Практически все рекламодатели используют макросы в своих рекламных кампаниях, но вопросы по ним все равно поступают в нашу поддержку. Поэтому, решили написать про них более подробно. Макрос — это специальные символы, которые в момент перехода будут заменены на соответствующее значение. Макросы нужны для более детальных таргетингов и анализа аудитории, получаемой вашими рекламными кампаниями или более детальной настройки. Они позволяют более точно анализировать получаемую аудиторию для получения максимального результата от рекламных кампаний.
Например, ссылка вашей кампании выглядит так:
http://ads.red/landing/?site=[pid]- значит в момент перехода, наша система вырежет [pid] из ссылки и заменит его на ID площадки, с которой был переход, то есть пользователь отправится по ссылке http://ads.red/landing/?site=10024, если переход был с площадки ID 10024. Наша рекламная сеть поддерживает несколько типов макросов — это макросы ссылок и макросы объявлений, но все они работают одинаково — заменяют себя на определенное значение.
УРОК 1. Знакомство с макросами / Как работать с макросами в Excel?
Как работают макросы ссылок?
[pid] — ID площадки. Этот макрос при переходе заменяется на id площадки в нашей сети, с которой пользователь перешел по вашему объявлению. Позволяет отслеживать на принимающей стороне не только отдельные ссылки, но и даже конкретные площадки. Вы можете увидеть, например, что с площадки 100 пользователи гораздо охотнее совершают заказы, а с площадки 101 — менее охотно. Таким образом вы сможете исключить площадку 101 и получать еще больше заказов.
[tid] — ID объявления Аналогично id площадки, только его мы заменим на ID вашего объявлений и передадим. Таким образом вы сможете увидеть, какие из ваших объявлений показывают максимальный конверт и отключить менее эффективные.
[cid] — ID кампании Нужен в тех случаях, когда вы льете трафик по одной ссылке, но с некоторых кампаний сразу. Позволит отследить наиболее эффективную кампанию и спрогнозировать дальнейшие модификации таргетинга. [price] — Цена перехода Нужен в тех случаях, когда вы меняете стоимость перехода в настройках кампании. Заменяется на текущую стоимость перехода. Чаще всего нужен при использовании с трекерами.
[catid] — ID категории площадки Нужен в тех случаях, когда вы хотите отслеживать категорию сайта, с которого был осуществлен переход по вашему объявлению.Как работают макросы объявлений?
Как работают макросы объявлений?
[city] — Название города Допустим, вы хотите использовать в своих объявлениях название города, в котором сейчас находится пользователь, просматривающий рекламу, тогда в тексте или объявления вы можете использовать его, например “Ваш город [city]? У нас есть предложение для вас”, тогда пользователь из Москвы будет видеть в объявлении “Ваш город Москва? У нас есть предложение для вас”.
[country] — Название страны Абсолютно идентичен макросу города, но только заменяется на название страны.
На канале вы найдете огромное количество полезной информации.
ВСЁ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О МАКРОСАХ ДЛЯ МЫШЕК!
Источник: vc.ru
Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте: как использовать макросы рекламы
Настройка таргетированной рекламы и ее оптимизация может занимать куда меньше времени, если пользоваться удобной навигацией внутри рекламных кампаний и объявлений.
Делать это можно при помощи макросов внутри рекламного кабинета ВКонтакте и utm-разметки. Для удобства разметки воспользуемся сервисом web-tools.pro, выберем шаблон настроек для ВКонтакте и прометим страницу сервиса HiConversion:
Как видим, макросы и также добавлены автоматически. Позже, после запуска рекламной кампании, ВК присвоит им цифровое значение – оно и будет использовано для быстрой навигации среди рекламных кампаний.
Например, создадим объявление для ВКонтакте – “Запись с кнопкой”, и подставим туда полученную выше ссылку:
И когда пользователь перейдет по рекламе, то во внутрь ссылок уже будут проставлены необходимые метки.
Далее зайдем в Яндекс.Метрику и пройдем путь “Стандартные отчеты” – “Источники” – “Метки UTM”:
Выбрав нужные даты и цель, просмотрим отчеты о конверсиях во ВКонтакте:
Как видим, есть капании, имеющие цифровое значение. Как его использовать для быстрой навигации и оптимизации кампаний? – Копируем цифровое значение и вставляем в строку браузера, находясь в своем рекламном кабинете. Done! – Попадаем сразу в обозначенную в Метрике кампанию:
По такой схеме можно переходить в любую интересующую вас рекламную кампанию или объявление просто из веб-аналитики. Например, вот в это объявление – оно также принесло конверсии и может представлять интерес с точки зрения оптимизации:
Итак, с макросами и и дальнейшим цифровым значением по ним специалист по таргету получает возможность легкой и удобной навигации по рекламным кампаниям и объявлениям. Настройка таргетированной рекламы упрощается: два шага – и переход из веб-аналитики в нужное объявление для быстрой оптимизации совершен.
Источник: hiconversion.ru
Готовые макросы и скрипты для «Вконтакте»
На этой странице вы можете скачать абсолютно бесплатно готовые макросы и скрипты для «Вконтакте». Установка макроса на обычную клавиатуру и мышку происходит в два клика.
Категория: База макросов и скриптов » Вконтакте
Наименование
spam vk obhod captcha
Спам для вк, работает интервалом в 1 минуту. Для того что-бы закончить работу ма..
03.06.2023 14:27:29
Флуд Смайликами ВК
Флудит смайликами вконтакте. Потралльте друга или личку группы вк. 1. Капчи нет..
01.02.2022 19:33:36
Недобот ВКонтакте, отправка сообщений, спаммер
Предназначет для автоматической отправки сообщений игровому боту ВКонтакте, в ре..
Saaransh123
14.12.2021 23:47:11
Спаммер(Почти для всего)
Источник: botmek.ru