Максимальная длина сообщения Telegram bot

Перед тем как начать разработку бота, необходимо узнать, какие возможности и ограничения существуют у каналов. Это позволит понять, какой канал подходит для достижения вашей цели больше всего.

В данной статье собраны возможности и ограничения каналов, в которых вы можете опубликовать бота.

Прежде чем перейти к информации о нужном канале, советуем сначала ознакомиться с обозначениями в таблицах.

Категории и обозначения

В данной статье каналы разделены на следующие категории:

  • Чатвиджет.
  • Мессенджеры: WhatsApp от edna, WhatsApp от i-Digital, Slack, Telegram, Viber, WeChat, WhatsApp.
  • Социальные сети: ВКонтакте, Одноклассники.
  • Платформы и сервисы: Битрикс24, Chat2Desk, LiveTex, Wazzup, Webim (External Bot API 2.0), Zendesk Chat.
  • Голосовые ассистенты: Алиса, Маруся, Салют, Google Assistant.

В таблицах встречаются следующие обозначения:

Текст Значение
В обе стороны Передача файлов доступна как от бота клиенту, так и от клиента боту.
Клиенту Передача файлов доступна только от бота клиенту.
Боту Передача файлов доступна только от клиента боту.
Нет Функциональность не поддерживается.
Да Функциональность поддерживается.
? По данной функциональности информация не известна.
Ограничение на функциональность неприменимо к данному каналу.

Best Telegram Bots 2023 — AI Bot | 5 Best Telegram Bot | Telegram Bot

Чатвиджет

Передаваемые файлы

Функциональность Чатвиджет
Аудио В обе стороны
Видео В обе стороны
Аудиосообщения Нет
Изображения В обе стороны
GIF-изображения В обе стороны
PDF-файлы В обе стороны
Произвольный формат файла В обе стороны
Максимальный размер видео 50 Мбайт
Максимальный размер изображения 50 Мбайт
Максимальный размер файла 50 Мбайт

Возможности бота

Функциональность Чатвиджет
HTML-разметка Да
Pushgate Да
SMS Да
Рассылки Да
Кнопки Да
Инлайн-кнопки Да
Карусель Да
Геолокация Нет
Передача контакта Нет
Перевод на оператора Да
Интеграция с CRM-системой Да

Мессенджеры

Передаваемые файлы

Функциональность edna: WhatsApp i-Digital: WhatsApp Slack Telegram Viber WeChat WhatsApp
Аудио В обе стороны В обе стороны Боту В обе стороны Нет Нет В обе стороны
Видео В обе стороны В обе стороны В обе стороны В обе стороны В обе стороны Клиенту В обе стороны
Аудиосообщения Боту В обе стороны Боту В обе стороны Нет Нет В обе стороны
Изображения В обе стороны В обе стороны Боту В обе стороны В обе стороны В обе стороны В обе стороны
GIF-изображения Нет Нет Боту Да Нет Нет Нет
PDF-файлы В обе стороны Нет Боту Боту Нет Боту В обе стороны
Произвольный формат файла В обе стороны Нет Боту В обе стороны Боту Нет Клиенту
Максимальный размер видео 16 Мбайт 16 Мбайт 1 Гбайт 50 Мбайт 50 Мбайт 100 Мбайт 16 Мбайт
Максимальный размер изображения 16 Мбайт 16 Мбайт 1 Гбайт 10 Мбайт 1 Мбайт 10 Мбайт 5 Мбайт
Максимальный размер файла 100 Мбайт 100 Мбайт 1 Гбайт 50 Мбайт 50 Мбайт 100 Мбайт 100 Мбайт

Возможности бота

Функциональность edna: WhatsApp i-Digital: WhatsApp Slack Telegram Viber WeChat WhatsApp
HTML-разметка Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет
Pushgate Нет Да Да Да Да Нет Да
SMS Да Да Да Да Да Да Да
Рассылки Да Да Да Да Да Да Да
Кнопки Нет Да Да Да Да Нет Да
Инлайн-кнопки Нет Да Нет Да Да Нет Да
Карусель Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Геолокация Да Нет Нет Да Да Нет Да
Передача контакта Нет Да Нет Да Да Нет Да
Перевод на оператора Да Да Да Да Да Да Да
Интеграция с CRM-системой Да Да Да Да Да Да Да
Еще по теме:  Rfr clktfnm xnjs jn hfjnfk dctulf Телеграмм

Другие особенности

Канал Функциональность Описание
i-Digital: WhatsApp Кнопки 1. Если вы хотите добавить текстовую или инлайн-кнопку в реплику бота, инициализирующую диалог, то прежде необходимо зарегистрировать эту кнопку на стороне i-Digital.

2. Текстовые кнопки и инлайн-кнопки нельзя использовать в одном стейте.
3. Максимальное количество инлайн-кнопок в сообщении — 2, а текстовых кнопок — 3.
4. Максимальная длина текста кнопки — 20 символов.

Create Smart Home Lighting on a Budget with Telegram Bot API and ChatGPT Generated Arduino Code

2. Максимальное количество символов в текстовой кнопке — 20, а в инлайн-кнопке — 15. Текст кнопки, выходящий за ограничение, переносится на следующую строку.

Источник: help.just-ai.com

Лимиты Telegram bot API и работа с ними на Go

Лимиты Telegram bot API и работа с ними на Go

2016-12-15 в 6:40, admin , рубрики: Gamedev, Go, telegram, Программирование, разработка игр

Довольно часто на Хабре появляются статьи о написании бота для Telegram, которые в своем роде, если откинуть уникальность идеи, являются самым обычным туториалом на тему «как получить сообщение от Telegram, обработать его и отправить ответ пользователю». Однако ни в одной из статей, прочтенных мной (конечно же, не берусь утверждать, что прочел их все, но тем не менее) я не встретил упоминания о лимитах отправки сообщений пользователям и как с ними работать. Кого заинтересовал, прошу под кат.

Некоторое время назад я сел за разработку текстовой многопользовательской стратегии на основе API бота Telegram, а спустя уже месяц запустил первый релиз со скудным, но играбельным функционалом. По цепочке знакомств игра быстро набрала небольшую активно играющую аудиторию и продолжала набирать в последующие дни благодаря внутриигровой реферальной программе.

И вроде бы все хорошо, пока дневной онлайн не перевалил за отметку в двести пользователей. Вот тут и начались проблемы. Все чаще пользователи обращались ко мне с вопросом, почему бот не отвечает по несколько минут. Дискомфорт игрокам доставлялся сильнейший, особенно во время войн, когда пользователь пытался быстро восстановить армию для контратаки, а игра предательски висла и не отвечала ни на какие действия. Причем Telegram мог забанить как отсылку всех сообщений, так и только сообщения конкретного содержания при частом его использовании, например, покупка ресурсов и вербовка воинов, где использовались кнопки кастомной клавиатуры со стандартными количественными значениями.

Опыт работы с API бота уже имелся, однако на меньшей аудитории и с меньшей интенсивностью отправки. Про лимиты тоже было известно, но реально сталкивался с ними только при работе с группами. Там все намного жестче, чем при работе с персональными чатами. Чтобы узнать больше о лимитах, достаточно обратится к FAQ на официальном сайте Telegram.

My bot is hitting limits, how do I avoid this?

When sending messages inside a particular chat, avoid sending more than one message per second. We may allow short bursts that go over this limit, but eventually you’ll begin receiving 429 errors.

If you’re sending bulk notifications to multiple users, the API will not allow more than 30 messages per second or so. Consider spreading out notifications over large intervals of 8—12 hours for best results.

Еще по теме:  Как запретить Телеграмму доступ к галерее

Из указанного выше имеем, что нельзя отправлять конкретному пользователю сообщения чаще чем раз в секунду и не более 30 сообщений в секунду при массовой рассылке разным пользователям. Но допускаются некоторые погрешности. Следовательно нам необходимо каждые 1/30 секунд отправлять сообщение пользователю, проверяя, не посылали ли мы уже ему сообщение в течении текущей секунды, иначе послать сообщение для следующего пользователя, если тот прошел эту же проверку.

Так как разработка изначально велась на языке Go, где имеются каналы и сопрограммы, (они же горутины), то на ум пришла сразу же идея отправка отложенных сообщений. Сначала складываем обработанный ответ в канал, а в отдельном потоке разгребаем этот канал каждые дозволенные нам 1/30 секунд. Но идея с одним каналом для всех сообщений не сработала.

Достав из канала сообщение и убедившись, что этому пользователю мы пока слать сообщения не можем, нам необходимо это сообщение куда-то деть. Отправлять снова в этот же канал не хорошо, потому что мы сломаем хронологический порядок сообщений пользователя, а так же сильно отложим доставку этого сообщения при большом количестве активных игроков. Проверить сообщение, не доставая его из канала и перейти к следующему, насколько я знаю, мы тоже не можем.

Тогда появляется идея завести по каналу на пользователя. С этого момента по подробней.

// Мап каналов для сообщений, где ключом является id пользователя var deferredMessages = make(map[int]chan deferredMessage) // Здесь будем хранить время последней отправки сообщения для каждого пользователя var lastMessageTimes = make(map[int]int64) // chatId – id пользователя, которому шлем сообщения // method, params, photo – заранее подготовленные параметры для запроса согласно bot API Telegram // callback будем вызывать для обработки ошибок при обращении к API type deferredMessage struct < chatId int method string params map[string]string photo string callback func (SendError) >// Метод для отправки отложенного сообщения func MakeRequestDeferred(chatId int, method string, params map[string]string, photo string, callback func (SendError)) < dm := deferredMessage< chatId: chatId, method: method, params: params, photo: photo, callback: callback, >if _, ok := deferredMessages[chatId]; !ok < deferredMessages[chatId] = make(chan deferredMessage, 1000) >deferredMessages[chatId] // error.go, где ChatId – id пользователя type SendError struct < ChatId int Msg string >// Имплементация интерфейса error func (e *SendError) Error() string

Теперь с ходу для обработки получившегося набора каналов хочется воспользоваться select case конструкцией, однако проблема в том, что она описывает фиксированный набор каналов для каждого case, а в нашем случае набор каналов динамический, так как пользователи добавляются в процессе игры, создавая новые каналы для своих сообщений. В противном случае не обойтись без блокировок. Тогда, обратившись к Google, как обычно, на просторах StackOverflow нашлось отличное решение. А заключается оно в использовании функции Select из пакета reflect.

Если коротко, то эта функция позволяет нам извлечь из заранее сформированного массива SelectCase’ов, каждый из которых содержит канал, сообщение, готовое для отправки. Принцип тот же, что и в select case, но с неопределенным числом каналов. То что нам и нужно.

func (c *Client) sendDeferredMessages() < // Создаем тикер с периодичностью 1/30 секунд timer := time.NewTicker(time.Second / 30) for range timer.C < // Формируем массив SelectCase’ов из каналов, пользователи которых готовы получить следующее сообщение cases := []reflect.SelectCase<>for userId, ch := range deferredMessages < if userCanReceiveMessage(userId) len(ch) >0 < // Формирование case cs := reflect.SelectCasecases = append(cases, cs) > > if len(cases) > 0 < // Достаем одно сообщение из всех каналов _, value, ok := reflect.Select(cases) if ok < dm := value.Interface().(deferredMessage) // Выполняем запрос к API _, err := c.makeRequest(dm.method, dm.params, dm.photo) if err != nil < dm.callback(SendError) > // Записываем пользователю время последней отправки сообщения. lastMessageTimes[dm.chatId] = time.Now().UnixNano() > > > > // Проверка может ли уже пользователь получить следующее сообщение func userCanReceiveMessage(userId int) bool

Еще по теме:  Жца это в Телеграмме

Теперь по порядку.

  • Для начала мы создаем таймер, который будет «тикать» каждые необходимые нам 1/30 секунд, и запускаем на нем цикл for.
  • После чего начинаем формировать необходимый нам массив SelectCase’ов, перебирая наш мап каналов, и складывая в массив только те непустые каналы, пользователи которых уже могут получать сообщения, то есть прошла одна секунда с момента прошлой отправки.
  • Создаем для каждого канала структуру reflect.SelectCase, в которой нам нужно заполнить два поля: Dir – направление (отправка в канал или извлечение из канала), в нашем случае устанавливаем флаг reflect.SelectRecv (извлечение) и Chan – собственно сам канал.
  • Закончив формировать массив SelectCase’ов, отдаем его в reflect.Select() и получаем на выходе id канала в массиве SelectCase’ов, значение, извлеченное из канала и флаг успешного выполнения операции. Если все хорошо, делаем запрос на API и получаем ответ. Получив ошибку, вызываем callback и передаем туда ошибку. Не забываем записать пользователю дату последней отправки сообщения

Вот так, вроде бы все просто. Теперь Telegram не придерется к нашему боту из-за частой отправки сообщений пользователю, а игрокам будет комфортно играть. Конечно, понятно, что при огромном количестве пользователей сообщения будут отправляться игроку все медленнее и медленнее, но это будет делаться равномерно, создавая меньше неудобств, чем при единичных блокировках на несколько минут, если не следовать лимитам.

Кстати вспомним об оговорены в FAQ погрешностях. Я в своей реализации шлю пользователям два сообщения в секунду вместо одного и не раз в 1/30 секунду, а раз в 1/40, что намного чаще чем рекомендуется. Но пока проблем не возникало.

Исходный код клиента можно посмотреть на gitlab

Источник: www.pvsm.ru

Максимальная длина текста в инлайн кнопке?

Hey. I build Telegram bots. When someone likes me () for a message it tells me that the message has been edited but I don’t have any information about the like Can you fix it.

сегодня в 08:46

А может можно как-то разрешить редактирование сообщений, которые отправляет бот?

сегодня в 07:29

Чего злые такие? Я здесь что, денег попросил? Конкретный вопрос по функции которую мне описали как возможность получить чаты без сообщений.

сегодня в 08:54

Какой эффективный способ похудеть?

вчера в 14:58

В тебе є об’єктивне порівняння де робиться висновок що вона сильніше в гуглі?

вчера в 08:41

для вебкамщица(ка?) намного более опасно, ведь ты развращаешься и теряешь связь с реальностью. Постоянная погоня за доп заработком или славой делают из тебя наркомана, который.

вчера в 13:00

Я наверное не правильно путь до фото указываю. Пробовал по всякому. Скажите в чем дело? Не находит фото.

вчера в 13:42

а твоє визначення мабуть з яндексу?)

вчера в 10:20

Это временное явление и потом меня забанит на время за флуд, или как?

вчера в 15:22

Як ти до такого висновку дійшов?

Источник: telq.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...