Lead ads vk пример

Для компаний, которые продвигают товары и услуги в социальных сетях, важно не только привлечь клиентов в свое сообщество, но и получить их контакты. Чтобы это сделать «здесь и сейчас», а не уводить пользователей на сайт, есть Lead ads.

Lead ads — это форма заявки с полями для заполнения, которую видит пользователь сразу после того, как кликнет по рекламному объявлению. Как настроить такую форму и чем ещё она может пригодиться, рассказали в статье.

Преимущества Lead ads

  1. Не нужно тратить ресурс дизайнера и маркетолога и создавать посадочные страницы для вебинаров, курсов или товарных предложений.
  2. У Lead ads гибкие и простые настройки.
  3. Форму можно настроить для разных целей. Например, записывать на вебинар или подписывать на рассылку.
  4. Пользователи не уходят из социальной сети и заполняют форму в привычном для них месте.
  5. Данные пользователей, которые они указывают на своей странице, подтягиваются в поля формы, что тоже экономит их время и упрощает заполнение.
  6. Все данные попадают в рекламный кабинет. Их можно выгрузить оттуда, а потом использовать, например для ретаргетинга.

Как создать Lead ads форму

Зайдите в сообщество ВКонтакте → «Настройки» → «Приложения».

VK ADS. Пошаговая настройка ВК ЭДС 2023. Трудности с модерацией. Лид-формы.

  1. Кто сможет увидеть формы.
  2. Название кнопки.
  3. Название формы.

Нажмите «Сохранить» → «Настроить приложение» → «Добавить форму».

В новом окне вы увидите настройки формы:

Название. По умолчанию в названии стоит дата создания формы. Вы можете изменить его или оставить как есть — это название не видят пользователи.

Обложка. Вы можете использовать изображение размером 1200×300 px, в формате JPG, GIF, PNG. Если вы не загрузите обложку, пользователи будут видеть голубую картинку.

Описание. Поле для информации о вашем предложении. Должно содержать не больше 600 символов.

Вопросы. Здесь вы можете выбрать, какие данные о пользователях хотите собирать.

Вопросы из предложенных вариантов автозаполняемые — в поле подтягиваются данные, которые пользователь указал на своей странице ВКонтакте. Он сможет их изменить, если потребуется.

Также вы можете добавить до пяти своих вопросов. Варианты ответа могут быть из одного или нескольких вариантов, раскрывающегося списка или свободной формы.

Ссылка на политику конфиденциальности. У всех интернет-ресурсов должен быть документ, в котором закреплены цели сбора персональных данных и способы их обработки. А все пользователи, которые отправляют персональные данные должны дать согласие на их обработку.

В этом поле вам нужно добавить ссылку на политику конфиденциальности вашей компании, пользовательское соглашение или другую оферту.

Лид-форма ВКонтакте в 2021 : пошагово. Продажи с ВК.

Если у вас нет сайта, вы можете опубликовать политику конфиденциальности в статье ВКонтакте в своем сообществе.

Подтверждение. По умолчанию, на этом экране пользователь увидит сообщение «Спасибо!». Есть 300 символов, чтобы добавить ещё что-то.

Еще по теме:  Как развести на деньги в ВК

Тут же есть обязательное поле, в которое нужно добавить ссылку на ваше сообщество или сайт, где пользователи смогут подробнее ознакомится с вашим предложением.

Настройки. Перед тем, как сохранить форму, вы можете задать дополнительные условия:

Запретить повторное заполнение формыЕсли вы поставите галочку, то пользователь, который уже заполнял форму не сможет заполнить её ещё раз.

Уведомлять о новых заявках в личные сообщенияЭта опция позволит получать администраторам автоматические сообщения о новых заявках.

Уведомлять о новых заявках по email администраторов сообществаЕсли нужно уведомлять о заявках на электронную почту — так тоже можно. Два важных момента — адресатов должно быть не больше 10 и все они должны быть администраторами сообщества.

Пиксель ВКонтактеЭтот пиксель будет запоминать пользователей, которые открывали форму и сохранять их в отдельную аудиторию. На неё потом можно будет настраивать ретаргетинг.

Создать пиксель можно в рекламном кабинете ВКонтакте, в разделе «Ретаргетинг».

Нажмите «Сохранить» и активируйте форму.

Как использовать Lead ads в рекламной кампании

После сохранения ваша форма появится в таблице администрирования.

Выберите цель рекламной кампании — «Сбор заявок».

Выберите, для какого сообщества будете настраивать рекламу.

В новом окне вы увидите список готовых форм. Кнопка «Добавить форму» поможет, если захотите создать новую.

Далее нажмите «Создать объявление».

  1. Нужно добавить картинку и текст.
  2. Выбрать, название для кнопки.
  3. Настроить целевую аудиторию — пол, возраст, гео, подписки, ключевые слова, образование, должность, интересы и т.д.
  4. Если нужно, задать или исключить аудитории для ретаргетинга.

Когда настройки будут готовы, нужно нажать «Запустить» и кампания отправится на модерацию ( до 24 часов). После одобрения она запустится автоматически.

Как получать уведомления о заявках с формы Lead ads

Раз в определенное время вы можете выгружать xls файл с заявками в рекламном кабинете ВКонтакте.

Если вы хотите получать оповещение о заявках в режиме реального времени, то на этапе настройки формы можно выбрать вариант получать оповещение в сообщении ВКонтакте или на email.

А если вы хотите получать оповещение, например в Telegram или CRM, воспользуйтесь коннектором вроде Albato.

Albato — это no-code сервис, в котором в режиме конструктора, можно связать ВКонтакте с любой платформой или сервисом. Например, в реальном времени передавать информацию о новых лидах в Telegram и настроить уведомления в Telegram и Trello о пополнении счёта рекламного кабинета.

Lead ads — инструмент, с которым многие уже успели поработать в сервисе, название которого нельзя называть. Lead ads ВКонтакте так же удобен и прост в настройках. Он помогает экономить время сотрудников на создание лендингов и отдельных страниц с предложениями, а клиентам позволяет без лишних действий и переходов оставлять контакты.

Источник: spark.ru

Как создать и использовать Lead Ads в социальных сетях

Собирать контакты и заявки от пользователей в социальных сетях можно и без перехода на посадочную страницу. Прямо внутри сети. Это позволяет сделать формат Lead Ads, который действует во ВКонтакте, в Facebook, Одноклассниках и Instagram.

Как настроить и запустить Lead Ads — разбираемся в этой статье. Пошаговый алгоритм с примерами.

Еще по теме:  Вконтакте что за тачка

Lead Ads ВКонтакте

По сути, Lead Ads — это приложение, расширяющее возможности рекламных записей. После клика по объявлению пользователь видит форму заявки с оффером и здесь же заполняет поля с личными данными.

Что нужно сделать

Сами формы создаются внутри сообщества, куда и будут падать новые лиды. Поэтому первое условие — активное сообщество, иначе отдача будет значительно ниже.

Нет, технически запилить Lead Ads можно и с двумя подписчиками, но сами понимаете — эффект социального доказательства никто не отменял.

Вот, смотрите. Человек, который увидел вашу рекламу, может сделать четыре действия.

Первое — кликнуть на картинку баннера:

как настроить lead ads

Второе — нажать на кнопку баннера:

как настроить lead ads

Третье — на сниппет в описании:

как настроить lead ads

И четвертое — нажать на название сообщества вверху баннера:

как настроить lead ads

Первые три действия вызовут форму заявки с оффером, а последнее — переход в сообщество. В этом случае как раз таки и сыграет роль социальное доказательство в виде количества подписчиков / активности в записях.

Следующее условие — админские права на сообщество. Без них создать Lead Ads не получится.

Дальше добавляем приложение «Форма сбора заявок».

Для этого переходим в соответствующий раздел:

как настроить lead ads

И добавляем приложение:

как настроить lead ads

Создание оффера

Здесь очень важны три вещи:

1) Понятное, выгодное предложение.

2) Привлекательная картинка баннера.

3) Четкий призыв к действию, символизирующий выгоду пользователя.

как настроить lead ads

Создание формы

1) В рекламном кабинете ВК добавляем форму по названию кампании.

как настроить lead ads

2) Оформляем обложку записи — см. пункт выше по поводу привлекательной картинки.

3) Выставляем нужные поля. Здесь работает универсальное правило лид-форм: чем меньше полей, тем выше конверсия в заявку. Просите только самые необходимые данные, без которых не обойтись при обработке заявок.

3) Ставим ссылку на сайт, где прописана Политика конфиденциальности. Очень важный момент для прохождения модерации ВКонтакте.

4) Оформляем страницу благодарности.

После заполнения формы можно предложить пользователям перейти на сайт или выполнить другое действие. Но только в том случае, когда там еще есть что-то выгодное.

как настроить lead ads

Обязательно проставьте отдельную UTM-метку на это действие.

5) Активируем форму и получаем ссылку для рекламы.

как настроить lead ads

Всё готово, можете пользоваться:)

Кейс жилого комплекса

Это кейс SMM-агентства «Лайка» (источник).

Для продвижения ЖК «Южный берег» в Ростове-на-Дону они использовали несколько вариантов Lead Ads под разные предложения.

Запись для УТП «Легкая ипотека»:

как настроить lead ads

Результаты по этому предложению:

УТП «Однокомнатная квартира за 5 700 рублей в месяц»:

как настроить lead ads

Результаты по этому предложению:

А вот сама форма:

как настроить lead ads

Lead Ads в Facebook

Начинаем настройку не из рекламного кабинета Facebook, а с «Инструментов для публикации» в своем паблике / группе.

как настроить lead ads

Переходим в Библиотеку форм, нажимаем «Создать»:

как настроить lead ads

Создаем новую форму или дублируем действующую, если вы уже запускали Lead Ads в Facebook:

как настроить lead ads

Далее выбираем тип формы, заголовок / изображение / текст / поля с контактами / ссылку на Политику конфиденциальности и страницу благодарности (вкладка «Контент»), а также язык (вкладка «Настройки»):

как настроить lead ads

В конце жмем «Завершить»:

как настроить lead ads

Готовая лид-форма появилась у нас в Библиотеке форм. Остается настроить для неё необходимые таргетинги и запустить рекламу.

Выгрузка лидов

Куда попадают данные с заполненных форм? Facebook хранит лиды у себя в системе. Забрать эти данные можно только через скачивание CSV файла:

Еще по теме:  Как удалить все записи в группе в ВК

как настроить lead ads

На выходе получаем CSV файл, который можно открыть через Excel и увидеть все данные:

как настроить lead ads

Как видите, слишком много телодвижений, что есть главный минус формата Lead Ads в Facebook.

Выход — использовать системы интеграции. Для русскоязычного сегмента — например, Albato.

Суть в том, что подобные сервисы умеют передавать данные из одной системы в другую через API. То есть, из Facebook в вашу CRM.

Lead Ads в «Одноклассниках»

Конструктор Lead Ads находится в настройках группы. Точно так же, как в других соцсетях, здесь можно добавлять и изменять текст объявления, текст на кнопке, картинку. После создания формы нужно добавить ссылку на неё в скрытый пост и разместить публикацию в сети MyTarget.

Вот пошаговая инструкция от разработчиков ОК.

1) Заходим в группу под админским доступом.

2) Выбираем в настройках вкладку Lead Ads (в левой панели управления).

как настроить lead ads

3) В Конструкторе нажимаем «Создать Lead Ads»:

как настроить lead ads

4) Указываем название формы (техническое название для себя).

5) Настраиваем внешний вид объявления. Для этого нужна аватарка 320х320 рх и фоновое изображение 1400х390 рх.

как настроить lead ads

6) Заполняем все элементы самого объявления — в том числе, экран «Добро пожаловать», вопросы в полях формы, текст на кнопке, ссылку на Политику конфиденциальности, экран «Благодарим».

7) Нажимаем на вкладки «Сохранить» и «Получить ссылку»:

как настроить lead ads

8) Создаем скрытый пост с форматом Lead Ads, вставляем в него рекламную ссылку — она позволит добавить в пост кнопку CTA.

Для того, чтобы отметить пост как скрытый, нажмите на значок шестеренки и поставьте галочку в поле «Скрытая тема».

как настроить lead ads

Готово! Теперь пользователи при клике на ссылку, будут попадать в вашу форму:

как настроить lead ads

9) Запускаем на этот пост рекламу в MyTarget.

Реклама настраивается с детальным таргетингом на определенную аудиторию. Для того, чтобы запустить продвижение скрытого поста, скопируйте ссылку на пост в браузере и перейдите в свой кабинет в MyTarget.

Источник: conversion.im

Таргетинг нового уровня! Lead ads Вконтакте.

Lead ads — это реклама для сбора лидов. Таким образом, для того чтобы человек оставил нам заявку, ему больше не нужно переходить на сайт. Отсутсвие данного действия повышает конверсию в 2 раза. ВК автоматически заполняет все поля клиента, что сокращает путь до получения готового лида.

Lead ads в ленте VK выглядит следующим образом:

При нажатии на кнопку «попробовать» открывается следующее окно:

Сложность заключается в том, что кнопка «отправить» находится далеко внизу, что мне приходится прокручивать экран

После нажатия кнопки «отправить» можно вывести любой текст:

Лид приходит как отдельное сообщение в ВК:

При создании Lead Ads в ВК обязательно нужно указывать ссылку на политику конфиденциальности, иначе вашу рекламу не пропустят, поэтому единственным препятствием может стать размещение данного документа у себя на сайте. На всякий случай даю ссылку на нашу политику конфиденциальности

Резюмируя, хочу сказать, что появление данного функционала в Facebook в свое время позволило уменьшить стоимость лида в 2 раза, но реализация данной технологии в ВК на данный момент оставляет желать лучшего.

Источник: spaceapp.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...