Мальчик как девочка Вконтакте

На следующий после дня рождения, выполнив несколько поручений мамы, я пошёл не домой, где мне было делать особо нечего, а к Оле, куда стремился всей душой.

Дело в том, что я очень хотел снова пережить те приятные ощущения, какие я испытывал, когда был в одежде девочки. Именно тогда я был абсолютно счастлив. Я даже не подумал, что дверь может открыть отец Оли и тогда не избежать бы неприятностей не только Оле, но и мне, и нажал кнопку звонка.

Сначала из двери показалось её прекрасное личико, а потом вышла она сама.

Передо мной предстала настоящая принцесса из сказки в виде Оли. На этот раз она была одета во всё розовое: на ней было короткое розовое шёлковое платье на ногах были розовые капроновые колготки, а также розовые туфли на высоком каблуке-шпильке, отчего она была выше меня. На руках были маленькие прозрачные перчатки и тоже розовые.

Образ принцессы прекрасно дополняла розовая диадема, вплетённая в волосы. А сзади с головы ниспадала розовая прозрачная ткань, доходящая до края платья и полностью покрывающая её длинные волосы. А на лице тоже было много розового: так губы были накрашены розовой помадой, а веки были покрыты розовыми тенями. В общем, сегодня она выглядела красивее, чем вчера в свой день рождения.

Как поцеловать красивую девушку при брате

Увидев её, такую прекрасную, я застыл, открыв рот (представляю, как смешно я выглядел тогда) и не мог выговорить ни слова несколько минут.

Устав ждать пока я скажу хоть слово Оля, сама спросила меня:

— Ты это куда собралась такая красивая? — спросил я её в свою очередь, наконец, очнувшись от онемения, произведённого её красотой.

— Никуда. Это моя домашняя одежда. Люблю красиво одеваться дома, — с улыбкой сказала Оля.

— Пошли гулять, — предложил я. — Мне же нельзя общаться с мальчиками. Забыл, что ли?

— А ты переодень меня в девочку как вчера, — снова предложил я.

Тогда Оля взяла меня за руку и буквально втащила в квартиру.

— А ты этого хочешь? — спросила Оля, закрывая за мной дверь.

— О-о-чень, — протянул я.

Как только я вошёл в её комнату, Оля спросила меня:

— А ты меня любишь?

Я не знал, как ответить на такой неожиданный вопрос, поэтому сказал:

— Ну да. Ты нравишься мне.

— Хочешь меня. поцеловать? — был следующий её вопрос.

— Хочу, — сказал я, глядя на её прекрасное личико и не менее красивые розовые блестящие губки.

Я действительно хотел покрыть эти губки тысячью поцелуев.

— Целуй, — сказала Оля, подставив свои губы для поцелуя.

Но боясь нарушить её красивый макияж, я лишь осторожно прикоснулся к ним.

— Разве это поцелуй? Вот поцелуй, — сказала Оля, обняв меня и поцеловала настоящим взрослым поцелуем взасос. От этого поцелуя у меня душа ушла в пятки, а стук сердца, казалось, был слышен по всему телу. И было отчего: ведь целовала меня самая прекрасная девочка в мире — кому скажи — не поверят. Закончив целовать мои губы, она отошла от меня со словами:

Девочка и мальчик поцеловались

— Остальное потом, — и подойдя к зеркалу, начала поправлять сбившийся от поцелуя макияж. Я не понял, что значит «остальное», но не стал спрашивать, ибо меня сейчас волновало другое.

— Значит, ты меня любишь? — спросил я Олю, отходя от её поцелуя, пока она поправляла свой макияж.

— Наивный ты. Стала бы я приглашать тебя вчера и давать тебе свою одежду, если бы относилась к тебе по-другому. Подумай сам, — с усмешкой ответила она.

— А я думал что тебе было скучно.

— А кто тебя научил ТАК целоваться? — перевёл я разговор на другую интересующую меня тему.

— Мой папа целует меня так, когда мы занимаемся с ним приятным.

— Приятным? Это как? — заинтересовался я.

— Позже узнаешь. Но сначала надо тебе стать девочкой Алисой. Тебе будет сверхприятно, — сказала она с улыбкой.

Так мы беседовали, пока Оля наводила красоту своего лица, которая сбилась, пока она целовала меня в губы. Она сняла перчатки, чтобы их не испачкать взяла влажную салфетку и аккуратно вытерла ею свои губы, почти не касаясь кожи вокруг них, убирая остатки помады, которая смазалась во время поцелуя. Затем она накрасила их снова розовой помадой в несколько слоёв. Потом она покрыла губы тонким слоем блеска, отчего они очень красиво стали блестеть. Закончив со своим лицом, Оля подозвала меня к себе и вытерла и мне губы влажной салфеткой, так как и они тоже испачкались помадой при поцелуе.

Еще по теме:  Mixx s теле2 как подключить vk

— Сейчас я пойду только вымою руки и начнём одеваться девочкой. А ты раздевайся. Не забудь снять трусы, — с улыбкой сказала мне Оля и вышла из комнаты взяв перчатки.

Я по слову Оли снял всё с себя, включая трусы и, сев на диван, стал голый ждать её. Отсутствовала она недолго. Уже через минуту она пришла, с надетыми на руки розовыми перчатками и сказав:

— Вижу ты готов стать девочкой, — подошла к шкафу и открыла ящик с колготками.

При этом она наклонилась и стала видна её голая попа окутанная розовым капроном. Было настолько красиво, что мне сразу захотелось её потрогать, и я спросил разрешения у Оли это сделать.

— Нет. Ещё на трогаешься, когда будешь делать мне приятно? — ответила мне Оля.

Выбрав мне колготки она их мне показала, сказав:

— Так ты наденешь вот эти очень тонкие телесные летние колготки. Они подходят к любому платью и в них не бывает жарко даже в 30 градусов жары.

— А где голубые колготки, в которых я был вчера? — спросил я её.

— Они в стирке, — ответила Оля.

Положив колготки около меня, она приступила к выбору платья. Она вынула из шкафа несколько платьев и предложила мне выбрать одно из них. В платьях я мало разбирался, так что предоставил выбор ей. Она выбрала очень красивое белое шёлковое платье. Остальные платья она отнесла обратно в шкаф.

При этом Оля вынула из него длинные перчатки такого же цвета, что и платье.

Только после выбора одежды, она подошла ко мне и, взяв колготки, по-прежнему лежащие около меня (ведь я их не трогал, так как не умею их надевать), закатала один из их чулок и присев у моих ног, сказала, чтобы я вытянул правую ногу, как вчера. Как только я это сделал, я почувствовал, как очень нежная и приятная паутинка телесного капрона, очень медленно, миллиметр за миллиметром, стала окутывать мою ногу, делая её невероятно гладкой и красивой. Надев чулок до колена Оля, прежде чем закатать другой чулок, начала гладить мою ногу видимо разглаживая складки на чулке, тем самым создавая мне приятные ощущения, от которых я стал часто дышать, а мой писун начал увеличиваться. При этом Оля смотрела мне прямо в лицо, и вид этого красивого лица создавал ещё более приятные ощущения.

Внезапно она перестала гладить мне ногу и, взяв другой чулок, закатала его и сказала, чтобы я вытянул другую ногу. Когда я это сделал, то снова почувствовал, как и по этой ноге очень медленно, миллиметр за миллиметром, поползла вверх по ней паутинка телесного капрона, делая и её гладкой и красивой.

Надев чулок на эту ногу, Оля начала гладить и её, тем самым создавая мне, приятные ощущения, от которых мой писун ещё более увеличился и даже встал вертикально вверх. Немного погладив меня по ноге, Оля встала и сказала, чтобы я донадел колготки. Я встал и натянул колготки на свою голую попу и яички, а писун оказался прижат к животу колготками. Да в этих колготках я чувствовал себя почти голым, так как их паутинка капрона была очень тонкая. Только при касании я её чувствовал, поэтому я стал гладить свои ноги и попу, чтобы мне было приятно их носить, одновременно разглаживая складки на колготках.

— Какие приятные колготки! Я почти не чувствую, что они на меня надеты, — сказал я, продолжая гладить свои ноги и попу.

— Да. Только их надо носить очень осторожно. Малейшая затяжка — и они могут порваться. Поэтому ты должен соблюдать меры предосторожности: не садиться на шершавые поверхности, не чесать ногтями то место, где чешется, — сказала Оля.

— А как я должен чесать его? — спросил я её.

Еще по теме:  Хроники хаоса Вконтакте как

— Просто погладь его, — ответила мне она.

— Ладно. Дай мне трусы чтобы скрыть его, — попросил я Олю глядя на писун, который по-прежнему был прижат колготками к животу и нисколько не уменьшился, а наоборот казалось даже увеличился.

— А зачем? Вчера мы скрывали его от папы, а сегодня уже не от кого. Да и он уменьшится, как только ты станешь девочкой, — пообещала Оля с улыбкой. Я согласился с её мнением, тем более мне было так удобнее.

Тем временем Оля подошла ко мне с платьем, и сказала, чтобы я поднял руки вверх. Благодаря своему высокому росту (напомню, она была на каблуках) Оля легко достала мои вытянутые вверх руки, и шёлковая ткань платья, проскользнув через них, приятно заскользив по моему голому телу, опустилась вниз, задержавшись на моих плечах тонкими бретельками. Это ощущение опускания платья на тело было настолько приятным, что я даже охнул, когда оно оказалось на мне. А внутренняя ткань платья была не шёлковой, а капроновой, так что почти всё моё тело было окутано приятной паутинкой капрона. Теперь только плечи и руки оставались голыми.

Источник: julijana.su

Маленький мальчик играет как девочка. Насколько это безобидно?

Эта статья – о гендерной идентификации ребенка, мальчика в первую очередь, и о том, что делать родителям, которые обеспокоены странным поведением своего малыша. Сразу скажу – я не против геев, но если уж мы говорим о свободе выбора, то это должно относиться и к праву родителей поддерживать и воспитывать мужественность в сыне.

А начинается, как правило, все безобидно и даже забавно. Мальчик вдруг начинает переодеваться в одежду старшей сестры и пользоваться косметикой мамы. Потом может начать говорить тоненьким голосом, подражая девочкам, станет предпочитать для себя роли противоположного пола. Заметным становится отдаление от папы, повышенная привязанность к матери.

Возможно, родители так и не обратят на это серьезного внимания, и к подростковому возрасту мальчик может подойти с осознанием себя как гомосексуалиста. И если первый опыт будет именно таким, то он окончательно убедит молодого человека в своей сексуальной ориентации. Либеральное мировоззрение подскажет маме с папой – прими своего ребенка «таким каков он есть». Есть или стал?

Если ли биологическая предопределенность гомосексуальности? Существует масса исследований на эту тему, но ни одно из них не доказывает генетической либо иной предопределенности этого явления. А громкие заявления делают только журналисты либо исследователи в надежде на пиар. Известно также, что исключение гомосексуальности из DSM (Международный классификатор болезней принятый в США) в 1973 году было принято под сильнейшим лоббистским давлением.

Что касается предрасположенности, хотелось бы обратить внимание на следующее: если ваш ребенок склонен к перееданию, вы будете подсовывать ему пирожные? Или если вы в силу тех или иных внутренних и средовых факторов склонны к какому-то заболеванию, вы станете гордиться и лелеять болезнь? Скорее всего, вы решите, что может быть и по-другому. Так почему же, когда дело касается формирования гендерной идентичности, тенденции стало привычным принимать за судьбу.

Рассмотрим, какие же факторы влияют на формирование сексуальной идентичности? Их три:

1. Биологический фактор (влияние темперамента). Чувствительные и легкоранимые мальчики более подвержены гомосексуальной ориентации.

2. Семейный фактор. Изначально плод «слит» с матерью, младенец – эмоционально связан с ней. И если девочка развивает свою идентичность через связь с матерью, то мальчику нужно решить дополнительную задачу отделения от самого близкого человека. Проще говоря, мальчику нужен отец (или лицо, замещающее его) для того, чтоб стать мужчиной, и, конечно, полноценные, близкие отношения с ним.

3. Социальный фактор. Ощущения себя, не принадлежащим к миру мужчин, подталкивают мальчика с расстройством гендерной идентичности восполнить недостаток собственной мужественности с мужчиной, как будто с представителем противоположного пола. В США, например, школьные программы для подростков ориентированы на поддержку сексуальных экспериментов с однополыми партнерами, как наиболее «безопасных» .

Почему нужно вмешиваться, если родители обеспокоены тем, что мальчик ведет себя как девочка? Формирование гендерной идентичности происходит у ребенка между 2 и 4 годами. И от того, насколько близкими, доверительными и теплыми будут отношения отца и сына, от того, будет ли мать поддерживать и развивать автономию ребенка, не используя его как объект для реализации своей жажды любви, зависит, станет ли мир мужчин для него своим. Если биологический и социальный факторы не зависят или частично зависят от родителей, то семейный фактор – это то, что можно изменить при желании.

Еще по теме:  Кто это сделал комикс ВК

Вот несколько рекомендаций родителям маленьких мальчиков в период формирования у них гендерной идентичности.

1. Разумная материнская близость. Избегайте созависимых отношений с сыном, не используйте ребенка как средство восполнения своей потребности в любви. Помните, что излишняя отзывчивость и размытые границы удовлетворяют ваши потребности, а не сына, и препятствуют определению его идентичности.

2. Поощряйте игру с другими мальчиками, активность и соперничество.

3. Укрепляйте свой брак и способствуйте близким отношениям отца и сына.

4. Предпринимайте шаги для подтверждения мужественности сына.

5. Отцы, развивайте свою отзывчивость и доброжелательность, проявляйте активную заинтересованность в жизни ребенка:

— играйте в активные контактные игры;

— объясняйте сыну анатомию мужского тела, разрушайте ощущения «тайны» тела;

— уделяйте время совместным занятиям;

— помните, что неудовлетворенная жажда мужского внимания мальчиком может быть истолкована впоследствии как знак гомосексуальности.

6. Поддерживайте положительный образ тела мальчика.

7. Способствуйте росту уверенности в себе, общению и дружбе с другими мальчиками.

Реальность состоит в том, что половые различия – биологический факт жизни. И то, как маленький мальчик определится со своей гендерной принадлежностью, будет ли он понятым и как будет понимать мир вокруг себя, зависит в большей мере от родителей.

Источник: psynavigator.ru

Третий пол: зачем мальчиков одевают и воспитывают как девочек, и кто такие бача-пош

Третий пол: зачем мальчиков одевают и воспитывают как девочек, и кто такие бача-пош

В культуре некоторых народов существуют весьма необычные традиции, которые зачастую шокируют иностранцев. Но они до сих пор живы, несмотря на мировые тенденции и распространение западного образа жизни. И речь пойдет не о каннибализме или ритуальных жертвоприношениях, а о необычной традиции воспитания детей, когда девочку растят в качестве мальчика и считают таковой до определенного времени или, наоборот, когда мальчик начинает играть социальную роль девочки.

Третий пол: зачем мальчиков одевают и воспитывают как девочек, и кто такие бача-пош

В культуре некоторых полинезийских народов до сих пор широко распространен обычай «делать» из мальчиков девочек, которые играют в обществе особую социальную роль. Таких людей принято называть фаафафине, что в переводе означает «как женщина», или «в образе женщины».

Если в семье есть мальчики, но по каким-то причинам нет дочерей, то одного из мальчиков родители воспитывают как девочку, и он, будучи мужчиной с биологической точки зрения, в последующем становится фаафафине. Такие дети сначала помогают матерям, выполняя женскую домашнюю работу, которой в традиционных семьях всегда очень много, намного больше, чем мужской работы.

Став взрослыми, фаафафине продолжают заботиться о младших детях, родителях, больных или престарелых родственниках, в чем и состоит их основное социальное предназначение. Подобная практика широко распространена, например, в Самоа — островном государстве в Тихом океане. Здесь существуют даже ассоциации и клубы фаафафине, которые объединяют людей, рожденных мужчинами, но ставших женщинами. Фаафафине являются полноценными членами общества, особым третьим полом, а среди их представителей даже проводятся конкурсы красоты.

Третий пол: зачем мальчиков одевают и воспитывают как девочек, и кто такие бача-пош

Немного похожую ситуацию можно наблюдать в Афганистане и некоторых районах Пакистана, где существует обратная практика, когда девочку воспитывают в качестве мальчика. К такому необычному способу обрести сына прибегают в том случае, если в семье нет сыновей, а рождаются только девочки, что традиционно воспринимается с осуждением. И тогда родители, чтобы избежать распространенного в таких случаях общественного давления и порицания, «назначают» очередную девочку мальчиком. Таких девочек называют бача-пош.

Третий пол: зачем мальчиков одевают и воспитывают как девочек, и кто такие бача-пош

Их одевают в мужскую одежду и коротко стригут, они могут играть с мальчишками на улице, заниматься спортом, более свободны в своих действиях и освобождены от выполнения женских обязанностей по хозяйству. Кроме того, бача-пош может сопровождать своих сестер при выходе из дома, то есть выполняет социальную роль брата и мужчины в семье. Но отличие от полинезийской традиции состоит в том, что бача-пош — это временный статус: девочке приходится возвращаться к женскому образу после того, как она станет взрослой. Многие бача-пош откровенно говорят о том, что это нелегко, ведь привыкшая к свободе и «мужскому» образу жизни девочка сильно отличается от своих сверстниц, которых изначально воспитывали как девочек. К тому же таким девушкам тяжело найти супруга: мало кто хочет связывать судьбу с непокорной и выросшей на свободе женщиной, не привыкшей к домашней работе.

Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек

Источник: travelask.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...