Максимальный СРМ в ВК что это

Термин «охват рекламы» в соцсетях, а в частности, ВКонтакте, обозначает количество подписчиков той или иной группы — потенциальных зрителей (читателей) вашего рекламного объявления. То есть чем группа многочисленнее, тем больше целевой аудитории (если группа нужной тематики), соответственно, шире охват рекламы. Есть ведь разница — публиковать объявление в группёшке, кое-как насобиравшей 50 человек, или в группе, куда входят 5 000 подписчиков.

СРМ — один из важнейших в рекламном деле показатель — от него зависит, в какую сумму обойдется рекламная акция. Он актуален в случаях, когда счет рекламных показов идет не на единицы и даже не на сотни, а на тысячи. То есть это обозначение стоимости рекламной акции, исходя из 1 000 показов. Если нередко эффективность рекламы высчитывается кликами, переходами и пр (то есть исходя из действия одного человека), то здесь более массовый коэффициент — один показ на тысячу пользователей (высчитывается по АПИ).

Пример расчета: в группе 5 000 человек. Стоимость рекламы — 50 руб. СРМ — 10 руб (50/5).

CPC оплата за клики и CPM оплата за показы: КОГДА КАКОЙ ФОРМАТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Максимальный срм в вк что это

CPM (Cost per Mille) — это метрика, которая отражает среднюю стоимость 1000 показов рекламы. Кроме того, CPM используется в интернет-маркетинге как модель оплаты рекламы, когда бизнес оплачивает показы объявлений, а не клики или конверсии.

Обычно CPM используют как показатель эффективности для медийной рекламы. Задача такого типа кампаний — совершить касание с целевой аудиторией, чтобы сформировать у нее образ компании или продукта. Понимание стоимости за 1000 показов позволяет сравнить эффективность разных форматов, кампаний, типов рекламы, площадок и выбрать более выгодные.

При этом CPM можно рассчитать и для контекстной, и для таргетированной рекламы.

Как посчитать CPM

Чтобы понять, сколько вы заплатили за 1000 показов объявлений, вам надо знать:

  • количество показов объявлений кампании;
  • расход на работу кампании.

Формула расчета CPM выглядит так:

Формула CPM

Например, рекламодатель потратил на кампанию 2500 руб., а объявления показались 14 000 раз.

CPM = 2500 / 14 000 * 1000 = 178,5 руб.

За каждую 1000 показов рекламодатель в среднем заплатил 178,5 руб.

От чего зависит CPM

На CPM в интернет-маркетинге влияют разные факторы, например:

  1. Конкуренция. Чем больше рекламодателей таргетируются на площадку или на аудиторию, тем выше будет стоимость показов.
  2. Посещаемость рекламной площадки. Чем больше аудитория сайта, тем выше стоимость показа.
  3. Месторасположение рекламного блока. Показы на первом экране дороже, чем, например, на пятом, потому что на первом объявление увидит больше пользователей.
  4. Тематика. Как правило, более качественные сайты, например, про финансы и экономику, привлекают больше платежеспособной аудитории, чем развлекательные, а это ценно и выгодно для рекламодателей.
  5. Формат объявлений. Показы видеорекламы обычно дороже, чем баннеров, потому что видео привлекает больше внимания.
  6. Геотаргетинг. Реклама в столице, как правило, дороже, чем в регионах. На этой влияют более высокий уровень жизни в столице, платежеспособность населения и уровень конкуренции.
Еще по теме:  Как устроиться в Вконтакте

CPM как модель оплаты

CPM также может рассматриваться как модель оплаты в рекламы, при которой рекламодатель платит за каждую 1000 показов объявлений на сайтах, в социальных сетях, мобильных приложениях и других онлайн-платформах.

CPC оплата за клики и CPM оплата за показы когда какой формат использовать

Модель оплаты за 1000 показов используется в интернет-рекламе, когда цель рекламодателя — сформировать спрос на продукцию или имидж и репутацию бренда, рассказать об акции, а не увеличить количество продаж. При этом важно понимать, что кампании с оплатой по CPM не гарантируют клики или конверсии.

Читайте больше о медийной рекламе:

  • Медийная реклама в интернете — что это такое, ее виды и форматы
  • Как настроить медийную рекламу в Яндекс Директе — большой гайд

Как правило, стоимость рекламы фиксируется заранее. Например, так зачастую продается реклама на ТВ и в СМИ. По фиксированной стоимости можно купить показы рекламы в сервисах Яндекса, например, баннер в новой вкладке браузера или рекламу на медиасервисах.

Таким же образом оплачивается реклама в Telegram Ads: при настройке рекламодатель назначает ставку за тысячу показов конкретного объявления. И каждая 1000 показов будет стоить именно столько, сколько указал рекламодатель. При этом минимальная ставка составляет 2 €.

Для рекламы в соцсети ВКонтакте работает тот же принцип: при ставке CPM 75 руб. с баланса списывается 75 руб. за каждую 1000 показов. При этом деньги с балансы списываются не ровно за 1000 показов, а более мелкими порциями.

Однако может быть и иначе, когда рекламодатель задает максимальную цену за 1000 показов, а сколько он будет в итоге платить, решится в ходе аукциона. И в этом случае расчет предельного CPM поможет выбрать корректную ставку для запуска рекламы: с одной стороны, важно не переплачивать, с другой стороны — нужна ставка, которая позволит показывать рекламу нужной аудитории.

Отличие модели оплаты CPM от CPC

CPM и CPC — это разные модели оплаты интернет-рекламы.

CPM — это модель оплаты за тысячу показов рекламного объявления. CPC — это модель оплаты за каждый клик по рекламному объявлению. В первом случае с рекламодателя не списываются деньги за клики, а втором — не списываются за показы.

Оплату по CPM эффективнее использовать, если цель рекламной кампании — повышение осведомленности о бренде. Оплату за клики стоит применять, когда нужно получить переходы на сайт. Кроме того, модель CPC будет выгоднее при ограниченном бюджете, так как рекламодатель платит только за реальные клики по своим объявлениям.

Еще по теме:  Как зарабатывать в ВК

Об этих и других моделях оплаты интернет-рекламы читайте в блоге eLama.

Главное

  1. Что такое CPM: показатель, который отражает среднюю стоимость 1000 показов рекламы.
  2. Как рассчитать CPM: расход на рекламу разделить на количество показов и умножить на 1000.
  3. CPM как модель оплаты предполагает, что рекламодатель платит за показы рекламы и не платит за клики по объявлению или действия на сайте.
  4. CPM используется для оценки эффективности медийной рекламы. Кроме того, чаще всего по модели оплаты за 1000 показов, как правило, оплачивается медийная реклама.

Источник: elama.ru

CPM: что это такое, применение рекламе

CPM (Cost Per Millenium) — это цена, выплачиваемая за 1 000 показов рекламного объявления, баннера и прочих текстово-графических рекламных блоков. «Millenium» означает одну тысячу: выходит, что за фиксированную стоимость реклама будет показываться 1 000 посетителям и после этого будет необходимо пополнять бюджет.

В рекламной сфере эффективность каналов определяется соотношением полученных доходов и сделанных затрат. Наряду с моделями CPA и CPC специалисты по контекстной рекламе в «Директе» и Google Ads тестируют CPM и вычисляют, какая из этих моделей оплаты эффективное в каждом конкретном случае.

16 источников бесплатного трафика для вашего сайта

Примеры расчета CPM

В базовой формуле расчета стоимости за тысячу показов используются два показателя:

  1. Стоимость размещения объявлений на площадках (например, КМС Google или РСЯ).
  2. Планируемое число просмотров объявления ЦА.

CPM = (Стоимость размещения рекламного блока ÷ количество просмотров) × 1000

Допустим, мы размещаем баннер с новым смартфоном. Стоимость рекламы — 25 000 рублей за одну неделю. За этот период на площадку приходят 50 000 посетителей.

CPM = (25 000 ÷ 50 000) ×1 000=500

Бывает так, что CPM приходится определять, когда известны стоимость размещения и число переходов по баннеру.

Теперь у нас баннер в Facebook с месячным рекламным бюджетом в 8 000 рублей. Месяцем ранее он принес 250 переходов (кликов). CTR составил 4,5 %.

Даже не зная количество просмотров баннера, мы можем посчитать их, потому есть значение CTR.

CTR=(Количество кликов ÷ Количество показов) × 100 %

4,5 %=(250 ÷ Количество показов) × 100 %

Получаем число показов:

Количество показов=(250 × 100) ÷ 4,5=5 555 показов

И теперь вычисляем CPM:

CPM=(8 000 ÷ 5555) × 1 000=1 440 рублей за тысячу просмотров

Расчет конверсии сайта для разных каналов интернет-маркетинга: формулы, цифры, примеры

При работе по модели CPM задача максимум — добиться максимального числа клика при фиксированном количестве показов. Все ваши рекламные креативы должны приковывать внимание аудитории и способствовать тому, чтобы по ним переходили. Логично, что нужно постоянно анализировать значение CTR и корректировать картинки, кнопки CTA, тексты и другие составляющие креативов.

Кроме того, в CPM можно настроить частоту показов, чтобы делать ее интенсивнее при высокой кликабельности, и снижать, если переходов недостаточно.

Еще по теме:  Как сделать свой ник пустым ВК

Контекстная реклама

  • Быстрый и эффективный способ увеличения продаж и заказов на сайте.
  • Раскрутка нового бренда, товара или услуги в интернете.

Специфика CPM

Запуск рекламы без прогнозирования и предварительного расчета бюджета — это 99,9 % гарантии того, что вы просто сольете бюджет в трубу. Модели оценки затрат как раз созданы для того, чтобы специалисты в «Директе» и Ads смогли подсчитать затраты и прибыль по определенной формуле.

Исходя из этого, специфика модели CPM такова:

  1. Все и каждый показ засчитываются в момент их просмотра независимо от того, произошел ли переход по объявлению.
  2. Любые клики по объявлению бесплатны.
  3. Объявления настраиваются для показов целевой аудитории. В рекламном инструментарии систем таргетированной (Facebook и «ВКонтакте») и контекстной («Яндекс.Директ» и Google Ads) рекламы можно с разной точностью сегментировать ЦА по полу, возрасту, географии, интересам, присутствию в определенных группах и т. д. Все это нужно для тонкой настройки и показов рекламы только тем, кто настроен не только увидеть ее, например, у себя в ленте, но и потенциально перейти.
  4. Интенсивность расхода рекламного бюджета напрямую зависит от того, насколько активна аудитория конкретного сайта, аккаунта или паблика. Соответственно, чем активность выше, тем за меньшее количество времени будут израсходованы деньги на показы.

Что такое web-аналитика, зачем она нужна, сервисы аналитики

CPM в контекстной рекламе: когда подойдет

Выбор правильной модели показов является критически важным фактором для подготовки и запуска рекламных кампаний. Естественно, очень многое зависит от продукта, уже сделанных усилий в плане маркетинга и продаж, однако существуют ситуации, в которых CPM будет однозначно лучше, чем CPC (Cost Per Click, т.е. оплата за переход по ссылке рекламного объявления):

  • Информирование о новом товаре или услуге большого количества представителей целевой аудитории.
  • Ситуации, когда надо продвинуть имидж своего бренда.
  • Оповещение клиентов о скидках и акциях, распродажах и других активностях, обещающих им преимущества при покупках. Естественно, это надо делать только тогда, когда ваша компания уже известна ЦА. Даже сумасшедшие скидки от никому не известной организации вызовут лишь подозрение у большинства. Здесь надо помнить о том, что нужно закладывать немалые бюджеты, чтобы прогревать ЦА до того момента, когда она уже будет готова перейти по объявлениям и побежать в ваши магазины за заветным продуктом.
  • Информирование рынка о том, что вы на нем появились. Чтобы понять, насколько эффективны объявления, сделанные в этих целях, смотрят на соотношение кликов к показам (CTR). Если оно стремится к нулю, а показы все равно откручиваются, значит ваше предложение не цепляет аудиторию (смотрите настройки и корректируйте параметры выбранной ЦА).

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу!

  • Теперь Вы можете читать последние новости из мира интернет-маркетинга в мессенджере Telegram на своём мобильном телефоне.
  • Для этого вам необходимо подписаться на наш канал.

Источник: kokoc.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...