Данное приложение является конструктором страниц для ВКонтакте. Оно простое, примитивное, но в то же время удобное, понятное и гибкое.
Для установки приложения в сообщество достаточно: открыть каталог приложений ВК, найти там «Лендинги от Spycat» и нажать на кнопочку «Добавить».
На трансляции (запись прикреплена к статье выше) я:
— показал интерфейс приложения;
— разобрал преимущества и недостатки;
— продемонстрировал и проверил на себе основные возможности;
— дал рекомендации по внедрению;
— показал как интегрировать эту штуку с сервисом Автопилот.
Самое важное. Перед тем, как принимать решение использовать во всю в своих проектах, возьмите на месяц и измерьте конверсию!
Если данное приложение поможет вам заработать существенно больше, то тогда однозначно стоит создавать страницы во всю. Но если, например, обычные статьи будут не менее эффективнее, тогда нету необходимости в лишних наворотах. ВК и так не славится своей надежностью.
Лендинг Вконтакте. Плюсы и минусы
Что понравилось:
— Простота и понятность настроек;
— Неплохой дизайн блоков и страниц;
— Возможность использовать в связке с Автопилотом или Senler;
— Набор доступных блоков (есть всё необходимое + парочка интересных фишек)
— Поддержка UTM-меток! (детали в конце статьи).
Что не понравилось:
— Некоторые баги в браузере Firefox; (исправлено!)
— Отсутствие возможности редактировать с телефона (не смотря на примитивность интерфейса);
— Отсутствие какой либо кастомизации текста (типа markdown, обработка ссылок);
— Нету возможности сменить текст на кнопке;
— Бот задалбывает уведомлениями о КАЖДОЙ новой подписке;
— И последний минус: интеграция с рассылками однобокая — если человек подписан, то он всё равно будет видеть кнопку «Подписаться». Но рассылки о подписке уже не получит после нажатия. Исключение — если подписывать через Автопилот!
Резюме. В целом инструмент мне понравился. Однако из-за примитивности функционала он не сильно далеко убежал от старых добрых вики-страниц. Особенно в плане продающих лендингов.
Надеюсь, что разработчики не планируют забрасывать приложения, а будут слушать своих пользователей и постоянно добавлять новые крутые возможности.
Если обзор показался вам полезным, поддержите, пожалуйста, его любой активностью. Мне будет приятно видеть, что старания не прошли зря.
Творческих взлётов и отличного настроения всегда! ✈️
UPD: Буквально на следующий день справили многие мелкие косяки. И даже добавили в вебхук поддержку UTM!
Чтобы добавить UTM-метки к ссылке на страницу, используйте этот инструмент: skyjoom.com/servises/a/3-sites/290-utm-url-builder-fo..
Как создать мини лендинг ВКонтакте
P. S. Ожидайте прямую интеграцию с Автопилотом уже в ближайшем будущем!
Источник: skyjoom.com
Вики-разметка ВКонтакте и как её эффективно использовать с помощью лендингов?
Для начала разберемся в сути этого понятия. Итак, вики-разметка — сильно упрощенный, но не менее функциональный аналог html-кода. Это страница, которая сильно упрощает навигацию участников и гостей группы по её разделам. Четко и быстро отправляет человека в нужный раздел для получения нужной ему информации. Так и родились яркие и эффектные меню групп.
А главное — с созданием простой вики-странички справится даже новичок.
Теперь ближе рассмотрим, что из себя представляет конкретно вики-разметка ВКонтакте. Еще с 2014 года появилась возможность создавать лендинги в ВК. Но почему-то до сих пор её используют только самые раскрученные и продвинутые компании. Не понимаю, что держит остальных? Вот почему, например, вы продаете без лендингов?
Читайте дальше и вы поймите: продавать без них — почти преступление!
Плюс 1. Гораздо более красивая верстка в отличии от обычной вики-разметки. Присутствуют те же блоки, разделения, разные шрифты, цвета, изображения. И многое другое. Всё то, что приводит читателя к покупке и на обычном лендинге. Это всё выглядит намного “вкуснее”, чем примерно одинаковый черный шрифт на белом фоне.
Это уже не просто пост, объявление. Это настоящий сайт. Прямо внутри ВКонтакте.
Плюс 2. Реклама одного товара или услуги, если ваша ЦА — активные пользователи ВКонтакте. Еще одно преимущество — часто сейчас свою целевую аудиторию можно легко выделить среди пользователей этой социальной сети. И если вы хотите продавать через свою группу. Но нет внешнего сайта, по разным причинам.
Да и вообще хорошо известно, что пользователи с большой неохотой переходят на сторонние сайты. Они просто не хотят покидать пределы соц сети.
Теперь и не нужно этого требовать. Ведь ваш сайт также эффектно и красиво можно продавать и ВНУТРИ ВКонтакте.
Плюс 3. Выделяемся среди конкурентов. Уже говорилось о том, что такой способ продажи используют немногие. Почему вы до сих пор в их числе? Старайтесь выделяться. Именно это одно из главных факторов успеха продаж.
Плюс 4. Можем постоянно меняться. Выигрышная сторона лендинга в ВКонтакте — они могут все время меняться. Как выглядит обычная вики-разметка? Черный шрифт на белом фоне, отдельно могут стоять картинки. Ах да, еще есть заголовки разных уровней. Это и всё?
И это во времена самые различных возможостей с изображениями, текстами и эффектами?
Благодаря возможности размещения близнецов настоящих сайтов прямо в вашей группе в ВК, вы можете тестировать абсолютно разные страницы. Меняя картинки, текст, призыв к действию, цвет фона, цвет шрифта. У возможностей вики-разметки ВКонтакте практически нет пределов!
Как сделать вики-разметку?
Технически, сделать вики-разметку можно следующим образом:
Шаг 1. В поисковую строку скопируйте такую ссылку:
где, хххххххх – ID сообщества; Название_страницы – слово или сочетание слов, которыми будет названа ваша страница.
Шаг 3. После наполнения вставьте ссылку на нее в пост. Страница сама прикрепится. После чего смело удаляйте ссылку из поля для написания записи. Вики-страница так и останется прикрепленной. К посту добавьте текст, изображение и всё, что вам необходимо.
Вы можете сами поэкспериментировать с оформлением, более того, я даже советую вам сначала попробовать самим. Однако, для того, чтобы сделать вики-разметку на профессиональном уровне, вам, скорее всего, понадобится помощь специалистов. Я рекомендую найти хорошего копирайтера-маркетолога для составления текста, и дизайнера, для создания макета в фотошопе. И тогда, с полученными материалами, вы сможете сделать в своей группе красивую и продающую вики-разметку
Применяйте, пользуйтесь, получайте лидов и, конечно, постоянных клиентов.
Время постоянно всё меняет. И, возможно, скоро лендинги потеряют свою популярность. Но, если честно, они уверенно завоевали и удерживают свои позиции. Поэтому прекратите быть как все! Станьте лучше, креативнее, ярче, интереснее, привлекательнее.
Постоянно совершенствуйтесь. Тогда заслуженный успех будет вашим верным спутником в продажах.
А пока рекомендую вспомнить пройденное:
О лендинге: » Landing page. Как должен выглядеть? »
О продажах: » БАСНЯ о крутом продажнике! »
О группах ВК: «Как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО продвигать группу ВКонтакте?»
До встречи в следующих статьях. Хорошего дня и позитивного настроя!
(7 голосов, в среднем: 4,57 из 5)
Источник: first-billion.com
Лендинги ВКонтакте
Инструкции
На чтение 3 мин. Просмотров 418 Опубликовано 08.04.2021
Лендинги ВКонтакте — эффективный инструмент генерации лидов и сбора базы подписчиков при запуске рекламы ВКонтакте.
На WorkHard.Chat вы легко и быстро можете создать свою посадочную страницу с баннером, заголовком, описанием предложения и кнопкой подписки, использовать ссылку на нее в рекламных кампаниях и анализировать их эффективность.
Основные настройки
Давайте пошагово разберемся, как создать ВК-лендинг на WorkHard.Chat.
Шаг 1. Создайте или выберите уже существующую аудиторию и подключите к ней ВКонтакте. Для этого нужно:
- Перейти в настройки выбранной аудитории.
- Открыть вкладку «Каналы» и нажать кнопку «Добавить ВК».
- В открывшемся окне ввести название канала и ключ, созданный в ВК.
Если вы подключаете сообщество, в котором уже есть диалоги с пользователями (например, переносите свою базу из другого сервиса в наш), передвиньте ползунок, чтобы подгрузить их.
Шаг 2. В этой же аудитории откройте раздел «Лендинги ВК», нажмите синюю кнопку «Создать» и кликните на появившийся блок «Новый лендинг».
Откроется страница редактирования ВК-лендинга. Здесь вам нужно:
- Установить приложение WorkHard.Chat.app (ссылка на его установку есть сразу в интерфейсе).
- Выбрать сообщество ВК, подключенное к этой аудитории. Если к одной аудитории подключено несколько групп, выбрать нужно ту, для которой создается конкретный лендинг и от имени которой будут отправляться сообщения.
- Указать название лендинга (его не будут видеть ваши подписчики).
- Указать заголовок (title).
- Указать заголовок H1 (главный заголовок страницы).
- Добавить изображение с соотношением сторон 16:9 (идеальные размеры — 1066 x 600 px или 800 x 450 px).
- Добавить описание — о чем будет рассылка, что получит клиент, подписавшись на нее, и зачем ему это нужно сделать.
Отлично! Осталось совсем чуть-чуть =)
Выберите канал ВК. Важный момент: если к аудитории подключено несколько пабликов ВК, при выборе канала необходимо выбрать тот, который вы подключили к этому лендингу.
Сразу после выбора канала появится дополнительное поле «Название выбранного канала VK». Так будет называться кнопка подписки на лендинге. Выбирая это название, исходите из описания лендинга и старайтесь отразить в нем то, почему клиент хочет нажать на кнопку. Например, «Хочу промокод» или «Получить инструкцию».
Укажите, какие теги будут автоматически присвоены подписчику после того, как он подпишется на рассылку с этого ВК-лендинга. Теги предварительно нужно добавить в настройках аудитории.
Последний шаг — подключить счетчики аналитики (Яндекс. Метрика, Google Analytics) и пиксели ретаргетинга (Facebook, ВКонтакте). Можете подключить все сразу или выбрать только то, что вам нужно.
По желанию с помощью ползунка можно задать отображение лендинга в приложении сообщества.
Остались вопросы? Задайте их в нашем Телеграм-чате.
Источник: workhard.chat