Ютуб каналы с гайдами и по играм занимают лидирующие места в топах. Один из самых популярных летсплейщиков по игре Майнкрафт – Аид, VyacheslavOO.
Знакомы с этим блогером?
Да, конечно! Кто это?
Факты из биографии
Не много информации на данный момент имеется в сети о парне, что снимает свое прохождение игр и показывает различные лайфхаки.
Настоящее имя | Вячеслав Рогожин | Дата рождения | 10.04.1999 | Семейное положение | Не женат, нет детей |
Псевдоним | Аид | Место рождения | Россия, город Березники | Деятельность | Ютубер, летсплейщик |
О детстве Вячеслава нет подробной информации, кроме того что играть он начал еще в школе. Нет информации и о родителях молодого человека. Доподлинно известно то, что блогер сейчас переехал из родного Пермского края в Москву.
Топ10 ЛЕТСПЛЕЙЩИКОВ!
Аид, он же Вячеслав Рогожин.
Становление канала
Собственный канал на YouTube Слава создал еще в 2012 году. Тогда он начал с первых видео о прохождении карты в Майнкрафт.
Когда видео стали просматривать пользователи, молодой человек придумал себе псевдоним Аид. Тогда же он решил серьезно заняться Ютубом, попросил своего друга оформить шапку профиля и аватар.
Анонимность и соцсети
Первые несколько лет молодой человек стример анонимно проводил свои эфиры. Но со временем он все же показал лицо, информация, о чем взорвала соцсети, что принесло раскрутку Инстаграмма парня.
Текущая деятельность
Сейчас молодой человек является активным стримером. Он записывает ролики уже не только по игре Майнкрафт, а и Бравл Старс и Роблокс. На июнь 2023 года на канале Аида 9,15 млн подписчиков и 4 040 660 385 просмотров.
Личная жизнь и интересные факты
Вячеслав Рогожин живет с Москве с девушкой Дарьей Колиной, которая также ведет свой блог. Аид сейчас:
- Не планирует детей.
- Имеет аллергию на питомцев.
- Имеет гетерохромию (глаза разного цвета).
Источник: nasovetuy.ru
ПОЧЕМУ КУПЛИНОВ ПОПУЛЯРЕН? ИСТОРИЯ УСПЕХА КУПЛИНОВА!
Бесплатные консультации
по юридическим и бухгалтерским вопросам. Задавайте вопросы профессионалам и получите, понятный ответ и решение вашей проблемы.
5 000 000 консультаций
Более пяти миллионов консультаций, от профессионалов в своих областях.
100 категорий, права
Опыт во всех областях: от гражданского права до уголовного, от ИП до ООО
Полный ответ на вопрос
Выделим тезисы, порекомендуем документы и сошлемся на статьи РФ.
Категории вопросов
Выберите категорию вопроса
Военное право
Заключение и расторжение брака
Прочие
Уголовное право
Защита прав работников
ДТП, ГИБДД, ПДД
Защита прав потребителей
Налоговое право
Алименты
Административное право
Семейное право
Конституционное право
Гарантии, льготы, компенсации
Земельное право
Жилищное право
Трудовое право
Авторские и смежные права
Недвижимость
Добро пожаловать на наш сайт, где мы предлагаем юридические консультации онлайн. Наша команда опытных юристов готова помочь вам в решении различных юридических вопросов.
YouTube лишит летсплееров заработка
Иван Рябов 10 декабря 2013 в 15:15 97103
Сервис YouTube в понедельник, 9 декабря, обновил систему идентификации контента на своем сайте в попытках запретить зарабатывать пользователям на чужом контенте. Как выяснил , новая система в первую очередь ударит по игровым каналам, включая каналы с летсплеями, обзорами, новостями о видеоиграх и даже с копиями официальных трейлеров издателей и разработчиков.
Обновленная система идентификации контента должна обнаружить все ролики на канале, в которых используются чужие творческие работы, будь то отрывки из игр, фильмов и музыкальных клипов. Также система должна обнаружить нарушение авторских прав и для музыкального сопровождения роликов.
Вероятнее всего, обновление приурочили к появлению консолей нового поколения. «Это изменение является просто более надежным способом следить за соблюдением авторских прав и защитой наших партнеров. Если вы уверены, что ваш контент на все 100% ваш – беспокоиться не о чем», — говорится в партнерской почтовой рассылке YouTube.
Таким образом, если система обнаружит, что автор видео не является правообладателем содержания в ролике, YouTube отключит поддержку рекламы автору канала. Другими словами, все ролики, в которых демонстрируется отрывок из какой-либо игры автоматически попадут в «немилость», если только их опубликовал не сам издатель или разработчик.
По данным , слухи о запрете летсплеев ходили уже давно. Как бы то ни было, некоторые разработчики и издатели поддерживают новую политику YouTube поддержки авторских прав. «Нам следует, наверное, сделать развернутое сообщение, по крайней мере, о политике Naughty Dog на счет видео на YouTube и монетизации роликов.
Наше мнение, возможно, будет отличаться от политики Sony Computer Entertainment, но это только начало», — пишет представитель Naughty Dog на форумах NeoGaf. «Не буду публиковать это сообщение здесь, поскольку уверен, что Sony захочет объявить об этом более подробно, но могу вкратце описать нашу позицию.
Нам не нравится, когда вы зарабатываете на использовании нашего контента. И мы осуждаем публикацию спойлеров до релиза игры. В отсутствие официальной политики на текущий момент, могу сказать, что команда юристов подготовит все положения не слишком отличные от Rockstar Games и 2K Games».
Таким образом, можно заключить, что один из крупнейших издателей игровой индустрии запретит пользователям зарабатывать на роликах, созданных на основе своих игр. Более того, Naughty Dog – не единственная, кто поддерживает новую политику защиты авторских прав в сети.
Такие компании, как Activision, Bungie Studios и 2K Games не позволяют использовать объекты своего авторского права в роликах третьим лицам. TellTale Games, TecmoKoei, NIS America, Capcom, Codemasters, GungHo Online (разработчики Ragnarok Online) – не имеет ничего против публикации летсплеев и видео с играми компании, если пользователи не зарабатывают на них.
Sega и Square Enix не выдают лицензии или разрешения на использование их работ в видеороликах, а Microsoft и Nintendo абсолютно не против публикации любых видео, но оставляют за собой право решить вопрос монетизации самостоятельно. И наконец, Rockstar Games и Take-Two Interactive – поощряет создание летсплеев, если они целиком не состоят из записи катсцен из игр.
Как бы то ни было, вряд ли Rockstar захочет, чтобы пользователи зарабатывали на их роликах. Как выяснил , геймеры смогут публиковать летсплеи, если этого не запрещает политика правообладателя, с одной оговоркой – использование рекламы в роликах недопустимо.
Для большинства сетей как Machinima система YouTube будет проверять загруженные ролики и в некоторых случаях запрашивать подтверждение разрешения от правообладателя ролика. И только после прохождения всех проверок, на ролик можно будет наложить рекламу. Если проверка не пройдена – владелец канала не сможет заработать на своих роликах.
Новую систему планируется полностью запустить в начале 2014 года. Многие проекты работают исключительно с летсплеями и обзорами на YouTube — их существование целиком и полностью зависит от доходов с рекламы в сервисе, поэтому новая политика в первую очередь коснется именно летсплееров. Более того, это существенно скажется на работоспособности даже тех изданий, которые для поддержания работы своих сайтов получают лишь часть прибыли с видео на популярном видеосервисе. Как бы то ни было, игровые каналы смогут продолжать свое существование в виде проектов, которые не будут приносить доход – что может существенно сказаться на качестве роликов. 93.185.27.206
Источник: gamebomb.ru