «надежной, солидной, олдскульной и невероятно характерной»
06.08.21, Обзоры
Лента новостей
Новая Веста готовится для старта продаж
10.05.23, Новости
АВТОВАЗ представляет автомобили LADA Granta с 16-клапанным двигателем
01.05.23, Новости
«Китайскую» LADA X-cross 5 показали дилерам
17.04.23, Новости
Успеть за 15 дней. LADA утилизирует «старье» в счёт новых моделей
15.03.23, Новости
Рассекречено ТОПовое оснащение LADA VESTA NG
14.03.23, Новости
Видео: Обзор первой серийной LADA Vesta NG 2023
14.03.23, Новости
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения
03.03.23, Новости
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти
03.03.23, Новости / Фото и Видео
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR
01.03.23, Новости
В январе 2023 года АВТОВАЗ увеличил продажи GRANTA и NIVA вдвое
10.02.23, Новости
Штатная мультимедиа вернулась в LADA NIVA TRAVEL
10.02.23, Новости
LADA NIVA Legend в комплектациях BLACK и Urban снова в продаже
02.02.23, Новости
Новые LADA NIVA Legend с увеличенной грузоподъемностью
31.01.23, Новости
Другие материалы рубрики:
Новая Веста готовится для старта продаж
10 мая на заводе АВТОВАЗа состоялась историческая сборка первых автомобилей LADA VESTA NG, предназначенных для продажи через дилерскую сеть. В сборке участвовали опытные сотрудники завода, которые.
Официальный Лада Клуб
Форумы, новости, обзоры, тест-драйвы автомобилей LADA.
Информационный сайт. Ежедневно обновляемый новостной сайт о современных автомобилях LADA: эксклюзивные материалы, свежие новости, тест-драйвы, интервью, фото и видео контент, отзывы владельцев.
Форумы. Крупнейшие и самые посещаемые форумы автомобилей Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Ларгус, Лада Нива, Лада Веста, Лада Иксрей. Живое общение, круглосуточная помощь, обсуждение технических вопросов, еженедельные встречи.
Информация
- Форум Лада Калина
- Форум Лада Приора
- Форум Лада Гранта
- Форум Лада Ларгус
- Форум Лада Нива
- Форум Лада Веста
- Форум Лада Иксрей
Источник: www.ladaclub.net
Скрытая установка турбины на Lada Vesta Sport, разгон до 100км/ч за 7,5с
Летом мы писали, что один из владельцев Lada Vesta Sport собирается установить турбину по заводскому. По планам на выходе должна была получиться сбалансированная спортивная Веста с повседневной езды с форсированным двигателем мощность 210-220 л.с. Уникальный проект завершен, известна стоимость тюнинга и достигнутая мощность, а также крутящий момент.
На Lada Vesta Sport установили турбо КИТ «1.8 турбо 0.5 бар». Его особенность в максимально скрытной и аккуратной инсталляции, моторный отсек на первый взгляд ничем не отличается от заводского. Все крепления установлены в штатных местах без резки и сварки, то есть кузов остается не тронутым.
При постройке не было задачи снять всю мощность, цель была собрать мотор, который не будет ломаться и не будет ломать коробку. Другими словами, чтобы был запас прочности ресурса. Владелец также отмечает, что после такого тюнинга при необходимости можно все вернуть в заводское исполнение с минимальными затратами.
Особенности тюнинга:
- Турбина будет установлена на двигатель ВАЗ 21179-77 с фазером. По словам владельца, на этот мотор турбина будет установлена впервые.
- Нижнее расположение.
- Легкий низ
- Небольшой буст с очень ровной полкой момента (для повседневной езды).
- Коробка передач и сцепление заводское.
После установки тюнинг КИТа произвели замеры мощности при помощи специального оборудования.
Результаты замеров:
- 186 л.с. и 286 Нм. (по паспорту 145 л.с. при 184Нм).
- Разгон до 60 км/ч за 3,67 секунды
- Разгон до 100 км/ч за 7,37 секунды (по паспорту 9,6 секунды)
- Преодоление 402 м за 15,4 секунды
Цена вопроса: 150 тысяч рублей.
Это сравнимо с автомобилем Skoda Octavia 1.8 turbo (180 л.с. и 250 Нм), которая разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунды.
- Цена установки турбины на Lada Vesta под ключ
- На Lada Vesta хотят установить 400-сильный двигатель
- Тюнинг двигателя ВАЗ 21129 без турбо (увеличение мощности на 25%)
- Недорогой тюнинг двигателя ВАЗ 21179, увеличение мощности на 13%
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb
Рестайлинговая Lada Vesta может получить новый мотор и коробку передач
На фоне активных дорожных тестов перелицованной Lada Vesta в Сети то и дело появляются информационные спекуляции о новинке.
На этот раз слухи о новом двигателе и коробке передач на обновленной “Весте” появились в группе “KVIRING DRIVE VK SHOP” социальной сети ВКонтакте. Администрация этого сообщества со ссылкой на собственные источники внутри компании “АвтоВАЗа” сообщает, что Lada Vesta якобы получит модернизированную версию двигателя ВАЗ-21178 объемом 1.8 литра, которая будет выдавать 136 л.с. и 175 Нм крутящего момента.
Новый двигатель получит пару фазовращателей, впускной ресивер с переменной геометрией и совместимость с экологическим стандартом Евро-6 с прицелом на возвращение на европейский рынок, экспорт на который “АвтоВАЗу” запретили из-за несоответствия эконормам.
Источник: dr1ver.ru