techno | minimal I neotrance | progressive I tech I deep I house I electronica
Соверши погружение в мир современной электронной танцевальной музыки вместе с нами!
Соверши погружение в мир современной электронной танцевальной музыки вместе с нами!
Галерея фото
Ваше мнение о группе
Очень зашла группа
Хочется побольше не однотипной музыки, а то куча тюлюлюкающего мелодика, от которого я бы в клубе вскрылся, и меньше однотипной долбежки 130 bpm для тысячных рейв-площадок. Радует пара админов, которые не выкладывают всяких Alex Stein и Boris Brejcha, хотя я очень топлю за немцев, но надоело видеть одних и тех же товарищей которые уже перестали удивлять, в общем поменьше Вам коммерции и побольше экспериментируйте, сейчас полно музыки жанра техно и его ответвлений и поджанров, которые и определить бывает не просто, а звучит шикарно. Даже электроника сейчас настолько тащит что мурашки по коже при прослушивании))Диапазон 123-128 bpm (128 максимум) по моему мнению это оптимальная скорость для комфортного прослушивания и сведения на ночных площадках)) Тем не менее, давно слежу за группой, Вам процветания и поменьше однотипной бочки с завывающими ямами)))
ЧИЛЛ, ПВП, ТАРКОВ [заказ музыки ВКЛ.]
P.S. Вышесказанное является моим личным мнением, надеюсь никого не обидел)) А из предложений хотелось бы подборок исполнителей по лейблам(с названиями)
Источник: vk.link
VPN и паблики во «ВКонтакте»: как музыкальные лейблы ищут и продвигают новых артистов
В условиях блокировки популярных соцсетей и ухода из России иностранных стриминговых платформ становится все сложнее продвигать новую музыку и искать артистов. Forbes Life поговорил с представителями индустрии и узнал, как менеджеры по поиску талантов выходят из положения, а оставшиеся в стране лейблы выживают в кризис
Огромная конкуренция и неэффективная реклама
Одним из первых серьезных ударов по отечественной музыкальной индустрии стал уход из России международного лидера среди стриминговых сервисов Spotify. Позднее YouTube и Twitch полностью отменили возможность монетизации контента на территории России и прекратили выплаты дохода с рекламы российским блогерам и артистам. Сервис Apple Music хотя и продолжает работать, перестал обновлять российскую витрину новых релизов.
Слушатели начали искать выход из ситуации и переходить на местные сервисы VK Music и «Яндекс Музыку». Однако многие инсайдеры индустрии отмечают, что из-за проблем с оплатой приложений через App Store часть пользователей отказались от премиум-подписок и на Apple Music, и на отечественных стриминговых сервисах. Монетизация контента в рамках модели потребления музыки, когда пользователь не платит за подписку, но имеет доступ к музыкальному каталогу взамен на прослушивание и просмотр рекламы, также упала, поскольку рекламная индустрия переживает не лучшие времена. Так отечественные сервисы выиграли по доле рынка, но к особенному росту выручки это не привело.
РЕМИКСЫ ИЗ ВКОНТАКТЕ | КАК ОНИ ЗВУЧАТ И ОТКУДА БЕРУТСЯ?
Помимо этого, российские лейблы и музыканты испытывают трудности и в промоутировании музыки. Instagram был признан экстремистской организацией и запрещен на территории России. А само приложение, как и YouTube, деактивировало функцию рекламы на территории страны. Еще более фатальный эффект принесло закрытие возможности публикации новых видео для пользователей из России в TikTok — большинство хитов последних лет получало вирусные охваты именно благодаря этой социальной сети.
В сложившейся ситуации артисты вынуждены бороться за слушателей и редакционную поддержку на витринах «Яндекс Музыки» и нового приложения «Звук» (в прошлом — «Сбер Звук»). Также в отсутствие альтернатив музыканты и лейблы стали переводить бюджеты на платформу «ВКонтакте», что породило там огромную конкуренцию и снизило эффективность рекламы на фоне роста ее стоимости. Ожидаемый прогноз падения выручки лейблов в среднем минимум на 40% в зависимости от жанра и ниши стал реальностью.
Материал по теме
Новые мейджоры
В результате существенно изменилось соотношение сил лейблов и дистрибьюторов. «Мы потеряли целых пять из восьми крупных игроков — трех мейджоров Universal Music Group, Warner Music Group, Sony Music Group, а также недавно запущенный в России дистрибьютор ADA, принадлежащий Warner Music, и крупный дистрибьютор The Orchard, входящий в состав Sony, — рассказывает музыкальный менеджер Михаил Мазунов. — На мейджорах в эпоху их расцвета выпускались очень крупные артисты, например Little Big и Егор Крид на Warner, Kizaru на Sony, Noize MC на Universal». В России продолжают деятельность такие иностранные дистрибьюторы, как Freshtunes, Believe (включая принадлежащий ему TuneCore) и ONErpm, а также российский Zvonko Digital, широко известный по своему предыдущему названию НЦА. Он также выпускает очень крупных артистов, включая обладателя «Грэмми» Imanbek, а теперь еще и Kizaru, у которого ранее был контракт с Sony.
Компания Believe является крупнейшим из оставшихся в стране иностранных дистрибьюторов, работающих с заметными независимыми лейблами (Rhymes, Gazgolder), а также с популярными артистами — например, с Тимой Белорусских, MiyaGi и группой «Хлеб». «Компания продолжает работать на рынке в соответствии с текущим законодательством и исполнять свои обязательства по отношению к партнерам и клиентам», — сообщил Forbes Life представитель Believe.
При этом зарубежные офисы большинства международных лейблов и дистрибьюторов, включая трех мейджоров, прекратили доставку новых релизов на территорию России и Республики Беларусь. Некоторые даже, как отмечает Михаил Мазунов, начали «задним числом» удалять музыку российских музыкантов, бывших их клиентами, с российских цифровых площадок (VK Music, «Яндекс Музыка», «Звук» и «Одноклассники»). «Этот процесс иногда производился без анонсирования, и артисты узнавали об этом постфактум», — говорит Михаил Мазунов. Релизы российских исполнителей доставляются за рубеж, однако в большинстве случаев без возможности запрашивать поддержку в редакционных плейлистах и на витринах музыкальных сервисов. В добавок к этому, по словам Мазунова, возникли проблемы финансового характера: «Некоторые дистрибьюторы убрали возможность вывода средств для артистов из России, не получается даже сменить платежные реквизиты. У артистов «застряли» деньги, на которые они рассчитывали».
Как следствие, начался передел рынка, поскольку оставшиеся игроки получили естественный приток клиентов. Руслан Иванов, глава A repertoire — подразделение, занимающееся поиском новых исполнителей. — Forbes Life) независимого лейбла DNK Music, отмечает, что Believe и Zvonko стали по факту новыми мейджорами. Также, по его словам, усилились позиции независимого американского дистрибьютора ONErpm, которым пользуются такие артисты, как «A’Студио», Моргенштерн (признан в России иноагентом), Алена Швец и другие. Выигрывают и локальные инди-лейблы. «Для артистов сейчас существует два направления: начать работать с каким-то из независимых лейблов или же подписать контракт с оставшимися дистрибьюторами напрямую», — говорит Руслан Иванов.
Рост оставшихся на рынке дистрибуции музыки игроков может продолжиться. «Крупные артисты не так часто выпускают музыку, еще не все успели «совершить трансфер» в каком-то направлении и пока что формально остаются с уже не работающими мейджорами», — поясняет Иванов.
Евгений Павлов, руководитель отдела цифрового маркетинга российского лейбла «Первое музыкальное», уже заметил приток клиентов: «Количество артистов, заинтересованных в легальном выпуске музыки у нас, возросло. Это нормально: с появлением сложностей в работе с международными агрегаторами и лейблами артисты стали искать возможность продолжать зарабатывать деньги на своем творчестве внутри страны».
Материал по теме
Как искать хит в новых условиях
Вслед за изменением структуры рынка лейблы вынуждены корректировать свои методы поиска артистов и работы с ними. «В начале года для многих лейблов одним из наиболее эффективных инструментов анализа являлся TikTok за счет его алгоритмов рекомендаций, — рассказывает Кирилл Сметков, основатель и глава AR-специалисты находили на просторах приложения отрывки песен, еще не вышедших официально, но уже получивших огромный вирусный охват, и предлагали артисту контракт. Затем специалисты лейбла сопровождали релиз промо и рекламным бюджетом, и все вместе гарантировало верхние строчки чартов. Наглядный пример — трек «Толпы кричат» от артистов uniqe, nkeeei и ARTEM SHILOVETS, вышедший на steezy».
Тем не менее, по словам Кирилла Сметкова, даже после потери TikTok в России в данной ситуации есть временные бенефициары: «Артисты, которые завоевали вирусную популярность до марта 2022 года, по неожиданному стечению обстоятельств до сих пор получают свою порцию славы в виде трафика из TikTok. У уже выложенных до «падения занавеса» роликов сильно выросли охваты, так как многие все еще пользуются соцсетью, листая «вечную» ленту из старого контента. Это положительно влияет на стриминг старых хитов».
Следом по эффективности поиска музыкантов до кризиса шел Spotify благодаря открытым данным о количестве прослушиваний песен и ежемесячных слушателях артиста. Начиная с апреля этого года работа AR-менеджера лейбла и субъективное умение распознать будущий хит. Без этого аналитика данных бесполезна.
Материал по теме
«Еще плотнее общаемся с каждым артистом»
В условиях резкого сокращения рекламных инструментов лейблы пытаются выжимать максимум из оставшихся, включая таргетированную рекламу во «ВКонтакте» и размещение новой музыки в плейлистах и пабликах. Другим эффективным методом промо остается публикация вертикальных роликов, которые могут дать вирусный «эффект TikTok»: YouTube Shots, Instagram Reels (с помощью VPN), «VK Клипы». Некоторые кампании лейблы стали расширять за счет создания блогов на платформе «Яндекс Дзен».
Кроме того, падение доходов от стриминга повлияло на количество и величину авансов. «Если раньше лейбл мог выплатить артисту сумму, которую планировал «отбить» в течении двух или трех лет, то сейчас такое долгосрочное планирование стало невозможно, и суммы рассчитывают с прогнозом на возврат в течение двух-трех кварталов (шесть-девять месяцев)», — говорит Кирилл Сметков. Инсайдер из крупного музыкального лейбла сообщил Forbes Life, что в данный момент сотрудники еженедельно отчитываются руководству о статусе погашения авансов артистами, тогда как раньше это происходило не так часто. Руслан Иванов также отметил, что DNK Music стали выплачивать авансы в целом реже.
Каждая компания по-своему справляется с последствиями кризиса. Некоторые лейблы, в каталоге которых есть иностранные артисты, открывают офисы за рубежом и переводят туда основные активы. Лейбл Zion Music открыл новую компанию в Дубае, Rhymes уже давно имел юридическое лицо в США.
Лейбл steezy переквалифицировался из работы с трэп-артистами в сотрудничество с электронными музыкантами в жанрах phonk и hyperpop, которые имеют широкую географию слушателей со всего мира. Руслан Иванов, представляющий DNK Music, отмечает, что жанры, с которыми работает лейбл, не изменились, однако характер работы все-таки пришлось частично скорректировать: «Теперь мы еще плотнее общаемся с каждым артистом, потому что до начала взаимоотношений хотим четко знать, смотрим ли мы в одну сторону. Как и всегда, мы ищем дополнительные форматы монетизации, просто раньше мы это делали исключительно в рамках развития, а сейчас падение рынка стриминга требует дополнительных решений». При этом недавно лейбл подписал ряд крупных контрактов. Его клиентами стали в числе прочего артисты 10AGE и VACÍO.
Хотя прогнозы по падению по итогам второго квартала года сбылись, пока инсайдеры индустрии не готовы дать окончательную оценку происходящему и находятся в стадии принятия антикризисных решений. Итоги третьего и четвертого кварталов 2022 года покажут, каким на самом деле стал музыкальный бизнес в новой реальности.
Источник: www.forbes.ru
Исполнители Electronic
4 812 979 слушателей
Daft Punk — французский хаус-дуэт, состоящий из Ги-Мануэля де Омем-Кристо (Guy-Manuel de Homem Christo, родился 8 февраля 1974) и Томаса…
twenty one pilots
1 846 905 слушателей
Дуэт из Коламбуса Twenty One Pilots играет довольно смелую и экспериментальную смесь инди и хип-хоп музыки, не забывая при этом…
Depeche Mode
3 328 268 слушателей
Depeche Mode (Депе́ш мо́д, в переводе с фр. «вестник моды», название взято от одноимённого французского журнала.) — британский музыкальный…
Björk
2 693 739 слушателей
Бьорк (полное имя — Бьорк Гудмундсдоттир, исл. Björk Guðmundsdóttir, родилась 21 ноября 1965 года в Рейкьявике, Исландия) — исландская певица,…
Grimes
1 681 434 слушателя
Под псевдонимом Grimes скрывается молодая канадка Клэр Буше, которая записывает авангардную поп-музыку и самостоятельно снимает клипы. В…
Calvin Harris
3 455 618 слушателей
Адам Ричард Уайлс (англ. Adam Richard Wiles; род. 17 января 1984, Дамфрис, Шотландия), известен всему миру под псевдонимом Кельвин Харрис (анл.…
MGMT
3 803 105 слушателей
MGMT — американская indie pop группа из Бруклина, Нью-Йорк, сформировавшаяся в 2005 году. Проект ранее был известен как The Management,…
Aphex Twin
2 096 002 слушателя
Aphex Twin родился в 1971 году в ирландском городе Лимерик в семье валлийцев Лорны и Дерека Джеймсов (Lorna, Derek James), провёл своё…
Crystal Castles
2 087 232 слушателя
Crystal Castles (рус. Хрустальные замки) — канадская группа, исполняющая экспериментальную электронную музыку. Изначально дуэт состоял из…
M83
2 619 013 слушателей
M83 — французский электронный музыкальный проект, основанный в 2001 году Антони Гонсалесом и Николя Фромажо в Антибе и названный в честь…
Glass Animals
1 600 943 слушателя
The four members of Glass Animals have known each other since the age of fourteen, but they only started making music together after they…
The Prodigy
2 511 938 слушателей
The Prodigy — музыкальный коллектив, образованный в 1990 году в Брэйнтри, Эссекс, Англия, Великобритания. Музыкальной силой и поддержкой…
Moby
2 975 088 слушателей
Моби (англ. Moby, настоящее имя Ричард Мелвилл Холл / англ. Richard Melville Hall, родился 11 сентября 1965 года в Гарлеме, район Нью-Йорка) —…
Air
2 445 748 слушателей
Существуют как минимум две группы с таким названием. Air — французский дуэт, основанный в 1995, музыку которого относят к жанру электронной…
James Blake
1 461 897 слушателей
Джеймс Блейк (англ. James Blake) — британский певец, музыкант, композитор и продюсер из Лондона.
На сегодняшний день является одним из самых…
Röyksopp
2 205 464 слушателя
Röyksopp — дуэт из Тромсё, Норвегия, исполняющий электронную музыку. В него входят два норвежца — Торбьёрн Брундтланд (норв. Torbjørn…
The Chainsmokers
1 669 695 слушателей
The Chainsmokers — электронный дуэт из Нью-Йорка, в составе которого выступают ди-джеи, авторы песен и продюсеры Эндрю Таггарт и Алекс Полл.
LCD Soundsystem
1 957 131 слушатель
США, г. Нью-Йорк. LCD Soundsystem (Эл-си-ди Саундсистем) — американский музыкальный проект Джеймса Мёрфи, играющий электроклэш (музыку на…
Flying Lotus
1 176 882 слушателя
Steven Ellison (Flying Lotus), приходящийся племянником Alice Coltrane (жены Джона Колтрейна) — хип-хоп битмейкер, дебютировавший в 2006 на…
blackbear
1 098 459 слушателей
Мэтью Тайлер Мусто (родился 7 ноября 1990 г, Дейтона-Бич, Флорида, США.) более известен как Blackbear, американский певец, автор песен, рэпер…
The Chemical Brothers
2 500 756 слушателей
В 1990 году два студента Манчестерского университета, Эд Саймонс (Ed Simons) и Том Роулэндс (Tom Rowlands) вместе изучавших историю средних…
Источник: www.last.fm