Каждый день тысячи компаний всех направлений зарабатывают с помощью сообществ ВКонтакте. Лучшие кейсы от федеральных брендов — в одной статье для всех, кто хочет зарабатывать.
Додо Пицца Самара
История
«Додо Пицца» в Самаре открылась в 2013 году и сообщество использовали, чтобы познакомить жителей города с заведением. На тот момент «Додо Пицца» были единственной пиццерией, которая осуществляла в Самаре доставку за 60 минут. Компания сразу же начала использовать ВКонтакте, чтобы рассказывать о своей культуре, ценностях и истории. И, конечно же, привлекать клиентов.
«Додо Пицца» Самара собирают от клиентов и гостей обратную связь — как через сообщения сообщества, так и через мониторинг и ответы в комментариях.
У «Додо Пиццы» Самара большое количество рубрик, поэтому подписчики редко видят похожие публикации подряд.
В сообществе публикуют акции, новости, анонсы мероприятий и фестивалей, информацию от партнеров. Проводят конкурсы и розыгрыши, делятся деталями жизни коллектива.
Работы мастеров. Самые лучшие VS Самые отвратительные. Зачем их продолжают делать?! | ШОУ ИК. ДЕБАТЫ
Компания также регулярно набирает персонал, в том числе через сообщество. Для этого публикуются записи с перечнем вакансий и ссылкой на сайт rabotavdodo.ru, где можно оставить заявку.
Чтобы кандидаты знали, каково работать в «Додо Пицце», в сообществе публикуются интересные истории из жизни пиццамейкеров, кассиров и управляющих, которые быстро выросли внутри компании.
Через приложение «Рассылки» можно получать прямо в сообщения информацию о скидках и акциях, либо о вакансиях в компании.
Ссылка на сообщество «Додо Пиццы» размещена в ресторанах, на листовках, на наружной рекламе, а также на рекламных поверхностях во время мероприятий.
В органическом продвижении помогают конкурсы и вирусные публикации.
Пиццерия пользуется и рекламой ВКонтакте. Предпочтение отдаётся рекламным записям в лентах и покупке публикаций в сообществах.
В марте 2017 года по одной из акций пиццерии листовки дали 120 заказов, реклама в лифтах — 192, а ВКонтакте — 396. На запуск акции в социальной сети компания не тратила денег, а просто поделилась информацией в официальном сообществе.
В будущем компания интегрирует товары в сообществе через API в собственную систему заказов, а также запустит приём заказов через чат-бота в сообщениях сообщества.
«ВКонтакте позволяет нам напрямую общаться с нашей целевой аудиторией, выявлять её потребности и привлекать новых клиентов за счёт интересного контента, а также отслеживать в режиме реального времени эффективность рекламных акций.
На данный момент ВКонтакте — самый масштабный и прибыльный для нас канал продвижения.
Dodo ❤️ VK».
Анастасия Детинкина
Директор по маркетингу
«Додо Пицца Самара»
776.family
История
Интернет-магазин модной одежды 776 создали несколько друзей из Новосибирска в феврале 2016 года. Они знали, что найдут свою нишу и клиентов, даже несмотря на то, что на рынке есть мощнейшие игроки вроде ASOS, Wildberries или Lamoda.
ЛУЧШИЙ БРЕНД В 2023 | ТИР ЛИСТ ONMYFEET #6
Компания начала с продажи одежды от дизайнеров из Новосибирска. Когда эти вещи нашли своего покупателя, в магазине появились товары и от других поставщиков.
Сейчас 776 — это интернет-магазин, работающий исключительно через ВКонтакте. В день компания получает около 200 заказов из России и СНГ, которые обрабатывают более 30 сотрудников.
Стратегия
Основатели компании не планировали создавать сайт — они решили, что продавать будут через ВКонтакте. Поэтому перед тем, как формировать стратегию продвижения, внимательно изучили инструменты социальной сети.
Все товары магазина 776 распределили по группам и опубликовали в сообществе с помощью сервиса «Товары».
Фотографии и описания делали так, чтобы каталогом было удобно пользоваться как с компьютера, так и с мобильного устройства.
В каждой карточке товара разместили несколько фотографий, а если материалов не хватало, то проводили фотосессии, чтобы создать недостающие снимки.
Чтобы покупатели знали, как проходят оплата, доставка и возврат товара, 776 создали небольшую базу данных в обсуждениях. А задать вопрос можно через сообщения сообщества.
Заказать понравившуюся вещь можно в два клика — заказ через сообщения сообщества тут же получает один из администраторов.
На все вопросы отвечают в течение 20-30 минут — покупатели не будут ждать часами.
Клиентов, которые уже получили свои заказы, администраторы просят оставить отзыв в сообществе магазина.
Все отзывы публикуются, а конфликтные ситуации разбираются в течение рабочего дня.
Успех
За год в сообщества интернет-магазина вступило более 600 000 пользователей. Для продвижения использовалась таргетированная реклама, нацеленная на пользователей определенного возраста и интересов. В сообществах ежедневно выходит около 30 записей и 15 отзывов, при этом администраторы следят за реакцией пользователей — это помогает постоянно повышать качество контента.
У компании 776 нет сайта — весь бизнес ведётся только ВКонтакте. Часть процессов вынесена в отдельные сообщества: возврат, дисконтные или сопутствующие товары. Это помогает не перегружать основную страницу.
Основной приоритет сотрудников 776 — простота покупки и скорость обработки заказа. Так клиенты доверяют компании и многократно возвращаются за новыми вещами.
«Инструменты для ведения бизнеса ВКонтакте помогли нам организовать интернет-магазин в группе без расходов на создание сайта.
Вконтакте для премиальных брендов
Как продвигать luxury бренд через Вконтакте и какую конверсию можно получить. Делимся первыми результатами продвижения.
Один из главных мифов о социальных сетях — Вконтакте не работает для продвижения брендов премиум-сегмента. Мы не согласны, и докажем это на примере продвижения luxury бренда Royal Caribbean International — международная круизная компания, является вторым по величине круизным холдингом в мире.
До сентября 2017 г. круизы продавались в основном через российских партнеров (туроператоры и агентства).
- Бизнес-задача — увеличение прямых обращений в компанию, увеличение заявок к партнёрам;
- Имиджевая задача — популяризация круизных путешествий, увеличение знания бренда.
Наталья Воробьева Digital-стратег
Для достижения поставленных задач мы используем комплекс digital- инструментов: продающих, вовлекающих и имиджевых. В число которых входит таргетированная реклама ВКонтакте.
Инструменты ВКонтакте
- Промо-публикации;
- Реклама на сайт (ТГБ).
Промо-публикации
Реклама направлена на привлечение новых подписчиков в сообщество, ссылки по круизам идут сразу на англоязычный сайт (один из KPI для рекламной кампании)
- Бюджет — 8 721,83 руб.
- Показы — 201 322
- CPM — 43,3 руб.
- Охват — 93 748 пользователей
Переходы в группу Вступления % конверсии CPS (subscribers) Переходы на сайт CPC Бюджет Пост с рекламой круиза 30 8 27% 80,45 руб. 38 16,94 руб. 643,63 руб. Пост с рекламой круиза 324 111 34% 32,49 руб. 587 6,14 руб 3 605,94 руб. Пост об экскурсии 91 16 18% 94,54 руб. 0 — 1 512,65 руб. Пост про направление 47 9 19% 328,85 руб. 0 — 2 959,61 руб. Результаты
- Стоимость подписчика в сообщества достигла — 32,49 руб.;
- С бюджетом в 9 000 руб. за 20 дней мы получили 144 новых, живых подписчиков;
- За время РК было совершено 4 звонка в компанию, CPA составил 2 180,47 руб. (что в 5 раз меньше стоимости, которую клиент готов платить за целевое действие).
Реклама на сайт (ТГБ)
- Бюджет — 29 183,55 руб.
- Показы — 8 327 942
- Охват — 148 873 пользователей
- Переходы — 1 642
- CPC — 17,77 руб.
Результаты РК
- Трафик из сообщества в соцмедиа по показателям эффективности сопоставим с контекстной рекламой (глубина — 1,7 стр., длительность — 1мин. 44 сек., процент отказов — 45,09%)
- 87% процентов посещений по рекламе ВКонтакте зашли на сайт впервые
- За время РК было также совершено 4 звонка в компанию, CPA составил 7 296 руб. (ниже стоимости, которую клиент готов платить за целевое действие). Для сравнение стоимость звонка по контекстной рекламе — 6 778,19 руб.
- Важным для клиента действием является переход на международный сайт. По рекламе в ВКонтакте было совершено 320 внешних переходов. CPA — 91 руб.
По результатам рекламной кампании видно, что трафик из Вконтакте сопоставим с контекстом. Отдельные инструменты показывают сверхэффективность по конечным конверсиям. Это значит, что пользователи не просто подписываются на сообщество и кликают на объявления, а совершают нужные действия.
Как видите, премиум брендам во Вконтакте хорошо. Главное выбрать правильного партнера!
В следующий раз рассмотрим ещё какой-нибудь миф о соцмедиа! Благо их много 🙂Источник: molinos.ru
10 групп ВКонтакте, на которые нужно подписаться, если хочешь разбираться в моде
![]()
Вот уже больше недели назад началось digital-переселение из Instagram в родной ВКонтакте. Надеемся, все успели поностальгировать по 10-м годам, когда мы активно рисовали граффити, открывали доступ к сохраненкам и пытались добавиться в друзья к любимым звездам.
Сейчас социальная сеть настолько выросла, что многим пришлось потратить несколько часов, чтобы ознакомиться со всеми новыми фишками. Писать статьи, вести репортажи и даже делать рассылки теперь можно в одной соцсети.
Нововведений действительно много, но кое-что осталось неизменным. Да-да, речь о пабликах, на которых мы и сейчас можем «зависать» часами. Мы уже делали большую подборку с группами ВК на самую разную тематику. А теперь решили сфокусироваться на моде. Перед тобой 10 аккаунтов, на которые нужно подписаться, если хочешь быть в курсе всех фэшн-событий.
Top-models
В этом паблике все о моделях – где снялись, как выглядели, в каких рекламный кампаниях участвовали. Группа «зайдет» тем, кто хочет эстетически отдохнуть и посмотреть на красивые снимки. Также админы аккаунта рассказывают о происходящем в мире моды.
ART x FASHION
Этот паблик о том, что связь между модой и искусством неразрывна. Авторы ART x FASHION находят в коллекциях дизайнеров и съемках для журналов отсылки к знаменитым работам художников. И нет, это вовсе не плагиат, как многие могут подумать. Это дань уважения знаменитым авторам и их работе.
Fashion Films
Если ты обожаешь смотреть фильмы и интересуешься модой, этот паблик must-follow для тебя. Практически ежедневно авторы делятся документалками, видео с показов, архивными и новыми интервью и даже рекламными кампаниями. Каждый пост сопровождается небольшим текстом, после прочтения которого интерес только увеличивается.
Raf Simons Community Russia
По названию сразу становится понятно, что этот паблик целиком и полностью посвящен Рафу Симонсу. Поэтому, если тебе не близко творчество дизайнера, можешь смело проходить мимо. Но, если ты следишь за новостями Raf Simons и никак не можешь нарадоваться дуэту Миуччи Прада и Рафа, мы советуем тебе задержаться. В этой группе собраны новости про дизайнера.
What’s on the star?
Всегда интересовался, какие бренды носят парни из рэп-индустрии? (Спойлер: там не только Gucci.) Тогда отправляйся в эту группу ВК. Практически ежедневно админы разбирают образы рэперов. Кстати, не только иностранных, но и русских. Поэтому у тебя есть все шансы одеваться, как OG Buda или SeeMee.
«Лукон»
Не знаешь, в чем завтра пойти на работу, учебу или встречу с друзьями? Админы паблика «Лукон» все придумали за тебя. Несколько раз в день в группе появляются полноценные подборки образов со ссылками, где все это можно купить. Кстати, покупать не обязательно, постами в группе можно пользоваться в качестве источника вдохновения.
Omanko
Все самое важное из мира моды: от лукбуков и показов до релизов кроссовок, обложек и архивных съемок. Ты точно ничего не пропустишь!
SCR Market
Единственный маркетплейс в подборке. В этой группе всегда можно найти, купить и продать самые последние релизы популярных брендов (например, Supreme, Yeezy, Jordan, Gucci и даже Stone Island). Создатели паблика позаботились о том, чтобы все сделки были безопасными, а потенциальные покупатели имели возможность заранее проверить вещи на оригинальность.
Please
Новые коллаборации, свежие релизы и детали новых коллекций – все это есть в группе Please. Кстати, сообщество выросло из паблика о Гоше Рубчинском, но после того, как сам дизайнер написал админу, его перименовали. Сейчас авторы аккаунта публикуют лукбуки, сами переводят интервью с западных ресурсов и пишут свои статьи о людях из мира моды.
FΛSHIONISM
Этот аккаунт – ежедневное чтиво каждого эстета и хайбиста. Там ты найдешь последние съемки авторитетных фэшн-изданий, новые коллекции брендов и эффектные рекламные кампании.
Источник: peopletalk.ru